Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8
Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.
Временной период мода 1494 - 1559, 6 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.
Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.
Изменения в версии 1.8 по сравнению с предыдущей версией мода:
- продолжительность хода в моде изменена на 6 ходов в году.
- комрад zvinuz полностью переработал иконки генералов.
- комрад bitterhowl улучшил стратегический АИ, теперь АИ на стратегической карте стал более агрессивным.
- изменены показания высот рельефа на тактической карте, местность во время тактических битв станет менее скалистой и более пологой.
- исправил баг с разноцветными восточными городами.
- Милан на тактике будет иметь модель ванильной твердыни.
- некоторые города поменяли свои названия, к примеру Казале станет Новарой и т.д.
- увеличена дальность хода всех персонажей и агентов на стратегической карте.
- переработана линейка флота в моде
- переработана линейка восточных фракций, теперь у Турции и Туниса не должно быть пересекающихся юнитов кроме пары юнитов доступных в пунктах вербовки наёмников, добавлены несколько новых юнитов для каждой из этих фракций
- улучшены и где то заменены на новые модели юнитов, добавлены некоторое количество новых юнитов итальянским фракциям Мантуя, Венеция и Неаполь.
- частично переработаны модели орудий, османы и феррарцы получили новое мощное осадное орудие.
- изменены стартовые составы войск у восточных фракций, османы со старта получили несколько огромных бомбард, также пересмотрены скриптовые стеки у осман.
- испанцы со старта получат более мощный флот, так же свой стартовый флот получат Тунис и Генуя
- республика Рагуза переименована в республику Дубровник
- и всякие мелочи о которых я уже и забыл ...
Не забудьте поблагодарить разработчика лайками а самояй приятная благодарность - МАТЕРИАЛЬНАЯ !!!!
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.
Временной период мода 1494 - 1559, 6 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.
Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.
Изменения в версии 1.8 по сравнению с предыдущей версией мода:
- продолжительность хода в моде изменена на 6 ходов в году.
- комрад zvinuz полностью переработал иконки генералов.
- комрад bitterhowl улучшил стратегический АИ, теперь АИ на стратегической карте стал более агрессивным.
- изменены показания высот рельефа на тактической карте, местность во время тактических битв станет менее скалистой и более пологой.
- исправил баг с разноцветными восточными городами.
- Милан на тактике будет иметь модель ванильной твердыни.
- некоторые города поменяли свои названия, к примеру Казале станет Новарой и т.д.
- увеличена дальность хода всех персонажей и агентов на стратегической карте.
- переработана линейка флота в моде
- переработана линейка восточных фракций, теперь у Турции и Туниса не должно быть пересекающихся юнитов кроме пары юнитов доступных в пунктах вербовки наёмников, добавлены несколько новых юнитов для каждой из этих фракций
- улучшены и где то заменены на новые модели юнитов, добавлены некоторое количество новых юнитов итальянским фракциям Мантуя, Венеция и Неаполь.
- частично переработаны модели орудий, османы и феррарцы получили новое мощное осадное орудие.
- изменены стартовые составы войск у восточных фракций, османы со старта получили несколько огромных бомбард, также пересмотрены скриптовые стеки у осман.
- испанцы со старта получат более мощный флот, так же свой стартовый флот получат Тунис и Генуя
- республика Рагуза переименована в республику Дубровник
- и всякие мелочи о которых я уже и забыл ...
Не забудьте поблагодарить разработчика лайками а самояй приятная благодарность - МАТЕРИАЛЬНАЯ !!!!
Фракции
Спойлер (раскрыть)
Королевство Франция
Священная Римская Империя
Швабский Союз
Швейцарская Конфедерация
Королевство Испания
Королевство Венгрия
Королевство Неаполь
Папская Область
Милан
Мантуя
Феррара
Венеция
Дубровник
Флоренции
Сиена
Генуя
Боргех
Османская Империя
Тунис
Священная Римская Империя
Швабский Союз
Швейцарская Конфедерация
Королевство Испания
Королевство Венгрия
Королевство Неаполь
Папская Область
Милан
Мантуя
Феррара
Венеция
Дубровник
Флоренции
Сиена
Генуя
Боргех
Османская Империя
Тунис
Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)
Ссылка на скачивание
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)
Архив Italian_Wars_1.7 распаковать в папку mods игры удалив предварительно старую версию мода (если такая имелась). Игра запускается через Executable.bat расположенный в папке мода Italian_Wars.
Пропатченный экзешник у вас должен стоять обязательно, если его нет то скачайте с ссылки выше закиньте в корневую папку самой игры.(см.спойлер выше)
Кампанию начать занова!!!!!!! (см.выше)
Пропатченный экзешник у вас должен стоять обязательно, если его нет то скачайте с ссылки выше закиньте в корневую папку самой игры.(см.спойлер выше)
Кампанию начать занова!!!!!!! (см.выше)
Донат
Оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально
Благодарность за оказанную помощь в создании мода:
Оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально
Благодарность за оказанную помощь в создании мода:
Спойлер (раскрыть)
По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и элементы защитного снаряжения komatozz а также в малом количестве переработанные модели из других модов, авторы которых мне не известны. Серия из двуручных мечей предоставленных комрадом Ivenend. Мод ОиМ2 восточные модели из этого мода послужили мне в качестве базы для моих моделей, ребята молодцы всего вам наилучшего.
Отдельное спасибо комраду Jukoman за всестороннюю оказываемую помощь и содействие и комраду bitterhowl за помощь оказанную с внедрением в игру нового ИИ и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал.
Большая благодарность комрадам Haktar, Edmond, Torpedniy_Kater, Leeekaaa, Dart Kovu Nazgul, youneuoy за советы и оказываемую помощь.
Большая благодарность комрадам rustik4009, puylo за помощь с составлением списка тюрских имён.
Большая благодарность комраду zvinuz за замену партретов персонажей и полную переработку иконок и инфокартинок в меню строительства на стратегической карте.
Большая благодарность комраду Олегу Тарасову за помощь за внедрении в мод новых лошадей.
Большая благодарность комраду Ивану Теллину за создание модели нового органного оружия.
Отдельное спасибо комраду Jukoman за всестороннюю оказываемую помощь и содействие и комраду bitterhowl за помощь оказанную с внедрением в игру нового ИИ и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал.
Большая благодарность комрадам Haktar, Edmond, Torpedniy_Kater, Leeekaaa, Dart Kovu Nazgul, youneuoy за советы и оказываемую помощь.
Большая благодарность комрадам rustik4009, puylo за помощь с составлением списка тюрских имён.
Большая благодарность комраду zvinuz за замену партретов персонажей и полную переработку иконок и инфокартинок в меню строительства на стратегической карте.
Большая благодарность комраду Олегу Тарасову за помощь за внедрении в мод новых лошадей.
Большая благодарность комраду Ивану Теллину за создание модели нового органного оружия.
Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)
Основная задача - стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения но с определёнными допущениями.Чтоб отражалось военное дело Европы тех времен..
Мод графически очень тяжёлый и будет требователен к вашему компьютеру.
В моде выставлено значение которое не позволяет одновременно участвовать в битве трём (и выше)полным стекам войск. Дополнительные стеки будут вводится в сражение поэтапно. Это сделано ради оптимизации производительности в битвах.
Мод графически очень тяжёлый и будет требователен к вашему компьютеру.
В моде выставлено значение которое не позволяет одновременно участвовать в битве трём (и выше)полным стекам войск. Дополнительные стеки будут вводится в сражение поэтапно. Это сделано ради оптимизации производительности в битвах.