Сообщество Империал: Гайд Subnautica – Советы и хитрости - Сообщество Империал


Celman Ctraik

Гайд Subnautica – Советы и хитрости

Гайд Subnautica – Советы и хитрости
Тема создана: 03 июля 2020, 21:18 · Автор: Celman Ctraik
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Celman Ctraik
  • Imp
Imperial
Королева Мрака

Дата: 03 июля 2020, 21:18

Гайд Subnautica – Советы и хитрости



Subnautica – игра-песочница с открытым миром, созданная компанией Unknown Worlds Entertainment. Главная особенность игры – всё действие происходит в инопланетном океане, куда по сюжету упал ваш космический корабль. Выжил только один человек – игрок. У него есть спасательная капсула, в которой можно крафтить еду, воду и другие предметы. У него ничего нет и всё придётся добывать самому.

Игра отличается дружелюбным миром, здесь нет особо агрессивных и надоедливых монстров. Есть просто опасные подводные существа, к которым лучше не приближаться. Ночь на планете короткая и проходит быстро. Монстры не становятся опаснее ночью, её единственный недостаток – просто становится темно.

Несмотря на ранний доступ и официальное состояние в альфа-версии, Subnautica отличается качественной графикой, низким количеством багов и великолепным дизайном подводного мира. Даже анимация воды, стекающей по маске при подъеме на поверхность, или вход батискафа в субмарину – выполнены очень красиво.

Особенно можно отметить звуковые эффекты и фоновый саундтрек, которую можно сравнить с лучшими образцами электронной музыки. Плавая в Subnautica, даже с закрытыми глазами ты ощущаешь себя в инопланетном океане.

Гайд Subnautica: подробная карта с ресурсами, гейзерами, обломками и базами
Вот и состоялся долгожданный полноценный релиз Subnautica, которая пробыла в раннем доступе пару лет.

Так как в игре нет карты, у многих игроков это вызывает трудности с ориентацией на местности. Поэтому ниже приведённые карты призваны помочь вам найти нужные биомы и ресурсы.

Карта мира

Imp


Легенда

Imp


Карта биомов

Imp
Imp

Карат ресурсов

Imp


     Celman Ctraik
    • Imp
    Imperial
    Королева Мрака

    Дата: 03 июля 2020, 21:35

    Режимы игры

    Свободный
    Нет нужды в еде и воде. Вы не умрете от голода или жажды. В остальном как Выживание.
    Активация режима через консоль: freedom
    Выживание
    Основной режим игры. В этом режиме вы должны найти еду и воду, чтобы остаться в живых. Нужно следить за кислородом и здоровьем. Окружающий мир весьма враждебен.
    В случае смерти, вы появитесь на базе, потеряв предметы инвентаря, которые были собраны и небыли автоматически сохранены при переходе через люк базы или Циклопа. Потерянные предметы остаются на месте смерти персонажа.
    Активация режима через консоль: survival
    Хардкорный
    В дополнение к требованиям режима Выживание, добавляется PermaDeath - окончательная смерть. В отличие от выживания, у вас не будет второго шанса, в случае смерти сохранение будет стёрто.
    В Хардкор режиме нет предупреждения о низком 30-ти секундном уровне кислорода. Предупреждение только о 10-ти секундном уровне.
    Активация режима через консоль: hardcore
    Креатив
    Удалены показатели кислорода и здоровья.
    Вас игнорируют все опасные существа включая Левиафана-Жнеца, НО не транспорт и брошенные предметы.
    Убрана радиация.
    Бесплатное создание любых предметов в изготовителе, модификационной станции, переносном сборщике транспорта и модификационной станции транспорта.
    Циклоп, Мотылёк, Костюм "КРАБ", подводные базы и спасательная капсула не требуют энергии.
    У Циклопа, экзокостюма КРАБ и Мотылька отключена критическая глубина.
    Бесконечная энергия у инструментов.
    Отсутствуют сюжетные события.
    Активация режима через консоль: creative


       Celman Ctraik
      • Imp
      Imperial
      Королева Мрака

      Дата: 03 июля 2020, 21:57

      Как начать


      Начало
      Допустим ты новичок и не знаешь что делать и что вообще творится в игре...

      Ты запустил игру, выбрал в настройках Русский язык (в новых версиях он полностью реализован), и нажал на кнопочку "Новая игра". Ждешь довольно долгую загрузку [30-35c]. И вуаля! Ты появился в Спасательной капсуле. Сначала я расскажу тебе один секретик: за лестницей есть шкафчик. В нём лежат начальные ресурсы. Теперь лежат 2 сух. пайка, 2 бутылки фильтрованной воды и сигнальные ракеты.

      Крафт в игре осуществляется через Изготовитель.

      Вот ты вылезаешь из спасательной капсулы и видишь большой космический корабль "Аврора". Спустя какое-то время нам сообщают, что корабль нестабилен и вполне возможен взрыв. Произойдет он примерно через 1-2 дня игрового времени, после чего для того, чтобы приблизиться к Авроре, нужен будет противорадиационный костюм.

      Что же нам нужно:

      Первым делом создаем Нож, который можно сделать на спасательной капсуле из одной единицы титана и одной единицы силикона , ->(Теперь силикон создаётся из семян водорослей, которые находятся в Лесу Водорослей и растут на водорослях). Он нам понадобится для добычи кораллов и водорослей, а так же самообороны.

      Далее собираем ресурсы и создаём Баллон и Ласты, попутно не забывая хватать Рыб-пузырей для воды и другую мелкую рыбешку для еды, создаваемых в Спасательной капсуле.

      Сытые и экипированные, наведываемся в Лес водорослей для поиска серебряной руды и медной руды хотя бы по одной штуки каждой. Так же стоит поискать Фрагменты Солнечной Панели, сперва сделать с ними ничего не сможем, так как нужен сканер, но следует запомнить где они лежат (фрагменты солнечной панели были удалены из игры). Солнечные панели это первый и самый эффективный источник энергии для мелководных баз. Так же можно найти Медь и Титан в Безопасных Отмелях, но в Лесу водорослей вероятность выпадения больше. Возвращаемся в Спасательную капсулу, попутно собирая 2 гриба, 2 диска для создания Строителя.

      Примерно к этому времени должна взорваться "Аврора" и распространить вокруг себя радиацию. Отплываем на безопасную зону, желательно, если повернуться к авроре спиной, вперед и немного налево.

      Проплыв полностью зону водорослевого леса мы вновь попадаем на безопасные отмели (так называется начальный биом, в котором спавнится игрок), где и построим свою первую базу. Обратите внимание, что нам потребуется много титана и стекла. Минимальная база будет выглядеть так: 2 фундамента, коридор, шлюз, изготовитель и солнечная панель. Важно так же озаботиться хранилищем для ресурсов, то есть шкафом.

      Теперь нашей задачей является создание противорадиационного костюма, для чего опять идем в Лес водорослей для сбора серебряной руды и медной руды .

      Теперь, когда вы защищены от любых невзгод, имеет смысл построить Переносной сборщик транспорта, поискать Фрагменты и начать постройку вашей первой подводной лодки
         Celman Ctraik
        • Imp
        Imperial
        Королева Мрака

        Дата: 04 июля 2020, 10:50

        Выжить в три погружения (Начало ver. 2.0)


        Alarm!!!
        Итак, вы решили поиграть в Subnautic'у, но лениво самостоятельно всё изучать или читать Вики, или просто все странно и непонятно? Специально для вас постараюсь вкратце изложить, как можно за три "выхода в море" набрать начальный "капитал" и дальше спокойно выживать. Интерес данная статья может представлять для игроков, что выбирают режим игры выживание или хардкор. Настоятельно рекомендую именно хардкор! Очень дисциплинирует :)

        После просмотра стартового ролика про эвакуацию с космического корабля "Аврора" и получении по физиономии летающей панелью, ГГ (главный герой) очнулся и имеет неприятность в виде очага возгорания. Первым делом подбираем огнетушитель, щёлкнув по нему ЛКМ (левая клавиша мыши). Направляем на огонь и включаем с помощью ПКМ (правая клавиша мыши), до полного исчезновения пламени. После чего, автоматически активируется КПК, по совместительству инвентарь ГГ (в дальнейшем включаем/выключаем клавишей Tab). Осматриваем внутренности спасательной капсулы. Очень негусто. Во-первых, она повреждена, о чем информирует большой экран на стене и искрящая проводка (поэтому она иногда может дрейфовать, что особенно заметно во время работы с изготовителем). Во-вторых, из полезного есть ровно три предмета: изготовитель (на правой стене от экрана, основной инструмент начального выживания), изготовитель аптечек (на левой от экрана стене, производит аптечки раз в 30 минут, если аптечка уже в нём - то производство не происходит) и небольшой ящик-хранилище на 32 ячейки (непосредственно под экраном в нижней консоли, в начале игры там находится небольшой аварийный запас). Сразу кладите туда огнетушитель. И, собственно, все. Небогато.

        А теперь небольшая подсказка, особенно для игроков-хардкорщиков: если во время скриптового ролика зажать Esc, то все описанное выше пропускается и можно сразу выживать :)

        Первое погружение
        Итак, ГГ один на один с планетой Аква. Можно сразу нырнуть в её негостеприимные, но очень красивые воды через нижний люк, а можно подняться на воздух через верхний и осмотреть окрестности, главной достопримечательностью которых является разбившийся на мелководье, все ещё горящий, космический корабль. Через день или два компьютер сообщит что ядро реактора совсем нестабильно и вот-вот жахнет и таки жахнет после окончания 10 секундного отсчета. В целом, больших проблем это не доставит. Кончину посудины можно переждать и в капсуле, и где то под водой, а можно даже наблюдая воочию. Вероятна небольшая потеря здоровья от радиации, но не критичная.

        Итак спускаемся под воду. Там действительно красиво и ярко! Но тем не менее опасность грозит отовсюду! Особенно от собственной безалаберности! Первое правило дайвера-выживальщика - каждые 10 секунд проверяй уровень кислорода! Хардкорщики усваивают это после второго, а некоторые после третьего утопления :) Самый простой способ пополнить его запасы - это всплыть на поверхность и дождаться, пока индикатор заполнится (большой круг в левом нижнем углу экрана). Правило второе - собираем любые попавшиеся ресурсы, но без фанатизма: хранилище в спасательной капсуле небольшое, а места нужно будет много!

        Что ж, начинаем! Нужны ресурсы: от простого поиска к сложному - 2 куска металлолома, далее - кварц (не менее 2-х кристаллов) и наконец первое испытание на выживание - семена водорослей (не меньше 6-ти штук). Для их добычи находим биом Лес водорослей. Идентифицировать его довольно просто, как и найти. Как минимум один обнаружится в радиусе не дальше 80-100 метров от спасательной капсулы. Сложность же добычи - это обитающие там "щуки" - сталкеры! Рекомендую такой приём: плывем в нужную точку близко к поверхности воды и оказавшись над водорослью с плодами, нырнуть к ним, оборвать и что бы не стать обедом у хищной твари - всплывать в сторону капсулы.

        Вернувшись, с помощью изготовителя перерабатываем металлолом в титан, кварц в стекло и семена в силиконовую резину. Из получившихся материалов создаем 3 предмета: нож, ласты и кислородный баллон. Первый шаг сделан, убираем лишние материалы в ящик и подкрепляемся НЗ, в принципе хранить его особого смысла нет.

        Второе погружение
        Теперь ГГ вооружён, плавает быстрее и может дольше находиться под водой. Его ждёт второй выход в море и новый сбор ресурсов, а попутно и ловля некоторых представителей местной фауны дабы не умереть от голода и жажды. Наибольшую ценность представляют рыба-пузырь, из которой можно приготовить пресную воду - крайне важный ресурс, потому как жажда в начале игры куда важнее голода. Второй же по ценности будет рыба-пискун. Она как раз послужит нашему ГГ очень питательной пищей. Чтобы поймать любую мелкую рыбу просто наведите на неё курсор и нажмите ЛКМ. На заметку юному водолазу: если в руках ничего нет, то скорость движения максимальна.

        Теперь по ресурсам:

        Кислотный гриб - находится буквально везде, понадобится не меньше 4-х штук.
        Медная руда - более сложный в поисках ресурс. Советую найти вход в биом
        Mega corall
        Пещера безопасных отмелей, они наверняка есть в ближайшем радиусе от спасательной капсулы и зачастую стыкуются вот с такой мегалитической коралловой трубой, как изображена на картинке. Внутри обязательно будут наросты известняка, где и можно разжиться медью, а попутно титаном и, иногда, свинцом. Также в боковых пролома могут попасться и кристаллы соли. Раскалывать эти наросты можно и рукой, но ударом рукоятки ножа значительно быстрее.
        Пещерная сера - очередное испытание на удачу! Камикадзе, явно состоит в близких отношениях с Чужими. Растение камикадзе очень сильно похоже на яйцо Чужого. При приближении ГГ, кокон раскрывается и выпускает на свободу шарообразную рыбу, которая вереща атакует игрока. Пытается подплыть как можно ближе и взорваться с довольно сильным эффектом! Советов тут немного: во-первых, не терять бдительность при посещении всё тех же пещер и в случае активации убойного симбиота - удирать в противоположную сторону не цепляясь за стены тоннеля. Пещерная сера в опустевшем гнезде бывает не всегда. Одно счастье, что нужна всего лишь одна единица.
        Возвращаемся на борт и создаём из меди и кислотных грибов батарею (или несколько, они будут нужны в дальнейшем). Теперь можно произвести ремонтный инструмент и сканер. Первым проводим ремонт капсулы - чиним панель рядом с изготовителем и коммуникационный передатчик на противоположной от экрана стене. А впереди ещё много испытаний!

        Третье погружение
        Теперь, когда есть сканер, необходимо начать изучать окружающий мир более плотно. В первую очередь - это поиск технологий. Наверняка во время прошлых погружений на пути попадались небольшие коробочки? Используя сканер на их содержимом, можно получить части чертежей различных устройств и механизмов. Но поиск этих фрагментов - побочная цель нашего погружения.

        Оставив всё, кроме ножа и сканера, отправляемся в путь. К слову, расставить носимые инструменты в слотах быстрого доступа можно двумя способами: просто перетащить с помощью ЛКМ или навести курсор на инструмент в инвентаре и нажимать цифры 1-5 на клавиатуре.

        Главная наша цель - серебряная руда и золото! Самый быстрый способ их раздобыть - это найти лавовый гейзер. Идентифицируется по грохочущему звуку и вырывающимися вверх клубам то ли пара, то ли кипятка. Если аккуратно, между извержениями, по стеночке погрузиться в него, то в боковых кавернах всегда есть по нескольку наростов песчаника, в которых и найдем требуемое. По виду эти наросты похожи на уже знакомый известняк. Нам нужно две единицы серебра и одно золото, но вспоминаем второе правило выживальщика и обшариваем все углы. Аккуратно всплываем, не попадая под выброс. Если же гейзера рядом не оказалось, отправляйтесь в Лес водорослей, на дне и в пещерах которого также часто встречаются наросты песчаника. В обоих случаях не теряйте бдительности и не забывайте о кислороде!

        Далее по списку идёт пластинчатый коралл - от камня отделяется ножом по нажатию ПКМ. Бывает разных цветов, но подойдет любой. В инвентаре становится "образцом пластинчатого коралла". Нужно 2 штуки.

        После добычи возвращаемся в капсулу. Теперь у нас должно быть всё, что бы создать строитель. В разделе электроника нашего изготовителя собираем компьютерный чип, комплект проводов и соединяем его с ранее созданной батареей. Поздравляю, прочная основа для выживания в океанской глуши заложена! Теперь можно приступить к постройке базы, создать новое и улучшить старое снаряжение - но это уже сами :)

        Собственно, на этом пожалуй все. Удачных погружений!
           Celman Ctraik
          • Imp
          Imperial
          Королева Мрака

          Дата: 04 июля 2020, 11:14

          Характеристики

          К характеристикам игрока относятся кислород, здоровье, голод, жажда, температура и скорость.

          Кислород

          Это своеобразный таймер пребывания под водой. Каждый раз, когда мы погружаемся, кислород начинает тратиться. Восполнить кислород можно поднявшись на поверхность, зайдя на базу, в Циклоп, Костюм "КРАБ" или в Мотылёк. Также кислород можно восполнить с помощью воздушных пузырей, выделяемых мозговым кораллом, или подышав через трубу. Увеличить объем кислорода можно с помощью баллонов.

          После отметки в 100м кислород тратится в двойном объёме, после 200м - в тройном. Этого можно избежать, надев Ребризер.

          Здоровье
          Тут все просто — есть здоровье мы живем, кончилось — мы умерли. Здоровье тратится при получении урона от агрессивных животных, от радиации, от кислоты (грибы), от высокой температуры (гейзеры и лава), от яда газобрюха, от голода и жажды, от падения с высоты. Аптечка восстанавливает 50 % здоровья. Здоровье самостоятельно восстанавливается на 1 % каждые 30 секунд — при условии, что суммарный уровень сытости и содержания воды в организме превышает 150 % (индикатор — красный крест, при этом пульсирует). Регулярное питание, таким образом — залог здоровья, но будьте осторожны — не переедайте . Увеличить объем здоровья невозможно. Получаемый от опасных существ урон можно уменьшить на 50 % с помощью укреплённого костюма дайвера.

          Голод и жажда

          Уровни сытости и содержания воды в организме есть в режимах выживание и хардкор, в свободном и креативе их нет. Это постоянно убывающие характеристики, причем чем больше вы двигаетесь, тем больше они расходуются. Если сидеть на скамье или стуле уровни не уменьшаются. Увеличить же их можно при помощи еды и воды. Если любая из этих двух характеристик достигнет нулевого значения, начнет быстро убывать здоровье.

          Температура
          Эта характеристика показывает температуру окружающей среды. Для отображения температуры надо надеть термометр (термометр был удалён из списка вещей в изготовителе) требуется находиться в Мотыльке или костюме КРАБ, в которых встроен термометр. Если температура превышает 15 градусов, то в данном месте можно поставить теплоэлектростанцию, для обеспечения электроэнергией морской базы. Удобно, если глубина слишком большая для использования солнечных панелей.

          Скорость

          Скорость передвижения персонажей зависит от его снаряжения и колеблется от 5.1 м/с до 7.6 м/с. Её можно увеличить с помощью ласт на несколько десятых м/с или же всплыв на поверхность океана и увеличив ее в 2 раза (макс 7.6 м/с). Кислородные баллоны наоборот будут замедлять вашу скорость.

          Температура тела (Below Zero)
          Является альтернативой кислороду на суше в дополнении Below Zero (на суше вместо шкалы кислорода будет красная шкала - шкала температуры). Без Согревающего костюма шкала будет постепенно уменьшаться. При температуре 73 на экране будет появляться немного инея. Примерно при температуре 13 иней на экране достигнет максимальной дальности. В конце концов , когда температура достигнет нуля экран начнёт белеть, и игрок погибнет.


          Инвентарь


          Ваш КПК оснащён особой Операционной Системой, цель которой сохранить вашу жизнь. В её особенности входит:

          Полная интеграция с биометрией пользователя для предоставления своевременных советов по выживанию
          Чертежи для изготовления ряда необходимого оборудования для выживания
          Бортовой микрофон, камера и технология ОСС малой дальности (20 метров) для ситуативного анализа
          Совместимость с портативным спектроскопическим сканером производства Альтерра
          Его можно открыть кнопкой TAB. Имеет 6 вкладок (инвентарь, чертежи, управление сигналами, фотоальбом, голосовой журнал и база данных).

          Инвентарь
          В инвентаре показаны все собранные ресурсы и вещи (слева), оборудование (справа). Так же в инвентаре можно назначать горячие клавиши 1-5 для быстрого доступа путем наведения курсора на нужный предмет и нажатием цифры, под которой должен находится данный предмет в панели быстрого доступа. Или перетаскиванием нужного предмета в нужный слот. Объём инвентаря 6x8 клеток.

          Снаряжение

          Здесь отображается надетое оборудование:
          1) Голова. Может быть надет ребризер или противорадиационный шлем.

          2) Тело. Может быть надет противорадиационный костюм, дистилляционный костюм или укреплённый костюм дайвера.

          3) Ноги. Могут быть надеты ласты, ласты-зарядка или сверхскользкие ласты.

          4) Спина. Могут быть надеты обычный кислородный баллон, баллон высокой ёмкости, Легкий баллон высокой емкости и Баллон сверхвысокой ёмкости

          5) Руки. Могут быть надеты противорадиационные перчатки или укреплённые перчатки.

          6 и 7) Модули. Могут быть вставлены компас, чип интерфейса комнаты сканирования. В ранних версиях игры ставились термометр и сигналы.

          Голосовой журнал

          Здесь хранятся все сообщения, которые на протяжении игры были воспроизведены вашим КПК, а так же время, когда было получено то или иное сообщение.


          Категории:
          Все, Обзор
          Инвентарь
          Русский
          ПРАВИТЬ

          КОММЕНТАРИИ (14)

          ПОДЕЛИТЬСЯ
          Инвентарь 2Инвентарь
          PDA
          2016-04-06 00002-0
          Загрузка КПК в начале игры (устарело)

          Ваш КПК оснащён особой Операционной Системой, цель которой сохранить вашу жизнь. В её особенности входит:

          Полная интеграция с биометрией пользователя для предоставления своевременных советов по выживанию
          Чертежи для изготовления ряда необходимого оборудования для выживания
          Бортовой микрофон, камера и технология ОСС малой дальности (20 метров) для ситуативного анализа
          Совместимость с портативным спектроскопическим сканером производства Альтерра
          Его можно открыть кнопкой TAB. Имеет 6 вкладок (инвентарь, чертежи, управление сигналами, фотоальбом, голосовой журнал и база данных).


          Инвентарь
          В инвентаре показаны все собранные ресурсы и вещи (слева), оборудование (справа). Так же в инвентаре можно назначать горячие клавиши 1-5 для быстрого доступа путем наведения курсора на нужный предмет и нажатием цифры, под которой должен находится данный предмет в панели быстрого доступа. Или перетаскиванием нужного предмета в нужный слот. Объём инвентаря 6x8 клеток.

          Снаряжение
          Снаряжение 2
          Здесь отображается надетое оборудование:
          1) Голова. Может быть надет ребризер или противорадиационный шлем.

          2) Тело. Может быть надет противорадиационный костюм, дистилляционный костюм или укреплённый костюм дайвера.

          3) Ноги. Могут быть надеты ласты, ласты-зарядка или сверхскользкие ласты.

          4) Спина. Могут быть надеты обычный кислородный баллон, баллон высокой ёмкости, Легкий баллон высокой емкости и Баллон сверхвысокой ёмкости

          5) Руки. Могут быть надеты противорадиационные перчатки или укреплённые перчатки.

          6 и 7) Модули. Могут быть вставлены компас, чип интерфейса комнаты сканирования. В ранних версиях игры ставились термометр и сигналы.

          Чертежи

          В данной вкладке будут отображаться все изученные чертежи , а так же их прогресс исследования. При этом при наведении курсора на чертежи будет отображаться необходимое количество ресурсов для создание предмета/объекта.

          Фотоальбом

          В этой вкладке хранятся все скриншоты, которые были сделаны в игре (в каждом сохранении свой альбом). Здесь можно изменить масштаб эскизов скриншотов, отсортировать по времени (по убыванию и возрастанию) и по названию. Так же при нажатии на скриншот, он откроется в режиме просмотра, где можно будет его загрузить в Steam и удалить.
          Фотоальбом Режим просмотра


          База данных

          В базе данных содержится различная базовая информация об авроре, КПК и костюме, а так же данные, собранные сканером, полученные с других найденных КПК. Также Капсулы времени.
             Celman Ctraik
            • Imp
            Imperial
            Королева Мрака

            Дата: 04 июля 2020, 11:33

            Гайд по еде и воде



            Помимо кислорода, в режимах "Выживание" и "Хардкор" персонажу понадобится еда и вода. Запасы из хранилища в спасательной капсуле кончатся быстро - и вопрос голода и жажды (особенно жажды!) встанет остро. В этом гайде рассказыается обо всех источниках воды и еды в игре.

            С самого начала игры у вас в будет изготовитель в спасательной капсуле и море рыбы вокруг неё. Два интересующих нас вида рыбы - Пискун и Пузырь.

            Из Пузыря в изготовителе делаем воду. Фильтрованная вода - самая маленькая бутылка воды в игре, всего 20 очков воды.

            Из Пискуна готовим еду. Приготовленная рыба быстро портится. Если же вы хотите сохранить рыбу надолго (например, взять в путешествие) - нужно её засолить, для этого понадобится отложение соли.

            Не перепутайте виды рыбы! Воду можно добыть только из одной рыбы - из Пузыря. А в качестве еды гораздо лучше Пискун.

            Позже в игре появляется возможность создать термоклинок - убитая им рыба будет сразу приготовлена. Увы, извлечь воду из Пузыря термоклинок не может.

            Дезинфицированная вода

            Из отложения соли и образца коралловой трубы можно создать антисептик, из которого можно создать аж две бутылки обеззараженной воды по 30 очков каждая. Этот способ пригодится на базе-форпосте: можно компактно хранить антисептик для производства воды.

            Съедобные растения
            Некоторые растения в игре съедобны, причём в сыром виде. К примеру, Клубнекуст содержит довольно много воды.

            Однако лучше выращивать сельскохозяйственные растения. Наиболее сбалансирована по очкам еды и воды Мраморная дыня, её можно найти на Плавучем острове, вместе с грядками и горшками для выращивания растений.

            Недостаток растительной пищи - она занимает много места в нивентаре. К тому же, опять же, быстро портится, и её нельзя засолить. Поэтому растительную пищу нельзя брать с собой в путешествие, зато можно досыта подкрепиться ей на базе.

            Кофейный автомат и торговый автомат
            Это - не что иное, как "бесплатный" способ добычи пищи и воды "из ничего". Торговый автомат производит пачку чипсов, которые дают 3 очка еды и отнимают 2 очка воды. Кофейный автомат даёт две чашки кофе, которые дают по 4 очка воды каждая. Таким образом, эти два аппарата буквально созданы друг для друга.

            Из-за малой эффективности чипсы и кофе непригодны для взятия их с собой в дорогу.

            Водоочистная станция
            Незаменимая вещь на базе вдали от безопасных отмелей. Пузыри водятся далеко не везде, а пить хочется всегда!

            Водоочистная станция использует энергию станции для производства больших бутылок фильтрованной воды - аж по 50 очков в каждой. Идеально для того, чтобы взять в дорогу. Попутно производит и соль, которую можно использовать, к примеру, для засолки рыбы.

            Водоочистная станция потребляет довольно много энергии. К примеру, двумя солнечными батареями тут не отделаешься! А вот биореакторы и теплоэлектростанции вполне годятся. Особенно на большой глубине :)

            Большой аквариум
            В нём, помимо прочего, можно разводить съедобных рыбок. Пискун неплох - 32 очка пищи, но лучше всего Реджинальд - 44 очка пищи! Этой рыбой можно неплохо насытиться, а можно засолить про запас, а соль взять из водоочистной станции. Там же можно разводить и Пузырей, если других источников воды у вас почему-то нет.

            Большой аквариум можно сделать многоэтажным - чем больше этажей, тем больше простора для размножения рыбы!
            Однако, если снаружи базы водятся хищники - они почуют ваших рыбок и начнут атаковать базу! Кроме того, огнедышащий дракон-левиафан, обитающий в глубоководных биомах, может просто-напросто сварить всех ваших рыбок прямо в аквариуме.

            Водоочистная станция и большой аквариум с рыбками - то, что нужно для создания автономной базы.
            Питательные батончики
            Два таких батончика даются в самом начале игры, затем их можно находить в затонувших частях Авроры и на самой Авроре.

            Количество питательных батончиков в игре ограничено и недостаточно, поэтому они не могут служить основным источником пищи - это всего лишь бонус, который однако можно использовать для долгих заплывов, например на Аврору в начале игры, так как они дают больше всего очков еды (целых 75!) и при этом не портятся.

            Дистилляционный костюм

            Фильтрует "влагу тела" (пот и мочу), упаковывает её в виде "восстановленной" воды и помещает её в инвентарь.

            Костюм не покрывает всей потребности в воде: всё равно придётся искать дополнительный источник воды.

            Кроме того, другие костюмы бывают нужнее.
               Celman Ctraik
              • Imp
              Imperial
              Королева Мрака

              Дата: 04 июля 2020, 11:51

              SUBNAUTICA - С ЧЕГО НАЧАТЬ?! [ПОЛНЫЙ ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ]

              SUBNAUTICA - ОСТРОВА, КАК ИХ НАЙТИ И ЧТО ТАМ ИНТЕРЕСНОГО? [ПОЛНЫЙ ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ]

              SUBNAUTICA - АВРОРА, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД ВЫЛАЗКОЙ? [ПОЛНЫЙ ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ]

              SUBNAUTICA - КАК ПОСТРОИТЬ БАЗУ?! [ПОЛНЫЙ ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ]

              SUBNAUTICA - ТРАНСПОРТ ЧАСТЬ 1 : ГЛАЙДЕР, МОТЫЛЕК, КРАБ [ПОЛНЫЙ ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ]

              SUBNAUTICA - ТРАНСПОРТ, ЧАСТЬ 2 - ЦИКЛОП И ВСЕ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО [ПОЛНЫЙ ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ]

              SUBNAUTICA - БЕЗОПАСНЫЕ ОТМЕЛИ [ПОЛНЫЙ ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ]

              SUBNAUTICA - ЛЕС ВОДОРОСЛЕЙ [ПОЛНЫЙ ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ]

              SUBNAUTICA - ТРАВЯНЫЕ ПЛАТО [ПОЛНЫЙ ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ]

              SUBNAUTICA - ГДЕ НАЙТИ РЕДКИЕ РЕСУРСЫ В НАЧАЛЕ ИГРЫ? (ЧАСТЬ 1) [ПОЛНЫЙ ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ]

              SUBNAUTICA - ЗОНА КРОВАВЫХ ВОДОРОСЛЕЙ [ПОЛНЫЙ ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ]

                 Celman Ctraik
                • Imp
                Imperial
                Королева Мрака

                Дата: 04 июля 2020, 12:08

                SUBNAUTICA - ЗАТЕРЯННАЯ РЕКА [ПОЛНЫЙ ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ]

                SUBNAUTICA BELOW ZERO - С ЧЕГО НАЧАТЬ? [ПОЛНЫЙ ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ]

                Все БИОМЫ в Subnautica #1

                БИОМЫ в Subnautica #2

                ЛАВОВЫЕ ЗОНЫ Subnautica

                ЗАТЕРЯННАЯ РЕКА в Subnautica

                ВСЕ СУЩЕСТВА Subnautica

                ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ в Subnautica
                   Celman Ctraik
                  • Imp
                  Imperial
                  Королева Мрака

                  Дата: 04 июля 2020, 12:35

                  Subnautica [ГАЙД #1] - Строим правильную базу

                  Subnautica [ГАЙД #2] - Блок-пост или мини база.

                  Subnautica [ГАЙД #3] - Транспорт. Часть первая

                  Subnautica [ГАЙД #4] - Транспорт. Часть вторая

                  Subnautica ГДЕ и КАК СТРОИТЬ БАЗУ

                  SUBNAUTICA. КАК ПОСТРОИТЬ КРУТУЮ БАЗУ (ЕСЛИ У ТЕБЯ ЛАСТЫ ВМЕСТО РУК)!

                  Subnautica Интересные места для базы #1

                  Самая крутая база в Subnautica. Второе место на конкурсе.
                     Celman Ctraik
                    • Imp
                    Imperial
                    Королева Мрака

                    Дата: 07 июля 2020, 21:24

                    10 ошибок тех, кто сел сыграть в Subnautica

                    10 очевидных советов по Subnautica в 2019

                    10 НЕочевидных советов по Subnautica в 2019
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Условия · Ответственность · Визитка · 21 апр 2025, 10:44 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики