Сообщество Империал: Diplomacy is Not an Option - Сообщество Империал

Cerber

Diplomacy is Not an Option

Стань средневековым феодалом
Тема создана: 11 июля 2020, 02:04 · Автор: Cerber
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 2 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 июля 2020, 02:04

Imp

В стратегии в реальном времени «Diplomacy is Not an Option» вы станете средневековым феодалом, переживающим кризис среднего возраста. На своей должности управленца вы постоянно принимаете по сотне решений в день по управлению городом и развитию экономики. Вы устали от монотонного и, кажется, бессмысленного интеллектуального труда. Наконец, судьба улыбнулась вам: орды врагов, полчища монстров и толпы взбунтовавшихся крестьян в любую секунду могут внести некоторое разнообразие в ваше расписание, и жизнь тогда заиграет свежими красками...

Об игре:
Спойлер (раскрыть)

Минимальны системные требования:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7,8,10 64 bit
  • Процессор: Intel Core i5 3450 / AMD X8 FX-8350
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 760 2GB / AMD Radeon HD 7870 2GB
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 500 MB
  • Звуковая карта: DirectX 11 compatible

Языки:
  • русский
  • английский

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 мая 2021, 21:07

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



    А вот и небольшой клип, смонтированный из записей майских игровых тестов. На этот раз мы продемонстрируем, как в “Diplomacy is not an option” реализована стрельба. Как вы сможете убедиться, стрелы без тормозов летают по правильной траектории вне зависимости от их количества.
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 сентября 2021, 17:40

      Оборона от сотен врагов в трейлере и геймплее стратегии Diplomacy is Not an Option

      Imp

      Канал DT Gaming опубликовал новый трейлер сурвайвал-стратегии Diplomacy is Not an Option, в котором представлена завязка тайтла и масштабные сражения с участием сотен врагов. Судя по геймплею, игра напоминает более веселую версию They Are Billions: можно использовать заклинания, а также подчеркнута важность использования юнитов ближнего боя.



      Играть предстоит за феодала с кризисом среднего возраста. Он устал управлять своими землями, зато с задором подавил восстание крестьян. За это его заметила корона и отправила на континент, полный ресурсов. Увы, на нем живут варвары, демоны и маги-некроманты, поэтому стены новых замков будут осаждать самые разные твари.

      Разработчики обещают, что в игре на одном экране может быть до десятков тысяч юнитов, а при обороне нужно учитывать законы физики и слепые места лучников на башнях. Предстоит руководить не только войсками, но и экономикой: строить производственные цепочки, добывать ресурсы и улучшать технологии.

      Diplomacy is Not an Option выйдет в октябре на PC.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 сентября 2021, 21:01

        Сурвайвал-стратегия Diplomacy is Not an Option получила демоверсию

        Imp

        Студия Door 407 объявила о выходе бесплатной демоверсии стратегии Diplomacy is Not an Option. Загрузить ее можно на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в Steam. К сожалению, разработчики не пояснили, какую часть контента добавили в демо, так что выяснить это вам придется самостоятельно.



        Заодно студия опубликовала парочку забавных рекламных роликов. Вот они:



        Сюжет Diplomacy is Not an Option посвящен приключениям феодала с кризисом среднего возраста. Король отправил его покорять богатый, но очень опасный континент, так что теперь герою предстоит добывать ресурсы, строить здания и обороняться от десятков тысяч врагов.

        Полноценный релиз тайтла запланирован на 26 января 2022 года.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2021, 23:57

          Imp

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Скриншоты
          Спойлер (раскрыть)


             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 января 2022, 23:32

            Оборона от толп врагов в геймплейном трейлере стратегии Diplomacy is Not an Option

            Imp

            Студия Door 407 опубликовала новый трейлер сурвайвал-стратегии Diplomacy is Not an Option с одним из матчей. Судя по ролику, игра почти один в один повторяет They Are Billions: начинается все с главного здания, вокруг которого возводится город, затем игрок зачищает ближайшие территории и начинает строить оборону от орд врагов.

            Отдельно стоит отметить потрясающие эффекты от заклинаний: враги разлетаются уж слишком феерично.



            В Diplomacy is Not an Option будет не только режим выживания, но и стандартная кампания с завоеванием далеких земель. Игрокам нужно будет следить за экономикой, создавать войска и пробовать выжить в негостеприимных местах.

            Синопсис:
            В стратегии в реальном времени «Diplomacy is Not an Option» вы станете средневековым феодалом, переживающим кризис среднего возраста. На своей должности управленца вы постоянно принимаете по сотне решений в день по управлению городом и развитию экономики. Вы устали от монотонного и, кажется, бессмысленного интеллектуального труда. Наконец, судьба улыбнулась вам: орды врагов, полчища монстров и толпы взбунтовавшихся крестьян в любую секунду могут внести некоторое разнообразие в ваше расписание, и жизнь тогда заиграет свежими красками...

            Сейчас в Steam доступна демоверсия Diplomacy is Not an Option, а полноценный релиз в раннем доступе перенесли на 8 февраля.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 февраля 2022, 19:18

              Строительство замка и оборона от орд врагов в релизном трейлере стратегии Diplomacy is Not an Option

              Imp

              Студия Door 407 опубликовала релизный трейлер сурвайвал стратегии Diplomacy is Not an Option, в котором представлен основной геймплей игры: строительство огромного замка и его оборона от орд врагов.

              Визуально это все напоминает They Are Billions, но с более яркой графикой, большим масштабом и заклинаниями. Нужно будет также управлять экономикой, развивать технологии и заниматься производством войск и строительством обороны.



              Играть предстоит феодалом, которого отправляют исследовать далекие земли. Там нужно будет сражаться с аборигенами, некромантами и другой нечистью, которая пытается разрушить поселения. Кроме кампании будет и классический сурвайвал режим.

              Синопсис:
              Страна переживает трудные времена. Алчность и расточительность короля привели к экономическому кризису и повсеместным крестьянским бунтам.Вы – лорд-феодал. Так случилось, что погрязнув в рутине и мелочных проблемах, вы потеряли вкус к жизни. Когда разъяренная чернь осаждает замок, вы с необычайным энтузиазмом воспринимаете эту новость, беретесь лично руководить обороной и одерживаете победу.

              Заслуги в подавлении восстания не остаются без внимания при дворе. Корона отправляет вас на ответственную миссию. По слухам, на плохо исследованном континенте есть залежи золота и драгоценных минералов. Задача – закрепиться на берегах чужой земли, добыть богатства и пополнить ими казну. Правда, вас забыли предупредить, что аборигены не будут вам рады. К тому же, на континенте обитают монстры, а местные маги активно упражняются в некромантии.


              Diplomacy is Not an Option вышла на PC в раннем доступе.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2022, 23:29

                Imp

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Imp

                В ближайшее время:
                1. Подправим сложность всех миссий, сделаем игру приятной в освоении для игроков разного уровня
                2. Добавим новые версии бесконечного режима:
                - Версия для тех, кто хочет строить поселения и не отвлекаться на сражения. Атаки противника в ней будут невероятно редким явлением.
                - Версия бесконечного режима, в которой вы воюете против армии короля
                - И еще немного других, о которых мы расскажем позднее
                3. Будем исправлять ошибки и полировать игру

                Позднее:
                1. Улучшим генератор карт
                2. Добавим новые языки. Пишите свои пожелания, постараемся их воплотить в жизнь по мере наших сил.
                3. Добавим новую ветку исследований, связанную с Университетом
                4. Переработаем модели гор, они у нас уже в работе, карты станут еше живописнее.
                5. Добавим больше уровней сложности
                6. Добавим новые внутриигровые механики, какие именно – расскажем позднее. Сейчас идет обсуждение, включающее трезвую оценку наших возможностей и временных затрат, которые потребуются на реализацию идей. Кроме того, мы все еще собираем пожелания от игрового сообщества, и хотим их учесть, прежде чем делать анонс.
                7. Улучшим UI, (в том числе увеличим шрифт или добавим UI-масштабирование)
                8. Улучшим UX размещения войнов на стенах и башнях
                9. Добавим фоторежим, который прячет UI, для тех, кто любит делать скриншоты
                10. Добавим достижения!
                11. И конечно, продолжим вычищать ошибки и полировать игру

                Релиз:
                1. Выпустим полноценную кампанию из 12 миссий (включая 3, представленные в Раннем Доступе). В миссиях вас ждут:
                - Новые фракции с боссами в составе армий
                - Новые уникальные враги, не принадлежащие ни к одной из фракций
                2. Множество версий бесконечного режима
                3. Новый игровой режим: Паззл-режим
                4. Редактор карт
                5. Ряд новых строений и внутриигровых механик
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 апреля 2022, 20:38

                  Imp

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Приветствуем, друзья. Сегодня поговорим о том, над какими улучшениями в Diplomacy is Not an Option мы работаем. Часть из них войдет уже в ближайшее обновление, которое должно появиться в течение месяца. Итак, помимо исправленных багов и устраненных причин вылетов из игры, вас ждет:

                  - Новые версии бесконечного режима, которыми надеемся внести разнообразие в геймплей
                  - Абсолютно новый режим "одной волны атаки", призванный помочь вам экспериментировать с оборонительными тактиками
                  - Новый способ рендера графики в игре, увеличивающий производительность
                  - Усовершенствованное размещение войск: одним нажатием кнопки мыши можно будет выставлять воинов сразу на несколько стен
                  - Приказ «Удерживать позицию» будет работать как режим, который можно включить или выключить
                  - Система индикации будет предупреждать игрока об атаке противника, появится возможность оперативно переместить камеру на место нападения
                  - Количество добытых за день ресурсов будет отображаться на экране, чтобы игрок мог оценить эффективность своей экономики
                  - Появятся подсказки на экране загрузки, помогающие новичкам освоиться с базовыми механиками
                  - Массовое улучшение будет работать только для выделенных строений, на улучшение которых хватает ресурсов
                  - Добавится подсветка рабочих, иллюстрирующая их принадлежность к выбранному зданию
                  - Эффект зоны действия Таверны и Мастерской будет зависеть от количества их работников
                  - Существенная доработка UI для большей информативности и наглядности происходящего на экране

                  И это еще не все. Каждое обновление, как всегда, будет сопровождаться детальным описанием внесенных изменений. До новых встреч!
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 мая 2022, 01:06

                    Imp

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    «Diplomacy is Not an Option» вышла в Ранний Доступ 9 февраля. В течение месяца наша команда активно поддерживала игру, выпуская хотфиксы и патчи, после чего ушла в короткий отпуск. Пару недель назад мы поделились своими планами на будущее. А сегодня – раскроем подробности о том, что же изменилось в «Diplomacy is Not an Option» с последним обновлением. Помимо исправления ошибок и решения кучи проблем, из-за которых игра вылетала, мы подготовили целый ряд улучшений и нововведений. Но давайте обо всем по порядку.

                    Во-первых, игра преобразилась визуально, и преобразилась в лучшую строну. Случилось это за счет перехода на новое ядро рендеринга (технология, известная как Universal Render Pipeline). Можно долго рассказывать о чудесах современных процессов обработки графики, но более уместным мы считаем показать, как это техническое решение влияет на восприятие происходящего на экране.

                    Итак, трава стала зеленее, а солнце – ярче (метафорически), а если без метафор – то трава растет гуще и выглядит гораздо симпатичнее. Солнце не изменилось, зато тени мы сделали более правдоподобными. Озера и реки тоже заиграли новыми красками. На порядок возросла резкость изображения, что особенно заметно при максимальном приближении камеры к объектам на карте, будь то здания или люди. Естественно, могут возникнуть здравые опасения: не понизилась ли производительность из-за всех этих приятных, но, в общем-то, излишних красивостей. Ответ – нет. Более того, производительность игры только возросла. Само собой, мы добавили настройки сглаживания, рендеринга и прочих графических улучшений в меню. Так что те, например, кого наша обновленная трава будет отвлекать от главного – могут эту самую траву отключить. А мы переходим ко второму блоку изменений, затронувших бесконечный режим.



                    Для начала, мы создали целых четыре новых его версии. Первую мы сделали благодаря большому количеству пользовательских запросов. Называется она «Долина неприятностей», и выживать в ней будет сложнее, чем в «Почти идиллии», но легче чем в «Лабиринте боли». Но это далеко не все. Раньше версии бесконечного режима отличались друг от друга исключительно сложностью. Вы всегда воевали против взбунтовавшихся крестьян, а ключевыми факторами являлись количество ресурсов и, собственно, численность противника. В майском обновлении мы предлагаем оценить две версии бесконечного режима, в которых вы будете сражаться против армии короля. И еще одну, в которой вашими противниками станут зомби. Мы также немного поэкспериментировали с ландшафтами. В «О мордоворотах и озерах» игроки, помимо привычных трудностей, столкнутся еще и с проблемой пересеченной местности.

                    Видоизменился и сам экран выбор версии – теперь кроме краткого описания пользователям наглядно, за счет инфографики, преподносится информация, к примеру, о размере процедурно-генерируемой карты и о видах противника, с которыми предстоит сражаться. Игрок также видит свой установленный персональный рекорд – сколько дней максимально ему удавалось продержаться в конкретной версии бесконечного режима. Очень надеемся, это подогреет ваш спортивный интерес.

                    Imp

                    Есть еще и целый список улучшений поменьше. В этой статье мы останавливаемся только на главном, акцентируя внимание на нововведениях, о которых особенно просили поклонники «Diplomacy is Not an Option». Нередко случалось так, что игроки не могли понять, какие из работников привязаны к выбранному ими зданию. Отныне эта проблема ушла в прошлое. После выделения здания все занятые в нем работники будут подсвечиваться.

                    Imp

                    Мы вообще ответственно подошли к трудностям, связанным с «входом в игру». Чтобы новички быстрее освоились с основными механиками, на экране загрузки теперь появились подсказки.

                    Imp

                    Кроме того, стало проще осуществлять экономическое планирование: для каждого вида ресурсов добавлена информация об объемах его производства и потребления.

                    Imp

                    Мы внимательно отнеслись и к просьбам более опытных игроков. Раньше приходилось тратить много времени, чтобы расположить воинов на оборонительных сооружениях. С майским обновлением вы сможете выставлять отряды сразу на несколько стен одним нажатием мышки. Вдобавок, теперь можно будет размещать на Башнях подконтрольные вам Катапульты мятежников. А еще мы доработали Таверну и Мастерскую: отныне сила их эффектов напрямую зависит от количества занятых в них работников.
                    Изменения затронули и управление войсками: приказ «удерживать позицию» стал работать как режим, который можно включить или выключить. Это нововведение существенно упрощает переброску сил с одного фронта на другой, а также позволяет на время «забыть» о проблемах на том или ином участке оборонительных рубежей. А на случай, если вы все-таки упустите из виду вражеские отряды, о каждой атаке противника будет появляться уведомление, и по нажатию на клавишу Enter камера автоматически переместится к месту нападения.

                    На этом рассказ о майском обновлении завершается. Напоследок хочется сказать, что мы продолжаем поддерживать и дорабатывать игру. Править баланс, улучшать интерфейс, шлифовать визуальную часть, так что большое обновление после отпуска команды – только первый шаг. Есть еще масса всего, что мы хотим и можем реализовать в «Diplomacy is Not an Option» до того, как игра покинет Ранний Доступ.

                    Команда Door 407
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      ШСоздание вручную скриптов HotSeatScript и Force Diplomacy. Установка
                      RTW, BI, Alex. На Win7 и выше.
                      Автор a as1991
                      Обновление 24 марта 2024, 09:30
                      МLoreful Diplomacy - Warhammer III Edition
                      Более лорная дипломатия
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 12 ноября 2023, 14:52
                      М[MOD] Diplomacy 4.litdum
                      [MOD] Diplomacy 4.litdum
                      Автор k knolte
                      Обновление 09 октября 2023, 23:41
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 апр 2024, 17:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики