Сообщество Империал: Новости о разработки новой версии Gothic Total War: Chronicles of Myrtana - Сообщество Империал

Celman Ctraik

Новости о разработки новой версии Gothic Total War: Chronicles of Myrtana

Разработка Gothic Total War: Chronicles of Myrtana
Тема создана: 24 июля 2020, 11:24 · Автор: Celman Ctraik
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Королева Баньши

Дата: 24 июля 2020, 11:24

Gothic Total War: Chronicles of Myrtana

Imperial


В общем, мы решили немного "откатиться" назад и сделать некоторые вещи "с нуля". Основа любой модификации на Total War - это карта. И я решил начать с неё. Меня всегда напрягало, что старая (теперь уже) карта была основана на карте GTW 1.0, которая была сделана весьма условно, на ней был самый простой ландшафт, только территории из серии игр (не учитывая канон), два архипелага сомнительного происхождения и 3 десятка поселений. Эта карта постоянно увеличивалась, расширялась, дополнялась и совершенствовалось. Но каким бы хорошим не был итог, изначально карта строилась на "сыром" фундаменте. В угоду заполнения огромных пустых пространств пришлось сделать Аргаан площадью больше(!) Миртаны, равным Хоринису (который тоже был больше своего положенного размера), выдумывать несуществующие территории чем то заполнять пустоты.

И вот, сейчас делается новая карта кампании с нуля. Эту карту нам подкинул Михаил Никифоров, она не совсем каноничная, но мне она показалась интересной. Позже, я выложу пост, в котором опишу степень каноничности каждой локации и откуда взята информация. Также, хочу отметить, что новая карта делается не только по данному материалу. Совместно с Михаилом, мы используем самые различные источники информации (к посту прикрепляю скриншоты вложений из нашего с Михаилом диалога:)), от арт-буков до ранних версий карт материка, дабы наполнить мир максимально продуктивно и интересно. На данный момент, новая карта готова примерно на 40%. Полностью готовы Миртана, Варант, Аргаан, Хоринис, Северный архипелаг, центральные острова, Ирдорат. Эти территории сделаны полностью, за исключением ресурсов и портов. Они еще будут регулярно "обтачиваться", дабы достигнуть идеала. Я покажу готовые территории чуть позже.

Принципиальные изменения коснутся не только карты. После создания 100% нового мира, на него поштучно начнут переноситься скрипты старой кампании. Все скрипты будут детально проверены, дописаны, переделаны, отсеяны, дабы убрать некоторые "устаревшие" вещи.

Надеюсь, что Вы еще не совсем устали от бесконечной разработки "тех самых" Хроник Миртаны. Когда нибудь, мы достигнем предела и найдем покой, подобно тому, как Ангар обрёл покой в руинах Варанта)
Скриншоты
Спойлер (раскрыть)
     Celman Ctraik
    • Imperial
    Imperial
    Королева Баньши

    Дата: 10 сентября 2020, 14:21

    Будущий Нордмар. Из-за него придется переделать пол материка:)
    Imperial
    Перевал на Варант.
    Imperial
    Хоринис, Долина Рудников и Яркендар. Южнее Долины Рудников находится Дракия. Из Хориниса в Яркендар будет проходить узкий горный перевал, охраняемый нежитью. Неподалеку от Хориниса расположен остров Тирит.
    Imperial
    Imperial
    Imperial
    Новый ландшафт Миртаны и перевала на Варант. Некоторые районы ещё будут корректироваться.
    Imperial
    Imperial
    Imperial
    Imperial
    Imperial
       Celman Ctraik
      • Imperial
      Imperial
      Королева Баньши

      Дата: 17 июня 2021, 13:02

      Оно живое!

      Небольшой внезапный анонс.
      Было/стало
      Imperial Imperial
         Celman Ctraik
        • Imperial
        Imperial
        Королева Баньши

        Дата: 13 августа 2021, 08:59

        Визуал Фаринга на стратегической карте
        Imperial
        Несколько пробных визуалов городов Нордмара
        Imperial Imperial Imperial
           Celman Ctraik
          • Imperial
          Imperial
          Королева Баньши

          Дата: 13 августа 2021, 10:51

          Всем привет! Давненько не было сколько таки осмысленных постов.

          В общем и целом, посыл всё тот же: работа идёт!

          Она почти никогда не останавливается, но работа над модом идёт с разной скоростью. Ещё в апреле случилась неприятность - померла материнская плата, проц и ссдшник с актуалкой мода. Свежих бекапов не было, работа откатилась до точки у середине ноября того года, а я теперь живу в облаке OneDrive. Поэтому, большую часть года я занимался тем, что по два-три раза делал одно и тоже. Ладно, ныть закончили. Теперь, собственно, о прогрессе:

          1) Карта. Как вы наверное знаете, в моде до сих пор использовалась ещё оригинальная немецкая карта + восточные и центральные острова. Данная карта была крайне неточной и в целом не удовлетворяла. Была нарисована полностью новая карта. Вместе с товарищем Яков была создана крайне точная карта, включающая в себя оригинальные карты 4-х Готик + некоторые территории из альф и фанатских модификаций. Последнее было сделано в угоду заполнения некоторых откровенно пустых мест. При создании карты мода были изучены все арты с местностями. Также, мы пользовались программой для подгрузки рельефа Готики 3 для создания более лорной карты рельефа. К сожалению, я пишу данный пост с телефона, скринов пока предоставить не могу. Постараюсь в скором времени показать карту подробнее.

          2)Стабильность. Да, это моя вечная проблема. Всегда существовали вылеты, фатальные и не очень. В этот раз, решил более основательно подойти к этому вопросу. 95% всех вылетов приходится на скрипты ивентов, характеристик и свит персонажей, а также на ошибки локализации. Все эти файлы были собраны с нуля. Уже было исправлено огромное множество мелких и крупных ошибок. В целом, сейчас мод на пике стабильности, но оптимизация будет продолжена далее. Совсем недавно столкнулся с вылетом при просмотре карты с читом toggle_fow. Вылет не критичный (не вылетает, если не читерить), но исправить все равно планирую, когда найду причину ошибки.

          3)Новые события, персонажи. Последним особое внимание. К сожалению, с момента релиза немецкой GTW, новые персонажи появлялись крайне редко. А старые были скудны на изобилие. Например, с удивлением обнаружил наличие Торлофа у Онара, но отсутствие Сильвио. Многие просили добавить Лотара (мем в естественной среде обитания), Грега и других. Планирую добавить большое количество узнаваемых героев. Некоторых полководцами, некоторых агентами, некоторых как членов свиты.

          Алсо события. Гражданская война в Миртане, становление Робара III, Создание королевства Онара, взаимодействие странников, Миртаны и Нордмара против орков севера. Взаимодействие орочьих наций и Царства ассасинов. И многое другое. Пока ивентами не особо занимаюсь, по причине следующего пункта.

          4)Графика. Да, мы входим в век высоких технологий. Дважды. Во первых, научился манипулировать стратегическими моделями. Как вы могли заметить по посту ранее, Гота приобрела новый визуал. С этим мне также помогает один человек ( Данил ), любезно согласившийся за небольшое вознаграждение рисовать модели. Постараюсь иногда подбрасывать скриншоты новой архитектуры. Новые модели будут у 100% статичных объектов на карте. Тоже касается и динамических моделей. Недавно освоил привязку модели к костям. Разнообразие и качество моделей генералов и агентов на стратегической карте станет значительно больше и лучше.

          Помимо этого, запланировано ещё море контента и изменений. Музыка, фразы, юниты, здания, баланс и наполнение мира контентом и новыми фракции. Но об этом позднее:)


          а это пока что всё. Ниже несколько незначительных скриншотов разработки.
          Скриншоты (раскрыть)
             Celman Ctraik
            • Imperial
            Imperial
            Королева Баньши

            Дата: 13 августа 2021, 19:16

            Начало работы над визуалом Варантийских поселений. Также немного скриншотов по Миртане из более раннего.
            Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial
               Celman Ctraik
              • Imperial
              Imperial
              Королева Баньши

              Дата: 23 августа 2021, 09:27

              Венгард. Пришлось повозиться
              Imperial
              Новый визуал Иштара. Стены - единственное, что осталось из старой модели

              Imperial
              Стратегический визуал Мора-Сул
              Imperial
              Храм Бакареш
              Imperial
                 Celman Ctraik
                • Imperial
                Imperial
                Королева Баньши

                Дата: 25 августа 2021, 14:10

                Обновленный город Хоринис. Заменил здания на более детализованные.
                Imperial
                   Celman Ctraik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Королева Баньши

                  Дата: 30 августа 2021, 16:35

                  Поместье Онара. Стартовый визуал

                  Imperial
                     павел_богунов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 августа 2021, 03:31

                    Спасибо большое ато я думал забросили, когда примерно ждать выхад мода
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                      Создание, редактирование юнитов в М2TW
                      Автор С Сергій_Пісоцький
                      Обновление 16 мин. назад
                      TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Автор p poter81
                      Обновление Вчера, 22:43
                      XDiadochi - Total War (ALX)
                      Глобальный мод, кампании 279 BC и 305 BC
                      Автор E EDEXO
                      Обновление Вчера, 21:25
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 дек 2022, 00:09 · Счётчики