Что ж, челюсть я вроде исправил - менять скиннинг не пришлось, также не пришлось менять анимацию (и я этому очень рад)
Правда, до готовности модели еще рано говорить - проблема в глазах, но на видео - тест, глаза взяты с модели человека, естественно модель шакала отличается от модели лица человека, вот как оказалось глаза не подходят...Надо будет либо поменять их на стандартные от шакала (но в игре они крепятся вместе с головой, те неподвижные, как они себя поведут с человеческой анимацией заранее сложно сказать), либо с этими похимичить, размер, местоположение, может немного закрепить за головой (опять же как визуально поведут себя)) )
- - - Сообщение автоматически склеено - - -Просьба, кто будет смотреть видео, отписаться о визуальном впечатлении (кроме глаз, с ними все ясно) - Нормально ли открывается рот, не слишком ли широко, надо ли увеличить зубы? и тп...
Я нашел довольно неплохой способ исправить ту ситуацию с челюстью...По сути надо было нижнюю челюсть в начальной_позе (или как там она правильно называется) немного опустить, рот немного приоткрывается - тогда при том же ходе кости челюсти (по расстоянию) МЕШ челюсти пройдет то же расстояние, но стартовая позиция - другая, ниже и значит не должна заезжать на верхнюю челюсть, что в принципе видно на видео...Что я сделал -
В 3д максе сохранил скиннинг, подвинул кость челюсти как надо (точнее повернул), меш переместился и на модификаторе СКИН нажал Collapse to, меш челюсти остался в том же положении))) А если бы просто нажать удалить - то меш челюсти возвращается обратно...
- - - Сообщение автоматически склеено - - -И еще - не нужно ли в начальной_позе немного наклонить голову вперед?