Сообщество Империал: [В разработке] Киликийская Армения (сабмод) - Сообщество Империал

Avetis Kalustyan

[В разработке] Киликийская Армения (сабмод)

[В разработке] Киликийская Армения (сабмод)
Тема создана: 06 августа 2020, 14:17 · Автор: Avetis Kalustyan
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 Avetis Kalustyan
  • Imperial
Imperial
Нахарар

Дата: 06 августа 2020, 14:17

Imp
Imp
Полностью готов первый тир юнитов Киликии, включая бодигардов, офицеров и сигнифайеров, а так же добавлены модельки генералов для страт карты
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Файл будет обновляться по этой же ссылке
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Информация (Раскрыть)
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 августа 2020, 20:33

    Avetis Kalustyan (07 августа 2020, 17:18):



    Если не секрет, ты своих юнитов расписываешь обычным способом? Ну те развертка из 3д макса и в фотошопе по ней раскрашиваешь?
    Я к тому, что нет ли случайно способа, типа рисовать по 3д модели?))) Так гораздо было бы удобней))), Те как по настоящей скульптуре расписываешь - и все перед глазами и видно, и понятно, а то иногда развертка имеет такой вид, что трудно понять, где начинается загиб шеи, где правый глаз...(пример грубоватый, ну для общего смысла пойдет)) )
       Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      Нахарар

      Дата: 07 августа 2020, 20:54

      Аброр (07 августа 2020, 20:28):

      Каплевидные щиты пехоте совершенно не подходят. Один удар по ноге и всё. А вот кавалерии самое оно, прикрывает лучше круглого щита и при скачке не так мешает как прямоугольный.


      ну прямоугольные (если речь о павезах) пока рановато, это ведь юниты раннего тира (13-й век)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Pavlinho (07 августа 2020, 20:33):

      Если не секрет, ты своих юнитов расписываешь обычным способом? Ну те развертка из 3д макса и в фотошопе по ней раскрашиваешь?
      Я к тому, что нет ли случайно способа, типа рисовать по 3д модели?))) Так гораздо было бы удобней))), Те как по настоящей скульптуре расписываешь - и все перед глазами и видно, и понятно, а то иногда развертка имеет такой вид, что трудно понять, где начинается загиб шеи, где правый глаз...(пример грубоватый, ну для общего смысла пойдет)) )


      в этом сабмоде почти весь материал - готовый из самого мода, либо из Mount&Blade :)
      т.е. развёртка уже есть, только фотошоп

      а вообще я обычно делаю рендер сетки развёртки и с ней работаю в фш
         Pavlinho
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 августа 2020, 21:14

        а вообще я обычно делаю рендер сетки развёртки и с ней работаю в фш - Рендер сетки развертки - это типа "сетка зеленая полигонов" означает?
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 07 августа 2020, 21:24

          Pavlinho (07 августа 2020, 21:14):

          а вообще я обычно делаю рендер сетки развёртки и с ней работаю в фш - Рендер сетки развертки - это типа "сетка зеленая полигонов" означает?

          ага
             Avetis Kalustyan
            • Imperial
            Imperial
            Нахарар

            Дата: 08 августа 2020, 00:02

            короче, я тут посмотрел и решил, что "спешенные дзиаворы" тоже не будут выглядеть как конные

            потому что вот они на конях:
            Imperial
            Imperial

            а вот пешие... не знаю, не нравится мне такое
            Imperial

            надо будет остальных "дзиаворов" переименовать просто
               Pavlinho
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 августа 2020, 00:04

              Так, отвечая на вопрос солдата на картинке, можно создать другой отряд - чисто из лошадок и ставить рядом с данным юнитом, тогда вопрос "где мой конь" отпадет сам собой - да вот он, рядом/слева/справа ))) :)
                 Avetis Kalustyan
                • Imperial
                Imperial
                Нахарар

                Дата: 08 августа 2020, 13:24



                Imp


                Полностью готов первый тир юнитов Киликии, включая бодигардов, офицеров и сигнифайеров, а так же добавлены модельки генералов для страт карты

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                файл будет обновляться по этой же ссылке



                Скриншоты юнитов (Раскрыть)



                Модераторам просьба добавить в шапку темы (можно заменить текущую). Спасибо!
                   O4kapuk
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 августа 2020, 13:25

                  Avetis Kalustyan (08 августа 2020, 00:02):

                  короче, я тут посмотрел и решил, что "спешенные дзиаворы" тоже не будут выглядеть как конные

                  потому что вот они на конях:
                  Imperial

                  Когда кони в железной чешуе а сами всадники в кольчуге,то это выглядит нелогичным - получается что всадники в более худшей защите. Для кольчужных всадников уместнее смотрелись бы кони в стеганых и кольчатых попонах.
                     Avetis Kalustyan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Нахарар

                    Дата: 08 августа 2020, 13:27

                    я лошадей пока не делал
                       Аброр
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 августа 2020, 14:17

                      Avetis Kalustyan (08 августа 2020, 13:27):

                      я лошадей пока не делал

                      У вас же есть много брони и всего остального для лошадей?!
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        ММоды в разработке. Новости.
                        Новости о ходе разработки модов, даты релизов.
                        Автор A Arahnas
                        Обновление 27 марта 2024, 13:13
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики