Прописывание названия мода в текством файле user.empire_script.txt
1) Для начала распаковать.
2) Традиционно все моды нужно положить в папку Data игры.
Иногда бывает часть мода необходитмо положить в папку main.
Большинство модификаций требуют ПРОПИСКИ названия мода в текством файле user.empire_script.txt .
Он находится обычно ( или его там нужно создать) в скрытой папке по адресу:
Для ХР C:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts .
Для VISTA C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts.
Часто нужно сделать открытыми скрытые папки для доступа к The Creative Assembly\Empire\scripts .
Перед наименованием мода в user.empire_script.txt . нужно всегда писать mod.
Например так, мод darthmod.pack; мы ложим в папку Data, а в текстовой файл user.empire_script.txt . лежащий по адресу:
C:\Documents and Settings\ХХХХХ\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts.
Мы вписываем mod darthmod.pack;
Это выглядит так
mod spainall_mod.pack;
mod austrian_textures.pack;
mod france_new_mod.pack;
mod patch_BSM_1_8_LIGHT_all_cannons.pack;
mod patch_BSM_3_1_FULL_all_cannons.pack;
Сохранить прописанное в формате Юникод.
--------------------------------------------------------------------------------- ------------------
Через программу Mod Manager
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Пример работы с Мод Менеджером:
Да вот пример.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Так выглядят скрипт файлы и моды в них:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Баги, вылеты и т.д. по Конкретным Модам обсуждаем в предназначеных для этого Ветках подраздела!