Недавно в флудилке мы обсуждали возможность старта хот-сита с онлайном на ванили, дополнениям к ней или околованильный модам. Многие заинтересовались, но без добровольца-ключника все и потухло. Я все таки решил взять на себя эту роль, но одно правило будет точно - атакующий создает сражение.
Правила (Раскрыть)
1. Баги запрещены за исключением тех, что будут разрешены ниже
2. Разбитые отряды не могут двигаться 1 ход. Победитель должен сообщить о них проигравшему. В случае если войска отступили на корабль, то также они не должны двигаться 1 ход, правило каботажа считается при этом не нарушенным.
3. Разрушение зданий запрещено
4. Разрешается отдать одно поселение через дипломата один раз в 5 ходов. В переданном городе необходимо распустить весь появившийся гарнизон. Передача должна состояться на ходу получателя
5. Крестовые походы и джихады запрещены
6. Ночные бои разрешены только при обоюдном согласии
7. Ссылку на ход необходимо дублировать в приват
8. На ход 3 суток + на первый бой 3 суток + если боев несколько, то за каждый дополнительный добавляются 1 сутки
9. Наемников дозволено нанимать не более одного отряда в ход
10. Нельзя захватывать поселения, атаковав армию у стен и уничтожив подкрепление-гарнизон
11. Размер отрядов - "большой"
12. При общем согласии игроков или решении ключника могут быть сделаны исключения из правил или дополнения по ходу игры, если особо умные игроки начнут пользоваться лазейками в движке или неточностью в правилах.
13. Штурмовать поселение с ходу с помощью баллист запрещено
14. При отказе от онлайна бой проводится автобоем тем же составом. Однако временами он дает огромные потери всей армии или какому-то нужному отряду, в таком случае противники могут договориться на изменение состава армии и ручной бой. Если сторонам не удалось достичь согласия, то любая сторона вправе настоять на онлайн-сражении.
15. Строить и использовать форты запрещается
Сухопутные сражения, онлайн.
2.0.0. Сражения проводятся без лимита времени
2.0. Сражения проводятся онлайн, если игроки или ключник не решили иначе.
2.1. Запрещено выходить из сражения или нажимать кнопку "Признать поражение" до тех пор, пока хоть один из отрядов, сохранивший строй, не пересёк границ тактической карты.
2.2. Запрещено использовать границы такт. карты при построении войска, например - встать в углу либо у самого края такт. карты.
2.3. При обороне города\форта запрещено обороняться только на центральной площади где у обороняющихся не падает мораль. Обороняться там могут только отряды, отступившие туда после бегства и один отряд выбранный с самого начала сражения для обороны центральной площади (правило не действует если враг прорвался на центральную площадь).
Тот, кто обороняет город - располагает войска ТОЛЬКО в городе.
2.4. Если в отряде генерала (без портрета который) во время боя осталось менее 5-ти телохранителей то генерал считается погибшим в бою (раненые не считаются).
2.5. ЕОА по предложению упраздняется
2.6. Разрешается отступать только на стратегической (автобой без потерь через ключника) один раз за ход. Маршрут отступления задается движком игры. Нельзя отступать при засаде тому, кто в нее попал.
2.7. Объявить о бое нужно в теме ходов, для этого нужно выложить скрины страт карты, на котором видно расположение армий, состав войск. После этого момента атакующий не имеет права вносить изменения в бой - менять состав армий, их порядок, расположение и прочее. Сражение создается атакующим
2.8. Организация боя.
-Инициатива по сбору участников сражения (создание переписки) лежит на атакующей стороне
-Каждый участник сражения должен указать интервал времени своей готовности к проведению сражения, а также своевременно оповещать остальных участников об изменениях (лично или через иное доверенное лицо).
-В соответствии с правилами участники могут назначать регентов и/или подменных онлайн-полководцев с соответствующим переходом прав и обязанностей
-Если игрок не указал регентов и/или подменных, и более того выступил против регенства, то инициатива и ответственность по сбору всех участников ложится на него.
-Игроки сами могут договориться о правилах проведения боя и итогах, главное, чтобы ключник мог/хотел воплотить их решения на практике.
2.9. В случае вылета во время сражения каждый случай нужно рассматривать отдельно. Желательно переиграть, но нужно согласие обеих сторон.
2.10. Спорные моменты игроки должны решать путем консенсуса. Если согласия достичь не удалось, то решение остается за ключником.
5.1. Разрешенное для атаки соотношение - 2:3 или больше в свою пользу. соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен)
5.2. Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши:
5.1.1 Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту
5.1.2 Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход
5.3. Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем.
5.4. Каботаж: Сухопутные юниты НЕ могут заканчивать свой ход на борту судна.
Агенты.
6.1 Открытие ворот ШПИОНАМИ: запрещается
6.2 УБИЙЦЫ: все акции разрешены на 60% вероятности успеха (и более) против всех персонажей Игроков - кроме генералов; генералов вообще запрещается; также запрещается убивать торговцев не на своей территории (против капитанов Игроков - как угодно)
6.3 ДИПЛОМАТЫ: запрещается подкупать армии и города Игроков
6.4 Затаптывать агентов запрещается
6.5 КУПЦЫ: разрешается разорять купцов при превосходстве в навыках на 3 и более уровня
2. Разбитые отряды не могут двигаться 1 ход. Победитель должен сообщить о них проигравшему. В случае если войска отступили на корабль, то также они не должны двигаться 1 ход, правило каботажа считается при этом не нарушенным.
3. Разрушение зданий запрещено
4. Разрешается отдать одно поселение через дипломата один раз в 5 ходов. В переданном городе необходимо распустить весь появившийся гарнизон. Передача должна состояться на ходу получателя
5. Крестовые походы и джихады запрещены
6. Ночные бои разрешены только при обоюдном согласии
7. Ссылку на ход необходимо дублировать в приват
8. На ход 3 суток + на первый бой 3 суток + если боев несколько, то за каждый дополнительный добавляются 1 сутки
9. Наемников дозволено нанимать не более одного отряда в ход
10. Нельзя захватывать поселения, атаковав армию у стен и уничтожив подкрепление-гарнизон
11. Размер отрядов - "большой"
12. При общем согласии игроков или решении ключника могут быть сделаны исключения из правил или дополнения по ходу игры, если особо умные игроки начнут пользоваться лазейками в движке или неточностью в правилах.
13. Штурмовать поселение с ходу с помощью баллист запрещено
14. При отказе от онлайна бой проводится автобоем тем же составом. Однако временами он дает огромные потери всей армии или какому-то нужному отряду, в таком случае противники могут договориться на изменение состава армии и ручной бой. Если сторонам не удалось достичь согласия, то любая сторона вправе настоять на онлайн-сражении.
15. Строить и использовать форты запрещается
Сухопутные сражения, онлайн.
2.0.0. Сражения проводятся без лимита времени
2.0. Сражения проводятся онлайн, если игроки или ключник не решили иначе.
2.1. Запрещено выходить из сражения или нажимать кнопку "Признать поражение" до тех пор, пока хоть один из отрядов, сохранивший строй, не пересёк границ тактической карты.
2.2. Запрещено использовать границы такт. карты при построении войска, например - встать в углу либо у самого края такт. карты.
2.3. При обороне города\форта запрещено обороняться только на центральной площади где у обороняющихся не падает мораль. Обороняться там могут только отряды, отступившие туда после бегства и один отряд выбранный с самого начала сражения для обороны центральной площади (правило не действует если враг прорвался на центральную площадь).
Тот, кто обороняет город - располагает войска ТОЛЬКО в городе.
2.4. Если в отряде генерала (без портрета который) во время боя осталось менее 5-ти телохранителей то генерал считается погибшим в бою (раненые не считаются).
2.5. ЕОА по предложению упраздняется
2.6. Разрешается отступать только на стратегической (автобой без потерь через ключника) один раз за ход. Маршрут отступления задается движком игры. Нельзя отступать при засаде тому, кто в нее попал.
2.7. Объявить о бое нужно в теме ходов, для этого нужно выложить скрины страт карты, на котором видно расположение армий, состав войск. После этого момента атакующий не имеет права вносить изменения в бой - менять состав армий, их порядок, расположение и прочее. Сражение создается атакующим
2.8. Организация боя.
-Инициатива по сбору участников сражения (создание переписки) лежит на атакующей стороне
-Каждый участник сражения должен указать интервал времени своей готовности к проведению сражения, а также своевременно оповещать остальных участников об изменениях (лично или через иное доверенное лицо).
-В соответствии с правилами участники могут назначать регентов и/или подменных онлайн-полководцев с соответствующим переходом прав и обязанностей
-Если игрок не указал регентов и/или подменных, и более того выступил против регенства, то инициатива и ответственность по сбору всех участников ложится на него.
-Игроки сами могут договориться о правилах проведения боя и итогах, главное, чтобы ключник мог/хотел воплотить их решения на практике.
2.9. В случае вылета во время сражения каждый случай нужно рассматривать отдельно. Желательно переиграть, но нужно согласие обеих сторон.
2.10. Спорные моменты игроки должны решать путем консенсуса. Если согласия достичь не удалось, то решение остается за ключником.
тактический аньян и автобой (Раскрыть)
Флот.Сухопутные сражения. Тактический аньян.
3.0. По предложению упраздняется.
Сухопутные сражения. Автобой.
4.0. Атаковать разрешено армии по обоюдному согласию или с разрешения ключника
4.1. В поле атаковать разрешено (с учетом п. 4.0) при превосходстве в 3 раза
4.2. При штурме атаковать разрешено (с учетом п. 4.0) при превосходстве в 5 раз
3.0. По предложению упраздняется.
Сухопутные сражения. Автобой.
4.0. Атаковать разрешено армии по обоюдному согласию или с разрешения ключника
4.1. В поле атаковать разрешено (с учетом п. 4.0) при превосходстве в 3 раза
4.2. При штурме атаковать разрешено (с учетом п. 4.0) при превосходстве в 5 раз
5.1. Разрешенное для атаки соотношение - 2:3 или больше в свою пользу. соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен)
5.2. Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши:
5.1.1 Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту
5.1.2 Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход
5.3. Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем.
5.4. Каботаж: Сухопутные юниты НЕ могут заканчивать свой ход на борту судна.
Агенты.
6.1 Открытие ворот ШПИОНАМИ: запрещается
6.2 УБИЙЦЫ: все акции разрешены на 60% вероятности успеха (и более) против всех персонажей Игроков - кроме генералов; генералов вообще запрещается; также запрещается убивать торговцев не на своей территории (против капитанов Игроков - как угодно)
6.3 ДИПЛОМАТЫ: запрещается подкупать армии и города Игроков
6.4 Затаптывать агентов запрещается
6.5 КУПЦЫ: разрешается разорять купцов при превосходстве в навыках на 3 и более уровня
Сборка для игры (Раскрыть)
Сборка для игры
Сборка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Файлы m2twеор - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
распаковать в папку mods, предварительно переименовав папку с оригинальной тевтонской кампанией. В корневой папке мода открываем блокнотом файл teutonic.cfg и проставляем свое разрешение экрана здесь
Запускаем мод с помощью файла teutonic.bat Будет разумно создать его ярлык на рабочем столе.
Важно. Сборка для стима или пиратки стима
Сборка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Файлы m2twеор - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
распаковать в папку mods, предварительно переименовав папку с оригинальной тевтонской кампанией. В корневой папке мода открываем блокнотом файл teutonic.cfg и проставляем свое разрешение экрана здесь
Спойлер (раскрыть)
[video]
windowed = 1
borderless_window = 1
campaign_resolution = 1920 1080
battle_resolution = 1920 1080
windowed = 1
borderless_window = 1
campaign_resolution = 1920 1080
battle_resolution = 1920 1080
Запускаем мод с помощью файла teutonic.bat Будет разумно создать его ярлык на рабочем столе.
Важно. Сборка для стима или пиратки стима
Участники хот-сита в порядке очередности хода:
Королевство Норвегия - kvadro, с 20-х ходов переведена в ИИ
Улус Джучи (Монголы) - Kenst XV, с 26-го хода MastaA
Тевтонский орден - Lecelus, с 5 хода as1991
Королевство Польша - Xamax
Новгородская республика - Edmond
Священная Римская Империя (Германия) - Jekas
Королевство Дания - youneuoy
Ключник - Hamilkar
Vae victis (Раскрыть)
Великое княжество Литовское - Гуманист, с 5 хода Xamax, государство уничтожено на 9 ходу Улусом Джучи