Сообщество Империал: Новости о разработки новой версии Gothic Total War: Chronicles of Myrtana - Сообщество Империал

Celman Ctraik

Новости о разработки новой версии Gothic Total War: Chronicles of Myrtana

Разработка Gothic Total War: Chronicles of Myrtana
Тема создана: 24 июля 2020, 11:24 · Автор: Celman Ctraik
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 24 июля 2020, 11:24

Gothic Total War: Chronicles of Myrtana

Imp


В общем, мы решили немного "откатиться" назад и сделать некоторые вещи "с нуля". Основа любой модификации на Total War - это карта. И я решил начать с неё. Меня всегда напрягало, что старая (теперь уже) карта была основана на карте GTW 1.0, которая была сделана весьма условно, на ней был самый простой ландшафт, только территории из серии игр (не учитывая канон), два архипелага сомнительного происхождения и 3 десятка поселений. Эта карта постоянно увеличивалась, расширялась, дополнялась и совершенствовалось. Но каким бы хорошим не был итог, изначально карта строилась на "сыром" фундаменте. В угоду заполнения огромных пустых пространств пришлось сделать Аргаан площадью больше(!) Миртаны, равным Хоринису (который тоже был больше своего положенного размера), выдумывать несуществующие территории чем то заполнять пустоты.

И вот, сейчас делается новая карта кампании с нуля. Эту карту нам подкинул Михаил Никифоров, она не совсем каноничная, но мне она показалась интересной. Позже, я выложу пост, в котором опишу степень каноничности каждой локации и откуда взята информация. Также, хочу отметить, что новая карта делается не только по данному материалу. Совместно с Михаилом, мы используем самые различные источники информации (к посту прикрепляю скриншоты вложений из нашего с Михаилом диалога:)), от арт-буков до ранних версий карт материка, дабы наполнить мир максимально продуктивно и интересно. На данный момент, новая карта готова примерно на 40%. Полностью готовы Миртана, Варант, Аргаан, Хоринис, Северный архипелаг, центральные острова, Ирдорат. Эти территории сделаны полностью, за исключением ресурсов и портов. Они еще будут регулярно "обтачиваться", дабы достигнуть идеала. Я покажу готовые территории чуть позже.

Принципиальные изменения коснутся не только карты. После создания 100% нового мира, на него поштучно начнут переноситься скрипты старой кампании. Все скрипты будут детально проверены, дописаны, переделаны, отсеяны, дабы убрать некоторые "устаревшие" вещи.

Надеюсь, что Вы еще не совсем устали от бесконечной разработки "тех самых" Хроник Миртаны. Когда нибудь, мы достигнем предела и найдем покой, подобно тому, как Ангар обрёл покой в руинах Варанта)
Скриншоты
Спойлер (раскрыть)
     Celman Ctraik
    • Imperial
    Imperial
    Темная Госпожа

    Дата: 22 сентября 2022, 19:44

    Слева направо. Волчий лучник, арбалетчик. Три юнита из числа нейтральных восточных островов (ополченец, рыцарь, копейщик) и волчий рыцарь.

    Imperial
       Stics
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2022, 03:28

      Celman Ctraik, не знаю, работал ли ты в этом направлении, но есть несколько критических моментов которые обязательны к внимании:
      1. Необходимо выкрутить шанс появления морских пиратов в минимум (значение в 500 будет достаточно). Для чего. Игра полностью меняется. На текущей версии десанты ИИ невозможны, ибо их уничтожают орды пиратов. В своем сабмоде, который я сам для себя делал, я выкручивал этот параметр, и кампания сильно меняются (так например миртанийцы совершают десанты на орочьи острова, а орки совершают поход на аргаан, да и в целом кампания становится разнообразней уходя от рельсев и становится важным контроль портовых городов).
      2. Пофиксить шанс мятежа армий без полководцев. Лично я у себя срезал почти в нуль. То, что сейчас творится это полная дичь, когда стеки паладинов с магами или элита орков с перехода хода у ИИ бунтует.
      3. Нужно что-то делать с магами. Я уже говорил. Они имба. Резать хр и делать ограничение на максимальное количество нанимаемых отрядов. Иногда можно наблюдать стеки битком набитые магами. У себя я все это фиксил, но это критические моменты, на них обязательно стоит обратить внимание перед новой версией.
      4. Отсутствие логики в постройках. Тут и не соответствие левела постройки - нанимаемому отряду, или же ситуации, когда в поселении можно строить ветки военки при том, что в здании что на первом левеле, что на хай левеле доступен всего ОДИН отряд, лишь незначительно повышая уровень опыта и хорошо если есть рост пул наема...
         Stics
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 октября 2022, 23:23

        1. Еще я бы посоветовал в визуальном стиле опираться на Г1-Г2 (арты, иконки и пр), Г3 в этом плане слабее и беднее, а модельки там и вовсе ужасны.
        2. Также я бы посоветовал сделать ограничения на постройку укреплений в большинстве поселений (например Болотный лагерь, Новый лагерь - деревянные стены, максимум, разные лагеря и аванпосты - частоколы, иначе пропадает логика, когда через 50 ходов, на месте лорной задрипенной стоянки возникает элитный мегаполис. В игре и базовых крепостей полно, этого должно быть достаточно).
        3. В файлах мода хранится очень много мусорных ненужных файлов от старых версий. Имеет смысл их убрать, это значительно уменьшит вес модификации, думаю плюсы этого действия тут вполне очевидны.
           Celman Ctraik
          • Imperial
          Imperial
          Темная Госпожа

          Дата: 07 октября 2022, 20:58

          Ну что там по разработке?

          Imp
          Собственно, когда то давно меня забайтили в чате по мода на вброс какой-либо инфы по моду. Движется он или не движется? Ответ простой и банальный, как и всегда: движется, но не быстро. Планы как всегда наполеоновские и хочется сделать сразу с душой и стабильно. Техническая часть традиционно делается соло, но теперь есть помощь с лором и написанием текстов для ивентов и описаний зданий/юнитов/прочего наполнения. Раньше Нового года 100% ничего не будет, незаконченную версию выкидывать в массы точно не буду. Прошу (в очередной раз) набраться терпения и еще (не)много подождать. Ладно, поплакались и хватит. Вперёд лицезреть.

          Фракции
          Думаю всем известно о недавнем релизе модификации на Готику 2 под названием Хроники Миртаны: Архолос (эх, теперь придется менять название мода), приоткрывающей нам лор и события, происходящие на Архолосе и восточных островах. Хоть модификация и фанатская, она была одобрительно встреченна самими Пираньями и, не удивлюсь, если её признают каноном. До этого момента тематика восточных островов в мире Готики была раскрыта лишь смутными упоминаниями в самой игре, парой фанатских карт и теми же фанатскими теориями. Теперь же есть конкретный материал, с которым можно работать.

          Идея добавить восточные острова была у меня уже давно. Еще до выхода Хроник была были добавлены территории и регионы восточных островов на основе старых фанатских концептов данного архипелага.

          Старый вариант Архолоса с городом Араксос и Вольчим Логовом
          Спойлер (раскрыть)


          С момента релиза Хроник стало очевидно, что делать восточные острова на основе старой обрывочной информации как минимум нерационально. Вот куча нового контента, от фракций до юнитов и персонажей. Раздолье, сиди и делай.

          В модификацию будут добавлены две играбельных фракции: Восточные острова и Волчье Логово.

          Восточные острова на старте игры будут представлены городом Араксосом.

          Фракция представляет из себя жалкие остатки миртанийского правления, представленного на острове. Губернатор контролирует только сам город и близлежащие к нему земли. Центральные и восточные районы захвачены мятежниками и бандитами, южный берег оккупирован орочьим десантом, восточные земли контролируют Волки, удерживая каждый клочок своей земли и борясь за свое существование, а монастырь Магов Воды продолжает держаться обособленно. С прочих островов архипелага вестей нет. Вероятнее всего они захвачены орочьими войсками.

          У каждой из двух фракций будет собственная уникальная линейка юнитов, основанная на Хрониках. Мы потратили некоторое время, что бы проанализировать и составить их:) Некоторые юниты будут также доступны другим фракциям при выполнении соответствующих условий

          Imperial
          Здесь не все (новость для Димы), скриншоты самих юнитов будут ниже

          Так как события Хроник происходят за 10 лет до событий Г2, мы не знаем о текущей ситуации на острове и кто возглавляет фракции на данный момент. Было принято решение немного «отойти» от лора и оставить расположение сил и персонажей так, как будто они все выжили и на острове не произошло серьезных изменений. Мы подумали, что игрока будет приятно увидеть знакомых персонажей. Надеюсь, разработчики Хроник простят мне подобный копипаст (если вообще увидят это).

          Imperial
          Моррис, губернатор Араксоса и представитель власти Робара II на архипелаге

          Imperial
          Ульрих, лидер Волчьего Братства

          Карта
          Логично предположить, что если есть новые фракции, то есть и новые территории под них. Восточные острова будут полностью представлены в модификации со всеми территориями и поселениями.

          Imperial
          Карта Восточных островов. Надеюсь, Яков также простит мне копирайт)

          Карта в стадии разработки, работы еще много

          Imperial
          Восточные острова

          Также, продолжается работа над другими участками карты и визуалами статичных объектов на карте
          Imperial
          Туушу
          Imperial
          Попытка собрать Сетарриф, на которой редактор предательски вылетел и не запускает модель снова:(
          В планах полностью избавиться от ванильных моделей, дабы погружение в мир Готики было еще сильнее.

          Скрипты
          Господи, как я это ненавижу Моё любимое. 51к строк на данный момент. Продолжается методичный геноцид мусора, обновление старых ивентов. Вкратце о том, что планируется:

          Гражданская война в Миртане. События Отвергнутых Богов. Новый король Миртаны и реформа миртанийских войск (скриншоты опять же, ниже)
          Скрипты для Ворона по становлению царствования Белиара на всей земле.
          Скрипты для Восстания Онара. Попытка создать собственное королевство.
          Скрипты для Архолоса. Восстановить власть Робара на восточном архипелаге или обрести окончательную независимость?
          Возможность начать игру за объединенную Миртану
          Скрипты гарнизонов, помощи ослабевшим фракциям и фракциям, которые слишком медленно идут к своей цели.
          Прочие мелкие ивенты и события, наполняющие мир динамикой.

          Юниты
          Проще один раз показать, чем 150 раз написать.

          Войск Волчьего Братства пока нету. Будут попозже:)

          И немного рендеров тех же юнитов. Прошу не обращать внимания на позы (ноги особенно). Они создавались для миниатюр. Также, другие обновленные ui некоторых юнитов. В планах заменить почти все.

          Imperial

          Музыка и озвучка
          Пока все печально. Порядка полторы тысячи файлов войсов нуждаются в переводе с немецкого (и польского?) на русский. Банально пока не хватает времени и воли на это.

          Донат
          Дайте деняк Как многие знают, раньше я всячески отказывался от любой формы доната. Ввиду того, что теперь на модификацию тратятся средства (модели стратегической карты), более отказываться от щедрых (и не очень) предложений я не вижу смысла. Желающим поддержать проект финансово оставляю реквизиты ниже:

          Сбербанк: 4276380142183902 - Роман Артурович Е.

          Послесловие
          Повторюсь, надеюсь к Новому Году все же сделать текущую версию, пускай и без музыки. Работа идет медленными темпами, сейчас не очень много свободного времени, иногда просто банально не хочется. Но она идет) Постараюсь сделать мод максимально законченным, что бы дальше просто добавлять мелочи и, возможно, заняться моделями на тактике.

             MarkusBN
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2022, 16:10

            Stics (02 октября 2022, 23:23):

            1. Еще я бы посоветовал в визуальном стиле опираться на Г1-Г2 (арты, иконки и пр), Г3 в этом плане слабее и беднее, а модельки там и вовсе ужасны.
            2. Также я бы посоветовал сделать ограничения на постройку укреплений в большинстве поселений (например Болотный лагерь, Новый лагерь - деревянные стены, максимум, разные лагеря и аванпосты - частоколы, иначе пропадает логика, когда через 50 ходов, на месте лорной задрипенной стоянки возникает элитный мегаполис. В игре и базовых крепостей полно, этого должно быть достаточно).
            3. В файлах мода хранится очень много мусорных ненужных файлов от старых версий. Имеет смысл их убрать, это значительно уменьшит вес модификации, думаю плюсы этого действия тут вполне очевидны.


            Добрый день. Замечания услышаны и будут учтены. Если интересно - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьссылка на мой вк. Можем пообщаться плотнее
               Stics
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 октября 2022, 04:06

              Celman Ctraik

              Архолосе и восточных островах

              Архолос без пяти минут канон, судя по последним новостям. И займет достойное место в моде. На мой скромный взгляд контент из Аркании, который большинство фанатов не признает каноном (как и некоторые Пираньи теперь даже) здесь ни к силу ни к городу. Вот реально. По уровню исполнения занимает место на уровне васянского говноВозвращения. Вот это именно та самая ниша. Тем более он логически противоречит ЛОРу Г1-Г3. На мой взгляд, разработчикам стоило бы сосредоточить усилия не в ширь, а вглубь. И прежде всего на фракциях вызывающих больший интерес у игроков, а это прежде всего фракции Хориниса (здесь непаханное поле для скриптовых ивентов) и континента Миртаны.

              MarkusBN

              Можем пообщаться плотнее

              Да, я бы хотел поделиться несколькими мыслями по поводу потенциала вашего будущего обновления и мыслями из опыта тестирования текущей версии. Наиграл я немало. Я напишу чуть позже.
                 Celman Ctraik
                • Imperial
                Imperial
                Темная Госпожа

                Дата: 11 октября 2022, 14:42

                Цитата

                Архолос без пяти минут канон, судя по последним новостям. И займет достойное место в моде. На мой скромный взгляд контент из Аркании, который большинство фанатов не признает каноном (как и некоторые Пираньи теперь даже) здесь ни к силу ни к городу. Вот реально. По уровню исполнения занимает место на уровне васянского говноВозвращения. Вот это именно та самая ниша. Тем более он логически противоречит ЛОРу Г1-Г3. На мой взгляд, разработчикам стоило бы сосредоточить усилия не в ширь, а вглубь. И прежде всего на фракциях вызывающих больший интерес у игроков, а это прежде всего фракции Хориниса (здесь непаханное поле для скриптовых ивентов) и континента Миртаны.


                Если чесно именно благодаря Аркании я познакомился с серией и уж точно не хочу чтобы её убирали из мода. В добавок лиммит еще не полностью забит.
                   Stics
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 октября 2022, 17:53

                  Celman Ctraik, тогда в сравнении ты должен был почувствовать пропасть в качестве контента.
                     Celman Ctraik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Темная Госпожа

                    Дата: 11 октября 2022, 21:39

                    Stics Скажу чесно я считаю Арканию нечуть не хуже чем ориганьная серия Готики
                       sid414
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2023, 17:55

                      Celman Ctraik (11 октября 2022, 21:39):

                      Stics Скажу чесно я считаю Арканию нечуть не хуже чем ориганьная серия Готики

                      Если вы имеете отношение к этому моду, и внутренне сомневаетесь оставить ли убрать остов Аргаан. Оставляете! Этот остров в дали от основного театра бд очень разнообразил весь игровой процесс в моде. Всегда приятно обнаружить знакомые поселения, по ГНВ2, Одиссее, Аркании. Канон важен для разработчиков продолжения серии Готика, для мода важно другое.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление 48 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор A Arkess
                        Обновление 52 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 09:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики