Сообщество Империал: Pavlinho-MOD "Сказания рода Серых Псов..." - Сообщество Империал

Pavlinho

Pavlinho-MOD "Сказания рода Серых Псов..."

Мод с элементами фантастики, фэнтези, мифологии на добавление новых юнитов
Тема создана: 02 августа 2020, 01:30 · Автор: Pavlinho
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Pavlinho
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 августа 2020, 01:30

Imp



Для модераторов/кураторов (Раскрыть)



Данный мод, "Сказания рода Серых Псов...", направлен на добавление новых юнитов в игру АТВ. Создается под впечатлением разных книг, прочитанных мною, интересом к мифам и легендам разных народов, желанием разнообразить замечательную игру чем-то необычным и даже фантастическим.

Автор (Раскрыть)

Благодарность учителям (Раскрыть)



Начало было положено какое-то время назад, когда получив азы знаний, я сделал небольшой мод, добавляющий новые юниты для славянских фракций. (Раскрыть)

После более глубокого изучения процесса создания модов, появилось желание добавлять юниты, изменяя, редактируя ванильные игровые модели, внедряя абсолютно новые модели для игры.

Некоторые направления развития мода (Раскрыть)

Начальные скриншоты (Раскрыть)
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 августа 2020, 01:00

    Что ж, челюсть я вроде исправил - менять скиннинг не пришлось, также не пришлось менять анимацию (и я этому очень рад)
    Видео-тест Анубиса (Раскрыть)

    Правда, до готовности модели еще рано говорить - проблема в глазах, но на видео - тест, глаза взяты с модели человека, естественно модель шакала отличается от модели лица человека, вот как оказалось глаза не подходят...Надо будет либо поменять их на стандартные от шакала (но в игре они крепятся вместе с головой, те неподвижные, как они себя поведут с человеческой анимацией заранее сложно сказать), либо с этими похимичить, размер, местоположение, может немного закрепить за головой (опять же как визуально поведут себя)) )

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Просьба, кто будет смотреть видео, отписаться о визуальном впечатлении (кроме глаз, с ними все ясно) - Нормально ли открывается рот, не слишком ли широко, надо ли увеличить зубы? и тп...

    Я нашел довольно неплохой способ исправить ту ситуацию с челюстью...По сути надо было нижнюю челюсть в начальной_позе (или как там она правильно называется) немного опустить, рот немного приоткрывается - тогда при том же ходе кости челюсти (по расстоянию) МЕШ челюсти пройдет то же расстояние, но стартовая позиция - другая, ниже и значит не должна заезжать на верхнюю челюсть, что в принципе видно на видео...Что я сделал -
    В 3д максе сохранил скиннинг, подвинул кость челюсти как надо (точнее повернул), меш переместился и на модификаторе СКИН нажал Collapse to, меш челюсти остался в том же положении))) А если бы просто нажать удалить - то меш челюсти возвращается обратно...

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    И еще - не нужно ли в начальной_позе немного наклонить голову вперед?
       Аброр
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 августа 2020, 11:49

      Pavlinho
      Челюсть нормально двигается вроде. А глаза слишком выпучены мне кажется. Почему нет клыков?
         Pavlinho
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 августа 2020, 12:00

        Аброр (13 августа 2020, 11:49):

        Pavlinho
        Челюсть нормально двигается вроде. А глаза слишком выпучены мне кажется. Почему нет клыков?

        Я еще не рисовал текстуры- это просто заливка одним цветом, чтобы модель экспортировать...С глазами - да, буду разбираться, попробую сначала поставить глаза от зверей (они другие), посмотрю, как они будут двигаться, а в тест-видео они человечьи)))
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 августа 2020, 18:18

          Так лучше смотрится? Изменил немного форму ушей))) (Раскрыть)
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 августа 2020, 22:09

            Итак, последний тест перед текстурированием
            Спойлер (раскрыть)

            С измененными ушами. с морганием век, с исправленными глазами, зубные ряды доделаны (чтобы с обеих сторон было видно)
               Аброр
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 августа 2020, 22:46

              С переди на свинью больше похоже.
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2020, 23:31

                ))) Посмотрим, как с текстурами будет выглядеть...А так моделька была ванильная собаки))) Я ее только немного деформировал (по-моему сплющил, если смотреть в анфас, чтобы была поуже, чего-то еще, уже даже не помню))) ) А сам вроде не вижу свинью, хз))) Ну ладно, делаю развертку..потом посмотрим)))
                Будет не Анубис, а Свинубис))))) :023:
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 14 августа 2020, 09:28

                  Может маску бы попробовал изменить/сделать для воина. Тоже бы прикольно было. Их же штук 5-6 разных можно подобрать как основу для констроляния.
                  Из Рима и Аттилы
                     Pavlinho
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 августа 2020, 10:35

                    vadim (14 августа 2020, 09:28):

                    Может маску бы попробовал изменить/сделать для воина. Тоже бы прикольно было. Их же штук 5-6 разных можно подобрать как основу для констроляния.
                    Из Рима и Аттилы

                    Не совсем понял, что за маску? Всмысле - лицо собаки, только отдельно и разные?
                       Аброр
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 августа 2020, 12:07

                      Pavlinho
                      Лучше сделать как у велитов или как маска. Будет визуально отлично выглядеть и реальности не противоречить.
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Юнит-паки Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 06 дек 2024, 09:51 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики