Помогу ка я
Ergistal'у.
Навеяно
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ситом.
Хот-сит. Шпионские игры.
Когда я только пришел в ситы, я никогда не использовал таких замечательных ребят, как шпики и убивцы. В ситах же они являются неотъемлемой частью игрового процесса.
Итак, что же они дают?
Шпион- Разведка территории противника (не очень актуально для РТВ).
- Нахождение засад.
- Просмотр деталей армии или города.
- Открытие ворот фортов и городов.
Остановимся на последнем пункте. В одиночной игре многие (не могу сказать все) привыкли спокойно осаждать поселения, строить оборудование и штурмовать, а то и вовсе морить городом. В ситах такая стратегия может выйти боком, потому как противник будет иметь возможность подвести подкрепления и отбить осаду. Достаточное количество шпиков позволяет брать город\форт сходу, не тратя время на осаду и не давая противнику шансов спасти положение. Так же стоит учитывать, что ваша армия будет иметь возможность двигаться дальше, что тоже немаловажно.
УбийцаУ убийцы меньше доступных действий, но это не делает его бесполезным.
Саботаж вражеских поселений позволяет затормозить или вовсе заморозить производство в конкретном городе противника. Таким образом можно рушить казармы (не давать нанимать войска), храмы (снижать правопорядок) и вообще любые здания. Весьма полезно.
Так как в большинстве ситов запрещено убивать генералов, то основная цель для убийцы- вражеские шпики и убийцы. Так же, если на ранней стадии игры у вас есть убийца, можно убивать дипломатов, не позволяя соперникам заключать торговлю и союзы.
Теперь несколько интересных фактов:
- Если не получается впихнуть в город одного шпиона, другой с таким же количеством глаз то же не влезет.
- Если у вашего агента не получается выполнить миссию, сделать что-то другое (провести битву, сделать что-то другим агентом, неважно, успешно или нет) и тогда у вашего агента будет новый шанс.
- (Личное наблюдение, не факт, что оно так и есть) Шанс на убийство шпика\убивцы противника не зависит от их навыка.
- Шанс на проникновение вражеских шпиков в ваш город\форт падает, если в там сидят ваши шпики.
- Шанс на убийство вашего агента снижается, если он сидит вместе с другими вашими шпиками.
- Пункт 2 не влияет на открытие ворот шпионами.
Отдельно стоит отметить артиллерию. Ведь она тоже позволяет с ходу брать города. Но она имеет огромный минус по сравнению со шпиками- она замедляет вашу армию. С другой стороны, шпики даже при 99% открытия ворот могут их не открыть, артиллерия же сбоев не дает.
Отсюда вывод- нужно использовать и то, и другое.
На этом я заканчиваю, в будущем возможно напишу еще что-нибудь.
Возможно я что-то упустил, или чего то не знаю, ветераны меня поправят.
Успехов всем в ситах!