Сообщество Империал: EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека - Сообщество Империал

Korvin Melarsky

EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека

Глобальный мод полностью меняющий геймплей в сторону альтернативной истории и усиливающий ИИ
Тема создана: 01 августа 2020, 10:21 · Автор: Korvin Melarsky
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Korvin Melarsky
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2020, 10:21

Собственно, есть огромное кол-во вещей, которые в чистой ваниле нереально бесят. Бесят ивенты на -1 стабы (потому что нам пора встряхнуться! когда страна 5й год отходит от 15-летней войны), бесят правители имбецилы 1-0-0, бесит что при традициях в 100 нанимается генерал 1-2-2-1, бесит что будучи великой державой на 3-5 тыщ развития я могу нанять 6 генералов на 30 армий (вот нет в моей империи больше лимита на генералов - все!), бесит, что за великую державу на старте игры я должен год собирать деньги чтобы накопить на один несчастный амбар в одной провинции... Этот список я могу продолжать долго)

В общем, мне все это надоело и я начал править конфиги под себя. Правлю на версию 1.28 на которой сам играю. (нет обновлять под 1.30 и последующие версии НЕ планирую - если хотите можете это сделать сами и выложить правки архивом в теме). Сразу говорю, что я НЕ правлю конфиги ни под историчность, ни под реализмЪ, ни под "хардкорность". Я правлю их так, чтобы игра доставляла мне удовольствие, отправляя историю в очень альтернативное русло :)

Основная концепция таймлайна мода:

1.первые лет 50-70 безумно легко, т.к. экономика удвоена относительно ванилы, агрессивки капает меньше, идеи приносят по 2-3 бонуса вместо одного. легкий старт сделан чтобы без рестартов и жопогорения начать за миноров вроде черкессов или мальтийских рыцарей.

2. потом примерно к 1500-му году игрок сталкивается с первыми соперниками. региональными державами по 100-300 развития (мажоров не учитываем). т.к. первыми у меня ИИ-шки берут экономику/торговлю, второй идеей военку (наступ/качество/кол-во), а третьей - ролеплейную идею (колонии/дипломат за Австрию/перекрещивание за МСК и т.д.) - тут уже примерно итересно, т.к. ИИ-шки имея экономику форсят наемников до банкротства (привет МП-лигам) и строят много крепостей. т.е. такое себе ролеплейное завоевание феодала получается. при этом ИИ уже имеют собирать бонусы на защиту крепостей (т.е. эдикт в 33% дефа + советник на 20% дефа крепости + крепости раставленны в горах - норма) = получаем примерно 70-90% защиты крепости. уже нужна хорошая осадка на любую крепость, иначе осады будут как в реальной истории по 5-10 лет.

3. 1550 г. т.к. бонусы к ИИ растут у меня в геометрической прогресии по годам, то примерно к 1550-году игрок обнаруживает, что все ИИ вокруг имеют примерно 50-70 воент.традиций и столько же муштры на постоянке. + 117% дисцы минимум и генералов по ** - *** звезды. (я не про мажоров, а про ИИ типа Милан-Неаполь-Бретань). И региона во владении + т.к. пул дип. отношений расширен на +1/+2, то по 5-7 союзников. тут уже или игрок-мажор начинает ломать альянсы средних феодалов (например, ИИ Богемия, Папа, Милан, Вестфалия по 200-400 развития с вассалами) либо сам уже должен собирать альянс.

4. примерно к 1600-году ИИ собирают региональные империи по 700-1200 развития (снова речь не о мажорах). Тут снова на ранге империй или за контроль регионов ИИ получают бонусы. Соотв. мажор игрок с 2000-3000 развития их может поломать, но это уже интересно воевать + ИИ по сотке традиций гарантированно и 125 дисцы +

5. с 1600 по 1700 ИИ собирает большие империи по 2000-4000 развития с количественными идеями и выходит на 140% дисцы (остальные бонусы соотв) и активно фортифицируется 4-6 лвл крепостями. соотв. можно взять колонии все в Новом Свете, но проморгать региональные сверхдержавы в Персии, Индии, Азии и Европе - или наоборот.

*все вышеперечисленное актуально для сложностей хард и ВХ.

Итак, список правок:

Спойлер (раскрыть)


Установка:
1.Скачать раздачу с мод-паком: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.разархивировать архив на диск в папку, где будет жить игра
3.удалить или забекапить (важно!!) актуальную папку Paradox Interactive/Europa Universalis IV в "Моих документах"
4.запустить мод с экзешника лаунчера (важно! - НЕ экзешника игры)
5.проставить в лаунчере галки для ДЛС и модов
6.запустить игру через лаунчер
7. ... подождать.. (первый раз игра будет долго грузится пока создаст новую папку с конфигами на диске Ц)
8.начать новую игру и наслаждаться процессом.
update
патч 1.3 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ставить поверх основной сборки: разархивировать и закинуть в папку с игрой с заменой файлов)
на данный момент примерно 2/3 всех правок уже живут в патче 1.3 (там примерно 500 файлов конфигов правленых и дописанных скриптов - поэтому играть без него не имеет смыслы)

Что делать если мод почему-то не работает или работает криво (FAQ от капитана очевидности):
Спойлер (раскрыть)


Ближайшие планы по развитию мод-пака:
+ дотянуть техи до 1850-года
+ добавить уникальные группы идей для: великих держав, религиозных групп стран, культурных групп стран
+ что-то сделать с механикой революций
+ добавить решения на гос. реформы для различных стран, которые имели место быть в реальной истории
+ добавить 4 ранг государственный - Гегемонию с уникальными механиками (будет открываться при контроле своего континента)

Политика обновления мода:
1.Я не люблю когда надо ставить 100500 патчей и потом 100500 хотфиксов на них, а посему - информация с патчами в шапке ВСЕГДА будет актуальной. любое обновление которое я буду выкладывать коментом в теме, автоматически будет интегрироваться в последний актуальный патч в шапке (на данный момент - это патч 1.3). Т.е. по сути вам надо будет перекачать последний патч и закинуть файлы с заменой в игру просто.
2.Меня бесит когда после каждого ДЛЦ Параходов приходится начинать новую партию, потому что старые сейвы не будут работать или будут работать криво. Я стараюсь всегда обходить этот момент - т.е. у меня в мод-паке каждый раз при выходе обновления начинать новую игру не надо - играйте в свое удовольствие на старых сейвах.

Что мне нужно от вас:
1.Обратная связь - кидайте скрины, коменты, видео со своими партиями на моем мод-паке в тему и расскажите ваши впечатления по сравнению с игрой в ванилу.
2.ААРы - я верю что среди вас найдется талантливый писатель, который напишет ААР играя на моем модпаке ;)
3.Обзоры. Довольно обидно, что Xorme Ai (который в отличие от моего мода с гибкими скриптами просто накачивает ИИ стероидами) все знают, а мой мод нет. Ну и да, честно говоря, ни денег чтобы занести СНГ-шным стримерам по Европке в формате тыща рублей/час стрима, ни сил/времени/желания бегать по всем каналам и рассказывать о своем моде у меня нет. Так что вся надежда на вас.

Благодарности:
RunTekov, lukeone1231, Darth_Oskol за найденные баги - с вашей помощью мод становится лучше!

Референсы:
в мод-паке использована подборка картин, собранная в модификации "50 loadscreens" и аватарки европейских советников (18 шт.) авторства SleepyLion

Дискорд-канал по мод-паку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Korvin Melarsky
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 ноября 2021, 12:45

    за прошедший год мод малость разросся - всего до 2 ГБ и отдельной версии 
    upd. актуальная ссылка для скачивания (архив) https://drive.google.com/file/d/1m5ZNdrAz8EYbSl3EceHcfanVN0ntmY7p/view?usp=sharing



    установка:

    1.скачать архив;

    2.разархивировать архив на диск в папку, где будет жить игра

    3.удалить или забекапить (важно!!) актуальную папку Paradox Interactive/Europa Universalis IV в "Моих документах"

    4.запустить мод с экзешника лаунчера (важно! - НЕ экзешника игры)

    5. проставить в лаунчере галки для ДЛС и модов

    6. запустить игру через лаунчер

    7. ... подождать.. (первый раз игра будет долго грузится пока создаст новую папку с конфигами на диске Ц)

    8. начать новую игру и наслаждаться процессом.



    поддержка:

    совместимость с ванильными сейвами - отсутствует (нужна новая игра!)

    совместимость с другими модами - отсутствует



    что еще поменялось в моде относительно версии годичной давности:

    + ИИ научился формить Империи. примерно через 50 лет от старта - сильные региональные (300+ дев), в 1600-1650 годах 30-40 империй с 1000-1500 развития, в финале 10+ имерий с 5,000-10,000 развития.

    + ИИ научился грамотно использовать эдикты в зависимости от ситуации в игре (мир/война/экономика/перекрещенивание и пр.)

    + ИИ научился грамотно использовать советников и менять их при необходимости в зависимости от текущих целей и ситуации в игре

    + ИИ научился грамотно застраивать провинции зданиями 

    + ИИ стал гораздо более агрессивным и охотно ведет наступательные войны (общее кол-во войн в мире примерно на уровне Тотал Вар: Вархаммер - т.е. все постоянно воюют)

    + ИИ научился строить страны с красивыми границами

    + ИИ правители стали разносторонними (перепилены трейты правителей) и сбалансированными

    + ИИ охотно обменивается знаниями (распространение институтов)

    + ИИ с удовольствием бьет в спину ИИ и игрока если тот враг и завяз в войне с сгоревшим менпавером

    + ИИ более неуступчив при заключении мира. Контроль столицы в первых двух эпохах дает значительно больший буст к варскору. ИИ научился защищать столицу

    + ИИ научился нормально фортифицировать страну

    + ИИ более грамотно делает высадки с моря и защищает острова

    + ИИ научился воевать - перепилены все скрипты отвечающие за ведение боя

    + ИИ научился апгрейдить провки (Мамлюки или Тимуриды в финале с столичным регионам с провками по 100-200 дэва - это НОРМА)

    + ИИ научился в экономику и торговые цепочки

    + ИИ активно и охотно делает гадости своим ривалам чужими руками: посылает кондотьеров, субсидирует страны и дает зайсы странам ведущим войны с их ривалами

    + СРИ гарантированно собирается за 100 лет, если игрок не сидит в западноевропейском регионе и не ставит палки в колеса СРИ

    + МИН гарантированно разваливется за 30 лет, что дает жизнь ИИ в регионе и приводит к созданию азиатского сверхмажора с желанием ВС через 150 лет со старта партии

    + грабежи и разорение провок приносят в разы больше дохода 

    + с данников теперь реально выжимают все соки до последнего

    + увеличен втрое аресенл дип.действий со всеми видами вассалов: марки, унии, вассалы, колонии, пр.

    + колонизация завершается к 1700 году. проходит активнее и быстрее. к 1750-1800 ИИ-колонии становятся независимыми державами-мажорами

    + усилены идейцы, инки, майя - с большой долей вероятности в финале партии будет 1 страна мажор в топ-10 из Америк из их числа

    + изменены условия создания сверхдержав типа Юань, Цин, Монгольская Империя, Германия и пр.

    + полностью переделаны группы идей

    + полностью переделаны нац. идеи для 120+ стран

    + переделаны бонусы защитника веры (снова)

    + переименовано несколько десятков стран

    + снова переделаны общий и индивидуальные миссии за страны, добавлено миссий на унии

    + снова переделаны морские доктрины. усилены + добавлены страны с уникальными морскими доктринами

    + снова перепилен баланс. некоторые страны имбалансно усилены, некоторые также занерфлены (автор так видит.)+



    +100500 других правок, которые лень описывать.

    по сути в игре не осталось конфига или скрипта, которые я бы не поменял.

    от оригинальной игры осталась только графическая обертка + механика.

    все остальное изменилось.



    из главных ощущений - ИИ теперь играет даже на нормале не как овощЪ, а как средний игрок (не МП-лиги, но сыгравший пару партий в Европке).

    соотв. если не бить ИИ на взлете, то в финале игрок получит сверхдержавы с 10к дева размером с континент, которые уже будут неубиваемы. 



    p.s.

    ИИ за Тунис, Марокко, Осман, Мамлюков, Тимуридов при переполнении пула очков правителя начинает бесплатно без штрафов апать провки на налоги. Это не баг, а фича!

    сделано для баланса, чтобы они могли противостоять СРИ. кому не нравится - консольная команда set_base_tax [provinde_id] [value] в помощь



    p.p.s. для любителей хардкора (ВХ+кулак) припасена отдельная швабра - срабатывает в последней эпохе. 
       Korvin Melarsky
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 ноября 2021, 00:27

      Основная концепция таймлайна мода:

      1.первые лет 50-70 безумно легко, т.к. экономика удвоена относительно ванилы, агрессивки капает меньше, идеи приносят по 2-3 бонуса вместо одного. легкий старт сделан чтобы без рестартов и жопогорения начать за миноров вроде черкессов или мальтийских рыцарей.



      2. потом примерно к 1500-му году игрок сталкивается с первыми соперниками. региональными державами по 100-300 развития (мажоров не учитываем). т.к. первыми у меня ИИ-шки берут экономику/торговлю, второй идеей военку (наступ/качество/кол-во), а третьей - ролеплейную идею (колонии/дипломат за Австрию/перекрещивание за МСК и т.д.) - тут уже примерно итересно, т.к. ИИ-шки имея экономику форсят наемников до банкротства (привет МП-лигам) и строят много крепостей. т.е. такое себе ролеплейное завоевание феодала получается. при этом ИИ уже имеют собирать бонусы на защиту крепостей (т.е. эдикт в 33% дефа + советник на 20% дефа крепости + крепости раставленны в горах - норма) = получаем примерно 70-90% защиты крепости. уже нужна хорошая осадка на любую крепость, иначе осады будут как в реальной истории по 5-10 лет.



      3. 1550 г. т.к. бонусы к ИИ растут у меня в геометрической прогресии по годам, то примерно к 1550-году игрок обнаруживает, что все ИИ вокруг имеют примерно 50-70 воент.традиций и столько же муштры на постоянке. + 117% дисцы минимум и генералов по ** - *** звезды. (я не про мажоров, а про ИИ типа Милан-Неаполь-Бретань). И региона во владении + т.к. пул дип. отношений расширен на +1/+2, то по 5-7 союзников. тут уже или игрок-мажор начинает ломать альянсы средних феодалов (например, ИИ Богемия, Папа, Милан, Вестфалия по 200-400 развития с вассалами) либо сам уже должен собирать альянс.



      4. примерно к 1600-году ИИ собирают региональные империи по 700-1200 развития (снова речь не о мажорах). Тут снова на ранге империй или за контроль регионов ИИ получают бонусы. Соотв. мажор игрок с 2000-3000 развития их может поломать, но это уже интересно воевать + ИИ по сотке традиций гарантированно и 125 дисцы +



      5. с 1600 по 1700 ИИ собирает большие империи по 2000-4000 развития с количественными идеями и выходит на 140% дисцы (остальные бонусы соотв) и активно фортифицируется 4-6 лвл крепостями. соотв. можно взять колонии все в Новом Свете, но проморгать региональные сверхдержавы в Персии, Индии, Азии и Европе - или наоборот.



      6. ну и 1700-1800. выжившие ИИ-империи объявляют Игрока угрозой и набиваются в перманентную коалицию против него. примерно как с bear_has_landed & robotic_invasion и объявляют Игроку войну до последнего солдата. на данный момент скрипт сломан нахрен, но я попытаюсь его довести до ума.



      *все вышеперечисленное актуально для сложностей хард и ВХ.



      п.с. ну и да - если стартовать за мажора, юзать сейв-лоады и активно пользоваться эксплойтами игры, а не ролеплеить, то какие бы не были скрипты и бонусы ИИ - все равно будет WC. но я пилил мод исходя из интересного ролеплея и честной игры со стороны игрока без юзания эксплойтов игры, которые ИИ не может применить.

      [-Сообщение склеено-]

      патч первого дня 1.01 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ставить поверх основной сборки)
      увеличивает сложность ИИ на харде и ВХ

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Макак
        • Imperial
        Imperial
        ОБЕЗЬЯНА

        Дата: 02 декабря 2021, 23:51

        Автор, можешь пожалуйста создать механизм чтобы ИИ активно менял культуры? Потому что сейчас в ваниле очень и очень мало это происходит.
           Korvin Melarsky
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 декабря 2021, 17:40

          Макак (02 декабря 2021, 23:51):

          Автор, можешь пожалуйста создать механизм чтобы ИИ активно менял культуры? Потому что сейчас в ваниле очень и очень мало это происходит.


          Ну у себя в моде я добавил условие, чтобы ИИ если непризнанная культура занимает больше 10% и есть слоты, то он принимал ее. (В ваниле так и висели не принятыми) + у ИИ у меня есть бонус в 15% на скорость смены культуры и стоимость смены. Т.е. со сменой культуры явно получше, чем в ваниле.

          [-Сообщение склеено-]

          Добавлена Австро-Венгерская Империя!

          На скринах решение на создание Австро-Венгрии, его условия и бонусы, нац. идеи, амбиции и традиции, внешний вид страны на глобалке и дизайн юнитов

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          установка: перекачать "патч первого дня" по ссылке на гугл-диск Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          разархивировать и докинуть с заменой в папку с игрой.
             Korvin Melarsky
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 января 2022, 15:54

            еще немного минорных правок:


            Ордена:
            + усилены идеи;
            + стартовые правители теперь не старперы-имбицилы, а с нормальными чертами характера, статами и возрастом;
            + добавлено по 50-200 монет в казну.
            + Ордена со старта в союзе между собой + с Папой Римским.

            Византия:
            + добавлен стартовый генерал 2-3-3-2
            + добавлено 100 монет в казну
            + Константинополь апнут с 9-9-5 развития до 15-10-12 (бесит когда самый большой и великий город того времени в игре даже не в топ-10 по развитию)
            + изменен внешний вид юнитов tier2-tier4 (надоели цыганы в халатах вместо линейной пехоты)
            + Византию со старта теперь гарантят Венгрия и Польша (ап до гос.ранга Империи у меня дает жирный буст и если турок на старте сожрет Визу, то он слишком сильно вырвется вперед. Так ИИ развернется жрать бейлики, а человек все равно зашел бы на Визу через ее союзников в такой ситуации).

            Бургундия:
            + переработаны и усилены нац.идеи

            потенциально РИ (территория от Уральских гор до Дальнего Востока, которая под колонизацию)
            + для 40 провинций увеличено развитие с 1-1-1- до 2-2-2
            + 6 торговых центров первого уровня добавлено

            флот: (defines.lua _MAINT)
            + увеличена стоимость содержания флота с 4-10% до 10-20%
            + увеличена цена галер до 20 монет (как у фрегатов) и транспортников до 15 монет
            + fix чтобы ИИ потянул содержание флота когда он будет стоить х2 относительно ванилы

            +научил ИИ апать торговые центры tier1 - tier3 (в ваниле он этого НЕ умел)

            (а вот чтоб это все применилось - как раз нужна новая игра)

            [-Сообщение склеено-]

            Также:
            + увеличен пул идей с 8 до 10 (!!)
            + в мод интегрирован и творчески переработан набор решений/ивентов на покупку/обмен очков правителя

            (применяется уже в текущей партии при перезаходе в игру)

            upd. также провел первый ребаланс флота (давно хотел это сделать)
            с натягиванием совы историчности на глобус игромеханик в плане флота в игре все очень плохо: начиная от моделек рыбацких шхун (подписанных бригами) и заканчивая тем, что и первые транспортники и последние торговые суда в игре плавают со скоростью 5 узлов. В реале так-то в 19-м веке чайные клипера 17-21 выдавали, а на рекордах при попутном ветре и до 30 могли разогнать.

            что сделал:
            + апнул невероятно соснулые фрегаты на скорость и прочность корпуса
            + у всех кораблей при апгрейде растет скорость - конкретный прирост скорости зависит от класса корабля (т.е. если линейники растут условно с 6 до 12 узлов к концу игры, то фрегаты от 10 до 18 узлов)
            + увеличил число моряков необходимых для постройки корабля до 80-300 человек в зависимости от класса корабля (во-первых, мне сложно представить какой-нибудь "Сантисима Тринидад" 1 ранга Испании или его поздний аналог "Трех Святителей" РИ у которых экипаж был 800+ человек с 200 рылами на борту), а (во-вторых, в игре с бонусами мода сейчас с моряками нет проблем)
            + перебалансил все 24 существующих в игре корабля, хоть как-то приблизив к реальности по скоростям и кол-ву пушек.

            ссылка на скачивание патча с флотом: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            как обычно: разархивировтаь и закинуть в папку с игрой с заменой. новая игра НЕ нужна - применяется сразу

            [-Сообщение склеено-]

            еще немного минорных правок:
            • католичество - стоимость +1 стабы у папы уменьшена до 50 очков со 100
            • католичество - вместо нетерпимости к еретикам добавлен бонус +5% к мощи кавалерии (тяжелая европейская рыцарская конница и все такое)
            • англиканство - увеличено кол-во денег от абилки с 0,25 до 0,33 годового бюджета
            • инки - прирост авторитета от развития для проведения реформ увеличен с 0,05 до 0,10 от развития провинции
            • мин - стартовая стабильность мандата понерфлена с 40 до 10 Мин должен страдать! (этот гигант должен развалиться чтобы ИИ мог нормально собирать империи в регионе)
            • Мальтийский рыцарский орден: со старта получает во владение Мальту (историзм!) +Балеары (была такая идея у европейцев, чтобы мальтийцы контрили берберских пиратов, но испанцы пожлобились в реальной истории отдать острова, а у нас альтернативная история)
            • Федоро - получает Каффу у Генуи. Федоро няшка и должен жить! и точка
            • Киев - увеличено развитие с 4-4-2 до 7-7-5 (население в Киеве в то время не сильно уступало тем же итальянским городам, у которых в игре на старте 30+ дева, так что привел к историчности)
            • Киев - добавлена крепость (исторически она там была в это время и ранее)
            • золото!! (убил пол дня - покопал исторические карты реальные, где добывали золото в мире в средние века). итого: добавлено примерно по 1 золотоносной провке в каждый регион примерно там где в это время в реале добывали золото
            • Скандинавия - увеличил развитие провок с 1-1-1 до 2-2-2 (т.к. они здоровые). логично было бы просто нарезать Скандинавию на вдвое большее кол-во провок по 1-1-1 но это гораздо трудоемче процесс - поэтому пока так.
            • так же.. Скандинавия - выдал в качестве товаров вместо мехов - металл и медь в те провки, где они добывались исторически
            • Запорожская Сечь: апнул идеи + поменял бонусы от формы правления + выдал стартового правителя 4-4-4 + выделил на старте отдельной страной.
            • бонус к скорости изучения тех от взятых идей соотв. ветки уменьшен вдвое, т.к. теперь 10 веток идей вместо 8 можно брать и сами идеи/решения дают ощутимый буст к техам по сравнению с ванилой
            • если нанять правителя генералом, то он станет генералом при 60 воен. традиций (в ваниле - 40).
            • колонизированы со старта 2 провки в Африке между Конго и Килвой, чтобы была перемычка без пустошей, чтобы ИИ мог сожрав свой регион идти дальше развиваться, а не аутировал
            • колонизированы со старта 2 провки в Эфиопском регионе, чтобы не было залысин на карте
            • со старта существует Сибирь + колонизировал и отдал 3 провки Узбекам. зачем? -> если Орда не жрет со старта Рязань, а МСК в ривалах с Польшей/Литвой, то МСК гарантит Рязань вместо того чтобы скушать и не может сформить РИ. теперь же даже в такой ситуации у МСК будет направление для отжора, т.к. будет прямая граница с сибирью и узбеками.
            • кхмеры: выданы нормальные красивые юниты вместо оборванцев
            • тевтоны: со старта в СРИ теперь
            • ливонский орден - со старта получил Ригу вассалом (человек бы ее съел, а ИИ тупит - пришлось за него это сделать)
            • Париж: добавлена крепость (надоело что на старте Франция всегда моментально проигрывает осаду столицы, т.к. Париж на границе с Бургундией)
            • уменьшен штраф на апгрейд провок для примитивов и вассалов с +50% до 25% и 10% соотв.
            • Чукчи: чукчи стронг! и получают +2 провки заселенные со старта на Камчатке
            • теперь найм исследователей и конкистадоров стоит дороже чем обычных генералов/флотоводцев, но и ТТХ у них лучше относительно обычных лидеров
            • увеличена стоимость содержания владений с 0,007 до 0,01 за 1 дева (внезапно идея на снижении стоимости содержания владений обретает смысл теперь)



            войска:
            • базовый лимит армии увеличен с 6 до 10
            • изменена скорость юнитов (в ваниле у всех - 0.7). теперь скорость артиллерии = 0.8, пехоты = 1.0, конницы = 1.25. (появился смысл рейдить кавалерией и отделять пушки, чтобы не тормозить раш войск)
            • изменено время высадки войск с моря на сушу с 36 дней до 14



            гос.механики:
            • икта - бонус кол-ва рекрутов от вассалов х2
            • запорожская сечь - побеги крепостных теперь дают +3развития вместо +1, а дебафф -10% налогов вешается на вражескую страну всего на 1 год вместо 10 лет
            • полководец теперь появляется при традициях в 70 (в оригинале было - 40 традиций)



            распространение институтов:
            • ренессанс теперь может возникнуть в любом городе Западной Европы (а не только в Италии, как в ваниле). чем больше развитие города - тем больше шанс что он прокнет у вас (у нас же альтернативная история, да? - значит расширяем рамки)
            • печатный пресс теперь возникает при двух условиях: провинция производит бумагу + у провки большее развитие. требования на регион Германии + религию (протестантизм) убраны. (надоело что я сижу за какую-нибудь Персию/Китай, монополист на бумагу, у меня овертех и топ-3 города мира мои, но печатный станок изобретают на другом конце света. бесило. пофикшено.


            экономика:
            стартовый мир в 1444 году стал богаче на 1-5-10 монет в зависимости от страны и ее развития:
            + теперь на старте не надо распускать армию/увольнять советников/сносить крепости/консервировать флот, чтобы выйти в ноль по деньгам в первые месяцы игры.
            + ИИ не будет банкротиться на старте или уходить в долги за миноров вместо развития
            + изменен базовый безусловный доход с 1 до 3 монеты

            [-Сообщение склеено-]

            скачать сам мод и патч на него можно тут: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Макак
              • Imperial
              Imperial
              ОБЕЗЬЯНА

              Дата: 14 января 2022, 01:04

              Автор, можешь скинуть сборку вместе с игрой? Я не знаю где найти eu4 версии 1.28 причем без вирусов.

              Такой вопрос - как у тебя в партиях Россия-матушка поживает?
                 Korvin Melarsky
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2022, 14:30

                Макак

                Автор, можешь скинуть сборку вместе с игрой? Я не знаю где найти eu4 версии 1.28 причем без вирусов.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сборка 1.28 уже с моим модом
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - патч 1.10 на мою сборку (ставить обязательно - там багфиксы!)
                также можно скачать мою сборку с РуТрекера торрентом: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (поверх тоже надо поставить мой патч 1.10 с гуглодиска)

                установка
                1.скачать архив;
                2.разархивировать архив на диск в папку, где будет жить игра
                3.удалить или забекапить (важно!!) актуальную папку Paradox Interactive/Europa Universalis IV в "Моих документах"
                4.запустить мод с экзешника лаунчера (важно! - НЕ экзешника игры)
                5. проставить в лаунчере галки для ДЛС и модов
                6. запустить игру через лаунчер
                7. ... подождать.. (первый раз игра будет долго грузится пока создаст новую папку с конфигами на диске Ц)
                8. начать новую игру и наслаждаться процессом.

                update
                кумулятивный патч 1.10 ставить поверх основной сборки: разархивировать и закинуть в папку с игрой с заменой файлов

                [-Сообщение склеено-]

                Макак

                Такой вопрос - как у тебя в партиях Россия-матушка поживает?


                1.кол-во бонусов от каждой нац.идеи для МСК и РИ увеличено вдвое
                2.увеличен инкам от вассалов базовый (соотв. и доход у МСК со старта больше будет)
                3.в сибири добавлено 5 ТЦ
                4.развитие провок в сибири и ДВ увеличено вдвое
                5.добавлена граница с Сибирским Ханством по уральским горам для МСК/РИ для прямой экспансии за Урал без нац.идеи РИ на колонизацию Сибири (если МСК гарантит Рязань и не формит РИ).

                короче, нормально поживает.
                что не исключает возможности, что ИИ-идиот может одновременно ввязаться в войну лиг, войну с османами/тимуридами/шведами и профукать все полимеры потом. на то он ИИ-идиот, увы ((
                   Макак
                  • Imperial
                  Imperial
                  ОБЕЗЬЯНА

                  Дата: 15 января 2022, 16:38

                  Автор, большое спасибо что так подробно все скинул! Мод очень достойный, очень понравился. Я сижу как наблюдатель и смотрю. Всем рекомендую

                  Был вопрос всегда, я не игрок но просто люблю наблюдать, спрошу - может сделать бесконечное число генералов и чтобы их найм был возможен за 50 золотых?
                     Korvin Melarsky
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2022, 20:31

                    Макак

                    Был вопрос всегда, я не игрок но просто люблю наблюдать, спрошу - может сделать бесконечное число генералов и чтобы их найм был возможен за 50 золотых?


                    1.касательно стоимости найма генералов/адмиралов/исследователей и конкистадоров - нет, нельзя
                    файл defines.lua - вот эти строки.

                    PS_BUY_GENERAL = 25,
                    PS_BUY_ADMIRAL = 25,
                    PS_BUY_CONQUISTADOR = 50,
                    PS_BUY_EXPLORER = 50,

                    это цена найма в очках (дипломатических и военных).
                    т.е. поменять на 50 золотых нельзя, но можно менять цену в очках правителя

                    2.касательно бесконечного числа генералов - да, можно

                    файл 00_static_modifiers.txt
                    блок Global Static Modifiers (552 строка)
                    free_leader_pool = 3 --- меняете на нужную вам цифру, например ставите free_leader_pool = 999

                    ВАЖНО!! если вы хотите, чтобы ИИ нанимал столько генералов, нужно еще отредактировать в defines.lua
                    строку REGIMENTS_PER_GENERAL = 15 (ИИ нанимает в среднем по 1 генералу на каждые 15 тыс. нанятого войска до лимита пула генералов).
                    меняете значение на свой вкус

                    открывать/редактировать файлы конфигов рекомендую notepad++, т.к. обычный виндоузовский блокнот криво сохраняет и без разметки.
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                       Похожие Темы
                      ББулатная сталь 2.1.5 Extended: TW - L.Y.N.V.O. Edition
                      Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                      Автор: L Leeekaaa
                      Обновление: Вчера, 17:30
                      МChivalry TW Slavic Edition сборка
                      Моя сборка версии 1.051 + кумулятивные патчи
                      Автор: A Andreas
                      Обновление: Вчера, 11:56
                      РRus TW - Fortis Bellator Edition
                      Фолдерная Русь последней версии, не требующая переустановки игры
                      Автор: M MuxPut
                      Обновление: 28 сентября 2022, 04:31
                      МПрохождение Mass Effect Legendary Edition
                      Прохождение Mass Effect Legendary Edition
                      Автор: Т Тёмный Мститель
                      Обновление: 27 сентября 2022, 17:13
                      EEuropa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI
                      Патч, исправляющий фатальные вылеты
                      Автор: T Tiberius S. Gr...
                      Обновление: 25 сентября 2022, 00:25
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 30 сен 2022, 22:12 · Счётчики