Хвойные деревья Содружества - Перерождение
Этот мод изменяет все деревья в Содружестве, в основном сосны и некоторые другие виды деревьев и добавляет намного больше глубины и атмосферы окружающей среды.
Журнал изменений:
- В предыдущей версии автор забыл изменить несколько текстурных путей, в связи с этим в игре были баги и ошибки, теперь все исправлено, также устранен конфликт с деревьями из мода "Диггеры Содружества".
- Улучшены и отредактированы NIF файлы.
- Обновлен модуль для Far Harbor, исправлены NIF файлы, также были перепутаны текстурные пути, теперь все заменено, файлы были обновлены.
- При обновлении нужно будет полностью удалить кое что, так как в версии 1.2 удалено много ненужных файлов. Что удалить читайте ниже. Вы были ранее предупреждены, что устанавливать такие моды лучше через NMM менеджер, если устанавливали вручную, то придется тяжко.
- Исправлены некоторые meshes (модели) у сосновых деревьев.
- Анимации листьев теперь у большинства деревьев должны работать корректно.
- В Институте удалены 2 дерева которые вызывали лаги.
- Изменены текстурные карты нормалей и зеркальные карты (normal и specular maps).
- Надеюсь что эти изменения помогут с проблемами fps у некоторых пользователей. Больше оптимизации будет скоро!
Подробнее:
- Этот мод является заменителем/реплейсером игровых деревьев. Траву мод не изменяет и не добавляет!
- Плотность скопления деревьев не большая, поэтому большинство просматриваемых территорий будут открыты для обзора и видимости.
- Опционально есть файл фикс TreePlacementFix.ESP, это для того, чтобы переместить некоторые странно размещенные деревья вокруг Сэнкчуари.
- Опционально есть реплейсер замены текстур деревьев для DLC Far Harbor. Наслаждайтесь!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для того чтобы в игре получить пышные и густые леса, как на скриншотах, необходимо добавить строку "bUseCombinedObjects=0" в разделе "GENERAL" в файле Fallout4.ini. в Documents/My Games/Fallout4
ПРИМЕЧАНИЕ:
А. Строчка "bUseCombinedObjects=0" может конфликтовать с некоторыми модами, такими как "Spring Cleaning" и некоторыми другими. Поэтому не забывайте об этом и убедитесь, что все в порядке, прежде чем добавлять строчку.
В. Также игроки упоминали, что эта строка вызывает замедление игры, однако у меня есть эта строчка в ini файле уже несколько месяцев и нет никаких проблемы. И у меня отнюдь не топовый комп (i5 и Видеокарта R9-380).
С. Вы можете увидеть некоторые плавающие куски мха тут и там.
Журнал изменений:
- В предыдущей версии автор забыл изменить несколько текстурных путей, в связи с этим в игре были баги и ошибки, теперь все исправлено, также устранен конфликт с деревьями из мода "Диггеры Содружества".
- Улучшены и отредактированы NIF файлы.
- Обновлен модуль для Far Harbor, исправлены NIF файлы, также были перепутаны текстурные пути, теперь все заменено, файлы были обновлены.
- При обновлении нужно будет полностью удалить кое что, так как в версии 1.2 удалено много ненужных файлов. Что удалить читайте ниже. Вы были ранее предупреждены, что устанавливать такие моды лучше через NMM менеджер, если устанавливали вручную, то придется тяжко.
- Исправлены некоторые meshes (модели) у сосновых деревьев.
- Анимации листьев теперь у большинства деревьев должны работать корректно.
- В Институте удалены 2 дерева которые вызывали лаги.
- Изменены текстурные карты нормалей и зеркальные карты (normal и specular maps).
- Надеюсь что эти изменения помогут с проблемами fps у некоторых пользователей. Больше оптимизации будет скоро!
Подробнее:
- Этот мод является заменителем/реплейсером игровых деревьев. Траву мод не изменяет и не добавляет!
- Плотность скопления деревьев не большая, поэтому большинство просматриваемых территорий будут открыты для обзора и видимости.
- Опционально есть файл фикс TreePlacementFix.ESP, это для того, чтобы переместить некоторые странно размещенные деревья вокруг Сэнкчуари.
- Опционально есть реплейсер замены текстур деревьев для DLC Far Harbor. Наслаждайтесь!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для того чтобы в игре получить пышные и густые леса, как на скриншотах, необходимо добавить строку "bUseCombinedObjects=0" в разделе "GENERAL" в файле Fallout4.ini. в Documents/My Games/Fallout4
ПРИМЕЧАНИЕ:
А. Строчка "bUseCombinedObjects=0" может конфликтовать с некоторыми модами, такими как "Spring Cleaning" и некоторыми другими. Поэтому не забывайте об этом и убедитесь, что все в порядке, прежде чем добавлять строчку.
В. Также игроки упоминали, что эта строка вызывает замедление игры, однако у меня есть эта строчка в ini файле уже несколько месяцев и нет никаких проблемы. И у меня отнюдь не топовый комп (i5 и Видеокарта R9-380).
С. Вы можете увидеть некоторые плавающие куски мха тут и там.