Сообщество Империал: Забытые фракции / OvN Lost Factions - Сообщество Империал


Татарин

Забытые фракции / OvN Lost Factions

Масштабный мод, добавляющий в игру "забытые" разработчиками фракции
Тема создана: 06 августа 2020, 15:31 · Автор: Татарин
  • 47 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
 2 
 Татарин
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 августа 2020, 15:31

OvN Lost Factions


Imp


Это масштабный мод, добавляющий в игру "забытые" разработчиками фракции на карту кампании и воспроизводится с помощью Unlocker Mixu (который является обязательным модом). Контент мода доступен как "Смертных империях", так и в кампании Вихря. Также есть возможность отключить различные фракции, оставив только те, которые вам нужны, используя инструмент для настройки модов Mod Configuration Tool: Reborn.

Аравия

К югу от Тилеи, за бурными морями Черного залива, лежит Королевство Аравия. Здесь упадочные халифы и султаны правят городами из белого камня, а их царствами являются обширные пустыни, оазисы, сверкающие, как драгоценные камни, и горы, населенные свирепыми воинами-кочевниками.
Особенности кампании (Раскрыть)

Ростер (Раскрыть)

Cубфракции:
Арабский халифат- во главе с законным султаном Джафаром, который с помощью великой магии и заговоров со многими злодеями захватил великие города и сформировал свободную коалицию по всему западному арабскому полуострову.
Асвадские скифы - скифы когда-то были кочевым народом, но теперь служат и защищают земли Царей-гробниц на востоке. Это привело к тому, что между этими людьми и их немертвыми хозяевами расцвело странное уважение.
Пылающий Ятаган - во главе с мореплавателем Золотым Магусом эти люди избороздили земной шар в поисках золота и славы. В настоящее время они стоят лагерем на северо-восточной оконечности Люстрии, но как долгом - неизвестно.
Скриншоты (Раскрыть)


Община полуросликов

Халфлинги -гуманоидная раса примерно в половину человеческого роста, всегда оказывающаяся там, где есть люди. Находясь в пределах Империи, они часто подвергаются дискриминации со стороны других рас, особенно людей, которые убеждены, что все Халфлинги- воры и мошенники. Из-за этого многие из них живут теперь в одном месте, которое они назвают своим убежищем, и хотя эта раса не отличается воинственностью, в трудные времена она тоже формирует отряды ополчения для защиты своих жилищь.

Ростер:
Спойлер (раскрыть)

Фракции:
Мут-Лэнд - великое графство Мут-Лэнда, часто называемое просто "Мут", является второстепенной имперской провинцией с поздним основанием. Мут населен преимущественно Халфлингами-мирным и деревенским народом, больше интересующимся домашним комфортом, чем приключениями и войной.
Особенности фракции (Раскрыть)

Скрины (Раскрыть)


Альбион

Альбион-это маленький, продуваемый всеми ветрами остров у берегов Норски в Великом океане. Говорят, что в Альбионе каждый день идут дожди, острова окутаны густым туманом, а на суше преобладают болота, топи и трясины. Эта сырая и мрачная среда населена племенами людей, одетых в шерстяные одежды, во главе с Правдоискателями, хранителями таинственных Камней Огама, и населена такими существами, как великаны и фимиры..

Фракция
Правдоискатели Альбиона - это особая порода друидов, уроженцев Альбиона, которые возглавляют племена человеческих варваров и имеют определенный контроль над гигантами Альбиона.

Ростер (Раскрыть)

Скрины (Раскрыть)


Требуется Norsca DLC для игры

Гномы Хаоса
Необходим мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Амазонки
Необходим мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Племя Гнилой Крови

Наемники Груджбрингера

Легион Королей Ужаса

Цитадель Сумерк

Кровавые драконы

Фимиры

Племена троллей


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 сентября 2020, 08:03

    Battle Standard Bearer - OvN Lost Factions Submod


    Imp


    Сабмод, добавляющий знаменосцев юнитам из мода "OvN Lost Factions".

    В данный момент мод добавляет знамена к следующим фракциям:
    - Полурослики
    - Наемники Грудбрингера
    - Племена троллей
    - Цитадель Сумерек

    В дальнейших планах добавить знаменосцев фракциям:
    - Аравия
    - Легион Королей Ужаса
    - Племя Гнилой Крови
    - Альбион
    - Кровавые Драконы

    Следующие на очереди:
    - Знаменосцы Кислева

    Скриншоты (Раскрыть)


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Татарин
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2024, 10:23

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThel

      И я понял, что ещё есть один момент, который меня смущает - телосложение. Они все (самураи, ниндзи и прочая) какие-то субтильные, узкоплечие, длиннорукие и длинноногие, т.е. совсем не японцы, пусть и фэнтезийные.

      Хм, а что не так с телосложением? Типичные гуки азиаты - они и должны быть жилистыми и худыми, тем более - в псевдосредневековом сеттинге, когда не было избытка жратвы, как сейчас.

      По-моему, это уже масютарщина придирка ради придирки - у нас в игре существует 3 модели для человеческих фракций, со своими анимационными паками - а) общая, евро-азиатская, для имперах, французов и катайцев б) кислевитская - более массивная и коренастая и в) боссы качалки - для норсов и хаоситов. Наивно и глупо полагать что в рамках мода (прямо скажем - довольно васянского по меркам Третьевахи и 2024го года) кто-то будет отрисовывать какую-то специфическую четвертую модель - под каких-то условных фентези-япошек, чтоб потом еще парится и пытаться приладить к ним существующие ванильные анимации (или того хлеще - пилить какие-то собственные уникальные, что является уже совсем запредельным уровнем мастерства и доступно не только лишь всем).

      Ну и да - возможно где-то для опр. юнитов (например - ниндзя или монахов) пошли в дело эльфийские тушки - так как паттерны анимаций у ушастых могут больше подходить данному типу юнитов. А у ушанов свои пропорции - хотя разрабы честно пытались скрыть их под мешковатыми одеждами. Резиновые Пластиковые бабы так наоборот, выглядят слишком плечистыми - сразу видно, что как и в случае с кислевитами, на мужские тела просто присандалили женские головы. Я на такие вещи смотрю проще - в конце концов, это же мод.
         ЗлойГоббо
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 декабря 2024, 10:35

        Мод по нипону разочарование какое тор.
           Татарин
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 февраля 2025, 20:17

          Курешская неведомая боевая хрень

          Imp
          Imp
             Thel
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 февраля 2025, 20:56

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

            Курешская неведомая боевая хрень
            Я бы предположил, что это отсылка к тысячеголовому змею Шеша - царю всех нагов в индийской мифологии.
            Imp Imp
               Kvirit
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 февраля 2025, 23:41

              Спойлер (раскрыть)

              Спойлер (раскрыть)

              Спойлер (раскрыть)

              Спойлер (раскрыть)

              Спойлер (раскрыть)

              Спойлер (раскрыть)
                 Aztec lazy farmer
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2025, 05:37

                Радостно что мод на Кхуреш развивается! Круто выглядит, самый ожидаемый мной мод на Ваху.
                В Инд я думаю СА засунет Царя Обезьян, он по лору где то там и окопался, ну а там достаточно добавить ему уникальных юнитов зверолюдей - обезьян и тигролюдов, и в целом можно обойтись без фракции Инда, а вот Кхуреш раса змеелюдов, и тут нужен полноценный контент, здорово что пилят.

                Надеюсь что выпустят даже если СА не завезут анимаций нагов в виде лорда Слаанеш, хотя она на карту в тот же Кхуреш вполне напрашивается.
                   Контарий
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2025, 07:51

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAztec lazy farmer (07 февраля 2025, 05:37):

                  Радостно что мод на Кхуреш развивается! Круто выглядит, самый ожидаемый мной мод на Ваху.
                  В Инд я думаю СА засунет Царя Обезьян, он по лору где то там и окопался, ну а там достаточно добавить ему уникальных юнитов зверолюдей - обезьян и тигролюдов, и в целом можно обойтись без фракции Инда, а вот Кхуреш раса змеелюдов, и тут нужен полноценный контент, здорово что пилят.

                  Надеюсь что выпустят даже если СА не завезут анимаций нагов в виде лорда Слаанеш, хотя она на карту в тот же Кхуреш вполне напрашивается.

                  Допустим, в TWW у нас целая Арабия(как регион) и куча провинций(и не только), отсылающих к лору арабийцев, нет только самих арабийцев. :013:

                  Так что упоминание о индских царях и змеелюдах могут так упоминаниями и остаться, если решат ограничиться Царем Обезьян.

                  Технически, СА может это сделать, вот только станет ли? Чтобы на разработку и откатку "Индокитая" тратить силы, нужно надеяться, что он зайдет. Те же Кислев, и, в меньшей степени, Катай, уже имели свой лор до TWW.

                  У Катая лор был скуднее и многое сделали с нуля, но в принципе, китайщина с Великим Бастионом и Императором-Драконом осталась.

                  Опять же, и Катай, и Кислев играют важную роль в событиях мира, а змеелюди это "Неуловимый Джо", хотя и очень колоритный.
                     Kvirit
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 февраля 2025, 11:30

                    Разраб этой фракции Кхуреша ещё в начале зимы объяснил так , что у них почти все давно готово из моделей и анимаций , но очень не хватает специалиста по скриптам который имел бы много свободного времени для завершения разработки .
                    В общем то есть такие товарищи как Thome или тот же ирландец Calm& (с неординарным подходом ко всему ,... особенно к ЛОРу ) ,но далеко не всем интересна и знакома тема сказочной южной Азии . Поэтому каждый из специалистов бесконечно лепит или гномов или викингов или жирных нурглов и огров или ,в крайнем случае, странных гуттаперчивых " ниппонцев" ( кстати а это идея ,может быть Xoudad заинтересуется помочь ?) но хотелось бы уже увидеть Кхуреш в кампании , он поинтереснее многих выглядит , просто как воплощённая экзотика . С юга наподдать катайцам и нефритовым вампирам было бы крайне интересно.
                       Kvirit
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 февраля 2025, 16:42

                      Ещё немного скринов ,кажется таких не было на форуме .
                      Спойлер (раскрыть)
                         nikita111
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 февраля 2025, 19:20

                        Эх надеюсь их в этом году выпустят выглядит слишком круто для мода очень хочетьса за них поиграть
                          • 47 Страниц
                          • Первая
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Юнит-паки Total War: Warhammer II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 16 фев 2025, 19:11 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики