rokkero (20 мая 2020, 11:43):
Да, крутая игрушка, мне очень понравилась. Одна из немногих игр, где мне хотелось переодеваться каждый час, просто чтоб поглазеть на себя красивого (очень классные костюмы, ах какой дворянский у меня был, с коротким плащиком "от д"Артарьяна" и шляпой с перьями, позже выложу скрин). Помню каких-то рыцарей, какие-то замки, дам вообще не помню, а в конце какие-то космонавты. Ставлю игру 5 из 5. И багов что-то вообще не помню.
Прохождение у меня пропало, но я тему закончу. Там есть моменты 1 из трупов землян - не найден. Непонятные и недоделаныне локации и предметы-нету локации , ное сть предметы в спсике вещей дона Сатарино. Про пасхалку с маленькими домами, где снуют гномы-я говорил ее по-моему никто не находил.А игру запоротую российскими ужраналами, но принятую игрокамижаль-вышла рано-тогда ее даже с заявленными на той момент требованиями смогли оценить только фандом Стругацких.
Цитата
даже не стоит начинать -просто не поймете НИЧЕГО
Gorthauerr (10 сентября 2022, 20:39):
В сабж играл в год релиза, и восторгов автора темы не разделяю (игра действительно линейна. и 90% игры бои, как в каком-нибудь сюжетном диаблоиде. квестов, диалогов, выборов не то чтобы много)
Неплохой проект класса В, в разы лучше вышедшей примерно в то же время "Не время для Драконов" (вот где чистый и тупой унылый диаблоид), квесты хоть сколько-то есть. Но до Золотого Фонда в лице Ведьмака I и NWN 2 сабжу как до Луны.
Как-то мне это параллельно и восторгов нет. Ты наверняка не из фандома Стругацких, а обычный геймер-вот и не принял-так как не зная ЛОР это выглядит УНЫЛО и НЕПОНЯТНО.
А насчет квестов..Я уверен ты не доиграл. Почти уверен..И там куча как раз нелинейных квестов . Даже концовок 3 ))
Обвинение игры в линейности это даже для ДАРКСОУЛС проканает. NWN 2 никогда не был классикой, а вот насчет 1 Ведьмака-соглашусь и как игре-подчеркиваю -как игре тут далеко, да. Но Ведьмак 1 крайне уныл в том,ч то касается шмота и доспехов, крайне унылы и остальные серии-в этом вопросе, мало нормальных доспехов-а тут куча золота в виде лута. И Дьяблоидами нес равнивай тут только в конце находишь как восстанавливать жизнь))
Мало кто обратил внимание
на отличия и уникальность проекта. Жизнь не восстанавливается и на very hard игра становится вызовом.
Способ восстановления жизни откроется ближе к концу игры и тут нет линейности-или хардкорь дальше или бери земной бахтерец.
Великолепная механика -ждя 2007 года боя на лошадках, кстати это почти чит-но его не многие для себя октрыли и не поняв, что
в пропатченной и непиратской игре лошадка восстанавливает не только ману но и жизнь все не играли на коняшке....великолепный бой на мечах и
бугага над фэнтезийностью у реально намного более известного и психологически проработтаного Ведьмака тут.
Нет смысла играть
в проекты чуждого фандома. Ты просто не вкурил-как я не вкурил 3 Ведтмак я просто НИЧЕГО не понимаю-как ты не понял вот это все. А фильмы и сериалы смотреть не хочу. Так же как и ты.
А если сравнить базу-то Анжей Сапковский для меня скорее писатель иного жанра - фэнтезист,антипод Толкина поэтому сравнения со социально-психологической Утопией данной Стругацкими-которые немсотря на устарелость и элементы СОВКА, были ровней А. Азимову, С. Лему Рэю Бредбери и У. Ле Гуин тут нет.
Минус проекта именно в отсебятине на оснвое Стругацких-так как идея об Аратте как заказчике убийства некой Киры-это идея, кажется, господина Переслегина. И это-отсебятина.