Сообщество Империал: Ну что, Medieval Total War 3? - Сообщество Империал

Haktar

Ну что, Medieval Total War 3?

Ну что, Medieval Total War 3?
Тема создана: 14 августа 2020, 01:32 · Автор: Haktar
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
 6  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 14 августа 2020, 01:32

Imp

Релиз Total War Saga: Troy реализован, работа над третьей частью Total War: Warhammer идёт полным ходом. Так что Creative Assembly хватит поясничать - давай Medieval Total War 3 :D
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 сентября 2022, 12:55

    Valerius (03 сентября 2022, 08:45):

    nnn900

    Ну или если в бою, который для ИИ оборонительный, он просто разместил бы свои войска с учетом бонусов, которые они от местности в зоне развертывания получат и не бросался на войска игрока, как только они в зоне видимости окажутся, а стремился сохранять занятую позицию
    В меди помнится я таких с полевых пушек расстреливал пока они на холме сидят а потом добивал кирасирами с пистолетами :030:

    А если такие засядут на лесистом холме, или просто в на лесной опушке, а лес при этом будет давать хороший бонус к защите от обстрела?
    Или у них окажется тоже пушка и они займутся контрбатарейной борьбой?
    ИМХО, при таком подходе, о котором выше говорил, даже если порой будет получаться применять простые решения, то в любом случае станет больше разнообразных боевых ситуаций.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 03 сентября 2022, 12:58

      nnn900 (03 сентября 2022, 12:55):

      Valerius (03 сентября 2022, 08:45):

      nnn900

      Ну или если в бою, который для ИИ оборонительный, он просто разместил бы свои войска с учетом бонусов, которые они от местности в зоне развертывания получат и не бросался на войска игрока, как только они в зоне видимости окажутся, а стремился сохранять занятую позицию
      В меди помнится я таких с полевых пушек расстреливал пока они на холме сидят а потом добивал кирасирами с пистолетами :030:

      А если такие засядут на лесистом холме, или просто в на лесной опушке, а лес при этом будет давать хороший бонус к защите от обстрела?
      Или у них окажется тоже пушка и они займутся контрбатарейной борьбой?
      ИМХО, при таком подходе, о котором выше говорил, даже если порой будет получаться применять простые решения, то в любом случае станет больше разнообразных боевых ситуаций.

      Безусловно станет,просто мы тут привередничаем,хочется всего и сразу ;)
         Aleksei13061984
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2022, 02:35

        Carnosaurus

        странно получается,когда кавалерия или коляски скачет по лесу во весь опор,хотя там каждый 2 должен на сук напарываться.Для игры с доминацией кавалерии это вообще мастхев для баланса,типа кавалерия переезжает в поле всё без проблем,вот только реализовать её надо постараться.


        Для игры с доминацией кавалерии, нужно всем фракциям добавить пикинеров, уже на раннем этапе. Будет узкоспециализированная пехота. Эффективная против конницы, но почти бесполезная против другой пехоты. А всякая там фигня, с напарыванием всадников в лесу, просто отпугнёт большинство игроков.
           DrunkMaster
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 сентября 2022, 05:45

          Aleksei13061984

          Эффективная против конницы, но почти бесполезная против другой пехоты. А всякая там фигня, с напарыванием всадников в лесу, просто отпугнёт большинство игроков.

          Отпугнёт одно - отпугнёт и другое. Вон в вахе сделали спец юнит для стенки. Куча защиты и брони, щиты, защита от любого натиска, отражение натиска, но нет урона сквозь броню. Так вой до небес поднялся. В кои-то веки сделали интересный концепт, но это сразу захейтили. Он же урона мало выдаёт, а надо всё и сразу.
             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 04 сентября 2022, 07:15

            Aleksei13061984 (04 сентября 2022, 02:35):

            Carnosaurus

            странно получается,когда кавалерия или коляски скачет по лесу во весь опор,хотя там каждый 2 должен на сук напарываться.Для игры с доминацией кавалерии это вообще мастхев для баланса,типа кавалерия переезжает в поле всё без проблем,вот только реализовать её надо постараться.


            Для игры с доминацией кавалерии, нужно всем фракциям добавить пикинеров, уже на раннем этапе. Будет узкоспециализированная пехота. Эффективная против конницы, но почти бесполезная против другой пехоты. А всякая там фигня, с напарыванием всадников в лесу, просто отпугнёт большинство игроков.

            Тем более нужно что-то новое,а просто продавать юнит пикинёр будут сложно
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 сентября 2022, 15:15

              Aleksei13061984 (04 сентября 2022, 02:35):

              Для игры с доминацией кавалерии, нужно всем фракциям добавить пикинеров, уже на раннем этапе.

              Не нужно. Раз эпоха предполагает доминирование конницы на поле боя, значит нужно "меряться конницей".
              У кого фракция победнее, тот пусть выставляет конницу качеством "пожиже", ищет путь к победе через лучшее управление войсками, наконец через вагенбурги, или удачно расположенных стрелков на неудобной для конницы местности.

              Aleksei13061984 (04 сентября 2022, 02:35):

              А всякая там фигня, с напарыванием всадников в лесу, просто отпугнёт большинство игроков.

              Да что ж за игроки то такие, всего пугаются, от всего сознание теряют, прям выпускницы пансиона блаародных девиц :030:.
              Можно подумать после проигрыша битвы у них комп отбирают.
                 Carnosaurus
                • Imperial
                Imperial
                Loq Xlanax

                Дата: 04 сентября 2022, 15:28

                nnn900 (04 сентября 2022, 15:15):

                Aleksei13061984 (04 сентября 2022, 02:35):

                Для игры с доминацией кавалерии, нужно всем фракциям добавить пикинеров, уже на раннем этапе.

                Не нужно. Раз эпоха предполагает доминирование конницы на поле боя, значит нужно "меряться конницей".
                У кого фракция победнее, тот пусть выставляет конницу качеством "пожиже", ищет путь к победе через лучшее управление войсками, наконец через вагенбурги, или удачно расположенных стрелков на неудобной для конницы местности.

                Aleksei13061984 (04 сентября 2022, 02:35):

                А всякая там фигня, с напарыванием всадников в лесу, просто отпугнёт большинство игроков.

                Да что ж за игроки то такие, всего пугаются, от всего сознание теряют, прям выпускницы пансиона блаародных девиц :030:.
                Можно подумать после проигрыша битвы у них комп отбирают.

                Вот именно,раз конница правит баллом,пусть она сносит всё в чистом поле,но также ведь и должны быть средства противодействия,в том числе и при помощи ландшафта.И никакие пики в высоком средневековье не понадобятся ;)
                   Hikari
                  • Imperial
                  Imperial
                  白色光

                  Дата: 04 сентября 2022, 15:45

                  SamaelBC (02 сентября 2022, 17:45):

                  Разве уже известно, что если Medieval Total War 3 выйдет в прокат, то он будет фэнтези?
                  Даже если так, то думаю всем надо быть сдержанней в порывах битвы за свою правду.

                  Вопрос был не в этом. А в том, что "Вархаммер не принёс в серию ничего нового и только офентезячил её. И теперь это фентези будет и в историчках". Достаточно распространённое и транслируемое мнение. Однако же
                  1) Принёс, просто оно действительно в фентезийном поприще. Никто не предлагает тащить это в исторички, но отрицать, что фентези элементы для самого Вархаммера добавили в серию очень много тактического разнообразия - по меньшей мере странно. Зато серия деграднула, поскольку мушкеты не суперпрямо стреляют (при том, что Ваха - это период по исторической параллели аналогичный концу Медивала, когда шёл медленный, но уверенный переход от рыцарей к пороховому оружию, когда рыцари "уже не те", а пороховые отряды "ещё не те"
                  2) Это всё не означает, что исторички должны все поголовно офентезиться. То, что выходило после Вархаммера (не считая Тронов) - полуфентези по мифам и романам.
                     Aleksei13061984
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 сентября 2022, 21:00

                    nnn900

                    Не нужно. Раз эпоха предполагает доминирование конницы на поле боя, значит нужно "меряться конницей".
                    У кого фракция победнее, тот пусть выставляет конницу качеством "пожиже", ищет путь к победе через лучшее управление войсками, наконец через вагенбурги, или удачно расположенных стрелков на неудобной для конницы местности.


                    Ну, если это будет Medieval времён 14-го или 15-го века, то пикинёров быть не должно, так как они появляются в 16-ом веке. Но тогда придётся компенсировать отсутствие тяжёлой конницы у некоторых фракций, наличием сильных конных стрелков. Во всяком случае такой баланс сил уже был реализован в Medieval II.
                       Carnosaurus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Дата: 04 сентября 2022, 21:04

                      Aleksei13061984 (04 сентября 2022, 21:00):

                      nnn900

                      Не нужно. Раз эпоха предполагает доминирование конницы на поле боя, значит нужно "меряться конницей".
                      У кого фракция победнее, тот пусть выставляет конницу качеством "пожиже", ищет путь к победе через лучшее управление войсками, наконец через вагенбурги, или удачно расположенных стрелков на неудобной для конницы местности.


                      Ну, если это будет Medieval времён 14-го или 15-го века, то пикинёров быть не должно, так как они появляются в 16-ом веке. Но тогда придётся компенсировать отсутствие тяжёлой конницы у некоторых фракций, наличием сильных конных стрелков. Во всяком случае такой баланс сил уже был реализован в Medieval II.

                      Я думаю,что могут вообще сделать как в Меди 2,а в начале пиками вообще не пахнет.Однако как-то выживали
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 30 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Arkess
                        Обновление 37 мин. назад
                        RСкриншоты из Rome: Total War
                        Скриншоты из Rome: Total War
                        Автор S Serega-from-mitxt
                        Обновление 39 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики