Сообщество Империал: Manor Lords - Сообщество Империал

Cerber

Manor Lords

Manor Lords
Тема создана: 05 июля 2020, 02:46 · Автор: Cerber
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2020, 02:46

Imperial

Грядущая стратегическая игра действие которой происходит в средневековье, которая сочетает в себе глубокое, органичное и реалистичное городское строительство с масштабными тактическими сражениями.

ЖАНР: Стратегии, Ранний доступ
РАЗРАБОТЧИК: Slavic Magic
ИЗДАТЕЛЬ: Slavic Magic
ДАТА ВЫХОДА: осень 2020 года

Об игре:
Спойлер (раскрыть)

Рекомендованные системные требования:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5 4690K, AMD Ryzen 5 1400
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 1070 GTX or AMD Radeon RX 5700
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: May change

Языки:
  • русский Не поддерживается
  • английский
  • немецкий
  • польский

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 февраля 2021, 14:05

    Maxim1lian (15 февраля 2021, 11:50):

    Dr.Schmeisser (13 февраля 2021, 04:17):

    Новый трейлер Manor Lords демонстрирует масштабные битвы

    Инди-разработчик Slavic Magic обпуликовал новый трейлер своей дебютной игры Manor Lords — стратегии, в которой средневековый градостроительный симулятор сочетается с крупномасштабными битвами. В видео демонстрируются недавно добавленные масштабные битвы.



    Manor Lords - это предстоящая стратегическая игра для ПК, сочетающая глубокое, органичное и реалистичное городское строительство с крупномасштабными тактическими сражениями.

    Manor Lords стремится к историческому реализму, её здания вдохновлены теми, что были найдены в Европе между 11 и 15 веками. В игре также будет динамическая погода и смена времен года, что повлияет не только на деревню, но и на войну.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Изменения прошли за последние полгода, игра будет по стилистике и времени развиваться около 1400 года, то бишь конце 14 века - начала 15 века. От большого охвата времени решили отказаться, так как такому типу стратегии, это не подходит. Да и лучше сосредоточиться на конкретном временном периоде, что бы сделать большое количество моделей и разнообразия этих моделей, а не "войну клонов", как любит делать СА.
    Я об этом много писал создателю еще летом и начале осени на Реддите и Дискорде, и вот он сделал. Хотя это все еще не конечный вариант, много чего еще будет впереди

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    rokkero (13 февраля 2021, 20:13):

    Dr.Schmeisser

    Новый трейлер Manor Lords демонстрирует масштабные битвы
    Круто, мне очень понравились тактические фишки. Я бы еще добавил лучникам режим "прицельная стрельбы", но только опытным. И надеюсь, что в финале дадут возможность делать инжерные заграждения и прочие штучки: рвы, ямы, колья, башни для лучников, чеснок против конницы и т.п. Им бы сделать полноценную гранд-стратегию, только местного масштаба. Чтоб была и экономика, даже исследования на нимимуме, а таже интересные политика и дипломатия. Чтобы играть за одного феодала и начинать с парой воинов и десятком слуг, а заетм развиться до местного барона или даже графа. Ну вы поняли. Круто было бы.

    Ты не поверишь, но многое из этого запланировано. И что то даже уже реализовано.
    Исследования есть, при том 2 разных типа. Одно относится к регионам под твоим контролем, что бы от него было больше прока. А другой тип исследования похож на фракционный, по типу похожим на фракционное TW'шное исследование.
    Политика так же есть, и она как раз относится к феодальным взаимоотношения соседей феодалов. Там даже есть благосклонность короля, вроде в качестве эффекта.
    И да так развиваться и будем - от мелкого феодала, к более крупному по титулу.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Вообще желаю разработчику только успеха и развития в полноценную студию, пора бы монополию CA подвинуть. Может тогда CA наконец то начнут работать, а не халтурить большую часть времени, выдавая это тяжелую работу. Потому что тут один человек, с небольшой сторонней помощью, за почти 4 года сделал не менее интересную игру. И это только начало, возможно серии игр от него.

    Так же давно ходят слухи, что на самом деле у CA нет никаких команда конкретных серий игр, и им просто приходится делать все разу. То трилогию Вархаммер, то Аттилу, то Троецарствие и тд. Это объясняет, почему иногда людям приходится ждать подолгу дополнения и патчи к конкретной игре, а так же ухудшению некоторых "вещей" от игры к игре, или же вырезания некоторых "вещей". Так например Шмайссер написал об отступлении сохраняя строй, это действительно было и Арене и Риме 2, но потом эту фичу убрали. Убирали флот, якобы из за низкой популярности, убирали визуальное разнообразие внутри юнита, делает всех по большей части клонами с небольшим разнообразием лиц и тд. Если это так, я рад что они почти закончили с Вархаммером, потому как именно он был все эти года в разработке, и именно к нему постоянно приходилось возвращаться, что бы его закончить

    Пока что тактика не выходит за рамки делаемого СА (разве что визуалом).
    Странно, что нет взаимодействия союзных юнитов в одном отряде - например алебардщики не колят вдвоем одного, союзники не прикрывают друг друга щитами. В итоге как и у СА все сводится к поединкам, а реализации боевого строя нет.

    Если товарищ научит юнитов взаимодействовать друг с другом, тогда да - прорыв. Ели нет, то очередная игра про очередное средневековье, только с новой графикой и анимациями.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2021, 14:40

      Torpedniy_Kater

      Пока что тактика не выходит за рамки делаемого СА (разве что визуалом).

      у СА тактика прогрессивнее ;) . если речь про строй, то противник убивается не множественными тычками, а именно об строй: пикинеры vs прочие типы, конница vs пехота итд.
      со своими ограничениями, но все же.
         Maxim1lian
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2021, 15:18

        Torpedniy_Kater (15 февраля 2021, 14:05):

        Maxim1lian (15 февраля 2021, 11:50):

        Dr.Schmeisser (13 февраля 2021, 04:17):

        Новый трейлер Manor Lords демонстрирует масштабные битвы

        Инди-разработчик Slavic Magic обпуликовал новый трейлер своей дебютной игры Manor Lords — стратегии, в которой средневековый градостроительный симулятор сочетается с крупномасштабными битвами. В видео демонстрируются недавно добавленные масштабные битвы.



        Manor Lords - это предстоящая стратегическая игра для ПК, сочетающая глубокое, органичное и реалистичное городское строительство с крупномасштабными тактическими сражениями.

        Manor Lords стремится к историческому реализму, её здания вдохновлены теми, что были найдены в Европе между 11 и 15 веками. В игре также будет динамическая погода и смена времен года, что повлияет не только на деревню, но и на войну.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Изменения прошли за последние полгода, игра будет по стилистике и времени развиваться около 1400 года, то бишь конце 14 века - начала 15 века. От большого охвата времени решили отказаться, так как такому типу стратегии, это не подходит. Да и лучше сосредоточиться на конкретном временном периоде, что бы сделать большое количество моделей и разнообразия этих моделей, а не "войну клонов", как любит делать СА.
        Я об этом много писал создателю еще летом и начале осени на Реддите и Дискорде, и вот он сделал. Хотя это все еще не конечный вариант, много чего еще будет впереди

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        rokkero (13 февраля 2021, 20:13):

        Dr.Schmeisser

        Новый трейлер Manor Lords демонстрирует масштабные битвы
        Круто, мне очень понравились тактические фишки. Я бы еще добавил лучникам режим "прицельная стрельбы", но только опытным. И надеюсь, что в финале дадут возможность делать инжерные заграждения и прочие штучки: рвы, ямы, колья, башни для лучников, чеснок против конницы и т.п. Им бы сделать полноценную гранд-стратегию, только местного масштаба. Чтоб была и экономика, даже исследования на нимимуме, а таже интересные политика и дипломатия. Чтобы играть за одного феодала и начинать с парой воинов и десятком слуг, а заетм развиться до местного барона или даже графа. Ну вы поняли. Круто было бы.

        Ты не поверишь, но многое из этого запланировано. И что то даже уже реализовано.
        Исследования есть, при том 2 разных типа. Одно относится к регионам под твоим контролем, что бы от него было больше прока. А другой тип исследования похож на фракционный, по типу похожим на фракционное TW'шное исследование.
        Политика так же есть, и она как раз относится к феодальным взаимоотношения соседей феодалов. Там даже есть благосклонность короля, вроде в качестве эффекта.
        И да так развиваться и будем - от мелкого феодала, к более крупному по титулу.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Вообще желаю разработчику только успеха и развития в полноценную студию, пора бы монополию CA подвинуть. Может тогда CA наконец то начнут работать, а не халтурить большую часть времени, выдавая это тяжелую работу. Потому что тут один человек, с небольшой сторонней помощью, за почти 4 года сделал не менее интересную игру. И это только начало, возможно серии игр от него.

        Так же давно ходят слухи, что на самом деле у CA нет никаких команда конкретных серий игр, и им просто приходится делать все разу. То трилогию Вархаммер, то Аттилу, то Троецарствие и тд. Это объясняет, почему иногда людям приходится ждать подолгу дополнения и патчи к конкретной игре, а так же ухудшению некоторых "вещей" от игры к игре, или же вырезания некоторых "вещей". Так например Шмайссер написал об отступлении сохраняя строй, это действительно было и Арене и Риме 2, но потом эту фичу убрали. Убирали флот, якобы из за низкой популярности, убирали визуальное разнообразие внутри юнита, делает всех по большей части клонами с небольшим разнообразием лиц и тд. Если это так, я рад что они почти закончили с Вархаммером, потому как именно он был все эти года в разработке, и именно к нему постоянно приходилось возвращаться, что бы его закончить

        Пока что тактика не выходит за рамки делаемого СА (разве что визуалом).
        Странно, что нет взаимодействия союзных юнитов в одном отряде - например алебардщики не колят вдвоем одного, союзники не прикрывают друг друга щитами. В итоге как и у СА все сводится к поединкам, а реализации боевого строя нет.

        Если товарищ научит юнитов взаимодействовать друг с другом, тогда да - прорыв. Ели нет, то очередная игра про очередное средневековье, только с новой графикой и анимациями.

        Его ответ, насчет того что могут ли 2 воина одного юнита, бить 1 воина вражеского юнита

        "Юниты могут атаковать без синхронизации, поэтому ответ - да. Если они не могут синхронизироваться, они просто выполняют обычную анимацию атаки по умолчанию"
           Maxim1lian
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 августа 2021, 17:40

          Что то давно никто ничего не выкладывает контента по игре. Забыли о ней что ли?

          Новый "старые" скриншоты, которые были добавлены на страницу игры в GOG'e:
          Спойлер (раскрыть)


          Радует относительная не клоновость юнита, может дальше еще лучше будет - Привет CA

          [-Сообщение склеено-]

          Ну и еще некоторые "старые" новые скриншоты, которых тут не было:

          Спойлер (раскрыть)


          [-Сообщение склеено-]

          Некоторые видео процесса разработки и интересных механик:

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Ancient Empires Total Wars
            Дата: 28 авг 2021, 13:48
            [EU4] Stellaris UI Font
            Дата: 21 авг 2021, 17:44
            [EU4] Graphical Map Improvements
            Дата: 13 авг 2021, 19:26
            Old World Blues
            Дата: 09 авг 2021, 19:36
            The Greek Wars
            Дата: 08 авг 2021, 20:57
            Warhammer TW - Call to Arms
            Дата: 08 авг 2021, 18:25
            Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
            Дата: 07 авг 2021, 17:30
            Empire at War Expanded: Fall of the Republic
            Дата: 02 авг 2021, 19:57
            Hydra Total War
            Дата: 30 июл 2021, 15:22
            Larger historical battles
            Дата: 27 июл 2021, 19:34
            Fleur de Lis: Normans
            Дата: 17 июл 2021, 21:58
            Grand Theft Auto III: Classic Edition
            Дата: 16 июл 2021, 20:20
            Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
            Дата: 16 июл 2021, 20:00
            Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
            Дата: 16 июл 2021, 19:33
            Narnia Total War
            Дата: 14 июл 2021, 16:49
            Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
            Дата: 27 мая 2021, 18:25
            Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
            Дата: 27 мая 2021, 18:13
            Поместье "Высокогорное"
            Дата: 13 мая 2021, 15:24
            Поместье "Эрта Майор"
            Дата: 13 мая 2021, 15:21
            Коттедж "Блад мун"
            Дата: 11 мая 2021, 19:08
            Original Loading Screens
            Дата: 08 мая 2021, 19:32
            Original Wonder Videos
            Дата: 08 мая 2021, 19:04
            Recruitable Generals
            Дата: 08 мая 2021, 18:36
            Total Conquest
            Дата: 08 мая 2021, 17:53
            Classic Rome Menu Loop
            Дата: 08 мая 2021, 16:56
            Officers
            Дата: 08 мая 2021, 16:18
            RTR: Imperium Surrectum
            Дата: 08 мая 2021, 15:24
            Barbarian Invasion: Naval Battles
            Дата: 07 мая 2021, 18:45
            New Teuton 7.2
            Дата: 06 мая 2021, 11:28
            Coloured Buttons
            Дата: 15 апр 2021, 19:33
            Fates Divided Units Remastered
            Дата: 15 апр 2021, 16:04
            Nanman Units Remaster
            Дата: 15 апр 2021, 15:44
            Historic units model reskin
            Дата: 15 апр 2021, 15:21
            [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
            Дата: 10 апр 2021, 08:45
            The Elder Scrolls Total War
            Дата: 07 апр 2021, 17:14
            A World Betrayed Units Remaster
            Дата: 02 апр 2021, 17:49
            Mandate of Heaven Units Remaster
            Дата: 02 апр 2021, 17:39
            Eight Princes Units Remaster
            Дата: 02 апр 2021, 17:27
            The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
            Дата: 02 апр 2021, 10:25
            Парные кинжалы "Поющие лезвия"
            Дата: 01 апр 2021, 20:07
            Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
            Дата: 01 апр 2021, 20:04
            Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
            Дата: 01 апр 2021, 20:00
            Vinland: Total War
            Дата: 27 мар 2021, 16:45
            Vanilla Units Remaster
            Дата: 25 мар 2021, 16:52
            Make Them Unique
            Дата: 23 мар 2021, 16:42
            Wu Kingdaissance
            Дата: 23 мар 2021, 13:58
            Middle-Earth: Dagor Dagorath
            Дата: 15 мар 2021, 12:55
            Nation, Empire - War
            Дата: 02 мар 2021, 11:29
            Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
            Дата: 22 фев 2021, 20:10
            • 3 Страниц
            • 1
            • 2
            • 3
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 17 сен 2021, 19:52 · Счётчики