Сообщество Империал: Ghost of Tsushima - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Ghost of Tsushima

Action-adventure, Open world 2020г
Тема создана: 30 мая 2020, 11:22 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 2 
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 июля 2020, 09:46




Imp





Ghost of Tsushima


Издатель: Sony Interactive Entertainment
Разработчик: Sucker Punch Productions
Жанр: Action-adventure, Open world
Дата выхода: 2020г

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ


В конце XIII века в ходе кампании по завоеванию Востока Монгольская империя стерла с лица земли целые народы. Остров Цусима – последнее, что лежит на пути мощного монгольского флота во главе с хитрым и безжалостным генералом Хотун-ханом до материковой Японии.

Первая волна монгольского вторжения оставила остров в огне, и тогда воин-самурай Дзин Сакай, один из немногих выживших представителей своего клана, решает выйти на тропу войны. Он сделает все возможное, чтобы любой ценой защитить свой народ и прогнать врагов с родных земель. Ему придется оставить в стороне все традиции, сформировавшие из него воина, чтобы ступить на новый путь – путь Призрака – и выиграть кровавую войну за свободу Цусимы.

РЕАКЦИЯ


Ghost of Tsushima получила преимущественно положительные отзывы, согласно агрегатору рецензий Metacritic — средневзвешенная оценка на 18 июля 2020 года составляет 83/100 (на основании 94 рецензий). Согласно агрегатору OpenCritic, средняя оценка на основании 96 рецензий составляет 85 из 100 баллов.

Игра получила высшие похвалы японских критиков, которым особенно польстила аутентичность игры — историчность снаряжения самураев, быта крестьян, эпохи монгольских вторжений. Обозреватель сайта Akiba Souken, писал что японские игроки испытывают не дискомфорт, но ощущение встречи с чем-то знакомым и эмпатию: «Дзин Сакай — не западный samurai, но настоящий японский 侍 (самурай)». Хотя западная пресса выражала опасения по поводу локализации игры на японский язык, обозреватель Akiba Souken счёл язык японской версии вполне естественным и аккуратно стилизованным под старинную, архаичную речь, даже пригодный для углубления познаний в старом языке (яп. 古語). Подобным образом рецензент Dengeki Online отмечал, что в Ghost of Tsushima ничто не вызывает отторжения, и японский язык не кажется ненатуральным; то, что изображает игра, полностью соответствует представлениям японцев, воспитанных на исторических фильмах и дзидайгэки; обозреватель Engadget Japan Симон Тадзадзава также писал, что игра избавлена от неловких сцен, часто встречающихся в американских фильмах; сюжет игры демонстрирует уважение к описываемому историческому периоду.

Журнал Famitsu поставил игре высшую оценку 40/40, причём Ghost of Tsushima стала лишь третьей западной игрой за всю историю журнала, получившей такую оценку — после The Elder Scrolls V: Skyrim и Grand Theft Auto V. Подобно другим изданиям, обозреватели Famitsu писали, что Ghost of Tsushima поразительно отличается своей историчностью и аутентичностью от обычного изображения Японии на Западе; хотя японские игроки могли бы опасаться и здесь «западного» взгляда на историю их страны, ничто в игре не выглядит неестественным. Впрочем, один из четырёх обозревателей посчитал речь героев в игре слишком быстрой — в костюмных исторических драмах о японской истории принято говорить более медленно, с продолжительными паузами, и выраженные ирония или сарказм в речи персонажей также показались ему иностранным влиянием. Тем не менее, обозреватели Famitsu признали игру «великолепным шедевром» — и в том, как она выглядит, и в том, как она играется, и в том, что касается сюжета и персонажей.



ImpImpImpImpImpImpImpImpImp


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июля 2020, 10:10

    Сравнение производительности Ghost of Tsushima между PS4 и PS4 Pro

    На TouTube-канале VG Tech появился ролик в котором сравнили производительность вышедшего на днях экшена Ghost of Tsushima на PS4 и PS4 Pro в разрешении 1080p.

    Особенности:
    • На обычной PS4 кадровая частота держится в районе 29-30 fps во время исследования, ~27 fps во время боя, а в особенно тяжелых сценах может упасть до 23 fps;
    • На PS4 Pro доступны два режима: производительности и разрешения;
    • В режиме производительности на PS4 Pro игра всегда держит показатель на 30 кадрах в секунду;
    • В режиме разрешения на PS4 Pro игра работает 29-30 fps с редкими просадками до 27 fps;
    • В режиме производительности на PS4 Pro и на обычной PS4 игра рендерится в нативном 1920x1080;
    • В режиме разрешения на PS4 Pro игра рендерится в разрешении 3200x1800 с последующим даунскейлом до 1080p при помощи шахматного рендеринга, что позволяет добиться более четкой картинки;
    • В кат-сценах используются черные полосы, что позволяет уменьшить количество используемых пикселей на кадр. Впрочем, обычной PS4 это не сильно помогает: во время кат-сцен все равно заметны просадки до 27 кадров в секунду.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июля 2020, 10:52

      На компьютер не выйдет?
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июля 2020, 11:16

        Hanesydd

        На компьютер не выйдет?

        Пока вроде молчек.
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 20 июля 2020, 17:46

          Видео от Савромата (про историческую составляющую - нападение армии Хубилая на Цусиму):

          Хм, наверное, если выйдет на ПК - надо будет попробовать.
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 июля 2020, 18:02

            А как он в нее играл?! У него сонсолька есть шоле?! Или Черныш сделал обзор только по ютубчику?! :D
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июля 2020, 14:03

              Японская турфирма сравнила локации из Ghost of Tsushima с реальными фото острова Цусима
              Imp

              Японская туристическая фирма Discover Nagasaki создала специальную страницу, на которой рассказала об острове Цусима и сравнила его фотографии с кадрами из Ghost of Tsushima. Акция проводится совместно со студией Sucker Punch.

              На странице игры приводится историческая справка о событиях, лёгших в основу Ghost of Tsushima — вторжении монгольской армии в Японию. Кроме того, представители Discover Nagasaki показали реальные фотографии мест, которые можно посетить в игре, и рассказали о них.

              Релиз Ghost of Tsushima состоялся 17 июля эксклюзивно на PS4. Журналисты оценили игру на 83 балла из 100, а пользовательская оценка на момент публикации новости составляет 9,2 балла из 10.

              ImpImpImpImp
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июля 2020, 14:20

                Фанаты Ghost of Tsushima заменили главного героя на Тома Круза



                Поклонники Ghost of Tsushima показали, как мог бы выглядеть главный герой игры, если бы его роль исполнил актер Том Круз. Они заменили лицо протагониста с помощью нейросети DeepFake.

                В 2003 году Том Круз исполнил главную роль в приключенческой исторической драме «Последний самурай» режиссера Эдварда Цвика. Фильм получил четыре номинации на «Оскар» и три номинации на «Золотой глобус».

                Релиз Ghost of Tsushima состоялся 17 июля эксклюзивно на PS4. Журналисты оценили игру на 83 балла из 100, а пользовательская оценка на момент публикации новости составляет 9,2 балла из 10.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июля 2020, 23:57

                  (На)стоящий обзор Ghost of Tsushima

                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июля 2020, 19:59

                    Разработчики Ghost of Tsushima создали специальную технологию для того, что добавить в игру три миллиона деревьев
                    Imp

                    Студия Sucker Punch в интервью с Eurogamer поделилась новыми подробностями разработки Ghost of Tsushima. В частности, разработчики затронули темы технологий, кранчей, поисках вдохновений и PS5.

                    Мы выбрали главное из интервью:
                    • В игре три миллиона деревьев. Разместить их вручную невозможно, поэтому для этой задачи была создана специальная технология.
                    • Во время разработки игры у студии почти не было времени погружаться в изучение PS5, но особенности геймпада Dualsense уже восхищают потенциальными возможностями, которые можно будет реализовать в следующих играх. Сейчас у Sucker Punch нет девкита новой консоли Sony, поэтому, скорее всего, ожидать PS5-версии Ghost of Tsushima в ближайшее время не стоит.
                    • Переработок удавалось избегать, но работа усложнилась, когда студию перевели на удаленный формат работы из-за коронавируса. Сотрудники сумели адаптироваться за несколько недель.
                    • Благодаря тому, что Ghost of Tsushima вышла на самом закате PS4, разработчики уже были в курсе всех достоинств и недостатков консоли. Это открыло пространство для экспериментов.
                    • Основными источниками вдохновения для Sucker Punch стали Shadow of the Colossus и The Legend of Zelda Breath of the Wild, а также оригинальная часть Red Dead Redemption.
                    • Чтобы создать максимально правдоподобную игру, разработчики воспользовались услугами консультантов в самых разных сферах (сценарий, боевые искусства и прочее). Более того, часть команды отправилась в саму Японию для исследований. Японская аудиокоманда даже записала звуки птиц и оленей.

                    Ghosts of Tsushima вышла 17 июля на PS4.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июля 2020, 12:31

                      Погода в Ghost Of Tsushima подстраивается под стиль прохождения
                      Imp

                      Погода в Ghost Of Tsushima адаптируется к боевому стилю игрока: самураи получают больше солнечных дней, а «призраки» — больше гроз. Об этом в интервью порталу Gamespot рассказал творческий директор тайтла Нэйт Фокс.

                      Если игрок будет большую часть времени сражаться в открытую, то погода будет в основном солнечной. Когда он откажется от пути самурая и начнёт активнее пользоваться стелсом, штормы в игре станут случаться намного чаще. Журналист Gamesport отметил, что проходил Ghost of Tsushima скрытно, и во второй половине сюжета его действительно постоянно сопровождали грозы.

                      При этом игроки могут в любой момент самостоятельно изменять погоду в Ghost of Tsushima. Для этого нужно сыграть на флейте нужную мелодию.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        МBDO Дух сумрака / Twilight Ghost by Team TAL
                        Мод добавит в Skyrim LE мужскую броню из Black Desert Online.
                        Автор M Milania
                        Обновление 09 января 2024, 11:23
                        L[MOD] Ghosts of Arnor
                        Арнор, Рохан и куча новых фичей
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 20 апреля 2023, 22:26
                        К[Mod] Ghosts of Arnor
                        [Mod] Ghosts of Arnor
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 26 марта 2023, 13:03
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Вселенная Игр Консольные Игры Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики