Сообщество Империал: Manor Lords - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Cerber

Manor Lords

Manor Lords
Тема создана: 05 июля 2020, 02:46 · Автор: Cerber
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2020, 02:46

Imperial

Грядущая стратегическая игра действие которой происходит в средневековье, которая сочетает в себе глубокое, органичное и реалистичное городское строительство с масштабными тактическими сражениями.

ЖАНР: Стратегии, Ранний доступ
РАЗРАБОТЧИК: Slavic Magic
ИЗДАТЕЛЬ: Slavic Magic
ДАТА ВЫХОДА: осень 2020 года

Об игре:
Спойлер (раскрыть)

Рекомендованные системные требования:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5 4690K, AMD Ryzen 5 1400
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 1070 GTX or AMD Radeon RX 5700
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: May change

Языки:
  • русский Не поддерживается
  • английский
  • немецкий
  • польский

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 февраля 2021, 14:05

    Maxim1lian (15 февраля 2021, 11:50):

    Dr.Schmeisser (13 февраля 2021, 04:17):

    Новый трейлер Manor Lords демонстрирует масштабные битвы

    Инди-разработчик Slavic Magic обпуликовал новый трейлер своей дебютной игры Manor Lords — стратегии, в которой средневековый градостроительный симулятор сочетается с крупномасштабными битвами. В видео демонстрируются недавно добавленные масштабные битвы.



    Manor Lords - это предстоящая стратегическая игра для ПК, сочетающая глубокое, органичное и реалистичное городское строительство с крупномасштабными тактическими сражениями.

    Manor Lords стремится к историческому реализму, её здания вдохновлены теми, что были найдены в Европе между 11 и 15 веками. В игре также будет динамическая погода и смена времен года, что повлияет не только на деревню, но и на войну.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Изменения прошли за последние полгода, игра будет по стилистике и времени развиваться около 1400 года, то бишь конце 14 века - начала 15 века. От большого охвата времени решили отказаться, так как такому типу стратегии, это не подходит. Да и лучше сосредоточиться на конкретном временном периоде, что бы сделать большое количество моделей и разнообразия этих моделей, а не "войну клонов", как любит делать СА.
    Я об этом много писал создателю еще летом и начале осени на Реддите и Дискорде, и вот он сделал. Хотя это все еще не конечный вариант, много чего еще будет впереди

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    rokkero (13 февраля 2021, 20:13):

    Dr.Schmeisser

    Новый трейлер Manor Lords демонстрирует масштабные битвы
    Круто, мне очень понравились тактические фишки. Я бы еще добавил лучникам режим "прицельная стрельбы", но только опытным. И надеюсь, что в финале дадут возможность делать инжерные заграждения и прочие штучки: рвы, ямы, колья, башни для лучников, чеснок против конницы и т.п. Им бы сделать полноценную гранд-стратегию, только местного масштаба. Чтоб была и экономика, даже исследования на нимимуме, а таже интересные политика и дипломатия. Чтобы играть за одного феодала и начинать с парой воинов и десятком слуг, а заетм развиться до местного барона или даже графа. Ну вы поняли. Круто было бы.

    Ты не поверишь, но многое из этого запланировано. И что то даже уже реализовано.
    Исследования есть, при том 2 разных типа. Одно относится к регионам под твоим контролем, что бы от него было больше прока. А другой тип исследования похож на фракционный, по типу похожим на фракционное TW'шное исследование.
    Политика так же есть, и она как раз относится к феодальным взаимоотношения соседей феодалов. Там даже есть благосклонность короля, вроде в качестве эффекта.
    И да так развиваться и будем - от мелкого феодала, к более крупному по титулу.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Вообще желаю разработчику только успеха и развития в полноценную студию, пора бы монополию CA подвинуть. Может тогда CA наконец то начнут работать, а не халтурить большую часть времени, выдавая это тяжелую работу. Потому что тут один человек, с небольшой сторонней помощью, за почти 4 года сделал не менее интересную игру. И это только начало, возможно серии игр от него.

    Так же давно ходят слухи, что на самом деле у CA нет никаких команда конкретных серий игр, и им просто приходится делать все разу. То трилогию Вархаммер, то Аттилу, то Троецарствие и тд. Это объясняет, почему иногда людям приходится ждать подолгу дополнения и патчи к конкретной игре, а так же ухудшению некоторых "вещей" от игры к игре, или же вырезания некоторых "вещей". Так например Шмайссер написал об отступлении сохраняя строй, это действительно было и Арене и Риме 2, но потом эту фичу убрали. Убирали флот, якобы из за низкой популярности, убирали визуальное разнообразие внутри юнита, делает всех по большей части клонами с небольшим разнообразием лиц и тд. Если это так, я рад что они почти закончили с Вархаммером, потому как именно он был все эти года в разработке, и именно к нему постоянно приходилось возвращаться, что бы его закончить

    Пока что тактика не выходит за рамки делаемого СА (разве что визуалом).
    Странно, что нет взаимодействия союзных юнитов в одном отряде - например алебардщики не колят вдвоем одного, союзники не прикрывают друг друга щитами. В итоге как и у СА все сводится к поединкам, а реализации боевого строя нет.

    Если товарищ научит юнитов взаимодействовать друг с другом, тогда да - прорыв. Ели нет, то очередная игра про очередное средневековье, только с новой графикой и анимациями.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2021, 14:40

      Torpedniy_Kater

      Пока что тактика не выходит за рамки делаемого СА (разве что визуалом).

      у СА тактика прогрессивнее ;) . если речь про строй, то противник убивается не множественными тычками, а именно об строй: пикинеры vs прочие типы, конница vs пехота итд.
      со своими ограничениями, но все же.
         Maxim1lian
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2021, 15:18

        Torpedniy_Kater (15 февраля 2021, 14:05):

        Maxim1lian (15 февраля 2021, 11:50):

        Dr.Schmeisser (13 февраля 2021, 04:17):

        Новый трейлер Manor Lords демонстрирует масштабные битвы

        Инди-разработчик Slavic Magic обпуликовал новый трейлер своей дебютной игры Manor Lords — стратегии, в которой средневековый градостроительный симулятор сочетается с крупномасштабными битвами. В видео демонстрируются недавно добавленные масштабные битвы.



        Manor Lords - это предстоящая стратегическая игра для ПК, сочетающая глубокое, органичное и реалистичное городское строительство с крупномасштабными тактическими сражениями.

        Manor Lords стремится к историческому реализму, её здания вдохновлены теми, что были найдены в Европе между 11 и 15 веками. В игре также будет динамическая погода и смена времен года, что повлияет не только на деревню, но и на войну.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Изменения прошли за последние полгода, игра будет по стилистике и времени развиваться около 1400 года, то бишь конце 14 века - начала 15 века. От большого охвата времени решили отказаться, так как такому типу стратегии, это не подходит. Да и лучше сосредоточиться на конкретном временном периоде, что бы сделать большое количество моделей и разнообразия этих моделей, а не "войну клонов", как любит делать СА.
        Я об этом много писал создателю еще летом и начале осени на Реддите и Дискорде, и вот он сделал. Хотя это все еще не конечный вариант, много чего еще будет впереди

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        rokkero (13 февраля 2021, 20:13):

        Dr.Schmeisser

        Новый трейлер Manor Lords демонстрирует масштабные битвы
        Круто, мне очень понравились тактические фишки. Я бы еще добавил лучникам режим "прицельная стрельбы", но только опытным. И надеюсь, что в финале дадут возможность делать инжерные заграждения и прочие штучки: рвы, ямы, колья, башни для лучников, чеснок против конницы и т.п. Им бы сделать полноценную гранд-стратегию, только местного масштаба. Чтоб была и экономика, даже исследования на нимимуме, а таже интересные политика и дипломатия. Чтобы играть за одного феодала и начинать с парой воинов и десятком слуг, а заетм развиться до местного барона или даже графа. Ну вы поняли. Круто было бы.

        Ты не поверишь, но многое из этого запланировано. И что то даже уже реализовано.
        Исследования есть, при том 2 разных типа. Одно относится к регионам под твоим контролем, что бы от него было больше прока. А другой тип исследования похож на фракционный, по типу похожим на фракционное TW'шное исследование.
        Политика так же есть, и она как раз относится к феодальным взаимоотношения соседей феодалов. Там даже есть благосклонность короля, вроде в качестве эффекта.
        И да так развиваться и будем - от мелкого феодала, к более крупному по титулу.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Вообще желаю разработчику только успеха и развития в полноценную студию, пора бы монополию CA подвинуть. Может тогда CA наконец то начнут работать, а не халтурить большую часть времени, выдавая это тяжелую работу. Потому что тут один человек, с небольшой сторонней помощью, за почти 4 года сделал не менее интересную игру. И это только начало, возможно серии игр от него.

        Так же давно ходят слухи, что на самом деле у CA нет никаких команда конкретных серий игр, и им просто приходится делать все разу. То трилогию Вархаммер, то Аттилу, то Троецарствие и тд. Это объясняет, почему иногда людям приходится ждать подолгу дополнения и патчи к конкретной игре, а так же ухудшению некоторых "вещей" от игры к игре, или же вырезания некоторых "вещей". Так например Шмайссер написал об отступлении сохраняя строй, это действительно было и Арене и Риме 2, но потом эту фичу убрали. Убирали флот, якобы из за низкой популярности, убирали визуальное разнообразие внутри юнита, делает всех по большей части клонами с небольшим разнообразием лиц и тд. Если это так, я рад что они почти закончили с Вархаммером, потому как именно он был все эти года в разработке, и именно к нему постоянно приходилось возвращаться, что бы его закончить

        Пока что тактика не выходит за рамки делаемого СА (разве что визуалом).
        Странно, что нет взаимодействия союзных юнитов в одном отряде - например алебардщики не колят вдвоем одного, союзники не прикрывают друг друга щитами. В итоге как и у СА все сводится к поединкам, а реализации боевого строя нет.

        Если товарищ научит юнитов взаимодействовать друг с другом, тогда да - прорыв. Ели нет, то очередная игра про очередное средневековье, только с новой графикой и анимациями.

        Его ответ, насчет того что могут ли 2 воина одного юнита, бить 1 воина вражеского юнита

        "Юниты могут атаковать без синхронизации, поэтому ответ - да. Если они не могут синхронизироваться, они просто выполняют обычную анимацию атаки по умолчанию"
           Maxim1lian
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 августа 2021, 17:40

          Что то давно никто ничего не выкладывает контента по игре. Забыли о ней что ли?

          Новый "старые" скриншоты, которые были добавлены на страницу игры в GOG'e:
          Спойлер (раскрыть)


          Радует относительная не клоновость юнита, может дальше еще лучше будет - Привет CA

          [-Сообщение склеено-]

          Ну и еще некоторые "старые" новые скриншоты, которых тут не было:

          Спойлер (раскрыть)


          [-Сообщение склеено-]

          Некоторые видео процесса разработки и интересных механик:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2021, 02:07

            В градостроительном симуляторе Manor Lords будет реализована проработанная система захоронения
            Imperial

            Весьма амбициозный градостроительный симулятор Manor Lords с элементами крупномасштабных сражений в будущем обзаведется проработанной системой захоронения жителей. Разработчик игры Грэг Стикзен в твиттере признался, что совсем недавно к нему пришла идея сделать кладбища и проработать все сопутствующие механики.

            Автор игры недавно столкнулся с очень неприятной особенностью Manor Lords. Рано или поздно горожане умирали по разным причинам, их тела просто лежали на улицах, а затем исчезали. Чтобы добавить больше реализма в проект и сделать симуляцию жизни полноценной Стикзен задумался над системой захоронения.

            В Manor Lords кладбища будет размещены возле церквей, как и другие здания их можно будет улучшать. Система прогрессии будет привязана к зданию церкви, но игроки смогут перерабатывать поле для захоронения усопших. Мест на кладбище будет ограниченное количество, поэтому на его содержание и "обновление" нужно будет тратить некоторые ресурсы поселения.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 октября 2021, 00:03

              К градостроительной стратегии с элементами крупномасштабных тактических боёв Manor Lords вышли атмосферные скриншоты
              Imperial

              Разработчик игры Грэг Стикзен решил представить скриншоты к своему амбициозному детищу Manor Lords - стратегии, делающей упор на крупные сражения и реализм при строительстве поселений.

              ImperialImperial
              ImperialImperial



              Хоть игра и не привязана к определённому столетию, каждое здание вдохновлено реальными историческими постройками Европы XI-XV века.

              Волы плугами распахивают поля, в специальных печах плавят железо, овцы пасутся на открытых пастбищах, и всем этим управляет владелец поместья...

              Всё это, в сочетании с вниманием к деталям, является ключом к полному погружению в средневековый мир, которым управляете вы.

              Времена года идут своим чередом, погода меняется, а разросшиеся города могут охватить войны, ужасные болезни, голод и бедность.


              Пока что дату релиза разработчик назвать не может, т.к. нужно ещё многое сделать для полноценного выхода игры из раннего доступа. Если хотя бы большая часть обещаний Грэга Стикзена исполнится, нас ждёт замечательная стратегия. Надеемся и верим в лучшее!
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Градоначальник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 марта 2022, 20:14

                Зима и лето в новом геймплее Manor Lords

                Imperial

                Разработкой средневековой стратегии Manor Lords занимается один человек — программист Грэг Стикзен. В новом ролике создатель показал деревню в двух вариациях: зимней и летней.



                Разработкой средневековой стратегии Manor Lords занимается один человек — программист Грэг Стикзен. В новом ролике создатель показал деревню в двух вариациях: зимней и летней.


                Сам энтузиаст подтвердил, что в ролике видны баги, однако в общем игра выглядит достаточно красиво. Во второй части видео разработчик показал геймплей от лица одного из местных жителей.

                В Manor Lords пользователям предстоит отстраивать города, налаживать линии снабжения и воевать за территории. Механика сражений обещает быть очень глубокой: на их исход будет влиять погода, мораль солдат, их усталость и позиционирование.

                Дата релиза Manor Lords не сообщается. В ранней доступ игра может выйти уже в этом году на PC.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Градоначальник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июня 2022, 00:22

                  Компания Hooded Horse выступила издателем средневековой стратегии Manor Lords

                  Imperial

                  Разработчик-одиночка Грэк Стикзен средневековой стратегии Manor Lords нашёл издателя для своей игры — им стала компания Hooded Horse.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  При поддержке Hooded Horse игра получит локализацию на нескольких языках. Также издатель вложит деньги в продвижение и разработку Manor Lords. Грэк шутит, что в стратегии не будет ерунды по типу лутбоксов и NFT-элементов.

                  В Manor Lords пользователям предстоит отстраивать города, налаживать линии снабжения и воевать за территории. Механика сражений обещает быть очень глубокой: на их исход будет влиять погода, мораль солдат, их усталость и позиционирование.

                  Дата релиза Manor Lords не сообщается. В ранней доступ игра может выйти уже в этом году на PC.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Градоначальник
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 июня 2022, 20:19

                    Сражение у ручья на новых скриншотах Manor Lords

                    Imperial

                    Грэк Стикзен, разработчик средневековой стратегии Manor Lords, опубликовал новые скриншоты игры. На них показано сражение между отрядом копейщиков и солдат с лёгким вооружением.

                    Наблюдать за схваткой можно как с воздуха, так и с видом от третьего лица.

                    Спойлер (раскрыть)


                    Грэк рассказал, что в скором времени проконсультируется с историками, чтобы стратегия выглядела реалистичнее. Также к команде разработчиков присоединится новый художник.

                    В Manor Lords пользователям предстоит отстраивать города, налаживать линии снабжения и воевать за территории. Механика сражений обещает быть очень глубокой: на их исход будет влиять погода, мораль солдат, их усталость и позиционирование.

                    Дата релиза Manor Lords не сообщается. В ранней доступ игра может выйти уже в этом году на PC.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Градоначальник
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июля 2022, 17:37

                      Лето, осень и зима на новых скриншотах Manor Lords

                      Imperial

                      Создатель средневековой стратегии Manor Lords Грэк Стикзен Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь новые скриншоты игры. Время года в тайтле меняется динамически, поэтому на кадрах разработчик показал локации зимой, осенью и летом.

                      Спойлер (раскрыть)


                      Грэг рассказал, что не стоит рассчитывать на появление следов от ног в зимнее время, поскольку он не стал их добавлять ради лучшей производительности. Ещё в комментариях разработчик раскрыл интересную деталь: изначально стратегия называлась Lords of the Manor, но оказалось, что игра с таким названием уже существует.

                      Также недавно стало известно, что издателем Manor Lords выступит компания Hooded Horse.

                      В Manor Lords пользователям предстоит отстраивать города, налаживать линии снабжения и воевать за территории. Механика сражений обещает быть очень глубокой: на их исход будет влиять погода, мораль солдат, их усталость и позиционирование.

                      Дата релиза Manor Lords не сообщается. В ранней доступ игра может выйти уже в этом году на PC.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        Моды Mount & Blade Фантастика и Фэнтези[MOD] Warlords of Azhrann
                        Приключение астронавта
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 18 июля 2022, 15:08
                        Юнит-паки Total War: Warhammer IIMixu's Legendary Lords
                        Мод, добавляющий в игру множество знаковых персонажей из лора вселенной Warhammer FB
                        Автор: Hellrech Hellrech
                        Обновление: 24 июня 2022, 18:49
                        Моды геймплея и AI Total War: Warhammer IIНайм побежденных ЛЛ/Recruit Defeated Legendary Lords
                        Геймплейный мод, позволяющий нанимать побежденных ЛЛ
                        Автор: Sprn_vv Sprn_vv
                        Обновление: 27 мая 2022, 14:16
                        Графические моды Total War: Warhammer IIIRotate All Lords and Heros
                        Небольшая модификация, добавляющая возможность поворачивать 3D-модели Лордов и Героев
                        Автор: Alexander_NSK Alexander_NSK
                        Обновление: 20 апреля 2022, 19:19
                        Каталог Модов[Mod] [TW:W-3] Rotate All Lords and Heros Release 2
                        [Mod] [TW:W-3] Rotate All Lords and Heros Release 2
                        Автор: Инфобот Инфобот
                        Обновление: 20 апреля 2022, 19:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 12 авг 2022, 15:28 · Счётчики