Avetis Kalustyan (06 августа 2020, 02:13):
хм, надо что-то думать с ригом, потому что новую анимацию сделать - та ещё задача
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
по идее, можно ослабить влияние кости (нижней челюсти) на меш
да уж можно, конечно как-то переделать риг (я правда новые кости еще не пробовал создавать, изменять, соединять друг с другом), но тогда все анимации рухнут и придется заново их создавать ))) это я согласен...
А насчет влияния кости - надо попробовать, но он же рот открывает и вниз, и вверх, если ослаблю так, чтобы не наезжала на верхнюю челюсть, вдруг когда кость пойдет вниз, рот едва откроется...Те будет просто слегка дергаться вниз и вверх...Те уменьшу влияние - и амплитуда сократится слишком сильно....Но это уже завтра все попытки, на свежую голову)))
- - - Сообщение автоматически склеено - - -ПС и голову-то никуда не наклонить, не опустить, а то уже сама моделька исказиться, некрасивая и непропорциональная будет))) Только с костями мухлевать)))
ППС Или запретить модели улыбаться и разговаривать - удалив из прописей анимации мимики)))