Fallout 2287 - Gas Masks of the Wasteland
Данный мод добавляет в игру Fallout 4 новый игровой предмет - фильтры для противогаза. Игрок и люди NPC будут обязаны носить противогаз на улице, чтобы выжить. Пока противогаз экипирован, он расходует запас фильтра, подключенного к нему, тем самым очищая зараженный воздух от радиации. Силовая броня так же очищает воздух от радиации, ей не нужны фильтры, но взамен она будет требовать рабочий ядерный блок.
Обновление: 1.0.8.0 (Раскрыть)
- НОВОЕ: Добавлена виньетка со стеклянным визором в разделе изображений.
- Реорганизован Голодиск, чтобы было легче ориентироваться.
- Добавлена опция удаления наложения для стекла.
- Воссоздана функция «Добавить / удалить противогаз», чтобы она была надежной и немного более многословной.
- Реорганизован Голодиск, чтобы было легче ориентироваться.
- Добавлена опция удаления наложения для стекла.
- Воссоздана функция «Добавить / удалить противогаз», чтобы она была надежной и немного более многословной.
Обновление: 1.0.7.7 (Раскрыть)
- НОВЫЕ вариант звуковых эфектов для игроков мужского и женского пола
- НОВЫЙ вариант ремонта - Ремонт с помощью дубликатов масок. Восстанавливает 90% состояния маски и потребляет идентичную маску из инвентаря.
- (БОЛЬШОЕ) Изменение: отредактировал все оверлеи и среду VFX, чтобы они были прикреплены к узлу камеры. Их больше не нужно обновлять при смене местоположения (больше не мигает) и больше не будет задержки при повороте камеры. (Я старался изо всех сил, но дайте мне знать, если есть какие-либо проблемы с выравниванием)
- Изменение: Кашель теперь начинается с 5 уровня заряда фильтра, оставшегося от 20
- Изменено: Переписан скрипт SFX для игрока, чтобы звук звучал более надежно.
- Изменения: Обновлены плагины Gas Mask ArmorKeywords, Gas Mask Frost, и Gas Mask Hardcore Drop Rate
- Изменение: Обновлен скрипт NPCEquip, чтобы предотвратить накопление ошибок в журналах папируса.
- Багфикс: исправлена ошибка создания фильтра, из-за которой вы больше не могли получить доступ к старым рецептам создания после получения нового из-за отсутствия перков.
- НОВЫЙ вариант ремонта - Ремонт с помощью дубликатов масок. Восстанавливает 90% состояния маски и потребляет идентичную маску из инвентаря.
- (БОЛЬШОЕ) Изменение: отредактировал все оверлеи и среду VFX, чтобы они были прикреплены к узлу камеры. Их больше не нужно обновлять при смене местоположения (больше не мигает) и больше не будет задержки при повороте камеры. (Я старался изо всех сил, но дайте мне знать, если есть какие-либо проблемы с выравниванием)
- Изменение: Кашель теперь начинается с 5 уровня заряда фильтра, оставшегося от 20
- Изменено: Переписан скрипт SFX для игрока, чтобы звук звучал более надежно.
- Изменения: Обновлены плагины Gas Mask ArmorKeywords, Gas Mask Frost, и Gas Mask Hardcore Drop Rate
- Изменение: Обновлен скрипт NPCEquip, чтобы предотвратить накопление ошибок в журналах папируса.
- Багфикс: исправлена ошибка создания фильтра, из-за которой вы больше не могли получить доступ к старым рецептам создания после получения нового из-за отсутствия перков.
Обновление: 1.0.7.5 (Раскрыть)
- Новые противогазы модели GP-5 доступны и будут появляться на NPC.
- Изменения крови, пыли и грязи VFX больше не отображаются у третьего лица.
- Удален эффект десатурации по умолчанию (все еще может быть активирован из Голодиска)
- Удалены некоторые ненужные экспериментальные функции, которые не работали должным образом
- Изменения крови, пыли и грязи VFX больше не отображаются у третьего лица.
- Удален эффект десатурации по умолчанию (все еще может быть активирован из Голодиска)
- Удалены некоторые ненужные экспериментальные функции, которые не работали должным образом
Обновление: 1.0.7.3 (Раскрыть)
- Исправлено потребление заряда фильтра при Хорошей погоде в режиме работы "Погода - Только Осадки" или "Только Радиоактивная Погода"
- Исправлено неверное функционирование фильтров Б/У. После исчерпания своего заряда, такой фильтр не вычитался из Инвентаря, а новый фильтр всегда имел 100% заряд.
- Незначительные правки там и сям.
- Новая баг-фича. При смене Б/У фильтра анимация замены не проигрывается. Анимация для Обычных фильтров работает как должно. Уведомил автора.
- Исправлено неверное функционирование фильтров Б/У. После исчерпания своего заряда, такой фильтр не вычитался из Инвентаря, а новый фильтр всегда имел 100% заряд.
- Незначительные правки там и сям.
- Новая баг-фича. При смене Б/У фильтра анимация замены не проигрывается. Анимация для Обычных фильтров работает как должно. Уведомил автора.
Обновление: 1.0.7.2 (Раскрыть)
- НОВОЕ Меню для настройки громкости звуков
- НОВАЯ опция HardCore Drop rate (это отдельный ESP который уменьшает шансы появления фильтров в игре... По умолчанию шансы появления в луте 40-50%. Этот мод снижает до 15-20%)
- НОВЫЕ переключатели визуальных эффектов на маске
- НОВАЯ опция для добавления / удаления масок из базы данных
- НОВЫЙ опция для сброса базы данных в исходное состояние
- НОВАЯ Система ФИЛЬТРАЦИИ в Даймонд Сити и Добрососедстве. Игрокам и персонажам не нужно носить маску в этих городах.
- Инструмент «Зона Радиации». Доступный в Creation Kit, это позволяет моддерам размещать радиус опасности, который потребует противогаз.
- Б/У фильтры - Эти фильтры имеют некоторое остаточное количество заряда
- Настраиваемый HUD по X / Y
- НОВАЯ Регулируемая длительность фильтра в голодиске. Теперь вы можете установить длительность фильтра по своему желанию
- НОВЫЕ Варианты изменения уровня излучения. Вы можете изменить уровни радиации для ясной, облачной, дождливой и пыльной / радиационной погоды
- НОВЫЙ Создаваемый ремонтный комплект на верстаке
- Добавлены условия для рецептов фильтров
- Пониженный уровень громкости звуков дыхания в противогазе по умолчанию
- Переделано меню системы фильтрации воздуха.
- Исправление ошибок условия анимации (набора для ремонта роботов, стелсбоя, вертиберды)
- Исправлена ошибка: разрушение маски без повреждений
- НОВАЯ система повреждений для противогазов. Маски будут разрушаться, если игроку наносится урон. Лля ремонта противогазов может использоваться Ремонтный комплект, но только вне боя. Вы можете сохранить востанавливающий заряд (до 3), создав их в ремонтном комплекте или потратить компоненты, чтобы восстановить состояние вашей маски.
- Ограничения: у вас может быть только 1 экземпляр каждой маски (по техническим причинам). Пример: Вы не можете иметь два противогаза M1A211, но если у вас есть еще маска из мода, тогда они будут считаться разными масками и иметь собственное состояние. Прим переводчика. Все маски используют слот 49 (рот). Поэтому вы можете также использовать другую атрибутику совместно, напр очки (слот 47). Но в некоторых модах, напр EasyGirl, серьги занимают слот 49. Поэтому вы не сможете носить маску и серьги одновременно.
* Добавлена интеграция с модом Metro Gas Masks (Дополнительно скачивать и устанавливать этот мод не нужно, если он у вас уже установлен, то удалите).
* Добавлены новые эффекты на стекле, такие как: кровь, грязь, песок, лёд. Всех их можно настроить в Пип-Бое.
* Теперь позицию, размер, прозрачность HUD'a можно настроить.
* В список поддерживаемых масок были добавлены: NCR Gas Mask, Cross Ballistic Bask, Institute Assassin.
* Убран баг по расходу фильтров в помещении.
* Убран баг, ко которому NPC мог не проигрывать анимацию надевания противогаза.
- НОВАЯ опция HardCore Drop rate (это отдельный ESP который уменьшает шансы появления фильтров в игре... По умолчанию шансы появления в луте 40-50%. Этот мод снижает до 15-20%)
- НОВЫЕ переключатели визуальных эффектов на маске
- НОВАЯ опция для добавления / удаления масок из базы данных
- НОВЫЙ опция для сброса базы данных в исходное состояние
- НОВАЯ Система ФИЛЬТРАЦИИ в Даймонд Сити и Добрососедстве. Игрокам и персонажам не нужно носить маску в этих городах.
- Инструмент «Зона Радиации». Доступный в Creation Kit, это позволяет моддерам размещать радиус опасности, который потребует противогаз.
- Б/У фильтры - Эти фильтры имеют некоторое остаточное количество заряда
- Настраиваемый HUD по X / Y
- НОВАЯ Регулируемая длительность фильтра в голодиске. Теперь вы можете установить длительность фильтра по своему желанию
- НОВЫЕ Варианты изменения уровня излучения. Вы можете изменить уровни радиации для ясной, облачной, дождливой и пыльной / радиационной погоды
- НОВЫЙ Создаваемый ремонтный комплект на верстаке
- Добавлены условия для рецептов фильтров
- Пониженный уровень громкости звуков дыхания в противогазе по умолчанию
- Переделано меню системы фильтрации воздуха.
- Исправление ошибок условия анимации (набора для ремонта роботов, стелсбоя, вертиберды)
- Исправлена ошибка: разрушение маски без повреждений
- НОВАЯ система повреждений для противогазов. Маски будут разрушаться, если игроку наносится урон. Лля ремонта противогазов может использоваться Ремонтный комплект, но только вне боя. Вы можете сохранить востанавливающий заряд (до 3), создав их в ремонтном комплекте или потратить компоненты, чтобы восстановить состояние вашей маски.
- Ограничения: у вас может быть только 1 экземпляр каждой маски (по техническим причинам). Пример: Вы не можете иметь два противогаза M1A211, но если у вас есть еще маска из мода, тогда они будут считаться разными масками и иметь собственное состояние. Прим переводчика. Все маски используют слот 49 (рот). Поэтому вы можете также использовать другую атрибутику совместно, напр очки (слот 47). Но в некоторых модах, напр EasyGirl, серьги занимают слот 49. Поэтому вы не сможете носить маску и серьги одновременно.
* Добавлена интеграция с модом Metro Gas Masks (Дополнительно скачивать и устанавливать этот мод не нужно, если он у вас уже установлен, то удалите).
* Добавлены новые эффекты на стекле, такие как: кровь, грязь, песок, лёд. Всех их можно настроить в Пип-Бое.
* Теперь позицию, размер, прозрачность HUD'a можно настроить.
* В список поддерживаемых масок были добавлены: NCR Gas Mask, Cross Ballistic Bask, Institute Assassin.
* Убран баг по расходу фильтров в помещении.
* Убран баг, ко которому NPC мог не проигрывать анимацию надевания противогаза.
Геймплейные особенности:
Спойлер (раскрыть)
- Теперь NPC люди носят противогазы, пока они находятся вне интерьеров (По умолчанию) ИЛИ надевают их, когда начинаются радиоактивные бури (Версия с рад. осадками).
- Существует всего несколько фракций, которые не носят противогазы: Дети Атома (Т.к. они поклоняются радиации), Гули (Т.к. они живут и лечатся ей), Дети (Они очень капризные) и Синты (у них есть встроенная защита от Радиации). Так же есть ещё несколько уникальных NPC, которым автор решил не выдавать противогазы.
- Люди получают урон от радиации, если они не носят противогазы, либо у них кончились фильтры. Пока работает только в крупных экстерьерах (Содружество, Даймонд-сити, Добрососедство...).
- NPC люди снимают противогазы, после входа в интерьеры (По умолчанию), либо после окончания радиоактивных осадков (Версия с рад. осадками).
- В силовую броню встроен противогаз.
- Фильтры спавнятся в контейнерах и у NPC.
- Теперь игрок получает визуальные эффекты и персонаж издаёт звуки, когда: на нём нет противогаза, он надевает противогаз, меняет фильтр.
- Визуальные эффекты капель от дождя на стекле противогаза.
- Так же вы можете услышать остальные звуки когда: персонаж бегает в противогазе, задыхается без противогаза, меняет фильтр.
- Виджет HUD не локализован. Для этого нужно редактировать Flash файлы GearWidget.swf и GeigerWidget.swf в папке Data/Interface. У меня нет такой возможности.
- Если в Голодиске указать Носить Маски спутникам или отключить маски у NPC - они могут игнорировать это и работают по дефолту. Чтобы такие настройки приминились, их нужно проводить ДО того как вы встретились со спутником или NPC первый раз!!! Если настройку проводить позже, то требуется смена локации и некоторого времени. Т.е если вы проводите настройку в Сэнчуари, шагайте в Конкорд, и когда там наступит "радиационная" погода, спутник оденет маску.
- Существует всего несколько фракций, которые не носят противогазы: Дети Атома (Т.к. они поклоняются радиации), Гули (Т.к. они живут и лечатся ей), Дети (Они очень капризные) и Синты (у них есть встроенная защита от Радиации). Так же есть ещё несколько уникальных NPC, которым автор решил не выдавать противогазы.
- Люди получают урон от радиации, если они не носят противогазы, либо у них кончились фильтры. Пока работает только в крупных экстерьерах (Содружество, Даймонд-сити, Добрососедство...).
- NPC люди снимают противогазы, после входа в интерьеры (По умолчанию), либо после окончания радиоактивных осадков (Версия с рад. осадками).
- В силовую броню встроен противогаз.
- Фильтры спавнятся в контейнерах и у NPC.
- Теперь игрок получает визуальные эффекты и персонаж издаёт звуки, когда: на нём нет противогаза, он надевает противогаз, меняет фильтр.
- Визуальные эффекты капель от дождя на стекле противогаза.
- Так же вы можете услышать остальные звуки когда: персонаж бегает в противогазе, задыхается без противогаза, меняет фильтр.
- Виджет HUD не локализован. Для этого нужно редактировать Flash файлы GearWidget.swf и GeigerWidget.swf в папке Data/Interface. У меня нет такой возможности.
- Если в Голодиске указать Носить Маски спутникам или отключить маски у NPC - они могут игнорировать это и работают по дефолту. Чтобы такие настройки приминились, их нужно проводить ДО того как вы встретились со спутником или NPC первый раз!!! Если настройку проводить позже, то требуется смена локации и некоторого времени. Т.е если вы проводите настройку в Сэнчуари, шагайте в Конкорд, и когда там наступит "радиационная" погода, спутник оденет маску.
Скриншоты (Раскрыть)
Требования:
Fallout 4 последней версии
HUD Framework (Опционально, если хотите получить новый элемент HUD)
Рекомендуемые моды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
AWKCR
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Совместимость:
Явных проблем с совместимостью не наблюдается, но могут возникнуть некоторые мелкие казусы.
Установкаможно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
* Используйте менеджер модов
Ручная установка:
* Файлы и папки из папки Core - поместить в папку Data в игре.
* Файлы из папки Data (выбрать нужные опциональные ESP файлы) и поместить в папку Data в игре:
1. Gas Mask ArmorKeywords.esp - совместимость с AWKCR, изменяет слоты для ванильных противогазов, чтобы они могли надеваться со шлемами.
2. Gas Mask True Storms.esp - совместимость с True Storms, добавляет поддержку для мода True Storms.
3. Gas Mask FROST.esp - совместимость с FROST, добавляет поддержку для мода FROST Survival Simulation.
4. Gas Mask NPC.esp - противогазы для NPC, эта опция добавляет тематические противогазы для каждой фракции в игре. Может вызывать конфликты с другими модами, изменяющими фракции.
5. Gas Mask Climate.esp - спец. климат, глобальное изменение климата, которое добавляет песчаные штормы.
* Файлы из папки Data\Meshes (Файлы оверлея. Выберите папку с соотношением сторон вашего экрана и ваш FOV) поместитие по пути Fallout 4\Data\Meshes\FO2287\, например:
- идем в папку Meshes в архиве по пути Data/Meshes/FO2287/Overlay, в конечной папке Overlay вы увидите 8 вариантов папок, выберите нужный вариант, например FOV 80_16x9, внутри есть папка Overlay, берем ее и помещаем в игру по пути Data/Meshes/FO2287/Overlay/, в общем все файлы Overlay.nif, Overlay_Stage1-6.nif должны находится в итоге по пути Data/Meshes/FO2287/Overlay/ внутри папки Overlay
Опициональные аддоны от локализатора Hunsolo
Папка AWKCR_Addons содержит небольшие переделки основного мода. Выберите один из каталогов внутри и скопируйте содержимое в папку Data с заменой файлов
- AWKCR_Only: Содержит поддержку AWKCR для противогазов добавляемых модом
Если выбираете этот вариант, то Gas Mask ArmorKeywords.esp вам не требуется и его ставить не нужно.
В комплект также входит Счетчик Гейгера (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Fallout 4 последней версии
HUD Framework (Опционально, если хотите получить новый элемент HUD)
Рекомендуемые моды:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
AWKCR
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Совместимость:
Явных проблем с совместимостью не наблюдается, но могут возникнуть некоторые мелкие казусы.
Установкаможно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
* Используйте менеджер модов
Ручная установка:
* Файлы и папки из папки Core - поместить в папку Data в игре.
* Файлы из папки Data (выбрать нужные опциональные ESP файлы) и поместить в папку Data в игре:
1. Gas Mask ArmorKeywords.esp - совместимость с AWKCR, изменяет слоты для ванильных противогазов, чтобы они могли надеваться со шлемами.
2. Gas Mask True Storms.esp - совместимость с True Storms, добавляет поддержку для мода True Storms.
3. Gas Mask FROST.esp - совместимость с FROST, добавляет поддержку для мода FROST Survival Simulation.
4. Gas Mask NPC.esp - противогазы для NPC, эта опция добавляет тематические противогазы для каждой фракции в игре. Может вызывать конфликты с другими модами, изменяющими фракции.
5. Gas Mask Climate.esp - спец. климат, глобальное изменение климата, которое добавляет песчаные штормы.
* Файлы из папки Data\Meshes (Файлы оверлея. Выберите папку с соотношением сторон вашего экрана и ваш FOV) поместитие по пути Fallout 4\Data\Meshes\FO2287\, например:
- идем в папку Meshes в архиве по пути Data/Meshes/FO2287/Overlay, в конечной папке Overlay вы увидите 8 вариантов папок, выберите нужный вариант, например FOV 80_16x9, внутри есть папка Overlay, берем ее и помещаем в игру по пути Data/Meshes/FO2287/Overlay/, в общем все файлы Overlay.nif, Overlay_Stage1-6.nif должны находится в итоге по пути Data/Meshes/FO2287/Overlay/ внутри папки Overlay
Опициональные аддоны от локализатора Hunsolo
Папка AWKCR_Addons содержит небольшие переделки основного мода. Выберите один из каталогов внутри и скопируйте содержимое в папку Data с заменой файлов
- AWKCR_Only: Содержит поддержку AWKCR для противогазов добавляемых модом
Если выбираете этот вариант, то Gas Mask ArmorKeywords.esp вам не требуется и его ставить не нужно.
В комплект также входит Счетчик Гейгера (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)