Сообщество Империал: Pavlinho-MOD "Сказания рода Серых Псов..." - Сообщество Империал

Pavlinho

Pavlinho-MOD "Сказания рода Серых Псов..."

Мод с элементами фантастики, фэнтези, мифологии на добавление новых юнитов
Тема создана: 02 августа 2020, 01:30 · Автор: Pavlinho
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 Pavlinho
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 августа 2020, 01:30

Imp



Для модераторов/кураторов (Раскрыть)



Данный мод, "Сказания рода Серых Псов...", направлен на добавление новых юнитов в игру АТВ. Создается под впечатлением разных книг, прочитанных мною, интересом к мифам и легендам разных народов, желанием разнообразить замечательную игру чем-то необычным и даже фантастическим.

Автор (Раскрыть)

Благодарность учителям (Раскрыть)



Начало было положено какое-то время назад, когда получив азы знаний, я сделал небольшой мод, добавляющий новые юниты для славянских фракций. (Раскрыть)

После более глубокого изучения процесса создания модов, появилось желание добавлять юниты, изменяя, редактируя ванильные игровые модели, внедряя абсолютно новые модели для игры.

Некоторые направления развития мода (Раскрыть)

Начальные скриншоты (Раскрыть)
     nia
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 июля 2021, 21:09

    Делай скинешь проверить можно конечно же и на Рим2, там на видео смотрел,серпы не всегда видны у тебя ,и юнит, что повыше ростом что ли ?
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июля 2021, 21:26

      nia
      юнит - да, выше, собак в перспективе тоже выше сделаю....А что серпы не всегда - это особенность анимаций...Посмотри за стрелками в игре, у них, если дальний бой - луки, если ближний бой - мечи...

      [-Сообщение склеено-]

      !!!ps метание песком реализована с помощью "невидимого" дротика))) вот и весь секрет)))
         nia
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июля 2021, 21:52

        Мне вот интересно , в кастоме глянуть ,какой эффект пыль дает, если они против меня его применять будут Ты ведь проверял это?
           nia
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июля 2021, 09:07

          Паша привет, в Рим 2 есть такой юнит, очень похож на твоего.Воины с шотелями, у Куша

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          по моему , у них серпы не пропадают при ходьбе.Кстати очень красивый юнит.
          А вот еще что подумал,тебе ведь можно сделать путем клонирования и еще несколько юнитов ,с одного этого.
          Генерала --рескин сделать классный ему
          Тяжелую пехоту -собачек убрать,дать им 3 выстрела дротиками .Будут стрелять пылью Как на видео.
          Еще и каву можно,пересадить на лошадок.Будут на подобие тарантийцев ,дротики метать(у тебя пыль) ,дать им и кентебрийский круг.
          типа --Датракийцы в Игре престолов.
          У тебя все получится .Главное то уже есть -готовый юнит
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июля 2021, 17:22

            nia (29 июля 2021, 21:52):

            Мне вот интересно , в кастоме глянуть ,какой эффект пыль дает, если они против меня его применять будут Ты ведь проверял это?


            ну вообще песок - это чисто ВИЗУАЛЬНЫЙ эффект, картинка красивая....Чтобы были БАФы/ДЕБАфы, надо прописывать уже их для дротика, в случае Анубиса - невидимого дротика....Причем там два типа эффекта, первый - когда дротик пролетает над головами бойцов, и второй - когда дротик попадает в цель...

            [-Сообщение склеено-]

            nia
            ну воины с шотелами по-моему просто воины, у них дротиков/стрел и тп....Поэтому мечи и не пропадают, потому что нет перехода от анимаций меча к анимациям стрельбы...
            не, спасибо за идеи, но я как договорились, перенесу Анубиса в Рим 2, не более...А там уж, на ваше усмотрение, как кто хочет - пусть под себя переделывает))))
               nia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июля 2021, 17:46

              Дротики есть- два выстрела,и они серпы несут в руках Насколько помню.Я чего про них и вспомнил,увидя твоих юнитов .Паша, ты просто посмотри их анимашку. Может себе и перекинешь
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июля 2021, 17:48

                nia
                хм....странно как-то....Хотя знаешь, дело может быть в том, что этот юнит - не стрелок, а дротики кидает, ну типа пилумов у римлян, те подбежали к врагу, раз, кинули, и драться....а у меня чисто стрелковый получается юнит.....Это немного по механике разное....
                   nia
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июля 2021, 18:04

                  Паша,ну не знаю,можно ведь просто им дать не 2 а 5 - 6 выстрелов ,но зато что бы оружие при марше видно было Все таки одно и тоже .Но качество модели юнита- намного лучше Есть ведь у СА в Рим 2 такие юниты -царские пельгасты.И статы их, им прописать. что бы не париться.
                  Поколдуй и выберишь ,что тебе заходит.Ты же никуда не спешишь Вот вместо 1 юнита - можно и три четыре сделать, не спеша.
                  Но каву сделай обязательно ... по моему кавы с шотелями нет даже у СА.
                  Только :0112: у Дейнерис :062: была.
                     Pavlinho
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июля 2021, 18:19

                    nia

                    ,но зато что бы оружие при марше видно было Все таки одно и тоже .Но качество модели юнита- намного лучше Есть ведь у СА в Рим 2 такие юниты -царские пельгасты.И статы их, им прописать. что бы не париться.

                    открою секрет, самый секретный секрет - чтобы оружие было видно, серп, надо нажать клавишу F - перевод юнита на ближний бой :046: ну, модель Анубиса может и не самая качественная, но на мой взгляд, не так уж плоха. При том, что сама модель - ванильная, просто я добавил голову аксумской собаки....И там при экспорте мне пришлось задействовать немного по-другому текстуры, тк я не знаю как правильно при экспорте использовать тест_маск, и еще какую-то, я умею только стандартный набор....Но не думаю, что это сильно повлияло на качество модели...

                    [-Сообщение склеено-]

                    nia

                    Ты же никуда не спешишь

                    открою еще секрет :D :D :D Параллельно этому моду я делаю, осла - для мода Аброра, это новая модель с новыми анимациями, которых нет ни в Риме2, ни в Аттиле, пак для внедрения тролля для мода "Райз оф Мордор" (Мр Джокс - руководитель проекта), плюс мне надо развивать Анубиса, там собаки будут еще краше (надеюсь)..... :046:

                    [-Сообщение склеено-]

                    если я не буду спешить, конец света настанет быстрее, чем я доделаю все задумки ))) :D
                      • 14 Страниц
                      • Первая
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Юнит-паки Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 06 дек 2024, 11:11 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики