Сообщество Империал: Вопросы по Модификациям Empire TW - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Port

Вопросы по Модификациям Empire TW

Задаём вопросы, смотрим основы, ищим нужные моды
Тема создана: 25 декабря 2009, 10:22 · Автор: Port
  • 49 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 декабря 2009, 10:22



Установка!

Первый способ

Прописывание названия мода в текством файле user.empire_script.txt

1) Для начала распаковать.
2) Традиционно все моды нужно положить в папку Data игры.
Иногда бывает часть мода необходитмо положить в папку main.
Большинство модификаций требуют ПРОПИСКИ названия мода в текством файле user.empire_script.txt .
Он находится обычно ( или его там нужно создать) в скрытой папке по адресу:
Для ХР C:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts .
Для VISTA C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts.
Часто нужно сделать открытыми скрытые папки для доступа к The Creative Assembly\Empire\scripts .
Перед наименованием мода в user.empire_script.txt . нужно всегда писать mod.

Например так, мод darthmod.pack; мы ложим в папку Data, а в текстовой файл user.empire_script.txt . лежащий по адресу:
C:\Documents and Settings\ХХХХХ\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts.
Мы вписываем mod darthmod.pack;
Это выглядит так
mod spainall_mod.pack;
mod austrian_textures.pack;
mod france_new_mod.pack;
mod patch_BSM_1_8_LIGHT_all_cannons.pack;
mod patch_BSM_3_1_FULL_all_cannons.pack;
Сохранить прописанное в формате Юникод.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Второй способ

Через программу Mod Manager
Форум

Пример работы с Мод Менеджером:
Да вот пример.
Imperial

Так выглядят скрипт файлы и моды в них:
Imperial Imperial

Баги, вылеты и т.д. по Конкретным Модам обсуждаем в предназначеных для этого Ветках подраздела!


     Карл Кори
    • Imperial
    Imperial
    Ординатор

    Дата: 16 декабря 2014, 11:55

    Господа.
    Перечитал последнюю страницу, вы путаете темы, здесь вопросы по Модификациям Empire TW.
    А как что исправить, как что переделать это Моддинг и Тюнинг для Empire Total War.
    Все вопросы не по теме отправлены туда.
    Больше переносить не буду, оффтоп будет удалятся без предупреждения, злостные оффтопщики будут наказываться.
       Vyacheslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 марта 2010, 01:23

      Amssam
      С каждой лычкой или звездой(всего 9 уровней) войска повышают свои тактико-технические характеристики (ттх), но посмотреть их реальные значения можно только на тактической карте (во время боя). Так что ни какой минимод не нужен.
         Amssam
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2010, 13:42

        Просто на стратег карте изменений в хар-ках не видно с ростом опыта (непонятно почему, в ромке вроде было) , вот я и подумал...
        А на тактичке всё видно...
        Если можно ещё вопросик.
        Как увеличить число человек и артилерии в 1-м отряде.
        Я пытался так:
        Открываю patch.pack PackFileManager-ом потом подгруппу db-unit stats lable tables-unit stats lable
        и там вдвое увеличиваю число солдат обслуги пушек и самих пушек, потом сохраняю. А изменений в игре не происходит. Imperial
           Vyacheslav
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 марта 2010, 14:12

          Amssam
          Я делал это минут 15 назад и всё ок. Только мой тебе совет ? не трогай оригинальные файлы, а создавай на их основе мод и все изменения делай там. Править нужно в unit_stats_land , столбцы: Unit Size, Number of Horses, Number of Artillery. Умножай все три столбца на одно и то же число (если стоит 0, то 0 так и оставляй). Если будешь править прямо в pack-ах игры, то править нужно в pack-е с наибольшим числом (pack4, если нет ? в pack3 и т.д)
          На будующее - пиши версию игры.
             Amssam
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 марта 2010, 19:38

            1.5.0
            этот файл в патч: 4, 3 и 2- моя прога не открывает, а пишет ошибку(
            ужс блин( хотел то всего-то увеличить число пушек в отряде альтилерии, возможно конницу в 1,5 раза где-то по-многочисленнее сделать и м.б. прибавить к дальности всех мушкетеров единиц по 20-30 Imperial
               Vyacheslav
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 марта 2010, 20:10

              Amssam
              Вот этот открывает:
              "PFMcommonddl (PFM - для последнего патча v1.5. , набора американских юнитов - мультиплея)",
              это в ?Инструментарии модостроителей?
              Дальность оружия правится в другом файле ? projectiles.
              Amssam , ты бы по форуму полазил, почитал, туторы бы посмотрел. Наверняка, найдёшь для себя
              не мало интересного и эти все вопросы там тоже есть.
                 Amssam
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 марта 2010, 21:33

                Спасибо за прогу. Все работает и теперь артилерия будет играть чутка большую роль.(в 1,5 раза, больше помоему будет дисбаланс а так и волки и овцы довольны).
                Туториалы погляжу, только попожя, надо сначала австрию разбить Imperial
                   Vyacheslav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2010, 22:01

                  Amssam
                  Успехов!
                  Приобщайся к моддингу, если надумаешь всерьёз заняться ? сообщи, поможем.
                     Amssam
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 марта 2010, 22:19

                    Ок, спасибо за поддержку Imperial
                    В моих планах модов как таковых нет, только изменения кривостей, которые совершили разработчики, скорее всего для привлечения больших масс покупателей, или для ускорения выхода игры, а может из-за невнимательности, или по ряду причин.
                    В планах дать казакам копья, хорошенько исправить морские битвы( сейчас это вальс какойто...корабли слишком живучи, и хотелось бы увеличить зависимостьих от ветра и м.б. добавить галеры с большим экипажем, специально для абортажа), уже дальше в планахдобавление нашим гвардейских полков со своими знаменами, формой и областью найма. а ещё дальше увеличение числа областей и расширение карты. Imperial
                    буду благодарен за скидывание того, что меня интересует, например казаки(по ссылке почему то не переходит, якобы битая или типо того) Imperial
                       Port
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 марта 2010, 23:12

                      Так ну вам сюда - https://imtw.ru/inde...p?showforum=214
                      По казакам собран неплохой контент - https://imtw.ru/inde...?showtopic=5336

                      Приобщайтесь к моддингу Imperial , будем ждать модов, и поможем конечно.
                         Amssam
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 марта 2010, 18:48

                        Пасиб. Буду приобщяться)

                        Хотелось бы узнать возможно ли реализовать что-то вроде полоски опыта. В окне с описанием юнита. Чтобы писало сколько нужно убить еще или примерный общий прогресс. Дабы было проще создавать ветеранов.) Исполнимо ли это?

                        Ещё есть ли возможность, чтобы у опытных солдат появлялись знаки отличия (медали, эполеты и т.п.)
                        Былоб прикольно например...получил лычку и у некоторых в строю появляется медали, потом другие знаки отличия. И в конце(максимальный уровень) у всех будет полный набор знаков отличий.

                        Ещё интересует есть ли возможность производить улучшения отрядов. Типо придание полку линейной пехоты статуса гвардейского. С получением новой формы. Или выдача нового оружия например с нарезным стволом, что улучшит их качества, но увеличит стоимость содержания(достоверно ли это исторически, т.е. были ли у элитных полков такие же ружья как у и обычных, и были ли ружья с нарезкой только у снайперов и т.д.)

                        Ещё бы добавить технологию ( это вроде возможно) и строение " широкая дорога2 , или широкая щебенистая дорога, ну или типо того. То чего будет добится непросто, но что увеличит скорость передвежения войск например на 25%.

                        если пишу не туда, то пардон) А так просто много идей лезит в голову на ночь глядя Imperial
                          • 49 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          Глобальные Моды Empire: Total War Empire Total War II - Extended
                          Новый глобальный мод от TheTerminator
                          Автор: Привратник Привратник
                          Обновление: Сегодня, 21:16
                          Глобальные моды Total War: AttilaAncient Empires
                          Ancient Empires
                          Автор: Сорин Отомо Сорин Отомо
                          Обновление: Сегодня, 15:02
                          Моды RTW Тёмных ВековNation, Empire - War
                          Красивый мод о темных веках со странным названием
                          Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
                          Обновление: Сегодня, 11:47
                          Статьи Библиотеки[Статья] Интервью с Sae. Немного о Nation, Empire, War.
                          [Статья] Интервью с Sae. Немного о Nation, Empire, War.
                          Автор: СоциоПат СоциоПат
                          Обновление: Сегодня, 11:43
                          Europa Universalis IV / Европа IVВопросы о Europa Universalis IV
                          Вопросы и ответы по Europa Universalis IV
                          Автор: Korvin Melarsky Korvin Melarsky
                          Обновление: Вчера, 14:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 10 авг 2022, 23:45 · Счётчики