Сообщество Империал: Флудилка Сетевых Баталий - Сообщество Империал

Княже

Флудилка Сетевых Баталий

Тема для болтливых легионеров =)
Тема создана: 23 декабря 2009, 17:08 · Автор: Княже
  • 151 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 1 
 Княже
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 декабря 2009, 17:08

Imp

Флудилка Сетевых Баталий - Тема для болтливых легионеров =)
     Vulkan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июня 2021, 17:30

    Посмотрел подвиги старых легионеров...
    Какой же это ужас :035: !
    Imperial

    нужен хотсит с ограничением на кл)
       AlexCAN11
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 сентября 2010, 01:37

      Ergistal 2 Сен 2010 (11:32):

      Давай-те сыграйте дуэль.. Выбирайте мод, фракции и попросите чтобы кто-то стал вашим ключником и помог со скриптом и объяснил правила игры.


      Да я не против. Правда МТВ2 надо смотреть что есть и каких версий. Вроде стоят Русичи но не уверен что а в них не лазил. Готов сыграть на МЕ 1.0.только с кем и кого просить быть ключником и по скриптам
         n00bsky
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 октября 2010, 16:27

        Помогу ка я Ergistal'у.

        Навеяно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ситом.
        Хот-сит. Шпионские игры.
        Когда я только пришел в ситы, я никогда не использовал таких замечательных ребят, как шпики и убивцы. В ситах же они являются неотъемлемой частью игрового процесса.
        Итак, что же они дают?
        Шпион
        • Разведка территории противника (не очень актуально для РТВ).
        • Нахождение засад.
        • Просмотр деталей армии или города.
        • Открытие ворот фортов и городов.
        Остановимся на последнем пункте. В одиночной игре многие (не могу сказать все) привыкли спокойно осаждать поселения, строить оборудование и штурмовать, а то и вовсе морить городом. В ситах такая стратегия может выйти боком, потому как противник будет иметь возможность подвести подкрепления и отбить осаду. Достаточное количество шпиков позволяет брать город\форт сходу, не тратя время на осаду и не давая противнику шансов спасти положение. Так же стоит учитывать, что ваша армия будет иметь возможность двигаться дальше, что тоже немаловажно.

        Убийца
        • Саботаж.
        • Убийство.
        У убийцы меньше доступных действий, но это не делает его бесполезным.
        Саботаж вражеских поселений позволяет затормозить или вовсе заморозить производство в конкретном городе противника. Таким образом можно рушить казармы (не давать нанимать войска), храмы (снижать правопорядок) и вообще любые здания. Весьма полезно.

        Так как в большинстве ситов запрещено убивать генералов, то основная цель для убийцы- вражеские шпики и убийцы. Так же, если на ранней стадии игры у вас есть убийца, можно убивать дипломатов, не позволяя соперникам заключать торговлю и союзы.

        Теперь несколько интересных фактов:
        • Если не получается впихнуть в город одного шпиона, другой с таким же количеством глаз то же не влезет.
        • Если у вашего агента не получается выполнить миссию, сделать что-то другое (провести битву, сделать что-то другим агентом, неважно, успешно или нет) и тогда у вашего агента будет новый шанс.
        • (Личное наблюдение, не факт, что оно так и есть) Шанс на убийство шпика\убивцы противника не зависит от их навыка.
        • Шанс на проникновение вражеских шпиков в ваш город\форт падает, если в там сидят ваши шпики.
        • Шанс на убийство вашего агента снижается, если он сидит вместе с другими вашими шпиками.
        • Пункт 2 не влияет на открытие ворот шпионами.

        Отдельно стоит отметить артиллерию. Ведь она тоже позволяет с ходу брать города. Но она имеет огромный минус по сравнению со шпиками- она замедляет вашу армию. С другой стороны, шпики даже при 99% открытия ворот могут их не открыть, артиллерия же сбоев не дает.
        Отсюда вывод- нужно использовать и то, и другое.

        На этом я заканчиваю, в будущем возможно напишу еще что-нибудь.

        Возможно я что-то упустил, или чего то не знаю, ветераны меня поправят.

        Успехов всем в ситах!
           Ergistal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 октября 2010, 16:56

          Отличная статья! Думаю ты не против раместить её на сайт в этот подраздел?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             n00bsky
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 октября 2010, 17:44

            Ergistal 6 Окт 2010 (17:56):

            Отличная статья! Думаю ты не против раместить её на сайт в этот подраздел?

            Абсолютно не против Imp
               grey1985
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2010, 11:31

              Помогите люди добрые! Обясните, как создать hot-seat для RSII, сам скрипт создал, а что дальше делать?
                 AlexCAN11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 октября 2010, 02:50

                [/QUOTE]

                grey1985 7 Окт 2010 (12:31):

                Помогите люди добрые! Обясните, как создать hot-seat для RSII, сам скрипт создал, а что дальше делать?

                скрипт нужно поместить в папку /data/scripts/show_me/ ,а в файл export_descr_advice.txt, (он лежит в папке /data/) вставить строку для его запуска.
                подробней посмотри в шапке ссылку: "Инструкция по программе PBeM-HotSeat-ScriptGenerator".
                это технически а огранизационно:
                1.создать тему, выложить на ней правила.
                2. набрать играков, определится с версией игры и мода.
                3. написать скрипт (в соответствии с колличеством игроков), внести изменения в сопутствующие файлы, и выложить скрипт+файлы в интернете.
                4. Указать последовательность ходов и начать хот-сит.

                Сообщение автоматически склеено в 1286582777

                Подскажите при изменении кол-ва играков в хот-сите надо обязательно дописывать в существующий скрипт или можно новый написать.
                С чем может быть связан вылет из игры при загрузке сейва в хот-сите. Т.е. не проматывает нужную фракцию а именно выбрасывае из игры. В РС2 на фракции Греков.
                Думал ошибка в скрипте, переписал, прогнал проверил, если с нуля то все фракции запускаються в нормальной проследовательности, полный цыкл. А с сейвом игрока вылетают на Греках, причет проверил почти на сейвах всех играков результат одинаковый.
                   n00bsky
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 октября 2010, 13:54

                  AlexCAN11
                  Дайте угадаю, фоновый скрипт РС2 вы удалили?
                     AlexCAN11
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2010, 03:26

                    Из show_me удаляли все кроме скрипта дипломатии и hot-seat скрипта.
                       Litimore
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2010, 09:30

                      Хотелось бы слегка дополнить гайдик n00bsky
                      • Свежеиспеченных шпиков и убийц, с одной лычкой, стоит вести не на фронт, а искать пачки мятежников и качаться на них. Таким образом без проблем можно заработать три лычки. Четвертая прокачиваеться редко.
                      • Пачки ребелов, по прошествию длительного кача на них, получают иммунитет к шпикам и убийцам, даже если в отряде нет генерала. Провальность операции будет у вас состовлять 90%. Следует поискать новых мятежников. Кстати если первый отряд мятежников оставить на долго время не тронутым, то иммунитет пропадает.
                      • Свиту к нашим тайным агентам, гораздо проще получить посидев в городе. В частности мы получим обезьянку (+2 лычки) с рынка даже второго уровня. Мы это обсуждали с n00bsky, вероятно он позабыл об этом.
                      • Для того, чтобы в опции саботажа появился список зданий и % к ним, вместо вопроса, вам нужно заслать в этот город своего шпика.
                      • На % саботажа влияет количество и качество вражеских шпиков в городе.
                      • На % открытия ворот, ничего не влияет, кроме количества ваших шпиков.
                      • На % умерщвления, вражеских шпиков в городе, влияет количество и качество вражеских шпиков. По мере их убийства - шанс будет повышаться. Поэтому стоит начинать самым талантливым убийцей и целью будет самый талантливый шпик в городе.
                         RAша
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 декабря 2010, 05:44

                        MastaA (8 Май 2010, 15:56):

                        Итак, чтобы создать исторический бой можно идти двумя путями.

                        1. "Для начинающих". Воспользоваться встроенным игровым редактором, где воссоздать с точностью до расположения, количества и всего-всего. Занимает около 40 минут, дерзайте.
                        2. "для продвинутых".
                        Когда вы с помощью игрового редактора создаете битву, то на выходе получается текстовый файл, который тоже можно править. При определенной смекалке, можно догадаться, что выучив названия юнитов и значения отдельных команд, можно битву создавать сразу в текстовом редакторе, не загружая игровой.

                        Камрад Инсомниак для онлайн-кампании по РС создал небольшой екселевский файл и краткий учебник. Битвы в нем можно создавать для РС, причем, там не все фракции, а только те, которые участвуют в твовской кампании. ПОэтому для нашей малой кампании данная "програмка" не совсем подходит.
                        С другой стороны, все то, что вы получите на выходе. обладая начальынми знаниями в файлах РТВ или МТВ, можно перенести на любой мод.
                        <span class='hide_post'>Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь</span>
                        Качайте, думайте.

                        спасибо за объяснение, но тут нехватает завершающей части -- "как добавить результат сражения в сети на карту кампании" -- если кто знает то подскажите пожалуйста.
                          • 151 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TФлудилка по Total War: Rome II
                          пишем больше - попадаем чаще )
                          Автор O Olegard
                          Обновление 07 октября 2023, 09:11
                          БИнструкция по настройке Хамачи для сетевых сражений в M2TW (BS)
                          Как проводить сетевые битвы игроков друг с другом
                          Автор L Leeekaaa
                          Обновление 17 июня 2020, 17:30
                          КФлудилка раздела Кризис в Кремле: Крах Империи
                          Тут можно писать всё, что угодно, в рамках Законов, конечно
                          Автор К Козлик Геббельс
                          Обновление 12 апреля 2020, 20:55
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики