Сообщество Империал: Star Wars: Squadrons - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Star Wars: Squadrons

Project Maverick
Тема создана: 12 июня 2020, 21:41 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 июня 2020, 00:48

Star Wars: Squadrons официально анонсирована, но трейлер покажут позже


Imp

Спустя несколько часов после утечки компания Electronic Arts официально анонсировала Star Wars: Squadrons - свою новую игру по лицензии "Звездных войн". Соответствующий анонс был сделан на странице франшизы в Twitter со словами "Разыскиваются пилоты".

Остальные подробности о проекте появятся 15-го июня в 18:00 по московскому времени, когда будет показан дебютный трейлер игры. Плеер с ним уже создан на YouTube.


По данным журналиста Джеффа Грабба, издательство готовит воздушно-космический экшен средних масштабов с одиночной кампанией и мультиплеером, где игроки смогут сражаться друг с другом в командных битвах, пилотируя культовые звездные истребители из серии Star Wars.

Ранее Star Wars: Squadrons засветилась в PSN под кодовым названием Project Maverick.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июня 2020, 18:30

    Локации в Star Wars: Squadrons

    Компания EA раскрыла список локаций из игры Star Wars: Squadrons. Всего их будет шесть

    Сиссубо — седьмая планета системы Чандрила в секторе «Бормеа».
    Imp

    Явин-Прайм — колоссальный газовый гигант, находящийся во Внешнем кольце.
    Imp

    Доки Надири — это завод по производству звездолётов, скрытый в глубине сектора «Бормеа», на границе туманности Рингали.
    Imp

    Галитан — отдалённый спутник в опасной, но красивой туманности Рингали.
    Imp

    Завианская бездна — это опасная зона в Регионе Экспансии.
    Imp

    В ледяном кольце Эсселес скрывается имперский пост перехвата информации.
    Imp

    Star Wars: Squadrons выйдет 2 октября этого года для PlayStation 4, Xbox One и PC (Steam и Origin). Проект будет поддерживать функцию кросс-плея между всеми заявленными платформами. Кроме того, игру можно будет запустить в режиме виртуальной реальности на PC и PlayStation 4.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 июня 2020, 18:46

      Создатели Star Wars: Squadrons объяснили отсутствие режима от третьего лица
      Imp

      В предстоящем космическом симуляторе Star Wars: Squadrons геймерам будет доступен только режим от первого лица. Об этом 19 июня сообщил портал Screen Rant.

      Таким образом, игроки не смогут управлять истребителем X-wing, смотря на него со стороны. Разработчики уверили поклонников вселенной, что в игре будет полнофункциональная кабина, благодаря которой этот режим будет не нужен.

      Они пояснили, что сделали это для того, чтобы уравнять шансы игроков, поскольку тот, кто играл бы в режиме от третьего лица получал бы явное преимущество из-за более широкого поля зрения.

      Star Wars: Squadrons выйдет 2 октября 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. При этом пользователям PlayStation 4 и PC будет доступен игровой процесс в виртуальной реальности.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июня 2020, 00:36

        ИИ составит нам компанию и будут сопровождать нас в битвах
        Imp

        Издатель Star Wars: Squadrons Electronic Arts поделился новой информацией и ответил на вопросы поклонников. Один из пользователей Twitter выразил обеспокоенность тем, что сражения флота будут слишком пустыми. В связи с этим представитель ЕА заявил, что в боях нас будут сопровождать управляемые ИИ корабли. Конечно, настройки перестрелки, вероятно, можно будет изменить, и игрокам будет предоставлен выбор, хотят ли они играть с кораблями, управляемыми искусственным интеллектом, или нет.

        Мы сможем играть в сражения флота в одиночку или с друзьями, а противниками будут либо другие игроки, либо искусственный интеллект. Режим будет иметь 3 этапа, состоящие из свободного воздушного боя против других истребителей; затем следует защита или атака назначенных флагманов (в зависимости от стороны, на которой мы находимся). Конечно, дополнительные управляемые искусственным интеллектом корабли смогут сделать виртуальные поля сражений более живыми. Кроме того, Star Wars: Squadrons не будет иметь никаких микротранзакций. В интервью для Game Informer Ян Фрейзер, креативный директор Motive Studio, подтвердил, что название должно быть полным премиальным опытом за 40 долларов без дополнительной платы.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июня 2020, 21:20

          Обновлённые системные требования Star Wars: Squadrons
          Imp

          Пару недель назад мы поделились официальными системными требованиями к ПК для Star Wars: Squadrons. Однако, похоже, что Electronic Arts внесла некоторые изменения в требования к процессору для платформ Intel и AMD.

          Согласно предыдущим требованиям, для игры требовался как минимум Intel i5-7600. Тем не менее, EA теперь указала Intel i5 6600k в качестве минимально необходимого процессора. С другой стороны, издатель теперь рекомендует AMD Ryzen 7 2700X. Ранее EA рекомендовала AMD Ryzen 3 3200G. Кроме того, игре теперь потребуется 40 ГБ свободного места на жестком диске (вместо 30 ГБ).

          К счастью, нет никаких изменений в требованиях к ОЗУ или ГП. Таким образом, EA по-прежнему рекомендует использовать AMD Radeon RX 480 или NVIDIA GeForce GTX 1060 для не-VR. Для VR издатель рекомендует использовать AMD Radeon RX 570 или NVIDIA GeForce GTX 1070.

          Минимальные (не VR)
          • ОС: Windows 10
          • Процессор: Ryzen 3 1300X / Intel i5 6600k
          • Память: 8 ГБ
          • Видеокарта: Radeon HD 7850 или эквивалент / GeForce GTX 660 или эквивалент
          • DirectX: 11.1
          • Требования к многопользовательскому онлайн-соединению: 512 кбит / с или более быстрое интернет-соединение
          • Место на жестком диске: 40 ГБ

          Рекомендуемые (не VR) / Минимальные (VR)
          • ОС: Windows 10 64-битная
          • Процессор: Ryzen 7 2700X / Intel i7-7700
          • Память: 16 ГБ
          • Видеокарта: Radeon RX 480 или эквивалент / GeForce GTX 1060 или эквивалент
          • DirectX: 11.1
          • Требования к многопользовательскому онлайн-соединению: 512 кбит / с или более быстрое интернет-соединение
          • Место на жестком диске: 40 ГБ

          Рекомендуемые (VR)
          • ОС: Windows 10 64-битная
          • Процессор: Ryzen 7 2700X / Intel i7-7700
          • Память: 16 ГБ
          • Видеокарта: Radeon RX 570 или эквивалент / GeForce GTX 1070 или эквивалент
          • DirectX: 11.1
          • Требования к многопользовательскому онлайн-соединению: 512 кбит / с или более быстрое интернет-соединение
          • Место на жестком диске: 40 ГБ

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июля 2020, 07:25

            В Star Wars Squadrons можно персонализировать корабли, кабины и пользовательский интерфейс
            Imp

            Творческий директор Star Wars: Squadrons Ян Фрейзер в интервью IGN Japan рассказал о персонализации космических кораблей. Создатель игры подтвердил, что в многопользовательском режиме можно изменять внешний и внутренний вид машины, к примеру, декорировать кабины статуэтками или наносить цвета на отдельные элементы кораблей. Все изменения будут выполнены в духе оригинала, поэтому не стоит ждать транспортных средств, оторванных от мира Звёздных войн.

            Позаботились разработчики и об игроках, которые не хотят видеть «косметику». В игре можно включить показ только классических моделей.

            В Star Wars: Squadrons мы играем с видом от первого лица. Игроки сами решают, хотят ли они отображения дополнительной информации на экране, или будут использовать приборы, доступные на кораблях. Фрейзер подтвердил, что датчиков внутри кабины достаточно, но не каждый игрок захочет такого уровня реализма.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июля 2020, 07:59

              В Star Wars: Squadrons разрешат отключить визуальную кастомизацию и вспомогательный интерфейс

              Пока что Motive Studios и Electronic Arts стараются угодить потенциальным покупателям Star Wars: Squadrons — в игре не будет микротранзакций, при этом она продаётся за 40 баксов вместо привычных 60. В беседе с IGN Japan творческий руководитель Motive Иэн С. Фрэйзер (Ian S. Frazier) рассказал, что Squadrons вдобавок можно будет тонко настроить по своему вкусу.

              Как мы узнали ещё на этапе анонса игры, в сетевом режиме позволено украшать экстерьер и кабину космических кораблей. Разработчики создают «косметику» так, чтобы она вписывалась в антураж «Звёздных войн», однако для пуристов предусмотрена возможность отключить её полностью:

              Некоторые игроки не захотят видеть ничего [из элементов персонализации]. Неважно, насколько правдоподобно будут выглядеть эти вещи, — люди захотят оставить всё точно так, как было в фильмах, ни больше ни меньше. И мы прекрасно это понимаем. Поэтому в нашей игре есть возможность скрыть чужую «косметику». Если вы включите эту настройку, а затем вдруг захотите нарисовать гоночную полосу или ещё что-то на своём TIE Fighter, то вы её увидите, но суда всех остальных пользователей будут выглядеть как обычные, стандартные TIE Fighter.



              В Squadrons используется вид от первого лица, то есть у вас перед глазами будут приборы с важной информацией. Кое-какие сведения выводятся на экран и через привычный интерфейс, но как минимум в кампании можно будет включить хардкорный режим, убирающий элементы интерфейса, которые помогают определить положение корабля в пространстве. Впрочем, авторы ожидают, что большинство геймеров предпочтут стандартный режим.

              Наконец, в симуляторе настраиваются геймплейные механики. В качестве примера Фрэйзер привёл функцию распределения мощности. Пользователь волен усиливать двигатели, щиты или оружие. По умолчанию достаточно нажать на кнопку, чтобы нужная система получила максимальный уровень энергии, но более продвинутые пилоты смогут регулировать показатели вручную.

              Star Wars: Squadrons выйдет 2 октября на PC (Steam, Origin и Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One. Заявлена поддержка кросс-плея, плюс ко всему на PC и PS4 можно будет летать в VR.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июля 2020, 19:43

                Создатели Star Wars Squadrons рассказали о классах истребителей и энергетических системах
                Imp

                С тех пор, как была объявлена игра «Star Wars Squadrons», у старых геймеров возник один вопрос: насколько хорошо новинка будет презентовать такие корабли как X-Wing и TIE Fighter?

                Сегодня разработчики пояснили, как именно работает система управления питанием в космических кораблях.

                У вас на выбор будет восемь истребителей: четыре имперских и четыре повстанцев, каждый из которых принадлежит к своему классу. Всего классов четыре: сбалансированные истребители, быстрые перехватчики, медленные, но мощные бомбардировщики, а также корабли поддержки, которые могут ремонтировать окружающие машины.

                В старых играх есть системы управления питанием, которые позволяют игрокам регулировать количество энергии, расходуемой на оружие, двигатели, а в некоторых случаях — щиты: вы можете двигаться быстрее, бить сильнее или выжить под огнем дольше. «Squadrons» предложат аналогичную систему с дополнительной возможностью «перезарядки», которая обеспечит значительный бонус к выходному урону или силе щита.

                Как только щиты выбьют, ваш корпус начнет повреждаться и, в конце концов, разрушится. Ремонт возможен с помощью астродроидов или стыковки с флагманами.

                Игра позволит вам перебрасывать мощность вашего корабля между двигателями, щитами и лазерами. Большая мощность двигателя позволит вам двигаться быстрее, а повышенная мощность щита или оружия позволит соответствующим системам перезаряжаться быстрее.
                Imp

                Разница заключается в том, что вы получаете бонусные способности, когда максимально используете энергию одной из подсистем. Например, вы можете перезаряжать свои лазеры, увеличивая урон до тех пор, пока не накопится лишняя мощность.

                Но, как знают поклонники «Звездных войн», не у каждого истребителя в списке кораблей есть щиты. Вместо этого легкие классы TIE получат небольшие бонусы к скорости, маневренности и урону, а также возможность быстрой смены мощности.

                Вы сможете переключаться между упрощенной системой управления питанием и усовершенствованной, и разработчики уже отметили, что у вас будет доступ к хардкорному режиму, который делает игру больше похожей на симулятор полета.

                «Star Wars Squadrons» выйдет 2 октября 2020 года.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июля 2020, 15:02

                  Официальные арты Star Wars: Squadrons
                  Imp

                  Компания Electronic Arts опубликовала в сети новые арты игры Star Wars: Squadrons.

                  Star Wars: Squadrons выйдет 2 октября этого года для PlayStation 4, Xbox One и PC (Steam и Origin). Проект будет поддерживать функцию кросс-плея между всеми заявленными платформами. Кроме того, игру можно будет запустить в режиме виртуальной реальности на PC и PlayStation 4.

                  Игра разрабатывается канадской студией Motive. Сюжет игры развернётся после событий фильма «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая».

                  ImpImpImpImpImp
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июля 2020, 15:11

                    Star Wars Squadrons - космические сражения в новом игровом процессе

                    Недавно представители СМИ имели возможность протестировать раннюю версию Star Wars Squadrons, а теперь опубликовали контент, показывающий чистый геймплей.

                    Видеоролик, предоставленный журналистами Game Informer, показывает пример матча в Битве за Флоты - режим, разработанный для двух команд по пять человек (поддерживается искусственным интеллектом). Цель перестрелки - уничтожить флагман противостоящей команды.



                    Вторая часть видео показывает игровой процесс в режиме Skirmish от лица пилота TIE Interceptor. Модель отличается несколько иной кабиной, что непосредственно влияет на видимость пользователя.

                    Star Wars Squadrons дебютирует 2 октября на ПК, PS4 и Xbox One. В дополнение к многопользовательскому режиму игра также предложит сюжетную кампанию, рассказывающую историю двух сторон конфликта - Новой Республики и Империи.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 июля 2020, 21:48

                      Авторы Star Wars: Squadrons не планируют выпускать дополнения и контентные обновления
                      Imp

                      В рамках мероприятия для прессы у творческого руководителя EA Motive Иэна С. Фрэйзера (Ian S. Frazier) спросили, появится ли в игре после релиза B-Wing — один из самых популярных истребителей среди фанатов «Звёздных войн». Ответ был следующим:

                      Чёрт, любовь к B-Wing сильна! Однако в настоящее время у нас нет никаких планов в отношении DLC или контентных обновлений. Мы стараемся сосредоточиться на полноценной игре, в которую приятно играть сразу после покупки. Типа «Вот игра, спасибо за ваши 40 долларов, пожалуйста, наслаждайтесь».

                      Это значит, что в Squadrons будет только восемь моделей кораблей четырёх классов.

                      Star Wars: Squadrons появится 2 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Star Wars Игры Star Wars Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики