Сообщество Империал: Manor Lords - Сообщество Империал

Cerber

Manor Lords

Manor Lords
Тема создана: 05 июля 2020, 02:46 · Автор: Cerber
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2020, 02:46

Imp

Грядущая стратегическая игра действие которой происходит в средневековье, которая сочетает в себе глубокое, органичное и реалистичное городское строительство с масштабными тактическими сражениями.

ЖАНР: Стратегии, Ранний доступ
РАЗРАБОТЧИК: Slavic Magic
ИЗДАТЕЛЬ: Slavic Magic
ДАТА ВЫХОДА: осень 2020 года

Об игре:
Spoiler (expand)

Рекомендованные системные требования:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5 4690K, AMD Ryzen 5 1400
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 1070 GTX or AMD Radeon RX 5700
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: May change

Языки:
  • русский Не поддерживается
  • английский
  • немецкий
  • польский

Скриншоты игры
Spoiler (expand)

Видео игры
Spoiler (expand)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 апреля 2024, 23:58

       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2020, 00:59

         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 декабря 2020, 18:15

        Что порадовало в видео демонстрации битвы, так это то, как отряд во время сражения при приказе сменить позицию начинает пятиться назад прикрываясь щитами к фронту противника.
        Вот почему в СА до этого 20 лет не могут дойти? :D
           Maxim1lian
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 декабря 2020, 22:36

          Kosss (18 декабря 2020, 18:15):

          Что порадовало в видео демонстрации битвы, так это то, как отряд во время сражения при приказе сменить позицию начинает пятиться назад прикрываясь щитами к фронту противника.
          Вот почему в СА до этого 20 лет не могут дойти? :D

          Потому что фанат своего дела и эпохи сделает всегда лучше, чем какой то "разработчик", который скорее всего в свободное время поигрывает в дотку или кс. А может и вообще кроме работы, его геймдев не интересует. Да и зачем вводить что то кардинально новое, когда коммунити "схавает".
          Ты не представляешь, сколько такого коммунити, минусует хорошие предложения на Реддите в фандоме TW. Все в защиту разработчик. Вот и все что нужно понимать в этой ситуации.
          Надеюсь что у него все получится, хочу что бы он бы конкурентом TW
             Fartorial
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 декабря 2020, 10:53

            Maxim1lian (19 декабря 2020, 22:36):

            Kosss (18 декабря 2020, 18:15):

            Что порадовало в видео демонстрации битвы, так это то, как отряд во время сражения при приказе сменить позицию начинает пятиться назад прикрываясь щитами к фронту противника.
            Вот почему в СА до этого 20 лет не могут дойти? :D

            Потому что фанат своего дела и эпохи сделает всегда лучше, чем какой то "разработчик", который скорее всего в свободное время поигрывает в дотку или кс. А может и вообще кроме работы, его геймдев не интересует. Да и зачем вводить что то кардинально новое, когда коммунити "схавает".
            Ты не представляешь, сколько такого коммунити, минусует хорошие предложения на Реддите в фандоме TW. Все в защиту разработчик. Вот и все что нужно понимать в этой ситуации.
            Надеюсь что у него все получится, хочу что бы он бы конкурентом TW


            А технической мощи хватит? Немного встряски Креативам не помешает в историчках
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 декабря 2020, 01:59

              Imp
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2021, 04:17

                Новый трейлер Manor Lords демонстрирует масштабные битвы

                Инди-разработчик Slavic Magic обпуликовал новый трейлер своей дебютной игры Manor Lords — стратегии, в которой средневековый градостроительный симулятор сочетается с крупномасштабными битвами. В видео демонстрируются недавно добавленные масштабные битвы.



                Manor Lords - это предстоящая стратегическая игра для ПК, сочетающая глубокое, органичное и реалистичное городское строительство с крупномасштабными тактическими сражениями.

                Manor Lords стремится к историческому реализму, её здания вдохновлены теми, что были найдены в Европе между 11 и 15 веками. В игре также будет динамическая погода и смена времен года, что повлияет не только на деревню, но и на войну.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   rokkero
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2021, 20:13

                  Dr.Schmeisser

                  Новый трейлер Manor Lords демонстрирует масштабные битвы
                  Круто, мне очень понравились тактические фишки. Я бы еще добавил лучникам режим "прицельная стрельбы", но только опытным. И надеюсь, что в финале дадут возможность делать инжерные заграждения и прочие штучки: рвы, ямы, колья, башни для лучников, чеснок против конницы и т.п. Им бы сделать полноценную гранд-стратегию, только местного масштаба. Чтоб была и экономика, даже исследования на нимимуме, а таже интересные политика и дипломатия. Чтобы играть за одного феодала и начинать с парой воинов и десятком слуг, а заетм развиться до местного барона или даже графа. Ну вы поняли. Круто было бы.
                     Aztec lazy farmer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 февраля 2021, 20:16

                    Еще понравилось как отряд отступал пятясь назад, оставаясь лицом и щитами к противнику, это очень полезная фишка, в тотал варах ее явно не хватает :006:
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 февраля 2021, 20:23

                      Aztec lazy farmer

                      Еще понравилось как отряд отступал пятясь назад, оставаясь лицом и щитами к противнику, это очень полезная фишка, в тотал варах ее явно не хватает

                      В АренеТВ такое есть.
                      Да и в Риме-2 вроде такое тоже есть, когда используешь фаланги у сариссофоров. :038:
                         Maxim1lian
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 февраля 2021, 11:50

                        Dr.Schmeisser (13 февраля 2021, 04:17):

                        Новый трейлер Manor Lords демонстрирует масштабные битвы

                        Инди-разработчик Slavic Magic обпуликовал новый трейлер своей дебютной игры Manor Lords — стратегии, в которой средневековый градостроительный симулятор сочетается с крупномасштабными битвами. В видео демонстрируются недавно добавленные масштабные битвы.



                        Manor Lords - это предстоящая стратегическая игра для ПК, сочетающая глубокое, органичное и реалистичное городское строительство с крупномасштабными тактическими сражениями.

                        Manor Lords стремится к историческому реализму, её здания вдохновлены теми, что были найдены в Европе между 11 и 15 веками. В игре также будет динамическая погода и смена времен года, что повлияет не только на деревню, но и на войну.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Изменения прошли за последние полгода, игра будет по стилистике и времени развиваться около 1400 года, то бишь конце 14 века - начала 15 века. От большого охвата времени решили отказаться, так как такому типу стратегии, это не подходит. Да и лучше сосредоточиться на конкретном временном периоде, что бы сделать большое количество моделей и разнообразия этих моделей, а не "войну клонов", как любит делать СА.
                        Я об этом много писал создателю еще летом и начале осени на Реддите и Дискорде, и вот он сделал. Хотя это все еще не конечный вариант, много чего еще будет впереди

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        rokkero (13 февраля 2021, 20:13):

                        Dr.Schmeisser

                        Новый трейлер Manor Lords демонстрирует масштабные битвы
                        Круто, мне очень понравились тактические фишки. Я бы еще добавил лучникам режим "прицельная стрельбы", но только опытным. И надеюсь, что в финале дадут возможность делать инжерные заграждения и прочие штучки: рвы, ямы, колья, башни для лучников, чеснок против конницы и т.п. Им бы сделать полноценную гранд-стратегию, только местного масштаба. Чтоб была и экономика, даже исследования на нимимуме, а таже интересные политика и дипломатия. Чтобы играть за одного феодала и начинать с парой воинов и десятком слуг, а заетм развиться до местного барона или даже графа. Ну вы поняли. Круто было бы.

                        Ты не поверишь, но многое из этого запланировано. И что то даже уже реализовано.
                        Исследования есть, при том 2 разных типа. Одно относится к регионам под твоим контролем, что бы от него было больше прока. А другой тип исследования похож на фракционный, по типу похожим на фракционное TW'шное исследование.
                        Политика так же есть, и она как раз относится к феодальным взаимоотношения соседей феодалов. Там даже есть благосклонность короля, вроде в качестве эффекта.
                        И да так развиваться и будем - от мелкого феодала, к более крупному по титулу.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Вообще желаю разработчику только успеха и развития в полноценную студию, пора бы монополию CA подвинуть. Может тогда CA наконец то начнут работать, а не халтурить большую часть времени, выдавая это тяжелую работу. Потому что тут один человек, с небольшой сторонней помощью, за почти 4 года сделал не менее интересную игру. И это только начало, возможно серии игр от него.

                        Так же давно ходят слухи, что на самом деле у CA нет никаких команда конкретных серий игр, и им просто приходится делать все разу. То трилогию Вархаммер, то Аттилу, то Троецарствие и тд. Это объясняет, почему иногда людям приходится ждать подолгу дополнения и патчи к конкретной игре, а так же ухудшению некоторых "вещей" от игры к игре, или же вырезания некоторых "вещей". Так например Шмайссер написал об отступлении сохраняя строй, это действительно было и Арене и Риме 2, но потом эту фичу убрали. Убирали флот, якобы из за низкой популярности, убирали визуальное разнообразие внутри юнита, делает всех по большей части клонами с небольшим разнообразием лиц и тд. Если это так, я рад что они почти закончили с Вархаммером, потому как именно он был все эти года в разработке, и именно к нему постоянно приходилось возвращаться, что бы его закончить
                          • 11 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЭLords of the Fallen
                          RPG / Action, 2014 г.
                          Автор Т Темная Госпожа
                          Обновление 03 мая 2024, 11:13
                          СManor Lords
                          Manor Lords
                          Автор T Tinder
                          Обновление 02 мая 2024, 23:38
                          Л[Lenta] Manor Lords — самая ожидаемая стратегия 2024 года
                          [Lenta] Manor Lords — самая ожидаемая стратегия 2024 года
                          Автор З Затейник
                          Обновление 13 апреля 2024, 02:40
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Градостроительные симуляторы Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 21 июн 2024, 19:20 · Зеркала: Org, Site · Счётчики