Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8

Мод посвящён эпохе Итальянских войн
Тема создана: 20 мая 2020, 15:06 · Автор: LEZVIE
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 мая 2020, 15:06

Imp
Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8

Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

Временной период мода 1494 - 1559, 6 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Изменения в версии 1.8 по сравнению с предыдущей версией мода:

- продолжительность хода в моде изменена на 6 ходов в году.
- комрад zvinuz полностью переработал иконки генералов.
- комрад bitterhowl улучшил стратегический АИ, теперь АИ на стратегической карте стал более агрессивным.
- изменены показания высот рельефа на тактической карте, местность во время тактических битв станет менее скалистой и более пологой.
- исправил баг с разноцветными восточными городами.
- Милан на тактике будет иметь модель ванильной твердыни.
- некоторые города поменяли свои названия, к примеру Казале станет Новарой и т.д.
- увеличена дальность хода всех персонажей и агентов на стратегической карте.
- переработана линейка флота в моде
- переработана линейка восточных фракций, теперь у Турции и Туниса не должно быть пересекающихся юнитов кроме пары юнитов доступных в пунктах вербовки наёмников, добавлены несколько новых юнитов для каждой из этих фракций
- улучшены и где то заменены на новые модели юнитов, добавлены некоторое количество новых юнитов итальянским фракциям Мантуя, Венеция и Неаполь.
- частично переработаны модели орудий, османы и феррарцы получили новое мощное осадное орудие.
- изменены стартовые составы войск у восточных фракций, османы со старта получили несколько огромных бомбард, также пересмотрены скриптовые стеки у осман.
- испанцы со старта получат более мощный флот, так же свой стартовый флот получат Тунис и Генуя
- республика Рагуза переименована в республику Дубровник
- и всякие мелочи о которых я уже и забыл ...

Не забудьте поблагодарить разработчика лайками а самояй приятная благодарность - МАТЕРИАЛЬНАЯ !!!!





Фракции
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Ссылка на скачивание

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)


Донат

Оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально




Благодарность за оказанную помощь в создании мода:
Спойлер (раскрыть)


Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)

     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 мая 2020, 19:39

    bitterhowl (25 мая 2020, 19:32):

    Ребельных провинций рядом с тобой и Мантуей было много?

    Ребелов небыло, мы граничили провами, моя прова Милан а у Мантуи две провы с Миланом граничили, они десять ходов бездействовали пока я не собрал пару стеков и затем в течении пяти - шести ходов я Мантую уничтожил, постепенно перемолов их стеки и захватив города, но сами они больше так и не напали. В старой версии ИИ было ещё хуже, они вообще не нападали даже если таже прова в Милане вообще была без войск.
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2020, 20:06

      В версии 1.8 ИИ бывает атакует даже провы не граничащие с ним, к примеру Феррара со старта атакует прову ребелов находящуюся через две венецианские провы от неё, при этом игнорит ребельскую прову непосредственно с ней граничащую.

      Одним словом мне вообще не понятно как ИИ выбирает цель для атаки, и почему в последствии он либо продолжает активные действия, либо становится пассивным.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 25 мая 2020, 20:19

        Нет, имеется в виду все ребельные провинции рядом с твоей и Мантуей, не только рядом с Миланом. Вообще нигде ребелов нет?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        LEZVIE (25 мая 2020, 20:06):

        В версии 1.8 ИИ бывает атакует даже провы не граничащие с ним, к примеру Феррара со старта атакует прову ребелов находящуюся через две венецианские провы от неё, при этом игнорит ребельскую прову непосредственно с ней граничащую.

        Одним словом мне вообще не понятно как ИИ выбирает цель для атаки, и почему в последствии он либо продолжает активные действия, либо становится пассивным.
        тут как раз все просто. У него стоит параметр везде is_neighbour=false, то есть интересоваться провинцией, которая с ним не граничит. Это сделано для того, чтобы он планировал десанты и осады длительнее одного хода. Если этот параметр ставить на true, то он будет планировать только то, что можно достичь за один ход, и снимать осаду после одного хода.
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2020, 20:27

          bitterhowl (25 мая 2020, 20:19):

          Нет, имеется в виду все ребельные провинции рядом с твоей и Мантуей, не только рядом с Миланом. Вообще нигде ребелов нет?


          к этому моменту с Мантуей ребелы не граничили, Мантуя граничила со мной и тремя - четырьмя игровыми фракциями но никакой активности больше не проявляли, со старта захватили они две провы и была атака на меня и всё. В любом случае ранее они и этого не делали.
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 25 мая 2020, 21:21

            Вот я и предложил - чтобы ходов за 30 они с начала мочили ребелов - и соседние провинции и дальние, а потом уж как обычно игра.
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2020, 22:03

              bitterhowl (25 мая 2020, 21:21):

              Вот я и предложил - чтобы ходов за 30 они с начала мочили ребелов - и соседние провинции и дальние, а потом уж как обычно игра.

              Я это понимаю, но в данном случае мне не хочется чтобы они мочили только ребелов, мне хотелось бы чтобы они со старта могли напасть и на игрока и на фракции ИИ, просто я не уверен что они за 30 ходов захватят ребелов а потом также будут атаковать игрока и фракции ИИ.
              Мантуя тому пример, она захватила со старта ребельскую прову и прову фракции ИИ, затем одно нападение на игрока и тишина.
              Весь смысл ребельских пров с мощными гарнизонами пообламывать зубы игроку а не ИИ, игрок должен доходя до такой ребельской провы с ребельским фулстеком взять эту прову и остаться без штурмового стека. А в некторых случаях после захвата ребельского города ребелы по скрипту могут до нескольких раз попытатся его отбить. И смысл такого захвата фракцией ИИ если как правило ребелы выбивают с этой провы фракцию ИИ и она опять становится ребельской а фракции ИИ просто растрачивает войска а игроку впоследствии проще взять эту прову. Если бы цель была чтобы ИИ расхапал все эти провы в первую очередь то проще было их со старта раздать этим фракциям. Повторюсь - задача ребельских пров препятствовать игроку а не ИИ.
              Ну а ИИ если заагрится на ребелов то хорошо а нет то и ещё лучше, главное чтоб он на игрока агрился (вот с этим проблема) и на фракции ИИ а с ребелами как получится..
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 25 мая 2020, 22:12

                LEZVIE (25 мая 2020, 22:03):

                bitterhowl (25 мая 2020, 21:21):

                Вот я и предложил - чтобы ходов за 30 они с начала мочили ребелов - и соседние провинции и дальние, а потом уж как обычно игра.

                Я это понимаю, но в данном случае мне не хочется чтобы они мочили только ребелов, мне хотелось бы чтобы они со старта могли напасть и на игрока и на фракции ИИ, просто я не уверен что они за 30 ходов захватят ребелов а потом также будут атаковать игрока и фракции ИИ.
                Мантуя тому пример, она захватила со старта ребельскую прову и прову фракции ИИ, затем одно нападение на игрока и тишина.
                Весь смысл ребельских пров с мощными гарнизонами пообламывать зубы игроку а не ИИ, игрок должен доходя до такой ребельской провы с ребельским фулстеком взять эту прову и остаться без штурмового стека. А в некторых случаях после захвата ребельского города ребелы по скрипту могут до нескольких раз попытатся его отбить. И смысл такого захвата фракцией ИИ если как правило ребелы выбивают с этой провы фракцию ИИ и она опять становится ребельской а фракции ИИ просто растрачивает войска а игроку впоследствии проще взять эту прову. Если бы цель была чтобы ИИ расхапал все эти провы в первую очередь то проще было их со старта раздать этим фракциям. Повторюсь - задача ребельских пров препятствовать игроку а не ИИ.
                Ну а ИИ если заагрится на ребелов то хорошо а нет то и ещё лучше, главное чтоб он на игрока агрился (вот с этим проблема) и на фракции ИИ а с ребелами как получится..

                Можно создать простой скриптик в котором при битвах ИИ против ребелов всегда побеждал ИИ, потери при этом будут не более 50% армии
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2020, 22:27

                  Edmond
                  В этом случае я думаю ИИ сразу всех ребелов захапает а это равносильно тому чтобы раздать провы ребелов со старта фракциям ИИ, и мощных гарнизонов ребелов на пути игрока не будет, а это очень плохо.
                  Думаю если вообще выставлять приоритеты для ИИ то номер один это игрок, номер два фракции ИИ и номер три ребелы

                  Тоесть при первой возможности и если нет никакого союза с игроком ИИ должен заагрится на него но не мелкими отрядами а более менее полным стеком, если возможности напасть на игрока нет то ИИ должен атаковать одну из фракций ИИ ну и только если первых двух целей нет то атаковать город ребелов, или если у ребелов слабый гарнизон. Вот такой был бы в идеале план поведения ИИ на страт карте.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 26 мая 2020, 02:27

                    LEZVIE (25 мая 2020, 22:27):

                    Edmond

                    Думаю если вообще выставлять приоритеты для ИИ то номер один это игрок, номер два фракции ИИ и номер три ребелы

                    )) Сейчас так и стоит в ИИ. Просто из-за толстых ребельских гарнизонов у ИИ сносит башню. По кругу ходим. Короче, мое дело предложить.
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 мая 2020, 17:29

                      Torpedniy_Kater подскажи пожалуйста, под номером пять как правильно переводится название - рота коннитабля?

                      Imp
                        • 22 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                        Стим и т.д. - не требуется!
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Вчера, 14:05
                        NВерсия Natus ob Imperium Альфа 3.0
                        Новая версия
                        Автор 1 1darklord1
                        Обновление 27 марта 2024, 21:04
                        ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                        Давным - Давно...
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 27 марта 2024, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики