Сообщество Империал: Pavlinho-MOD "Сказания рода Серых Псов..." - Сообщество Империал

Pavlinho

Pavlinho-MOD "Сказания рода Серых Псов..."

Мод с элементами фантастики, фэнтези, мифологии на добавление новых юнитов
Тема создана: 02 августа 2020, 01:30 · Автор: Pavlinho
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Pavlinho
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 августа 2020, 01:30

Imp



Для модераторов/кураторов (Раскрыть)



Данный мод, "Сказания рода Серых Псов...", направлен на добавление новых юнитов в игру АТВ. Создается под впечатлением разных книг, прочитанных мною, интересом к мифам и легендам разных народов, желанием разнообразить замечательную игру чем-то необычным и даже фантастическим.

Автор (Раскрыть)

Благодарность учителям (Раскрыть)



Начало было положено какое-то время назад, когда получив азы знаний, я сделал небольшой мод, добавляющий новые юниты для славянских фракций. (Раскрыть)

После более глубокого изучения процесса создания модов, появилось желание добавлять юниты, изменяя, редактируя ванильные игровые модели, внедряя абсолютно новые модели для игры.

Некоторые направления развития мода (Раскрыть)

Начальные скриншоты (Раскрыть)
     Avetis Kalustyan
    • Imperial
    Imperial
    Нахарар

    Дата: 06 августа 2020, 01:46

    Pavlinho

    Так, тестирую модель в Аките))) пока без текстур. проверяю правильность скиннинга



    годнота!

    p.s. блин, новая страница не кстати
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 августа 2020, 02:02

      Avetis Kalustyan (06 августа 2020, 01:46):

      Pavlinho

      Так, тестирую модель в Аките))) пока без текстур. проверяю правильность скиннинга



      годнота!

      p.s. блин, новая страница не кстати

      Не совсем норм))) Анимацию лица чуть позже покажу....Это склейка из двух ванильных моделей - человека и аксумской собаки...Так в 3д максе вроде нормально было, а в Аките смотрю игровую анимацию - так там сделано так, что модель не только опускает челюсть, но и задирает ее высоко ))) Если для человеческого лица это нормально, то для новой собачьей морды -нет, там нижняя челюсть заходит внутрь верхней....

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Хотел обойтись малой кровью...Но не вышло пока))) (Раскрыть)
         Avetis Kalustyan
        • Imperial
        Imperial
        Нахарар

        Дата: 06 августа 2020, 02:13

        хм, надо что-то думать с ригом, потому что новую анимацию сделать - та ещё задача

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        по идее, можно ослабить влияние кости (нижней челюсти) на меш
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2020, 02:39

          Avetis Kalustyan (06 августа 2020, 02:13):

          хм, надо что-то думать с ригом, потому что новую анимацию сделать - та ещё задача

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          по идее, можно ослабить влияние кости (нижней челюсти) на меш

          да уж можно, конечно как-то переделать риг (я правда новые кости еще не пробовал создавать, изменять, соединять друг с другом), но тогда все анимации рухнут и придется заново их создавать ))) это я согласен...

          А насчет влияния кости - надо попробовать, но он же рот открывает и вниз, и вверх, если ослаблю так, чтобы не наезжала на верхнюю челюсть, вдруг когда кость пойдет вниз, рот едва откроется...Те будет просто слегка дергаться вниз и вверх...Те уменьшу влияние - и амплитуда сократится слишком сильно....Но это уже завтра все попытки, на свежую голову)))

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          ПС и голову-то никуда не наклонить, не опустить, а то уже сама моделька исказиться, некрасивая и непропорциональная будет))) Только с костями мухлевать)))

          ППС Или запретить модели улыбаться и разговаривать - удалив из прописей анимации мимики)))
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 августа 2020, 08:31

            О_о Аветис объявился :D :039:
               Pavlinho
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2020, 13:46

              Спасибо еще раз за подсказку про Акиту, а то как вспомню, как мучался постоянно загружая игру для проверки модели и кручения/вращения камеры, которая никак не хочет пододвинуться к конкретной модели и с нужного ракурса))))))
              Вот скиннинг женских моделей
              Спойлер (раскрыть)
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2020, 09:18

                Если будет свободное время и возможность сделай пожалуйста Бактриан(Верблюдов). Дромадёры в игре есть, а Бактриан не видно. В Риме тоже их нет.
                   Pavlinho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 августа 2020, 09:30

                  Аброр (09 августа 2020, 09:18):

                  Если будет свободное время и возможность сделай пожалуйста Бактриан(Верблюдов). Дромадёры в игре есть, а Бактриан не видно. В Риме тоже их нет.

                  Интересно, я никогда не обращал внимания, какой тип верблюда используется в игре))))
                  Ну посмотрим, просто с нуля точно не сделаю (не смогу чисто технически такие сложные модели))) ), если только переделать ванильную - добавить горб или посмотрю на сайтах, может там есть готовый бактриан, тогда я его экспортирую...
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 10 августа 2020, 10:09

                    Причём бактрианы вообще по всей Великой степи были распространены. Правда, как вьючное животное, не знаю, воевали ли на них? :)
                       Pavlinho
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 августа 2020, 11:31

                      Avetis Kalustyan (10 августа 2020, 10:09):

                      Причём бактрианы вообще по всей Великой степи были распространены. Правда, как вьючное животное, не знаю, воевали ли на них? :)

                      Новый тип юнита сделать - обоз))) Из способностей будет пополнять запас метательного оружия прямо в бою)))

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Тем более у Аброра есть хороший мод, связанный с пополнением боеприпасов, может как-то там связать в одно - получится оригинально...

                      ПС Ну это позже, я застрял с анимацией - редактирую несколько мимических (где челюсть задрана вверх) анимаций,и есть проблема - мне вчера помогали, но до конца не решил - может потому, что я не все понял, о чем мы говорили, все-таки на английском мне в разы труднее понимать советы
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Юнит-паки Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 07 дек 2024, 15:43 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики