Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8

Мод посвящён эпохе Итальянских войн
Тема создана: 20 мая 2020, 15:06 · Автор: LEZVIE
  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 мая 2020, 15:06

Imp
Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8

Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

Временной период мода 1494 - 1559, 6 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Изменения в версии 1.8 по сравнению с предыдущей версией мода:

- продолжительность хода в моде изменена на 6 ходов в году.
- комрад zvinuz полностью переработал иконки генералов.
- комрад bitterhowl улучшил стратегический АИ, теперь АИ на стратегической карте стал более агрессивным.
- изменены показания высот рельефа на тактической карте, местность во время тактических битв станет менее скалистой и более пологой.
- исправил баг с разноцветными восточными городами.
- Милан на тактике будет иметь модель ванильной твердыни.
- некоторые города поменяли свои названия, к примеру Казале станет Новарой и т.д.
- увеличена дальность хода всех персонажей и агентов на стратегической карте.
- переработана линейка флота в моде
- переработана линейка восточных фракций, теперь у Турции и Туниса не должно быть пересекающихся юнитов кроме пары юнитов доступных в пунктах вербовки наёмников, добавлены несколько новых юнитов для каждой из этих фракций
- улучшены и где то заменены на новые модели юнитов, добавлены некоторое количество новых юнитов итальянским фракциям Мантуя, Венеция и Неаполь.
- частично переработаны модели орудий, османы и феррарцы получили новое мощное осадное орудие.
- изменены стартовые составы войск у восточных фракций, османы со старта получили несколько огромных бомбард, также пересмотрены скриптовые стеки у осман.
- испанцы со старта получат более мощный флот, так же свой стартовый флот получат Тунис и Генуя
- республика Рагуза переименована в республику Дубровник
- и всякие мелочи о которых я уже и забыл ...

Не забудьте поблагодарить разработчика лайками а самояй приятная благодарность - МАТЕРИАЛЬНАЯ !!!!





Фракции
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Ссылка на скачивание

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)


Донат

Оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально




Благодарность за оказанную помощь в создании мода:
Спойлер (раскрыть)


Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)

     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 24 мая 2020, 21:28

    Много ребелов для ИИ нехорошо, потому что в движке заложено, что когда ИИ планирует нападение на фракцию, то баланс сил считается как фракция-противник+ребелы. Это может вызывать пассивность ИИ, т.к. он всегда будет считать все фракции сильнее, чем они есть.
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 мая 2020, 21:47

      bitterhowl (24 мая 2020, 21:28):

      Много ребелов для ИИ нехорошо, потому что в движке заложено, что когда ИИ планирует нападение на фракцию, то баланс сил считается как фракция-противник+ребелы. Это может вызывать пассивность ИИ, т.к. он всегда будет считать все фракции сильнее, чем они есть.


      Ну на данный момент по сравнению с предыдущей версией ИИ активно захватывает ребельские города, в прошлой версии к сотому ходу этих городов было полно а сейчас к пятидесятому ходу практически все захвачены ИИ (по крайней мере у меня так)
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 мая 2020, 21:54

        в этой версии на тактике все еще германикус или уже что-то получше?
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 мая 2020, 22:00

          Xamax (24 мая 2020, 21:54):

          в этой версии на тактике все еще германикус или уже что-то получше?


          ИИ на тактике тот же что и раньше.
             asasin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2020, 00:50

            если честно турки меня не очень впечатлили провел дви битвы с ними осаду турки осаждали и в поле

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            в поле выиграл без проблем при том что у нас было равное количество войск осаду проиграл но у меня было только четыре отряда против стека и я выбил пидесять процентов турок

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            как по мне австрийские войска намного сильнее чем турецкие
               555yri555
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2020, 11:54

              Ну вот и отлично сыграл ИИ.Я напал на Модену и в ответ на следующем ходу меня отаковали его союзники Папская обл.и Испания теперь кроме войны с Францией на севере полуострова приходится вести военные действия за южные рубежи :006: :062: :0112: :0112: Класс!!!
                 yaroslav
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2020, 13:41

                LEZVIE (24 мая 2020, 21:25):

                yaroslav (24 мая 2020, 21:14):


                2. Очень высокая мораль у юнитов. Причем у всех. Так и задумано? Нормальна ситуация когда солдаты потеряв 90% сражаются как ни в чем не бывало, причем полководец не то чтобы сильный. Разница элиты со сбродом вообще не чувствуется, ну да, элита держится до 95%, а обычные до 90%... Можно ли с этим что нибудь сделать?


                Мораль у всех разная, есть юниты с низкой моралью, есть со средней, есть с высокой. К примеру швейцарские райслойферы, ландскнехты, терции и янычары не бегают с поля боя, эти парни будут биться до последнего, разные рыцари имеют высокую дисциплину но при самой тяжёлой ситуации скорее всего убегут, ну а разные итальянские юниты, французская пехота и всевозможные ополченцы имеют невысокую мораль и убегут при первой возможности.

                Вы не написали за какую фракцию играете, если это Швейцария, немцы, французы и испанцы то у их войск высокая мораль (так было на самом деле) ну а если итальянские фракции то мораль как правило так себе.

                Играю я за французов, а ведёт себя так как я описал (держится до 80% потерь минимум) любой отряд, мой или вражеский. Бывает часто отряд вообще не бежит, а полностью умирает сражаясь. И нет, это даже не элита а какие нибудь гасконские пикинеры, например.
                Это так странно смотрится)
                Оффтоп (контент вне темы)


                И ещё один момент. Юнит есть "спешенные жандармы" у них в одной руке полуторник, а вторая рука пустая. Какое-то не рациональное использование ресурса своих рук.(я понимаю что есть отряд жандармы с полэксами, но кому вообще пришло в голову в эпоху пик и алебард взять в руки просто меч?)
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2020, 14:15

                  yaroslav (25 мая 2020, 13:41):

                  И ещё один момент. Юнит есть "спешенные жандармы" у них в одной руке полуторник, а вторая рука пустая. Какое-то не рациональное использование ресурса своих рук.(я понимаю что есть отряд жандармы с полэксами, но кому вообще пришло в голову в эпоху пик и алебард взять в руки просто меч?)


                  А вы хотите чтобы спешенный юнит он был одновременно супер бронированным и нагибал? Задача спешенных латников (жандармов, рыцарей и т.д. не имеет значение) перво наперво усилить броней легкие пехотные отряды, тех же самых гасконских или пикардийских пикинёров, чтобы из сразу не поубивали. В игре нет анимация для мечника с простым мечём но без щита, вся анимация сделана под щит, поэтому они и выпячивают вперёд левую руку, вот только щит в начале 16 века латники не использовали, в спешенном варианте они были вооружены полуторным мечём, или клёвцом, или боевым молотом, или полексом. Поэтому есть отряды с полексами (и анимация полексов) и с одноручным оружием - мечи, клевцы и т.д. но анимация у них одноручного оружия и обсалютно не важно чем они вооружены.

                  yaroslav (25 мая 2020, 13:41):

                  Играю я за французов, а ведёт себя так как я описал (держится до 80% потерь минимум) любой отряд, мой или вражеский. Бывает часто отряд вообще не бежит, а полностью умирает сражаясь. И нет, это даже не элита а какие нибудь гасконские пикинеры, например.


                  У французов в игре практически все отряды кроме гасконских, пикардийских и пьемонских банд это элита, все части личной гвардии короля, все эти жандармы, вороньи клювы, шотландская гвардия и сто швейцарцев всё это элита и плюс к этому швейцарские райслойферы (эти вообще лучшие из лучших) поэтому они все такие стойкие, у них просто нет бомжей, кроме пехотных банд и ливонских авантюрьеров.

                  В итальянских войнах как я уже и писал сражения были крайне кровопролитные и порой длились по два дня (Мариняно 1515 год), никто там никого не опрокидывал с наскока и не преследовал нанося 80% потерь, как правило все значимые сражения были крайне упорными и пехота практически везде билась до конца, до последнего человека (швейцарцы, немцы, испанцы). К примеру с 1500 - 1550 год швейцарцы побежали только один раз, в одном месте битвы при Павии (район пяти аббатств). Под Павией на начало сражения было развернуто три контингента швейцарской пехоты. Первый бился с ландскнехтами и был уничтожен до последнего человека с права от замка Мирабелло, второй состоявший из новобранцев в районе пяти аббатств после потери всех командиров драпанул и третий спокойно перешёл через мост и ушёл в Милан. Вот этот факт бегства швейцарцев был единственным на моей памяти, они либо побеждали, либо погибали все до единого и именно по этому они считались лучшей пехотой своего времени.

                  Повторюсь, что параметры юнитов давно настроены и пересмотру не подлежат. Это моя принципиальная позиция. В моде не будет легких битв с быстрым наскоком и опрокидыванием бедного тупого ИИ.
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2020, 15:06

                    Добавил пару исторических персонажей

                    Бартоломео д’Альвиано знаменитый венецианский кондотьер, появится в 1507 году недалеко от Венеции
                    Джан Джакомо Тривульцио Маршал Франции, появится в 1495 году недалеко от Асти.

                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 25 мая 2020, 15:31

                      Смотри, есть два варианта еще улучшить с ребелами. Первый - прописать ИИ приоритет нападения на ребелов максимальный на начальных 30-50 ходах.

                      Второй - уменьшить глобально их гаризоны и адресно подкидывать на первом ходу вокруг игрока.
                        • 22 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                        Стим и т.д. - не требуется!
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Вчера, 14:05
                        NВерсия Natus ob Imperium Альфа 3.0
                        Новая версия
                        Автор 1 1darklord1
                        Обновление 27 марта 2024, 21:04
                        ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                        Давным - Давно...
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 27 марта 2024, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики