Новый геймплей, порт для карентгена и свежие подробности Resident Evil: Village с TGS 2020
Компания Capcom провела вчера в ходе трансляции с Tokyo Game Show 2020 Online короткую презентацию Resident Evil: Village. После повторного показа недавнего трейлера продюсеры Питер Фабиано и Цуёси Канда начали выступление с рассказа о том, что события новой игры происходят через несколько лет после Resident Evil 7: Biohazard.
Геймеры снова очутятся в шкуре Итана Уинтерса, который теперь "мирно живет со своей женой Мией". Фабиано и Канда также упоминают Криса Редфилда, но добавляют, что в настоящий момент не могут раскрыть более подробную информацию о нем. Затем они представили место действия игры, которое описали как "безлюдная заснеженная деревня, где происходят всевозможные драматические события". Продюсеры считают деревню еще одним главным персонажем из-за ее местоположения, играющего такую важную роль.
Затем они показали изображение человекоподобного существа с диким видом и рваными тряпками вместе одежды. Их описывают как быстрых и жестоких охотников, которые могут собираться стаями. Когда они не одни, то могут координировать свои атаки, из-за чего их будет труднее победить.
Продюсеры говорят, что несмотря на то, что деревня является враждебным местом, игроки все равно столкнутся с мирными жителями, которые остались там. Нам показали изображение держащихся за руки людей в крестьянской одежде. Какую роль они сыграют и как будут влиять на сюжет, разработчики раскрывать на данный момент не стали, предложив зрителям вместо этого самим придумать идеи на данный счет.
Capcom также представила интервью с Питером Фабиано, Моримасой Сато и арт-директором Томонори Такано, в котором они рассказывают, что Resident Evil: Village - красивая, но в то же время пугающая игра. Затем упоминается, что в случае с Resident Evil 7 изначально Итан был задуман своего рода как "заглушка", окно, через которое вы попадаете в мир игры, но позже поняли, что для истории было важно развить его в полноценного персонажа. В процессе они стали раздумывать, как события Resident Evil 7 отразятся на жизни героя в дальнейшем, и так на довольно раннем этапе разработки Resident Evil: Village было принято решение сделать Итана главным героем и для этой игры тоже.
Такано добавил, что, хоть в плане пейзажей новая часть сильно отличается от предыдущей, они стремились добиться того, чтобы Village была такой же страшной, как Resident Evil 7, а может быть даже больше, в том числе за счет другого подхода к реализации освещения. Затем Сато заявил, что Resident Evil: Village немного более броская и немного легче втягивает в себя по сравнению с предыдущей частью серии. Он объяснил это, что все дело в ощущениях от игры, в нахождении баланса между красотой, жестокостью и ужасом.
Несмотря на то, что деревня воспринимается в умах людей как что-то совсем маленькое, Сато сказал, что их подход состоял в том, чтобы игровой мир вызывал чувство масштаба. Для этого они, например, попытались сделать горный пейзаж вокруг деревни "настолько фантастическим, насколько это возможно", чтобы создать атмосферу свободы и размаха. Арт-директор далее обсуждает это, говоря, что они хотят, чтобы игроки были удивлены тем, что действительно могут дойти до тех мест, которые открываются перед ними.
Все это указывает на то, что Resident Evil: Village предложит гораздо более открытый мир, и Сато добавил, что в новой игре у геймеров будет намного больше свободы, чем в Resident Evil 7. Разработчики стремятся, чтобы геймеры могли больше экспериментировать, планировать и находить собственные пути решения проблем, с которыми им предстоит столкнуться, как если бы они действительно оказались там. Питер Фабиано также подчеркнул открытость игры, отметив, что перспектива от первого лица обеспечивает максимальное вовлечение в игровой процесс, от чего геймеры будут сами хотеть остановиться и изучить все местные декорации. По его словам, единственный способ усилить погружение - это "отсканировать" себя и погрузиться в мир самому.
Далее разработчики упоминают детский сборник рассказов, который можно было увидеть в трейлерах. Первоначально они включили в игру много разных сюжетных моментов, но затем обеспокоились тем, что игроки могут не до конца разобраться в происходящем, чего они, конечно же, хотели избежать. Поэтому, чтобы упростить понимание, они решили поместить все в один сборник рассказов, где вкратце бы описывались идеи, которые "сложатся вместе, как только игроки пройдут всю историю".
Мы также узнали, что в то время как Resident Evil: Village создается специально под консоли нового поколения и PC, авторы изучают возможность выпуска игры на Xbox One и PlayStation 4. Разработчики пока не дают никаких гарантий, что порт для карентгена в итоге состоится, но пообещали сделать все возможное, чтобы в случае релиза пользователи текущих платформ получили сурвайвл-хоррор высшего уровня.
Завершилась презентация анонсом планов на празднование 25-летия сериала Resident Evil в следующем году. Юбилей франшизы начнут отмечать 22-го марта.
Небольшой фрагмент свежего геймплея из дневника разработчиков:
Новые рендеры Итана Уинтерса и Криса Редфилда:
Постер к 25-й годовщине серии:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь