Fleur de Lis [Обновление]
Fleur de Lis: Normans
В этой теме будет обсуждаться все, что касается готовящегося к релизу мода - Fleur de Lis: Normans
ВНИМАНТЕ: Мод отныне разрабатывается публично, т.е. все изменения можно отследить и скачать в реальном времени (патчами). Ссылки доступны!
Что это такое: это первая часть крупного и амбициозного проекта по созданию достоверного и детализированного отображения игры Medieval 2 Total War.
Мод посвящен Европе 11го века - времени становления многих европейских королевств, окончания эпохи викингов, нормандских завоеваний Англии и Италии, становления русских княжеств, первых крестовых походов и много другого.
Мод стартует в 1000 году н.э. и завершается в 1100 году.
Охватывает глобальную карту всей Европы, севера Африки и Ближнего Востока.
Фракции мода:
Спойлер (раскрыть)
1. Франция
2. Англо-саксы (Англия)
3. Нормандское герцогство (оно же будет скриптом экспансировать Сицилию - сицилийского графства и королевства не будет)
4. Ирландия
5. Шотландия (точнее королевство Альба)
6. Графство Барселона
7. Королевство Наварра
8. Королевство Леон (+ Кастилия)
9. Тайфа Кордовы (мавры)
10. Графство Тулузы (Окситания, по сути было независимым государством, займет пустоту юга Франции).
11. СРИ
12. Сицилийский эмират - впервые добавляю новое восточное государство
13. Дания
14. Норвегия (нужна для борьбы за скандинавские владения)
15. Швеция (аналогично)
16. Ободриты (будут создавать напряжение на востоке Европы)
17. Русь
18. Польша
19. Княжество Чехия
20. Венгрия
21. Пиза
22. Венеция
23. Папа римский
24. Болгарское царство (хотя и не долго протянет, но это единственные, кто могут адекватно занять балканы и при этом пусть повоюют с византийцами)
25. Византия
26. Сельджуки (появятся в виде орды в середине игры).
27. Фатимидский халифат
28. Половцы
29. Королевство Бургундия
30. Итальянское королевство.
2. Англо-саксы (Англия)
3. Нормандское герцогство (оно же будет скриптом экспансировать Сицилию - сицилийского графства и королевства не будет)
4. Ирландия
5. Шотландия (точнее королевство Альба)
6. Графство Барселона
7. Королевство Наварра
8. Королевство Леон (+ Кастилия)
9. Тайфа Кордовы (мавры)
10. Графство Тулузы (Окситания, по сути было независимым государством, займет пустоту юга Франции).
11. СРИ
12. Сицилийский эмират - впервые добавляю новое восточное государство
13. Дания
14. Норвегия (нужна для борьбы за скандинавские владения)
15. Швеция (аналогично)
16. Ободриты (будут создавать напряжение на востоке Европы)
17. Русь
18. Польша
19. Княжество Чехия
20. Венгрия
21. Пиза
22. Венеция
23. Папа римский
24. Болгарское царство (хотя и не долго протянет, но это единственные, кто могут адекватно занять балканы и при этом пусть повоюют с византийцами)
25. Византия
26. Сельджуки (появятся в виде орды в середине игры).
27. Фатимидский халифат
28. Половцы
29. Королевство Бургундия
30. Итальянское королевство.
Игровые особенности мода:
1. Максимальная историческая достоверность! Где это возможно в рамках игры, разумеется, либо моих познаний (кое где могут быть пробелы). Максимально будет устранено несоответствие внешнего вида юнитов эпохе.
2. Мод работает по принципу 1 год = 2 хода.
3. Фракции будут возрождаться, но не все. Не будут возрождаться некоторые фракции, которые захватят определенные государства. Например, если нормандцы уничтожат саксов - то саксы не возродятся (пока не реализовано).
4. Будет работать гарнизонный скрипт против игрока. Скрипт будет создавать серьезное напряжение при штурме.
5. В моде будет около 100 видов рыцарей, которых ИИ или Игрок сможет нанимать в своих исторических провинциях. Никакого национального рыцарства в игре не будет. За исключением обедневших, странствующих рыцарей и королевских рыцарей. Для Руси будут разные дружины.
6. Найм будет работать по принципу регионального найма. Если вы ступили на чуждые земли (чуждые по истории)- не ждите там найма родной знати - нанимайте или местных князьков, или ополчение-сержантов.
7. Охрана полководцев некоторых фракций будет пешей.
8. Исторические персонажи будут регулярно появляться.
9. Будут скрипты исторических событий, решение игрока в которых может иметь далеко идущие последствия.
10. Рыцари и гвардия будут стоит очень дорого и наниматься не часто, поэтому либо держите их в поселениях, либо ведите в бой. Цены вообще будут кусаться. Начало вообще будет не всегда легким.
11. Католические фракции смогут объявлять крестовый поход на Русь и Византию!
12. Разрабатывается уникальная тактическая архитектура для всех фракций, включая Русь.
Название мода не должно вводить в заблуждение - нормандцы не главные персонажи. Все фракции будут детализированы в равной степени, просто как-то надо было проект назвать.
ССЫЛКИ
Ссылка на бета-версию!!!:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Список изменений:
1.всем юнитам прописана подходящая анимация, что должно убрать вылеты на тактике из-за несостыковки анимаций (нужно тестить)
2.всем юнитам прописана какая-то модель (но модель у многих юнитов пока не соответствует тому, что должно быть, многие модели повторяются (например, модель копейщиков-сержантов пропиана для большинства случаев других копейщиков).
3.добавлена анимация пращи.
и другие мелкие правки.
_________________________________
Чего еще нет в моде и нужно изменить в ближайших версиях:
1.Тактический режим рабочий, но могут попадаться модели-клоны или бестекстурные модели.
2.Не изменен гарнизонный скрипт - он работает, но в старой версии.
3.Скрипт помощи семейному дереву ИИ может спамить персов не в те координаты. Не удивляйтесь блуждающим генералам какой-нибудь Тулузы в Палестине))). К багам это не приведет, просто неоткалибровано.
4.Скрипт восстания фракций по-прежнему отключен.
5.не изменены имена у некоторых фракций.
И многое другое...
Но все эти изменения ожидают вас в новых патчах.
Наконец-то я могу заняться тем, что делаю лучше всех - созданием моделей юнитов! Модели будут добавляться в последующих патчах.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Список изменений:
1.всем юнитам прописана подходящая анимация, что должно убрать вылеты на тактике из-за несостыковки анимаций (нужно тестить)
2.всем юнитам прописана какая-то модель (но модель у многих юнитов пока не соответствует тому, что должно быть, многие модели повторяются (например, модель копейщиков-сержантов пропиана для большинства случаев других копейщиков).
3.добавлена анимация пращи.
и другие мелкие правки.
_________________________________
Чего еще нет в моде и нужно изменить в ближайших версиях:
1.Тактический режим рабочий, но могут попадаться модели-клоны или бестекстурные модели.
2.Не изменен гарнизонный скрипт - он работает, но в старой версии.
3.Скрипт помощи семейному дереву ИИ может спамить персов не в те координаты. Не удивляйтесь блуждающим генералам какой-нибудь Тулузы в Палестине))). К багам это не приведет, просто неоткалибровано.
4.Скрипт восстания фракций по-прежнему отключен.
5.не изменены имена у некоторых фракций.
И многое другое...
Но все эти изменения ожидают вас в новых патчах.
Наконец-то я могу заняться тем, что делаю лучше всех - созданием моделей юнитов! Модели будут добавляться в последующих патчах.
Спойлер (раскрыть)
Ссылка на альфа версию (архив): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Внимание, при запуске мода будет отображаться версия 0.016. Это норма - я забыл обновить цифры.
Список изменений в версии 0.100 (альфа):
Ссылка на альфа версию (архив): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Внимание, при запуске мода будет отображаться версия 0.016. Это норма - я забыл обновить цифры.
Список изменений в версии 0.100 (альфа):
Спойлер (раскрыть)
1.Все фракции расположены на своих местах.
2.Все фракции имеют возможность нанимать юниты (осталось прописать немногим меньше 100 юнитов, которые в большей мере связаны с повстанцами и региональным наймом).
3.Добавлены временны иконки большинству юнитов (иконки взяты из мода Тевтонец, перенес Ademar, за что персонально выражаю ему огромную благодарность!)
4.Прописаны юниты для фракций-орд.
5.Прописаны юниты для повстанцев, кроме нескольких случаев. В мод добавлено около десятка новых групп мятежников.
6.Добавлена возможность объявлять крестовый поход на ортодоксальные религии.
7.Изменена культура Руси (это задел на будующие работы по архитектуре), а также Болгарии и Богемии.
8.Восстановлен скрипт военной помощи при старте кампании фракциям ИИ. В отличии от БС 3.1 эта помощь несколько занижена.
9.Можно играть за половцев, которые стартуют как орда! Если же они ИИ, то им даются бонусы в виде денег и войск.
_________________________________
Чего еще нет в моде и нужно изменить в ближайших версиях:
1.По-прежнему лучше не запускать тактический режим - юнитов многих нет, и возможны вылеты.
2.Не изменен гарнизонный скрипт - он работает, но в старой версии.
3.Скрипт помощи семейному дереву ИИ может спамить персов не в те координаты. Не удивляйтесь блуждающим генералам какой-нибудь Тулузы в Палестине))). К багам это не приведет, просто неоткалибровано.
4.Скрипт восстания фракций по-прежнему отключен.
5.не изменены имена у некоторых фракций.
И многое другое...
Но все эти изменения ожидают вас в новых патчах. А пока я сосредоточусь на восстановлении работоспособности тактики.
2.Все фракции имеют возможность нанимать юниты (осталось прописать немногим меньше 100 юнитов, которые в большей мере связаны с повстанцами и региональным наймом).
3.Добавлены временны иконки большинству юнитов (иконки взяты из мода Тевтонец, перенес Ademar, за что персонально выражаю ему огромную благодарность!)
4.Прописаны юниты для фракций-орд.
5.Прописаны юниты для повстанцев, кроме нескольких случаев. В мод добавлено около десятка новых групп мятежников.
6.Добавлена возможность объявлять крестовый поход на ортодоксальные религии.
7.Изменена культура Руси (это задел на будующие работы по архитектуре), а также Болгарии и Богемии.
8.Восстановлен скрипт военной помощи при старте кампании фракциям ИИ. В отличии от БС 3.1 эта помощь несколько занижена.
9.Можно играть за половцев, которые стартуют как орда! Если же они ИИ, то им даются бонусы в виде денег и войск.
_________________________________
Чего еще нет в моде и нужно изменить в ближайших версиях:
1.По-прежнему лучше не запускать тактический режим - юнитов многих нет, и возможны вылеты.
2.Не изменен гарнизонный скрипт - он работает, но в старой версии.
3.Скрипт помощи семейному дереву ИИ может спамить персов не в те координаты. Не удивляйтесь блуждающим генералам какой-нибудь Тулузы в Палестине))). К багам это не приведет, просто неоткалибровано.
4.Скрипт восстания фракций по-прежнему отключен.
5.не изменены имена у некоторых фракций.
И многое другое...
Но все эти изменения ожидают вас в новых патчах. А пока я сосредоточусь на восстановлении работоспособности тактики.
Спойлер (раскрыть)
Патч:
пока не нужен или пока не нужен
Внимание! Все патчи требуют начала новой игры! Все патчи кумулятивные и не требуют установки предыдущего номера.
Список изменений в предыдущих версиях патча:
пока не нужен или пока не нужен
Внимание! Все патчи требуют начала новой игры! Все патчи кумулятивные и не требуют установки предыдущего номера.
Список изменений в предыдущих версиях патча:
Спойлер (раскрыть)
0.01
1.Во все поселения прописаны стартовые гарнизоны.
2.Прописан новый юнит в найм - коммунальное ополчение
3.Прописаны стартовые отношения фракций
0.011
1.Прописаны в найм и ЕДУ основные юниты для Болгарии
2.Дополнены стартовые гарнизоны некоторых балканских провинций.
0.012
1.Прописаны юниты в найм и ЕДУ для Венгрии
2.Прописаны юниты в найм и ЕДУ для Руси
3.Прописаны стартовые гарнизоны для Руси
4.Добавлено несколько моделей юнитов скандинавским странам (тактика все еще малоиграбильна)
0.013
1.Прописаны в найм и ЕДУ все осадные орудия
2. Прописаны в найм и ЕДУ юниты крестоносцев и джихада
3.Добавлены семейные деревья для Англии и Франции (полностью историчные, насколько это возможно - спасибо Vdovin и Knud за помощь)
4.Добавлено несколько новых имен
0.014-0.015
1.Добавлены семейные деревья Наварре и Барселоне
2.Добавлено несколько новых имен
3.Прописаны в найм несколько рыцарских юнитов
4.Изменен стартовый экран загрузки (работа камрада Vdovin). Теперь на стартовом экране вы сможете видеть номер версии игры!
5.Изменена полоска загрузки.
6.Изменены загрузочные экраны (работа Vdovin). Внимание, рекомендую перед установкой патча удалить содержимое из папки data/loading_screen (в противном случае будут отображаться и старые экраны загрузки вперемешку с новыми).
0.016
1.Добавлены в найм и ЕДУ несколько новых юнитов - в основном рыцари.
2.Немного дополнены стартовые стеки провинций - добавлены рыцарские юниты в города.
3.Добавлены новые загрузочные экраны (спасибо Vdovin)
4.Добавлены изображения стартовых позиций в меню выбора фракций (в виде карты и занимаемой территории).
1.Во все поселения прописаны стартовые гарнизоны.
2.Прописан новый юнит в найм - коммунальное ополчение
3.Прописаны стартовые отношения фракций
0.011
1.Прописаны в найм и ЕДУ основные юниты для Болгарии
2.Дополнены стартовые гарнизоны некоторых балканских провинций.
0.012
1.Прописаны юниты в найм и ЕДУ для Венгрии
2.Прописаны юниты в найм и ЕДУ для Руси
3.Прописаны стартовые гарнизоны для Руси
4.Добавлено несколько моделей юнитов скандинавским странам (тактика все еще малоиграбильна)
0.013
1.Прописаны в найм и ЕДУ все осадные орудия
2. Прописаны в найм и ЕДУ юниты крестоносцев и джихада
3.Добавлены семейные деревья для Англии и Франции (полностью историчные, насколько это возможно - спасибо Vdovin и Knud за помощь)
4.Добавлено несколько новых имен
0.014-0.015
1.Добавлены семейные деревья Наварре и Барселоне
2.Добавлено несколько новых имен
3.Прописаны в найм несколько рыцарских юнитов
4.Изменен стартовый экран загрузки (работа камрада Vdovin). Теперь на стартовом экране вы сможете видеть номер версии игры!
5.Изменена полоска загрузки.
6.Изменены загрузочные экраны (работа Vdovin). Внимание, рекомендую перед установкой патча удалить содержимое из папки data/loading_screen (в противном случае будут отображаться и старые экраны загрузки вперемешку с новыми).
0.016
1.Добавлены в найм и ЕДУ несколько новых юнитов - в основном рыцари.
2.Немного дополнены стартовые стеки провинций - добавлены рыцарские юниты в города.
3.Добавлены новые загрузочные экраны (спасибо Vdovin)
4.Добавлены изображения стартовых позиций в меню выбора фракций (в виде карты и занимаемой территории).
Инструкция по установке и использованию:
Распаковать архив и положить в папку mods.
Запуск с файла Start.bat
---------------------------------
ВНИМАНИЕ: Битвы имеют недоработанные модели юнитов, работа идет по исправлению!
Распаковать архив и положить в папку mods.
Запуск с файла Start.bat
---------------------------------
ВНИМАНИЕ: Битвы имеют недоработанные модели юнитов, работа идет по исправлению!
Над чем идёт разработка читайте в шапке темы в разделе "Динамика разработки".
П.С. Может тут возникнет вопрос с тем - не будет ли народ просто брать модели или наработки из моего мода себе, пока мод еще создается? Может и будет! Но честно, я не знаю, что со мной будет завтра, поэтому лучше пусть это все будет в сети, чем сгинет из-за каких-нибудь обстоятельств.