Сообщество Империал: Resident Evil VIII: Village - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

Resident Evil VIII: Village

Resident Evil VIII: Village
Тема создана: 12 июня 2020, 02:01 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 2 
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 июня 2020, 02:01

Анонсирована Resident Evil 8: Village

Следующая игра в серии Resident Evil называется Resident Evil 8: Village, и она выйдет на приставках следующего поколения. Resident Evil 8 впервые показали во время мероприятия Sony PlayStation 5 в четверг.

Resident Evil 8: Village станет прямым продолжением Resident Evil 7, которая была чем-то вроде перезагрузки серии. Как и в 7, в Resident Evil 8 будет вид от первого лица, главный героем станет Итан Уинтерс. В игре появятся зомби и новые типы врагов, будут ведьмы и средневековая обстановка. Одним из них является оборотень. Также возвращается Крис Редфилд.

Resident Evil 8 появится где-то в 2021 году.
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2021, 09:43

    Resident Evil Village на обложке GameInformer - свежие арты и немного нового геймплея

    Хоррор Resident Evil: Village от Capcom стала главной темой и украсил обложку нового номера журнала GameInformer.

    Imp

    Журналисты обсудили с разработчиками новых врагов, ключевую локацию (деревню) и улучшенную систему боя, а также получили эксклюзивный взгляд на часть экипировки Итана и полную информацию о том, как игроки смогут модернизировать оружие и собирать еду для апгрейдов здоровья.

    В течение всего месяца GameInformer будет публиковать различные материалы о Resident Evil: Village, в том числе геймплейный ролик, где покажут эти системы в действии.

    Трейлер обложки с несколькими свежими кадрами игрового процесса:



    ImpImp

    Релиз Resident Evil: Village состоится 7-го мая. В эту пятницу, 16-го апреля, Capcom проведет новую презентацию игры.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 апреля 2021, 10:01

      Кульминация серии Resident Evil: Новые скриншоты, арты и подробности Resident Evil Village от Capcom

      В сети появились новые подробности Resident Evil Village из американского журнала GameInformer, побеседовавшего с разработчиками из Capcom. Мы выписали для вас главное из пересказа Dusk Golem.

      Imp

      • В Resident Evil Village центральному протагонисту Итану Уинтерсу уделят куда больше внимания, чем в прошлой части, где он фактически выступал статистом, тогда как основной фокус делался на семье Бэйкеров, Мии и Крисе.
      • Разработчикам Итан очень полюбился, и они решить отобразить его по-новому, например, записав для него много различных реплик - герой будет делиться собственными переживаниями по тем или иным событиям.
      • Крис Редфилд в Resident Evil Village показан немного необычным. Он играет большую роль в сюжете "Деревни", но переживает настоящий личный кризис - даже более серьезный, чем в предыдущих выпусках Resident Evil.

      Imp

      • Сама деревня, в честь которой и названа Resident Evil Village, официально не имеет никакого имени. Таким образом вокруг места возникает ореол загадочности. При этом причина безымянности поселения - это одна из сюжетных загадок.
      • В Resident Evil Village будет очень большое по меркам серии количество действительно открытых локаций. Игроки смогут изучить самые разные уголки деревушки - от узких улочек и до широких площадей. Подобный подход сильно сказался на общем дизайне местности.

      Imp

      • Вместе с открытыми локациями команда авторов Resident Evil Village также в значительной степени изменила подход к боевой системе. В "Деревне" Итан стал намного более проворным, в его арсенале появилось больше оружия, а окружение обзавелось дополнительными интерактивными предметами, которые могут решить исход той или иной битвы. Например, в отдельных локациях можно баррикадировать окна и двери, а противников дают сталкивать с крыш вниз на землю.

      Imp

      • Для того, чтобы в полной мере раскрыть боевую механику Resident Evil Village, разработчики добавили в проект оборотней - это страшные полулюди-полузвери, обладающие впечатляющим интеллектом, сверхчеловеческой силой и огромной скоростью. Оборотни резко перемещаются по уровню, способны прыгать на крыши и двигаться по стенам. Они также бывают нескольких видов, а их поведение динамично меняется в зависимости от ряда факторов.

      Imp

      • Один из присутствующих в игре эпизодов вынудит Итана дать бой оборотням в высокой траве на поле. Увидеть их приближение до последнего момента фактически невозможно, поэтому игрокам придется идти на вынужденный риск и подпускать чудовищ к себе максимально близко перед там, как контратаковать.
      • Если говорить про визуальную эстетику, то команда разработчиков Resident Evil Village хотела добиться полярных настроений. Деревня, ее архитектура, местная природа, готические постройки - все это в игре выполнено в очень привлекательной манере. Однако притягательные образы умышлено омрачены жуткими и отталкивающими элементами (козьи головы свисают с деревьев, мертвые лошади лежат на улице), что задает всему проекту необходимый тон.

      Imp

      • Resident Evil Village - это кульминация всего сериала во многих отношениях. Создавая эту игру, Capcom внимательно анализировала глубокую историю своей франшизы, стараясь наделить новинку самыми лучшими качествами - консервативными элементами хоррор-жанра, соседствующими с ярким и динамичным экшеном.
      • В Resident Evil Village также появится масса отсылок на предыдущие выпуски сериала - поклонников ждут как интересные сюжетные детали, так и открытое цитирование классических для Resident Evil эпизодов и сцен.
      • В игре появится глубокая система апгрейдов. Улучшать можно как характеристики Итана (вроде его здоровья, защиты и скорости передвижения), что делается с помощью охоты (на свиней, кур, лошадей; есть ловля рыбы, сбор яиц и другое), так и показатели своего оружия, что осуществляется через покупку предметов и оплату апгрейдов у торговца. Еду Итану для поднятия характеристик готовит тоже торговец Герцог - нужно принести ингредиенты.

      Imp

      • Как утверждают Capcom, в Resident Evil Village будут представлены "самые лучшие" загадки и головоломки за всю историю франшизы.

      Imp

      Resident Evil Village выходит 7 мая 2021 года.

      Спойлер (раскрыть)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 апреля 2021, 23:59

        Новый геймплейный ролик Resident Evil: Village демонстрирует систему прокачки

        Портал GameInformer опубликовал новый 3-минутный геймплейный ролик Resident Evil: Village, демонстрирующий систему прокачки. Опасный мир новой хоррор-игры Capcom наполнен животными и врагами, в которых хранятся драгоценные предметы, жизненно важные для выживания Итана Уинтерса.

        Вчера сообщалось, что журнал будет целый месяц освещать игру: публиковать интервью, статьи и различные видеоролики. Присоединяйтесь к нам, и мы эксклюзивно рассмотрим системы улучшений Resident Evil Village.



        Resident Evil Village выйдет 7 мая для PS5, Xbox Series X / S, PS4, Xbox One, ПК и Stadia. Более подробной информацией и кадрами игрового процесса из игры Capcom обещалась поделиться 15 апреля во время новой онлайн-презентации. Вполне вероятно, что тогда же выйдет и вторая демонстрация игры.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 апреля 2021, 21:54

          Новые скриншоты Resident Evil: Village, демонстрирующие основную игру и режим "Наемники"
          Imp

          Вслед за презентацией Resident Evil: Village, прошедшей чуть ранее сегодня, компания Capcom выпустила специальный медиа-кит с большим количеством скриншотов и иллюстраций.

          Прежде всего, мы рассмотрим основную игру, включая как скриншоты, так и арты, на которых изображены Крис Редфилд и Хейзенберг.

          Спойлер (раскрыть)


          Затем на скриншотах показан недавно представленный дополнительный режим «Наемники»

          Спойлер (раскрыть)


          Resident Evil: Village выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PS4, Xbox One и PC 7 мая 2021 года.

          Capcom также выпустит ограниченную по времени демоверсию Resident Evil: Village для PlayStation 5 и PlayStation 4 (17 и 24 апреля) с последующим выпуском для всех платформ с 1 мая до 2 мая.

          У игроков будет в общей сложности 60 минут, чтобы исследовать как деревню, так и замок в часы ограниченного по времени демоверсии. Вы сможете провести один час на обоих этапах или выбрать, на какой из них вы хотите поиграть.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 апреля 2021, 14:37

            В русской озвучке Resident Evil Village будет мат
            Imp

            В русской озвучке хоррора Resident Evil Village от Capcom будет нецензурная лексика. Об этом стало известно из первой демоверсии, которая получила русскую локализацию. Матерные слова используют несколько второстепенных персонажей во время ссоры с главным героем.

            Resident Evil Village выйдет 7 мая 2021 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. 25 апреля выйдет вторая демоверсия RE Village, которая опять будет доступна эксклюзивно для владельцев PlayStation. 2 мая доступ к обеим демо получат пользователи ПК и Xbox.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 апреля 2021, 00:27



              Авторы Resident Evil Village рассказали про главных злодеев игры



              Imp




              Разработчики Resident Evil Village из студии Capcom рассказали про главных злодеев игры и соответствующие им локации.

              Каждая область Resident Evil Village уникальна не только с визуальной точки зрения, но и с разными типами врагов, игровыми механиками и боями с боссами. Деревней, расположенной где-то в Восточной Европе, управляет фигура, известная как Мать Миранда. Она производит впечатление лидера культа, и можно увидеть жителей деревни, поклоняющихся ей как божеству.

              Imp

              Портреты матери Миранды и четырех лордов, найденные в церкви в деревне


              Вы уже наверняка видели кадры, как леди Димитреску разговаривает с матерью Мирандой по телефону. Из их разговора становится ясно, что даже всеми любимая великанша - служанка матери Миранды. У матери Миранды четыре основных слуги, расположенных в разных частях деревни, известных как четыре лорда, одной из которых является леди Димитреску. Четыре лорда выступают в роли главных злодеев игры.

              «Существа и персонажи Village были вдохновлены классическим готическим хоррором. Леди Димитреску была вдохновлена ​​вампирами, в то время как другие персонажи были основаны на оборотнях, водяных и призраках», - объясняет арт-директор Village Томонори Такано.

              Карл Гейзенберг и фабрика Гейзенберга


              Карла Гейзенберга можно увидеть в нескольких трейлерах. Он инженер, который живет на заводе своей семьи. Гейзенберг держит в одной руке гигантский железный молот, а в другой он небрежно держит сигару. С солнцезащитными очками, шляпой и кожаной курткой дизайн Гейзенберга кажется довольно экстравагантным для человека из отдаленной восточноевропейской деревни. Такано говорит, что, как и леди Димитреску, его внешний вид был вдохновлен модой 1960-х годов.

              Imp


              Превращая акт убийства в игру, сеанс пыток Гейзенберга, происходящий в начале игры, является хорошим примером того, на что способен этот персонаж. По сравнению с другими районами деревни, фабрика идет в ногу со временем и оснащена современными удобствами. Еще одним отличительным признаком фабрики является то, что она не покрыта снегом. Завод расположен на северо-восточном краю карты, возможно, на меньшей высоте.

              Imp


              Сальваторе Моро и водохранилище Моро


              Дизайн Сальваторе Моро был вдохновлен водяными из готического ужаса. По сравнению с другими гуманоидными лордами Моро больше похож на типичное существо из Resident Evil. Моро скрывает большую часть своей внешности за длинным халатом.

              «Мы разработали Моро с концепцией создания самого отталкивающего персонажа на Земле», - говорит Такано.

              Imp


              Моро живет у водоема недалеко от устаревшей рыбацкой деревни. Рядом на карте игры можно увидеть две ветряные мельницы. На ветряной мельнице есть лестница, что позволяет предположить, что игроки смогут подняться наверх.

              На игровой карте также изображен огромный китоподобный монстр в водохранилище, которого также можно ненадолго заметить в последнем трейлере. Такано упоминает, что озеро, которое он видел во время поездки в Восточную Европу для исследований, было заморожено, но команда в конечном итоге решила не включать в игру замороженное озеро, поскольку обитателям этого района будет сложно выжить в таких условиях.

              Imp


              Донна Беневьенто и Дом Беневьенто


              Донна Беневьенто управляет марионеткой по имени Энджи. Донна, одетая в траурное черное, с закрытым лицом, остается загадкой. Остается еще один вопрос: насколько жива Энджи. Директор Моримаса Сато говорит, что, представляя игру своим коллегам из Capcom в США, он был удивлен тем, что многие люди считали этот дуэт самым устрашающим из всех лордов.

              Imp


              «В Соединенных Штатах реакция людей на марионетку была довольно напряжённой, - говорит Сато. «Конечно, это сделало меня счастливым, но, как японца, меня удивило, что марионетка им показалась такой страшной».

              Такано говорит, что при разработке Энджи команда сделала то, что, как они надеялись, окажет мгновенное воздействие, а не просто пугает, но он также рад, что реакция оказалась такой. Донна и Энджи живут в доме Беневьенто, расположенном на окраине деревни. Посетители туда никогда не заходили. Сато намекнул, что Дом Беневьенто во многом является эволюцией элементов ужасов, которые он использовал в Resident Evil 7, и нам не придется долго ждать, чтобы выяснить, какой будет эта связь.

              Imp


              Resident Evil Village выйдет 7 мая для PS5, Xbox Series X / S, PS4, Xbox One, ПК и Stadia.



                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 апреля 2021, 16:24

                Ужасы замка Димитреску: Появился геймплей новой демоверсии Resident Evil Village
                Imp

                В США сегодня ночью эксклюзивно на PlayStation 4 и PlayStation 5 стартовал ранний 8-часовой доступ ко второму этапу новой демки Resident Evil: Village.

                Пробная версия хоррора предлагает для ознакомления небольшой кусок сюжетной кампании с местом действия в замке Леди Димитреску. Как и в случае с первым этапом, внутриигровой таймер вновь ограничен на отметке в 30 минут. Прохождения демки уже начали появляться в сети.

                В России доступ к Castle Demo откроется сегодня в 20:00 по Москве.

                PlayStation 5:



                PlayStation 4 Pro:



                PlayStation 4:



                2-го мая на всех платформах Capcom откроет 24-часовой досуп к демке с обеими локациями, на прохождение которых будет выделено в общей сложности 60 минут.

                Полноценный релиз Resident Evil: Village состоится 7-го мая.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 мая 2021, 22:30

                  Оценки Resident Evil: Village
                  Imp

                  Сегодня, 5 мая 2021 года, спало эмбарго на публикацию обзоров для хоррора от первого лица Resident Evil: Village от разработчиков из Capcom. Игровые журналисты выставили свои оценки.

                  Журналисты 42 игровых изданий выставили среднюю оценку в 85 баллов из 100.

                  Imp

                  Действие Resident Evil Village происходит через несколько лет после ужасающих событий в Resident Evil 7. Совершенно новая сюжетная линия переносит Итана Уинтерса в удаленную заснеженную деревню, наполненную множеством ужасающих врагов. После разрушительной встречи с героем серии Resident Evil Крисом Редфилдом Итан преследует его в поисках ответов, но попадает в совершенно новый кошмар.

                  Resident Evil Village выходит уже в эпу пятницу, 7 мая, на ПК, Xbox One, Xbox Series X / S, PS4, PS5 и Stadia. На консолях текущего поколения есть два разных режима производительности: один фокусируется на трассировке лучей с визуальными эффектами, а другой - на разрешении.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 мая 2021, 01:08



                    Обзор Resident Evil: Village. В деревню на самоизоляцию



                    Imp




                    Забавный факт: вы знали, что если полить из бутылочки с лекарством на отрезанную вместе с рукавом куртки руку, то она прирастет обратно. И ладно бы рука приросла. Это сюжетный твист, который объяснят почти в самом конце игры. Обратно прирос или, если позволите, приштопался даже сам рукав. Не переживайте, сюжетных спойлеров не будет, а все что вы читаете о Resident Evil: Village в этой статье - можно понять исключительно в контексте игры.

                    Imp


                    Тем не менее, мы постараемся самым объемным образом описать свои впечатления от полного прохождения восьмой, номерной части игры. У нее, безусловно, есть множество плюсов и, к сожалению, какое-то количество минусов. Но начнем мы с первого, ибо плюсов все-таки больше.

                    Во-первых, атмосфера. У игры замечательная, если в таком контексте можно говорить, атмосфера ужаса, ультра-насилия и какой-то мистики, которая пропитывает даже вашу комнату, не говоря уже об игре. Играть действительно страшно, местами даже пробегают мурашки по коже. Отменная работа с объемным звуком, аккуратно поданные скримеры, музыкальное сопровождение - все это работает и в купе создает то, что мы и называем атмосферой хоррора.

                    Imp


                    Плюс в Resident Evil: Village хорошо поработали над дизайном зомби, оборотней, прочих врагов и даже живности. Если вам и встречается коза в деревне, то выглядеть она как нечто очень массивное, черное, рогатое и максимально опасное. Вдалеке всегда летают какие-то вороны с соответствующими им звуками, справа что-то зашуршало, чуть левее что-то промелькнуло - везде опасность и страх. Вы испытываете эти чувства буквально на протяжении всего прохождения.

                    Тем забавнее, что в кат-сценах, это чувство улетучивается. Как только игра берет управления на себя, вы буквально выдыхаете и понимаете, что конкретно сейчас бояться нечего. Да, злобные злодеи изо всех сил пытаются на вас давить, протыкают вас прутами, пробивают вами перекрытия этажей, почти насилуют и вообще не стесняют себя в том, чтобы сделать из вас фарш. Но уровня постановки в какой-то момент не хватает и воспринимать такие части игры получается только как передышку.

                    Imp


                    Дальше вас швыряют на локацию и все начинается снова. Имеется в виду страх и ужас, который внушают вам прямо с экрана монитора.

                    Во-вторых, сама деревня. Она небольшого размера, но очень путанная. К каким-то ее частям есть доступ сразу, к каким-то придется пробираться через условные лабиринты. К остальным — по ходу сюжета. При этом, карта как-будто нарастает слоями: добавляют сокровища, открываются ранее закрытые участки, тайные тропы не очевидны, и вы постоянно натыкаетесь на какие-то ответвления. Изучать тут есть что и процесс занимательный, а не рутинный.

                    Imp


                    Но, в целом, со временем вы будете хорошо ориентироваться на местности, понимать все игровые условности и больше обращать внимания на поиск коротких путей. Классика серии, как говорится. Хотя в игре и не так много головоломок, некоторые из них не поддаются ни в какую. Первое прохождения, например, не позволило собрать все сокровища. Парочку из них просто не осилил воспаленный мозг автора, который сдался после тщетных попыток забрать что-то дорогое. Отличный задел для повторного прохождения.

                    С другой стороны, вся карта - это набор узких коридоров, лазов в стенах и всего, что отлично вызывает клаустрофобию. Вы вообще очень часто будете в настолько стиснутых обстоятельствах, что это только дополнительно вызывает панику. Особенно, когда в узком, темном коридоре вам на голову падает мешок, а развернувшись в видите зомби. При этом, игра рисует перед вами какие-то огромные замки, заводы, крепости — у всего куча уровней. Как такового открытого пространства нет, а то что есть — арены сражений с боссами. Здесь дух того самого Resident Evil сохраняется в полной мере, включая изучения распиленной на куски локации, с поиском всего хлама на ней.

                    Imp


                    Не сказать, что это как-то портит игру или омрачает впечатления. Тут однозначно вытягивает дизайн уровней и графика, само собой.

                    Рецензируемая версия игры была пройдена на PlayStation 5. И за все время игры в предрелизную версию не было встречено никаких багов, проблем, зависаний или иных артефактов. Буквально пару раз где-то на крыше замка Димитреску в последний момент прорисовывалась черепица, но с этим можно жить. В остальном, картинка очень “сочная”, детализированная и радующая глаз. Наверняка на ПК с мощным железом будет выглядеть еще лучше, но учитывая кроссплатформенность — есть ощущение что из картинки уже выжали все.

                    Опять-таки, нет смысла что-то разжевывать и вдаваться в детали. Сложно испортить картинку, задача которой отрисовывать компактные локации или вовсе тонкие лазы. Игра света и тени, туманы, прочие эффекты — максимально правдоподобны. На базовом, чисто потребительском уровне, к картинке нет никаких претензий, только положительные отзывы.

                    Imp


                    Структурно игра выглядит как крестовый поход против нечисти в лице четырех мини-боссов и главного злодея, который все это и затеял. Мотивации всех действующих лиц мы оставим за скобками из-за спойлеров. Но обратим внимание на то, что та самая Димитреску, которая уже стала причиной примерно ста миллионов эакуляций, появления десятка порно-пародий и несметного количество бессонных ночей — занимает от силы час игры. Хорошо это или плохо — решать лично вам.

                    При этом, Альсина чисто субъективно получает наибольшее раскрытие как персонаж. У нее есть бэкграунд, какая-то вводная часть и антураж, с которым вы столкнетесь в полной мере. Здесь нет деталей, опять-таки, чтобы вы не получили спойлеров. Остальные трое получают гораздо меньше экспозиции несмотря на то, что их “куски” прохождения занимают больше времени.

                    Imp


                    Так получается странный дисбаланс, когда разрекламированный персонаж пролетает мимо тебя в первой части игры и ты как-будто забываешь его или не успеваешь насладиться, с другой стороны большую часть игры ты идешь навстречу другим злодеям, но их раскрытие настолько мало, что ты даже не запоминаешь их имен и не понимаешь что они тут делают. К счастью, чувства разочарования нет, но и какого катарсиса относительно персонажей не достигается.

                    Опять-таки, игра достаточно коротка. На низком уровне сложности можно пройти все за 8 с половиной часов и это при достаточно скрупулезном изучении локаций. Если бежать просто по сюжету, то показатель можно значительно улучшить. Ждите в ближайшее время рекордов от спидраннеров. Понятно, что при увеличении сложности чисто физически увеличится и время прохождения за счет увеличения выносливости врагом и превращения вас в инвалида от каждого удара.

                    Imp


                    Но длина игры каким-то магическим образом не становится минусом. Времени, которое вы тратите на прохождение вполне достаточно чтобы пропитаться атмосферой, но при этом не начать ненавидеть саму игру за излишнюю затянутость. Получается достаточно хороший баланс между подачей сюжета, самим геймплеем и общей продолжительностью этого коктейля. Вам есть чем заниматься почти все время, а всем кто любит состязательность и страдания — добро пожаловать на лютейшие уровни сложности.

                    Теперь перейдем к спорным вещам, которых тут всего две. Здесь нам открывается просто огромное поле для дискуссий. Все зависит только от того под каким углом вы смотрите на такие вещи и насколько вы фанат серии.

                    Imp


                    Сюжет. Он вторичен. Он очень предсказуем. Скажем, если в затравке у вашего главного героя забирают дочь, то вы уже отсюда знаете концовку. Не так ли? И это вовсе не проблема, так построено примерно миллиард сюжетов. Важно только то, что происходит между началом и концовкой сюжета. Здесь он может раскрыться в полной мере и показать талант разработчика, либо может утопить игру. В случае с Resident Evil: Village не происходит ни того, ни другого.

                    Сюжет совершенно ровен, подается по выверенной формуле и настолько привычен, что ни в каком из его этапов не происходит того, что обычно называют “вау-эффектом”. Злодеи всегда угрожают, Итан всегда не понимает что происходит, а кто-то всегда должен преследовать свои цели и прям до последнего не раскрывать свои карты. Сам Итан как флюгер может то грубить и дерзить, то переходить на мольбы без видимых на то причин в обоих случаях. Местами диалоги выглядят как нечто странное и далекое от происходящего на экране. И куда же без злодеев, которые вместо убийства главного героя предпочитают рассказывать свои планы и проблемы? Без этого вообще никуда!

                    Imp


                    Иногда сюжет толкает сам себя, а не из-за действий персонажа или его изменений. Это, знаете ли, как если бы Гэндальф сел перед вами и объяснил изменения Фродо словами “ну, они долго шли, кольцо давило на психику, вот он и поплыл к концу”. Вроде все понятно, а два фильма можно выкинуть из хронометража. С Resident Evil: Village происходит примерно такое же под конец игры. Какие-то события или особенности объясняют буквально парой фраз, которые выглядят как констатация очевидного факта и все при этом делают вид будто ты должен это знать. Но это не работает так, когда сюжет буквально говорит тебе “в ногах правды нет, присядь, я расскажу”. Обидно, что все рассказанное от этого не становится захватывающим и не выглядит как недостающий фрагмент пазла. Прими как есть, иди дальше.

                    Второе, что хочется обсудить — это принадлежность игры к серии. Да седьмая часть вроде как стала мягким перезапуском, а Village прямая наследница седьмой части по всем фронтам персонажей и сюжета. При этом дух Resident Evil тут все больше именно в механики игры, а не в происходящем за пределами геймплея. Некоторые персонажи из “той” вселенной выглядят действительно притянутыми за уши. Место действия далеко от ореола обитания, который привычен по другим частям игры.

                    Imp


                    Resident Evil: Village как отличный хоррор, с хорошим геймплеем - ему бы развиваться и расти самостоятельно, а он все хватается за юбку матери-франшизы и неистово ее теребит. Возможно, это очень большая придирка и не меньшая глупость. Но, очень важное “но”. Если убрать из названия бренд, вычеркнуть персонажей этой самой брендированной вселенной, то игра не поменяется ни на йоту. Утрированно, конечно. Но глобально конкретно в Resident Evil: Village не изменится вообще ничего. И при этом она ничего не потеряет.

                    Это, к слову, прекрасный показатель того, что игре нужно отпочковаться и жить своей жизнью. Но по понятным маркетинговым причинам этого не произойдет. Учитывая задел и клиффхэнгер в конце этой части, мы увидим еще достаточно много частей этого мягкого перезапуска. Посмотрим, что из этого в итоге выйдет.

                    В остальном, конечно, вы получите достаточное количество удовольствия от игры, пощекочите себе нервы, вдоволь настреляетесь, и проведете немало времени изучая локации.

                    Плюсы:
                    • Атмосферно
                    • Действительно страшно
                    • Дизайн окружения
                    • Дизайн и разнообразие врагов
                    • Отличный баланс между сюжетом и геймплеем
                    • Хорошая графика

                    Минусы:
                    • Вторичный сюжет
                    • Проходные злодеи

                    Вердикт: Resident Evil: Village пример того, как можно долго использовать одни и те же лекала для производства примерно похожего продукта в части геймплея. При этом игра парадоксальна в том, что она и похожа на Resident Evil, и не похожа одновременно. Текущая формула точно требует доработки и последующего отказа от чего-то одного. Вроде бы изменений достаточно, но при этом призраки прошлый частей все еще находятся где-то тут рядом. С другой стороны, не будь их тут — игру оценивали бы совершенно иначе и под другим углом. Resident Evil: Village тем не менее сама по себе хорошая игра, которая находится на стыке сохранения традиций серии и одновременного, постепенного отказа от них. По крайней мере, именно так это выглядит сейчас.


                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 мая 2021, 02:09

                      Resident Evil Village: В сети появилось видео, которое показывает как захватывались движения для катсцен
                      Imp

                      Канал Dan Allen Gaming опубликовал в YouTube закулисные материалы, которые показывают как проходили работы над захватом движения для катсцен игры Resident Evil: Village

                      Выглядит все это достаточно цветасто и забавно!



                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        ПThis Is the President
                        This Is the President это управленческая игра с увлекательным сюжетом.
                        Автор A Age of Kings
                        Обновление 16 января 2025, 08:30
                        МНордская деревня Лингви / Lyngwi - A Nordic Village
                        Данный мод добавляет в Скайрим новую деревню нордов Лингви, которая находится к северу от Данстара
                        Автор Т Темная Госпожа
                        Обновление 19 августа 2024, 21:12
                        FНабор домов / B84s Themed Residentials - Sim Settlements Residentials Pack
                        Это аддон для модификации Sim Settlements. Аддон добавляет несколько новых домов.
                        Автор Т Тёмный Мститель
                        Обновление 12 ноября 2023, 16:56
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Resident Evil Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 янв 2025, 11:51 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики