Сообщество Империал: Pavlinho-MOD "Сказания рода Серых Псов..." - Сообщество Империал

Pavlinho

Pavlinho-MOD "Сказания рода Серых Псов..."

Мод с элементами фантастики, фэнтези, мифологии на добавление новых юнитов
Тема создана: 02 августа 2020, 01:30 · Автор: Pavlinho
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 Pavlinho
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 августа 2020, 01:30

Imp



Для модераторов/кураторов (Раскрыть)



Данный мод, "Сказания рода Серых Псов...", направлен на добавление новых юнитов в игру АТВ. Создается под впечатлением разных книг, прочитанных мною, интересом к мифам и легендам разных народов, желанием разнообразить замечательную игру чем-то необычным и даже фантастическим.

Автор (Раскрыть)

Благодарность учителям (Раскрыть)



Начало было положено какое-то время назад, когда получив азы знаний, я сделал небольшой мод, добавляющий новые юниты для славянских фракций. (Раскрыть)

После более глубокого изучения процесса создания модов, появилось желание добавлять юниты, изменяя, редактируя ванильные игровые модели, внедряя абсолютно новые модели для игры.

Некоторые направления развития мода (Раскрыть)

Начальные скриншоты (Раскрыть)
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 июня 2021, 18:33

    vadim
    не Вадим, я не совсем об этом))) модель - да,готова. я даже тест-пак уже сделал, все работает...правда сейчас делаю одежку новую им, тк мне не нравится скиннинг ванильной "египетской юбки".....А вот то, что у меня не получилось -
    я хотел три способности дать - 1 - призыв мумий, чтобы их в начале не было видно, а они после нажатия способности вылезали из-под земли...2 - мираж, создание клона отряда с 0-выми параметрами А\З, только для отвлечения сил противника,...3- песчаная буря, визуально выглядит как "погода буря в игре", снижение скорости и видимости у всех отрядов.... :046:

    [-Сообщение склеено-]

    Imp в процессе работы новое платье для Анубиса ))
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июля 2021, 09:14

      Так, немного о проделанной работе....Платье Анубиса доделал, выполнил привязку к костям, но решил пока от него отказаться, дело в том, что в процессе подготовки, я проверил несколько разных "привязок", в любом случае находится анимация, в которой ноги или другие части тела вылезают из-под модели платья....Ну, я считаю, для нормальной имитации "платья" необходимо добавлять костей в игровой скелет человека, по моим прикидкам - 4 штуки, по две на каждую ногу.....Перелопатить штук 500-1000 анимаций ради этого платья я сейчас не готов и решил оставить ванильную "египетскую прибамбаху", из-под которой также вылезает тело)))), но это уже не моя вина, постараюсь в разумных пределах срезать альфа-каналом, где можно, чтобы разрывов не было...Правда, выполненная работа - создание новой одежки - даром не прошла, лишняя тренировка, да и способ реализации "привязки к костям", который я использовал, несомненно пойдет только на пользу.... :046:

      [-Сообщение склеено-]

      Imp
      а вот и пример, анимация нокдауна, видно как левое бедро вылезает из-под текстуры юбки.....
         Аброр
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июля 2021, 22:56

        Pavlinho
        Просто надо обрезать ноги по юбке и всё.
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июля 2021, 00:02

          Видео возможностей Анубиса...Атака песком.. (Раскрыть)


          Готовятся модели собак-мумий для поддержки Анубиса
          Imp
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июля 2021, 00:32

            Вот такая псина получается... (Раскрыть)

            Такой вопрос, если конечно кто-то заинтересован в моде -
            Надо ли внутри бинтов размещать "кости" собаки? или просто оставить модель в виде бинтов?
               Pavlinho
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июля 2021, 01:32

              Imp

              Ссылка на закачку пака... (Раскрыть)

              Видео-обзор пака... (Раскрыть)

              Особенности установки... (Раскрыть)

              Примечания... (Раскрыть)
                 Аброр
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июля 2021, 11:31

                Шедевр...!
                   Pavlinho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июля 2021, 22:07

                  Небольшое дополнение к моду... (Раскрыть)

                  Скачанный файл использовать вместо пака PavlinhoSLAVanubis , что дополняет - теперь на грузовых судах в море вы будете видеть Анубиса, а не "ванильных засранцев"... :046:
                     nia
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июля 2021, 19:16

                    Паша класс,пылюка супер особенно вышла...Паш, а на Рим 2 ? можно ведь тоже тебе запилить то юнитов.Для ГК Египту Не думал ?Даже геном
                    Поспрашуй у ребят,что бы юнит без правки старпоза был.Помогут ведь ЧТо бы туда не лезли. Или ты его наемником сделал ?
                       Pavlinho
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июля 2021, 19:22

                      nia
                      не думал)) просто много надо чего делать - я физически не успею....Но мне кажется, того же Анубиса легко можно перевести в Рим2 своими силами....Из пака вытащить ригидмодель с текстурами и собаками и создать пак на основе Рим2 - прописать юнита со скелетом человека и вставить вытащенные модель и текстуры....Я думаю, и в Риме2 должно все работать

                      [-Сообщение склеено-]

                      nia

                      Поспрашуй у ребят,что бы юнит без правки старпоза был.Помогут ведь ЧТо бы туда не лезли. Или ты его наемником сделал ?

                      а тут никак не обойтись - с моей задумкой привязки НАЙМА ЮНИТА к Египту)))) я уже спрашивал на эту тему.....

                      [-Сообщение склеено-]

                      nia

                      пылюка супер особенно вышла

                      а, пылюка - это ванильный эффект))) просто я его в нужном месте прописал)))) а так это заслуга СА-шников)))....
                      Насчет стартпоз - если честно, я сначала тоже боялся его, а потом оказалось настолько легко его править, что даже смешно)))))
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Юнит-паки Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики