Сообщество Империал: [Статья] Total War Saga: Troy - мифические герои в пехотных сражениях бронзового века - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Total War Saga: Troy - мифические герои в пехотных сражениях бронзового века

[Статья] Total War Saga: Troy - мифические герои в пехотных сражениях бронзового века
Тема создана: 15 июня 2020, 01:33 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 15 июня 2020, 01:33

Total War Saga: Troy - мифические герои в пехотных сражениях бронзового века


By Tom Senior

Total War вступает в новую эпоху




Мечтали ли вы когда-нибудь засунуть хитроумного Одиссея в тесную деревянную коробку, почти до отказа набитую потными пехотинцами, а за тем отправить за стены величественной Трои, чтобы уничтожить врага изнутри? Если да, то у студии Creative Assembly есть кое-что именно для вас.

Total War Saga: Troy подарит возможность управления величайшими героями греческой мифологии. На сегодняшней выставке PC Gaming Show 2020, Creative Assembly продемонстрировала три способа осады Трои, основанные на различных вариантах исторического толкования завершения этого эпичного действа. Несомненно, в вашем воображении возникнет гигантский деревянный конь, оставленный коварными греками. Однако, нет, историки предполагают, что троянский конь, возможно, был некой осадной машиной или даже символическим представлением ужасного землетрясения, которое разрушило стены и тем самым ознаменовало окончание осады.

Бронзовый век – наиболее ранняя эпоха в Total War, что дает большое пространство для маневра. Но для разработчиков Troy возможности граничат со сложностью в реализации.

«Мы понимали, что попытка зайти так глубоко в века будет сопряжена со множеством вызовов, в частности, нам мало известно о битвах того времени, - говорит старший гейм-дизайнер Milcho Vasilev. – Однако нам известно, что на полях сражений доминировала пехота».

На видео выше, во всех трех вариантах штурма Трои вы наблюдаете пехоту в действии. Считается, что конные воины в эту эпоху встречались редко. Поэтому, чтобы сделать бои тактически более интересными, мы углубили различия между легкими и тяжелыми отрядами. А еще будут колесницы.

Тяжелые подразделения очень сильны в рукопашном бою, но они медленны и быстро устают. Vasilev отмечает, что в наши дни бронза в плане брони кажется несостоятельной по сравнению со сталью и другими сплавами, но «идущего на вас воина в полном бронзовом доспехе едва ли возможно остановить».

Imperial


Такие отряды медлительны и подвержены быстрому истощению, что очень важно в Troy. Вы также должны быть внимательны к местности при расположении пехоты. Тактические карты Troy содержат больше препятствий, наподобие скал, что, естественно, влияет на углы атак. Грязь и болото – главный враг воинов в тяжелой броне.

Легкие отряды дают вам скорость и возможность быстрых фланговых атак. «В Troy легкий отряд может быть в два, а, возможно, и более раз быстрее тяжелого - говорит Vasilev, - поэтому вы действительно почувствуете разницу в скорости между ними».

Легкая пехота, как правило, не устает, она без проблем передвигается по труднопроходимой местности и прячется в высокой траве, устраивая засады. Она также хороша в рукопашном бою, атакуя с флангов. Эффекты от фланговых атак в Troy будут иметь большее значение, нанося урон морали и понижая характеристики защиты.

Надеемся, что все эти моменты, тщательно настраиваемые разработчиками, должны привести к более решительным пехотным столкновениям. Сражения не будут такими же спешными, как в Total War: Warhammer - никто здесь не разбрасывается фаерболами. Но есть баланс, который необходимо учитывать при расчете темпа игры. Иногда пехотные столкновения в Total War превращаются в одну гигантскую статичную толпу противоборствующих сил. Знаменитые герои Troy смогли бы исправить подобные ситуации.

Vasilev описывает героев как отличные отряды поддержки. Они не могут остановить противника в одиночку, как их коллеги из Three Kingdoms. Во время боя герои накапливают ярость, которую вы затем используете, чтобы раскрыть их командные способности, например, вдохновив располагающиеся поблизости войска. Здесь также не будет дуэльной механики Three Kingdoms, но, если случится так, что два великих героя сойдутся на поле брани, другие воины отступят и позволят легендам сразиться. Важно отметить, что герои не замкнуты в личной схватке. Вы можете свободно выйти из соприкосновения и далее использовать их командные способности.

Imperial


Отряды дальнего боя также выполняют четкую роль. Vasilev делит их на три категории: пращи (slings), луки (bows) и метательные копья (javelins). В эту эпоху пращи на самом деле имеют высокую дальность. Луки дают вам среднюю дальность, средний урон и небольшую возможность пробить броню. Метательные копья - это мощный удар с близкого расстояния с большим потенциалом пробития брони. Vasilev говорит, что дальность броска самых тяжелых копий будет всего 60 метров, что одновременно является дистанцией, с которой начинают атаку (charge range) большинство отрядов. Это означает, что их будет сложно использовать, но, если вы поймаете тяжелый пехотный отряд, завязнувший в грязи, эти копья могут за несколько бросков уничтожить его полностью.

Мне понравились недавние попытки Creative Assembly интерпретировать мифы, будь то Warhammer's Old World или сага о Троецарствии. Интересно играть в Наполеона и рассматривать точно смоделированную униформу, для воссоздания которой обильно использовались исторические источники, но фантастические сеттинги дают разработчикам возможность немного больше экспериментировать с Total War. Я с нетерпением жду задания по управлению печально известным Ахиллесом. Этот парень наверняка может вызвать истерику.

Total War Saga: Troy выйдет 13 августа в Epic Games Store и поступит в Steam летом 2021 года. Игра будет бесплатной для загрузки в течение первых 24 часов с момента ее запуска в магазине Epic. Фанаты стратегии, сделайте заметку в своем календаре.
     Похожие Темы
    TОбсуждение Total War: Pharaoh
    Очередная часть серии игр Total War
    Автор v vadim
    Обновление 3 мин. назад
    ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
    Описание ходов хот сита
    Автор X Xamax
    Обновление 44 мин. назад
    МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
    Уникальная архитектура для русских фракций
    Автор J Jukoman
    Обновление 51 мин. назад
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики