Сообщество Империал: Manor Lords - Сообщество Империал

Cerber

Manor Lords

Manor Lords
Тема создана: 05 июля 2020, 02:46 · Автор: Cerber
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2020, 02:46

Imperial

Грядущая стратегическая игра действие которой происходит в средневековье, которая сочетает в себе глубокое, органичное и реалистичное городское строительство с масштабными тактическими сражениями.

ЖАНР: Стратегии, Ранний доступ
РАЗРАБОТЧИК: Slavic Magic
ИЗДАТЕЛЬ: Slavic Magic
ДАТА ВЫХОДА: осень 2020 года

Об игре:
Спойлер (раскрыть)

Рекомендованные системные требования:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5 4690K, AMD Ryzen 5 1400
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 1070 GTX or AMD Radeon RX 5700
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: May change

Языки:
  • русский Не поддерживается
  • английский
  • немецкий
  • польский

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 февраля 2021, 14:05

    Maxim1lian (15 февраля 2021, 11:50):

    Dr.Schmeisser (13 февраля 2021, 04:17):

    Новый трейлер Manor Lords демонстрирует масштабные битвы

    Инди-разработчик Slavic Magic обпуликовал новый трейлер своей дебютной игры Manor Lords — стратегии, в которой средневековый градостроительный симулятор сочетается с крупномасштабными битвами. В видео демонстрируются недавно добавленные масштабные битвы.



    Manor Lords - это предстоящая стратегическая игра для ПК, сочетающая глубокое, органичное и реалистичное городское строительство с крупномасштабными тактическими сражениями.

    Manor Lords стремится к историческому реализму, её здания вдохновлены теми, что были найдены в Европе между 11 и 15 веками. В игре также будет динамическая погода и смена времен года, что повлияет не только на деревню, но и на войну.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Изменения прошли за последние полгода, игра будет по стилистике и времени развиваться около 1400 года, то бишь конце 14 века - начала 15 века. От большого охвата времени решили отказаться, так как такому типу стратегии, это не подходит. Да и лучше сосредоточиться на конкретном временном периоде, что бы сделать большое количество моделей и разнообразия этих моделей, а не "войну клонов", как любит делать СА.
    Я об этом много писал создателю еще летом и начале осени на Реддите и Дискорде, и вот он сделал. Хотя это все еще не конечный вариант, много чего еще будет впереди

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    rokkero (13 февраля 2021, 20:13):

    Dr.Schmeisser

    Новый трейлер Manor Lords демонстрирует масштабные битвы
    Круто, мне очень понравились тактические фишки. Я бы еще добавил лучникам режим "прицельная стрельбы", но только опытным. И надеюсь, что в финале дадут возможность делать инжерные заграждения и прочие штучки: рвы, ямы, колья, башни для лучников, чеснок против конницы и т.п. Им бы сделать полноценную гранд-стратегию, только местного масштаба. Чтоб была и экономика, даже исследования на нимимуме, а таже интересные политика и дипломатия. Чтобы играть за одного феодала и начинать с парой воинов и десятком слуг, а заетм развиться до местного барона или даже графа. Ну вы поняли. Круто было бы.

    Ты не поверишь, но многое из этого запланировано. И что то даже уже реализовано.
    Исследования есть, при том 2 разных типа. Одно относится к регионам под твоим контролем, что бы от него было больше прока. А другой тип исследования похож на фракционный, по типу похожим на фракционное TW'шное исследование.
    Политика так же есть, и она как раз относится к феодальным взаимоотношения соседей феодалов. Там даже есть благосклонность короля, вроде в качестве эффекта.
    И да так развиваться и будем - от мелкого феодала, к более крупному по титулу.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Вообще желаю разработчику только успеха и развития в полноценную студию, пора бы монополию CA подвинуть. Может тогда CA наконец то начнут работать, а не халтурить большую часть времени, выдавая это тяжелую работу. Потому что тут один человек, с небольшой сторонней помощью, за почти 4 года сделал не менее интересную игру. И это только начало, возможно серии игр от него.

    Так же давно ходят слухи, что на самом деле у CA нет никаких команда конкретных серий игр, и им просто приходится делать все разу. То трилогию Вархаммер, то Аттилу, то Троецарствие и тд. Это объясняет, почему иногда людям приходится ждать подолгу дополнения и патчи к конкретной игре, а так же ухудшению некоторых "вещей" от игры к игре, или же вырезания некоторых "вещей". Так например Шмайссер написал об отступлении сохраняя строй, это действительно было и Арене и Риме 2, но потом эту фичу убрали. Убирали флот, якобы из за низкой популярности, убирали визуальное разнообразие внутри юнита, делает всех по большей части клонами с небольшим разнообразием лиц и тд. Если это так, я рад что они почти закончили с Вархаммером, потому как именно он был все эти года в разработке, и именно к нему постоянно приходилось возвращаться, что бы его закончить

    Пока что тактика не выходит за рамки делаемого СА (разве что визуалом).
    Странно, что нет взаимодействия союзных юнитов в одном отряде - например алебардщики не колят вдвоем одного, союзники не прикрывают друг друга щитами. В итоге как и у СА все сводится к поединкам, а реализации боевого строя нет.

    Если товарищ научит юнитов взаимодействовать друг с другом, тогда да - прорыв. Ели нет, то очередная игра про очередное средневековье, только с новой графикой и анимациями.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2021, 14:40

      Torpedniy_Kater

      Пока что тактика не выходит за рамки делаемого СА (разве что визуалом).

      у СА тактика прогрессивнее ;) . если речь про строй, то противник убивается не множественными тычками, а именно об строй: пикинеры vs прочие типы, конница vs пехота итд.
      со своими ограничениями, но все же.
         Maxim1lian
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2021, 15:18

        Torpedniy_Kater (15 февраля 2021, 14:05):

        Maxim1lian (15 февраля 2021, 11:50):

        Dr.Schmeisser (13 февраля 2021, 04:17):

        Новый трейлер Manor Lords демонстрирует масштабные битвы

        Инди-разработчик Slavic Magic обпуликовал новый трейлер своей дебютной игры Manor Lords — стратегии, в которой средневековый градостроительный симулятор сочетается с крупномасштабными битвами. В видео демонстрируются недавно добавленные масштабные битвы.



        Manor Lords - это предстоящая стратегическая игра для ПК, сочетающая глубокое, органичное и реалистичное городское строительство с крупномасштабными тактическими сражениями.

        Manor Lords стремится к историческому реализму, её здания вдохновлены теми, что были найдены в Европе между 11 и 15 веками. В игре также будет динамическая погода и смена времен года, что повлияет не только на деревню, но и на войну.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Изменения прошли за последние полгода, игра будет по стилистике и времени развиваться около 1400 года, то бишь конце 14 века - начала 15 века. От большого охвата времени решили отказаться, так как такому типу стратегии, это не подходит. Да и лучше сосредоточиться на конкретном временном периоде, что бы сделать большое количество моделей и разнообразия этих моделей, а не "войну клонов", как любит делать СА.
        Я об этом много писал создателю еще летом и начале осени на Реддите и Дискорде, и вот он сделал. Хотя это все еще не конечный вариант, много чего еще будет впереди

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        rokkero (13 февраля 2021, 20:13):

        Dr.Schmeisser

        Новый трейлер Manor Lords демонстрирует масштабные битвы
        Круто, мне очень понравились тактические фишки. Я бы еще добавил лучникам режим "прицельная стрельбы", но только опытным. И надеюсь, что в финале дадут возможность делать инжерные заграждения и прочие штучки: рвы, ямы, колья, башни для лучников, чеснок против конницы и т.п. Им бы сделать полноценную гранд-стратегию, только местного масштаба. Чтоб была и экономика, даже исследования на нимимуме, а таже интересные политика и дипломатия. Чтобы играть за одного феодала и начинать с парой воинов и десятком слуг, а заетм развиться до местного барона или даже графа. Ну вы поняли. Круто было бы.

        Ты не поверишь, но многое из этого запланировано. И что то даже уже реализовано.
        Исследования есть, при том 2 разных типа. Одно относится к регионам под твоим контролем, что бы от него было больше прока. А другой тип исследования похож на фракционный, по типу похожим на фракционное TW'шное исследование.
        Политика так же есть, и она как раз относится к феодальным взаимоотношения соседей феодалов. Там даже есть благосклонность короля, вроде в качестве эффекта.
        И да так развиваться и будем - от мелкого феодала, к более крупному по титулу.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Вообще желаю разработчику только успеха и развития в полноценную студию, пора бы монополию CA подвинуть. Может тогда CA наконец то начнут работать, а не халтурить большую часть времени, выдавая это тяжелую работу. Потому что тут один человек, с небольшой сторонней помощью, за почти 4 года сделал не менее интересную игру. И это только начало, возможно серии игр от него.

        Так же давно ходят слухи, что на самом деле у CA нет никаких команда конкретных серий игр, и им просто приходится делать все разу. То трилогию Вархаммер, то Аттилу, то Троецарствие и тд. Это объясняет, почему иногда людям приходится ждать подолгу дополнения и патчи к конкретной игре, а так же ухудшению некоторых "вещей" от игры к игре, или же вырезания некоторых "вещей". Так например Шмайссер написал об отступлении сохраняя строй, это действительно было и Арене и Риме 2, но потом эту фичу убрали. Убирали флот, якобы из за низкой популярности, убирали визуальное разнообразие внутри юнита, делает всех по большей части клонами с небольшим разнообразием лиц и тд. Если это так, я рад что они почти закончили с Вархаммером, потому как именно он был все эти года в разработке, и именно к нему постоянно приходилось возвращаться, что бы его закончить

        Пока что тактика не выходит за рамки делаемого СА (разве что визуалом).
        Странно, что нет взаимодействия союзных юнитов в одном отряде - например алебардщики не колят вдвоем одного, союзники не прикрывают друг друга щитами. В итоге как и у СА все сводится к поединкам, а реализации боевого строя нет.

        Если товарищ научит юнитов взаимодействовать друг с другом, тогда да - прорыв. Ели нет, то очередная игра про очередное средневековье, только с новой графикой и анимациями.

        Его ответ, насчет того что могут ли 2 воина одного юнита, бить 1 воина вражеского юнита

        "Юниты могут атаковать без синхронизации, поэтому ответ - да. Если они не могут синхронизироваться, они просто выполняют обычную анимацию атаки по умолчанию"
          Hydra Total War
          Дата: Вчера, 15:22
          Larger historical battles
          Дата: 27 июл 2021, 19:34
          Fleur de Lis: Normans
          Дата: 17 июл 2021, 21:58
          Grand Theft Auto III: Classic Edition
          Дата: 16 июл 2021, 20:20
          Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
          Дата: 16 июл 2021, 20:00
          Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
          Дата: 16 июл 2021, 19:33
          Narnia Total War
          Дата: 14 июл 2021, 16:49
          Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
          Дата: 27 мая 2021, 18:25
          Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
          Дата: 27 мая 2021, 18:13
          Поместье "Высокогорное"
          Дата: 13 мая 2021, 15:24
          Поместье "Эрта Майор"
          Дата: 13 мая 2021, 15:21
          Коттедж "Блад мун"
          Дата: 11 мая 2021, 19:08
          Original Loading Screens
          Дата: 08 мая 2021, 19:32
          Original Wonder Videos
          Дата: 08 мая 2021, 19:04
          Recruitable Generals
          Дата: 08 мая 2021, 18:36
          Total Conquest
          Дата: 08 мая 2021, 17:53
          Classic Rome Menu Loop
          Дата: 08 мая 2021, 16:56
          Officers
          Дата: 08 мая 2021, 16:18
          RTR: Imperium Surrectum
          Дата: 08 мая 2021, 15:24
          Barbarian Invasion: Naval Battles
          Дата: 07 мая 2021, 18:45
          New Teuton 7.2
          Дата: 06 мая 2021, 11:28
          Coloured Buttons
          Дата: 15 апр 2021, 19:33
          Fates Divided Units Remastered
          Дата: 15 апр 2021, 16:04
          Nanman Units Remaster
          Дата: 15 апр 2021, 15:44
          Historic units model reskin
          Дата: 15 апр 2021, 15:21
          [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
          Дата: 10 апр 2021, 08:45
          The Elder Scrolls Total War
          Дата: 07 апр 2021, 17:14
          A World Betrayed Units Remaster
          Дата: 02 апр 2021, 17:49
          Mandate of Heaven Units Remaster
          Дата: 02 апр 2021, 17:39
          Eight Princes Units Remaster
          Дата: 02 апр 2021, 17:27
          The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
          Дата: 02 апр 2021, 10:25
          Парные кинжалы "Поющие лезвия"
          Дата: 01 апр 2021, 20:07
          Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
          Дата: 01 апр 2021, 20:04
          Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
          Дата: 01 апр 2021, 20:00
          Vinland: Total War
          Дата: 27 мар 2021, 16:45
          Vanilla Units Remaster
          Дата: 25 мар 2021, 16:52
          Make Them Unique
          Дата: 23 мар 2021, 16:42
          Wu Kingdaissance
          Дата: 23 мар 2021, 13:58
          Middle-Earth: Dagor Dagorath
          Дата: 15 мар 2021, 12:55
          Nation, Empire - War
          Дата: 02 мар 2021, 11:29
          Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
          Дата: 22 фев 2021, 20:10
          Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
          Дата: 22 фев 2021, 10:43
          Master Of Strategy Sengoku
          Дата: 03 фев 2021, 20:39
          Raider Overhaul WIP
          Дата: 03 янв 2021, 17:01
          Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
          Дата: 29 дек 2020, 12:46
          Fallout Update Pack (FUP)
          Дата: 29 дек 2020, 11:29
          Total FotS: Scramble of the Far East
          Дата: 28 дек 2020, 19:01
          Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
          Дата: 28 дек 2020, 00:16
          Оружие из Gothic 3
          Дата: 27 дек 2020, 23:44
          • 3 Страниц
          • 1
          • 2
          • 3
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 31 июл 2021, 19:34 · Счётчики