Сообщество Империал: [MOD] Anno Domini 1257 subversion 250\276 - Сообщество Империал

Безумный ДЖО

[MOD] Anno Domini 1257 subversion 250\276

Один из лучших исторических модов на Warband
Тема создана: 19 июня 2020, 13:47 · Автор: Безумный ДЖО
 Безумный ДЖО
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 июня 2020, 13:47

альтернативная, отличная от версии 1.13 (в соседней теме) ветка мода


Anno Domini 1257, Mount&Blade: Warband
бой в Палестине , субверсия 250, с отрубом голов


Часто задаваемые вопросы по моду

Спойлер (раскрыть)

========================================================

СКАЧАТЬ

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
скачать, распаковать, закинуть в папку Modules
русификатор встроен

ОПЦИОНАЛЬНО (рекомендуется к установке)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)

=========================================================
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
вставить в папку SceneObj мода с заменой (исправляет пару замков на предмет застревания ботов)
=========================================================
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     The Dmitry_Cain
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 июля 2021, 13:37

    Приветствую. Нигде не могу найти перечень отличий/нововведений сабверсий, и, как следствие, не могу определиться что качать. Может автор статьи поможет?
       Безумный ДЖО
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июля 2021, 19:20

      The Dmitry_Cain

      Нигде не могу найти перечень отличий/нововведений сабверсий

      в шапке же, Часто задаваемые вопросы по моду -

      Цитата

      - в чём разница между субверсиями 250 и 276?
      в 276 добавлена система ранений, и другие небольшие доработки, но убрано "отрубание головы"

      - что такое найм копьями ?
      на старте игры вам будет предложено выбрать систему найма - по старинке или копья В одном таком копье будет 10 разноуровневых воинов - от ополченцев до рыцарей, качество зависит от уровня благосостояния деревни\города. Всего вы можете нанять до 12 копий в вашем (только в вашем- в чужих - не получится) владении Каждое владение пополняется на 1 копьё- еженедельно, во время войны найм - бесплатный Кроме того, если вы выберете обычный найм (по старинке) , то лишитесь возможности найма уникальных юнитов, коих в моде великое множество и многих других фишек мода

      - как построить свой замок ?
      в вашей деревне постройте Усадьбу ( не усадьбу рядом с деревней, а Усадьбу в самой деревне ) , и тогда в меню деревни появится пункт - Укрепить усадьбу - это и будет ваш замок Он появится рандомно рядом с вашей деревней, затем его можно 2 раза проапгрейдить

      - Как мне нанимать варягов ?
      Чтобы нанимать варягов, Никейская империя должна захватить Константинополь, и тогда появится сообщение, что " Римская империя восстановлена", после этого в Константинополе появится строка найма варягов, (при этом ГГ должен быть подданным Никеи или быть владельцем Константинополя)

      - Как мне объявить крестовый поход ?
      Для этого нужно отправиться к Папе Римскому, и в диалоге за сумму в 100.000 монет выбрать страну (в списке будет одна из исламских или монгольских фракций), после чего в ваших владениях или поблизости (рандомно) будет собираться Войско крестоносцев, примерно в 1000 (плюс\минус) человек, которое затем самостоятельно выберет замок и будет штурмовать его. Если замок будет захвачен, то он перейдёт во владение ГГ, те спонсора похода

      - какая версия мода последняя ?
      есть 2 ветки мода- это субверсии- наиболее играбельные - 250 (последняя из субверсий, где есть фишка "отрубание головы") и 276 - и версия 1.13 "Злые крестьяне"(это авторское название версии).

      - в чём разница между субверсиями и версией 1.13?
      по сути это два разных мода на одной основе, у каждой есть свои плюсы и минусы. В версии 1.13 меньше лагов на глобальной карте засчёт уменьшения скорости передвижения отрядов по карте, многие сцены (осады, битва в поле) переделаны. Если в субверсиях есть опция автогарнизон (вкл\откл), то в 1.13 это заменили на "передать управление гарнизоном горожанам", те включив эту функцию, вы не сможете управлять гарнизоном напрямую, брать\отдавать туда воинов, а если нажмёте "взять гарнизон под свой контроль", то предыдущий обнулится, и вам придётся с нуля его пополнять, при этом отношения с городом падают до -10 (в замковых гарнизонах не действует, только на городские). Так же различаются настройки скорости передвижения по карте, например в субверсии 250 максимальная скорость настраивалась до 400, а в 1.13 - до 100. Всю разницу вы прочувствуете, только сами поиграв и сравнив
         The Dmitry_Cain
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июля 2021, 16:27

        Безумный ДЖО (29 июля 2021, 19:20):

        The Dmitry_Cain

        Нигде не могу найти перечень отличий/нововведений сабверсий

        в шапке же, Часто задаваемые вопросы по моду -

        Цитата

        - в чём разница между субверсиями 250 и 276?
        в 276 добавлена система ранений, и другие небольшие доработки, но убрано "отрубание головы"

        - что такое найм копьями ?
        на старте игры вам будет предложено выбрать систему найма - по старинке или копья В одном таком копье будет 10 разноуровневых воинов - от ополченцев до рыцарей, качество зависит от уровня благосостояния деревни\города. Всего вы можете нанять до 12 копий в вашем (только в вашем- в чужих - не получится) владении Каждое владение пополняется на 1 копьё- еженедельно, во время войны найм - бесплатный Кроме того, если вы выберете обычный найм (по старинке) , то лишитесь возможности найма уникальных юнитов, коих в моде великое множество и многих других фишек мода

        - как построить свой замок ?
        в вашей деревне постройте Усадьбу ( не усадьбу рядом с деревней, а Усадьбу в самой деревне ) , и тогда в меню деревни появится пункт - Укрепить усадьбу - это и будет ваш замок Он появится рандомно рядом с вашей деревней, затем его можно 2 раза проапгрейдить

        - Как мне нанимать варягов ?
        Чтобы нанимать варягов, Никейская империя должна захватить Константинополь, и тогда появится сообщение, что " Римская империя восстановлена", после этого в Константинополе появится строка найма варягов, (при этом ГГ должен быть подданным Никеи или быть владельцем Константинополя)

        - Как мне объявить крестовый поход ?
        Для этого нужно отправиться к Папе Римскому, и в диалоге за сумму в 100.000 монет выбрать страну (в списке будет одна из исламских или монгольских фракций), после чего в ваших владениях или поблизости (рандомно) будет собираться Войско крестоносцев, примерно в 1000 (плюс\минус) человек, которое затем самостоятельно выберет замок и будет штурмовать его. Если замок будет захвачен, то он перейдёт во владение ГГ, те спонсора похода

        - какая версия мода последняя ?
        есть 2 ветки мода- это субверсии- наиболее играбельные - 250 (последняя из субверсий, где есть фишка "отрубание головы") и 276 - и версия 1.13 "Злые крестьяне"(это авторское название версии).

        - в чём разница между субверсиями и версией 1.13?
        по сути это два разных мода на одной основе, у каждой есть свои плюсы и минусы. В версии 1.13 меньше лагов на глобальной карте засчёт уменьшения скорости передвижения отрядов по карте, многие сцены (осады, битва в поле) переделаны. Если в субверсиях есть опция автогарнизон (вкл\откл), то в 1.13 это заменили на "передать управление гарнизоном горожанам", те включив эту функцию, вы не сможете управлять гарнизоном напрямую, брать\отдавать туда воинов, а если нажмёте "взять гарнизон под свой контроль", то предыдущий обнулится, и вам придётся с нуля его пополнять, при этом отношения с городом падают до -10 (в замковых гарнизонах не действует, только на городские). Так же различаются настройки скорости передвижения по карте, например в субверсии 250 максимальная скорость настраивалась до 400, а в 1.13 - до 100. Всю разницу вы прочувствуете, только сами поиграв и сравнив



        Понял, благодарю. Думал, отличия кардинальные, а указаны только определённые примеры.
           Безумный ДЖО
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 августа 2021, 08:17

          The Dmitry_Cain

          Думал, отличия кардинальные, а указаны только определённые примеры

          они кардинальные, окромя отмены отруба башки введена система ранений, осады удлиннились и тд, всего я не помню. ибо мало играл в 276
             Похожие Темы
            Ю[MOD] Absolutum Dominium
            [MOD] Absolutum Dominium
            Автор K Kosss
            Обновление 06 декабря 2022, 12:35
            LThe Fourth Age: Total War - The Dominion of Men
            Четвёртая Эпоха
            Автор R Ravelin
            Обновление 11 ноября 2022, 17:26
            LРусификация The Fourth Age: Total War - The Dominion of Men 3.4
            Полный русификатор к версии 3.4.
            Автор В Вадим_Глинский
            Обновление 11 ноября 2022, 11:23
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 09 дек 2022, 22:39 · Счётчики