Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8

Мод посвящён эпохе Итальянских войн
Тема создана: 20 мая 2020, 15:06 · Автор: LEZVIE
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 мая 2020, 15:06

Imp
Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8

Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

Временной период мода 1494 - 1559, 6 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Изменения в версии 1.8 по сравнению с предыдущей версией мода:

- продолжительность хода в моде изменена на 6 ходов в году.
- комрад zvinuz полностью переработал иконки генералов.
- комрад bitterhowl улучшил стратегический АИ, теперь АИ на стратегической карте стал более агрессивным.
- изменены показания высот рельефа на тактической карте, местность во время тактических битв станет менее скалистой и более пологой.
- исправил баг с разноцветными восточными городами.
- Милан на тактике будет иметь модель ванильной твердыни.
- некоторые города поменяли свои названия, к примеру Казале станет Новарой и т.д.
- увеличена дальность хода всех персонажей и агентов на стратегической карте.
- переработана линейка флота в моде
- переработана линейка восточных фракций, теперь у Турции и Туниса не должно быть пересекающихся юнитов кроме пары юнитов доступных в пунктах вербовки наёмников, добавлены несколько новых юнитов для каждой из этих фракций
- улучшены и где то заменены на новые модели юнитов, добавлены некоторое количество новых юнитов итальянским фракциям Мантуя, Венеция и Неаполь.
- частично переработаны модели орудий, османы и феррарцы получили новое мощное осадное орудие.
- изменены стартовые составы войск у восточных фракций, османы со старта получили несколько огромных бомбард, также пересмотрены скриптовые стеки у осман.
- испанцы со старта получат более мощный флот, так же свой стартовый флот получат Тунис и Генуя
- республика Рагуза переименована в республику Дубровник
- и всякие мелочи о которых я уже и забыл ...

Не забудьте поблагодарить разработчика лайками а самояй приятная благодарность - МАТЕРИАЛЬНАЯ !!!!





Фракции
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Ссылка на скачивание

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)


Донат

Оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально




Благодарность за оказанную помощь в создании мода:
Спойлер (раскрыть)


Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)

     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 мая 2020, 17:24

    Imperial
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 29 мая 2020, 22:10

      Насчет агрессивного ИИ - похоже я нашел неиспользуемый параметр, который озвертельно действует. Можно заставить ИИ например очень сильно хотеть вынести фракцию, которую надо пережить по условиям победы.

      У меня в моде как-то докрутился тест-хотсит до 840 хода, и не было побежденных фракций. С новыми правками к 150 уже вынесли двоих)
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 мая 2020, 22:18

        Вот такой будет у нас Карл VIII и его конь.

        Imp
        Imp
        Imp
        Imp
        Imp
        Imp
        Imp
        Imp
        Imp

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Единственное отступление доспех будет максимильяновский, он больше соответствует его потомкам Людовику и Франциску но так как большая часть юнитов Франции экипированны в доспехи 1500 - 1535 годов и представленны именно этим временным периодом то и Карл получит аналогичный доспех, чтобы не выделялся архаичной бронёй от своих вассалов.
           Безумный ДЖО
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 мая 2020, 22:50

          bitterhowl

          Насчет агрессивного ИИ - похоже я нашел неиспользуемый параметр, который озвертельно действует.

          а можно поподробности, где это прописано?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          LEZVIE

          и его конь.

          в пендоре (мод на варбанд) схожий конь, пкм намордник такой же
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 30 мая 2020, 04:48

            Безумный ДЖО (29 мая 2020, 22:50):

            bitterhowl

            Насчет агрессивного ИИ - похоже я нашел неиспользуемый параметр, который озвертельно действует.

            а можно поподробности, где это прописано?

            Самое смешное, что это лежит на самом видном месте, но не используется никем, либо используется неправильно. Я просто бахну тут цитату из descr_campaign_ai_db и все станет ясно само.

            Цитата

            pts_desire="0" :: points total for measuring our desire for this faction's territory (additive with previous decisions this turn)
            most_desirable="false" :: is the target the factions most desirable target

            Вот что я добавил себе - и понеслось, даже без most_desirable пока что.
            <decision_entry><!--
                        3
                        -->
                            <min_entry    is_target_faction_to_outlive = "true" stance = "Neutral"/>
                            <faction_attitude [b]pts_desire="400"[/b] invade_priority = "1500" continue = "true"/>
                        </decision_entry>


            То есть ИИ нацеливается на фракцию, которую ему надо пережить по условию победы. Я не мешаю ему планировать, не говорю, как ее атаковать - это все по остальному алгоритму ПитерИИ, но просто теперь она становится самой желанной для захвата. Можно будет добавить еще условия, чтобы например язычники становились целью для христиан, или муслимы для монголов, или любая слабая фракция без армии - что угодно. В незамутненной разрабами ваниле этот параметр не используется вообще.
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 30 мая 2020, 05:37

              Сейчас добавил еще пару условий - повышение интереса к слабой фракции, так у меня островная фракция, которая раньше сидела все 500 ходов на своих островах и мне пришлось им скрипт писать - так вот они без скрипта 1/3 карты нагнули, причем в разных частях - аналог викингов. Каково?
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2020, 10:26

                bitterhowl (30 мая 2020, 05:37):

                Сейчас добавил еще пару условий - повышение интереса к слабой фракции, так у меня островная фракция, которая раньше сидела все 500 ходов на своих островах и мне пришлось им скрипт писать - так вот они без скрипта 1/3 карты нагнули, причем в разных частях - аналог викингов. Каково?

                А флот они строят? Без скрипта и без этой настройки? Ну то есть, вот у них 500 ходов сидят там и сидят. Если флот им затопить, они новый нанимают?
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 30 мая 2020, 13:51

                  Строят конечно. Только стеки на него погрузить не судьба, потому что планировать не могут.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 30 мая 2020, 15:56

                    Вообще тема не про это, конечно. Последнее сообщение - этот способ открывает большое окно возможностей. Например, увеличение pts_desire до 100500 при отлучении от церкви сделает фракцию целью католиков, и тогда дружба с Папой уже не просто забавная фича, а вопрос жизни, иначе затопчут.

                    Только фантазией тут ограничивантся дело.
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 мая 2020, 16:06

                      Юнит готов - Карл VIII Король Франции
                      Осталось вставить его в скрипт.

                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                        • 22 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        КПропаганда и информационные войны.
                        Как подача информации влияет на сознание человека и мировые процессы.
                        Автор С Старый
                        Обновление Вчера, 19:22
                        ВМиг войны.
                        фотохроника
                        Автор С Старый
                        Обновление Вчера, 10:44
                        PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                        Стим и т.д. - не требуется!
                        Автор c cepj
                        Обновление Вчера, 09:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 03:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики