Сообщество Империал: Моддинг Total War Saga: Troy - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг Total War Saga: Troy

Моддинг Total War Saga: Troy
Тема создана: 14 августа 2020, 02:00 · Автор: Haktar
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 14 августа 2020, 02:00

Моддинг Total War Saga: Troy

Imp

Эта тема предназначена для обсуждения моддинга игры Total War Saga: Troy

     The Marlboro Man
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 марта 2021, 10:46

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCrassus (02 марта 2021, 01:23):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (02 марта 2021, 01:09):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCrassus

    маска у пращников запорота

    А как они ее могли запороть? Или с патчем какие то изменения в иконках были?

    Это походу случилось после длц аякса с диомедом.
    Там добавляли новые иконки и что то не то намутили с масками троянских пращников.
    А вот почему именно с этими иконками и зачем - вопрос к тем, кто собирал патч.
    Возможно это поправят в следующих патчах, а может и нет.


    Так надо написать им, чтобы поправили. У вас это точно не из-за каких-либо модов? У меня сейчас просто игра не установлена не могу посмотреть.
       Crassus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2021, 11:56

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьThe Marlboro Man (02 марта 2021, 10:46):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCrassus (02 марта 2021, 01:23):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (02 марта 2021, 01:09):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCrassus

      маска у пращников запорота

      А как они ее могли запороть? Или с патчем какие то изменения в иконках были?

      Это походу случилось после длц аякса с диомедом.
      Там добавляли новые иконки и что то не то намутили с масками троянских пращников.
      А вот почему именно с этими иконками и зачем - вопрос к тем, кто собирал патч.
      Возможно это поправят в следующих патчах, а может и нет.


      Так надо написать им, чтобы поправили. У вас это точно не из-за каких-либо модов? У меня сейчас просто игра не установлена не могу посмотреть.

      Точно не из-за модов.
      На их форуме уже отписывали об этом. Но там много о чем пишут и не факт что это поправят в скором будущем, и что вообще поправят.
         Crassus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 марта 2021, 12:12

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий_Бакланов (01 марта 2021, 15:21):

        Приветствую всех !

        Есть очень хороший мод Radius Troy Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , но они сделали на мой взгляд страшную ошибку - удалили конфедерацию (обьединение) из кампании. Кто-нибудь знает как это исправить?
        Ведь должно быть не очень трудно. Даже по событию Сама Троя не переходит одному из сыновей, просто обьявляется новый царь и все остается как есть. Это же бред... Да и их мотивация "Что будет если Гектора или Агамемнона присоединят?" - абсолютно нормальная ситуация. Да и иметь несколько эпических героев очень увлекательно, без конфедерации не могу играть. Надеюсь мои слова найдут понимания у единомышленников и кто-нибудь поможет, хотя бы советом как это исправить.

        Держите: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           blablabla2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 марта 2021, 18:11

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCrassus (02 марта 2021, 00:08):

          Вот еще два мода, уже с моделями лошадей (возможно сами файлы были частично утеряны из horses1):

          Первый мод никакого влияния вообще не оказал, а со вторым игра вылетает при попытке загрузить свою битву.

          У меня самого тоже что-то не получается. Проверьте, все ли я делаю правильно.

          1. В RPFM открываю data.pack и нахожу таблицу land_units_tables, где отыскиваю своих воинов-кентавров (мне кажется это именно выделенная строчка) - troy_gen_horse_centaur_light.

          Спойлер (раскрыть)


          2. Нахожу значение в колонке Mount - troy_gen_horse_centaur_light.

          Спойлер (раскрыть)


          3. Открываю таблицу mount_tables и ищу Variant для этого юнита - troy_gen_horse_centaur_light.

          Спойлер (раскрыть)


          4. Открываю variants.pack и удаляю все кроме troy_gen_horse_centaur_light.

          Спойлер (раскрыть)


          5. Здесь три варианта лошадок, как я понимаю. Я удаляю наугад первый и сохраняю этот файл под именем horses.pack, закидываю его в папку data.

          6. В user.script.txt прописываю строчку [mod "horses.pack";] без квадратных скобок.

          В результате в игре никаких изменений. Я по очереди удаляю второй и третий вариант лошадок - никаких изменений. Не пойму в чем дело. Или я не ту модель юнита нашел, или у меня мод не подключается, или еще что.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCrassus (02 марта 2021, 00:29):

          CA запорола несколько иконок пращников троянских в одном из последних обновлений.
          Так что есть большая просьба к гражданам с пиратской троей:
          вытащите, пожалуйста, и залейте пару файлов из data.pack - ui - units - icons.


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Crassus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 марта 2021, 18:38

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьblablabla2 (02 марта 2021, 18:11):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCrassus (02 марта 2021, 00:08):

            Вот еще два мода, уже с моделями лошадей (возможно сами файлы были частично утеряны из horses1):

            Первый мод никакого влияния вообще не оказал, а со вторым игра вылетает при попытке загрузить свою битву.

            У меня самого тоже что-то не получается. Проверьте, все ли я делаю правильно.

            1. В RPFM открываю data.pack и нахожу таблицу land_units_tables, где отыскиваю своих воинов-кентавров (мне кажется это именно выделенная строчка) - troy_gen_horse_centaur_light.

            Спойлер (раскрыть)


            2. Нахожу значение в колонке Mount - troy_gen_horse_centaur_light.

            Спойлер (раскрыть)


            3. Открываю таблицу mount_tables и ищу Variant для этого юнита - troy_gen_horse_centaur_light.

            Спойлер (раскрыть)


            4. Открываю variants.pack и удаляю все кроме troy_gen_horse_centaur_light.

            Спойлер (раскрыть)


            5. Здесь три варианта лошадок, как я понимаю. Я удаляю наугад первый и сохраняю этот файл под именем horses.pack, закидываю его в папку data.

            6. В user.script.txt прописываю строчку [mod "horses.pack";] без квадратных скобок.

            В результате в игре никаких изменений. Я по очереди удаляю второй и третий вариант лошадок - никаких изменений. Не пойму в чем дело. Или я не ту модель юнита нашел, или у меня мод не подключается, или еще что.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCrassus (02 марта 2021, 00:29):

            CA запорола несколько иконок пращников троянских в одном из последних обновлений.
            Так что есть большая просьба к гражданам с пиратской троей:
            вытащите, пожалуйста, и залейте пару файлов из data.pack - ui - units - icons.


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Спасибо большое, что залили иконки.

            Вроде как все правильно делаете (главное чтоб удаляли только то, что отмечено кр,син или зел маркером).
            Спойлер (раскрыть)

            Для начала вам следует определить у каких именно юнитов нет лошадей, затем найти название этих юнитов через RPFM
            (лучше всего ориентироваться по иконкам. ищите иконки этих юнитов в ui-units-icons, смотрите название иконки и уже потом все по ранее расписанным пунктам).
            А вот как правильно прописывать мод в юзерскрипте - не скажу Вам, т.к. на лицензиях этим не пользовался.


            Есть еще вариант:
            1.Сделайте бэкап variants.pack
            2.Откройте мой мод (horses_mod) и variants.pack
            3.Удалите c variants.pack horse01 (variantmeshes-variantmodels_horse01)
            4.Вставьте horse01 в variants.pack из моего мода(horses_mod) на то же место.

            Возможно так получится.
               blablabla2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 марта 2021, 20:06

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCrassus (02 марта 2021, 18:38):

              лучше всего ориентироваться по иконкам. ищите иконки этих юнитов в ui-units-icons, смотрите название иконки и уже потом все по ранее расписанным пунктам


              Спасибо за подсказку. Оказывается я все таки неправильно юнита определил. По иконке нашел правильного и удалось удалить у него невидимых лошадок. Потом начал пробовать добавить этих лошадок другим юнитам.

              Изначально у меня в моде была одна строка. Я через Create-Create Text создаю вторую строку. Переименовываю ее в соответствии со вторым юнитом. В содержимое этого файла вставляю оригинальную структуру отображения юнита. И затем в строке [VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/horse01/troy_gen_horse_black/troy_gen_horse_mane01_black. wsmodel"] я меняю то, что выделено красным на вариант с отображаемой лошадкой. В итоге у меня получается в моде две строчки (то есть два юнита). Запускаю игру - у второго юнита лошадки и правда поменялись, а у первого - снова пропали. Я по этой же методике добавил и третьего юнита - у него тоже лошадки появились, но теперь пропали не только у первого, но еще и у второго. Что это за фокусы?
                 blablabla2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 марта 2021, 20:25

                То есть вот так выглядит мод:

                Спойлер (раскрыть)


                При этом изменения применяются только для первого юнита в списке. Хотя если первого удалить - тогда будут изменения для второго юнита, который станет первым.
                   Crassus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 марта 2021, 20:39

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьblablabla2 (02 марта 2021, 20:06):

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCrassus (02 марта 2021, 18:38):

                  лучше всего ориентироваться по иконкам. ищите иконки этих юнитов в ui-units-icons, смотрите название иконки и уже потом все по ранее расписанным пунктам


                  Спасибо за подсказку. Оказывается я все таки неправильно юнита определил. По иконке нашел правильного и удалось удалить у него невидимых лошадок. Потом начал пробовать добавить этих лошадок другим юнитам.

                  Изначально у меня в моде была одна строка. Я через Create-Create Text создаю вторую строку. Переименовываю ее в соответствии со вторым юнитом. В содержимое этого файла вставляю оригинальную структуру отображения юнита. И затем в строке [VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/horse01/troy_gen_horse_black/troy_gen_horse_mane01_black. wsmodel"] я меняю то, что выделено красным на вариант с отображаемой лошадкой. В итоге у меня получается в моде две строчки (то есть два юнита). Запускаю игру - у второго юнита лошадки и правда поменялись, а у первого - снова пропали. Я по этой же методике добавил и третьего юнита - у него тоже лошадки появились, но теперь пропали не только у первого, но еще и у второго. Что это за фокусы?


                  Чудеса какие то, судя по скрину все правильно. Даже незнаю, что еще подсказать в таком случае...
                  Поробуйте вариант с заменой папки horse1 в variant.pack:

                  1.Сделайте бэкап variants.pack
                  2.Откройте мой мод (horses_mod) и variants.pack
                  3.Удалите c variants.pack horse01 (variantmeshes-variantmodels_horse01)
                  4.Вставьте horse01 в variants.pack из моего мода(horses_mod) на то же место (variantmeshes-variantmodels).

                  Это последнее, что приходит на ум.
                  Но отключите и уберите все моды связанные с лошадьми, если будете пробовать это.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 марта 2021, 20:45

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Камрад, по моему вы лишней работой занимаетесь. Эти лошади не отображаются не потому что файлы битые, а потому что таблетка недоработанная. Видать это защита так срабатывает в экзешнике.
                    То есть если вы поменяете одних лошадей на других с помощью модинга, то с вероятность в 99%, что теперь другие лошади не будут отображаться, а те что не отображались удивительным чудом начнут отображаться. :0142:

                    То есть там дело то не в модельках, а именно в ячейках юнитов. Наверняка там без разницы какая там моделька конячки установлена. Баг/"фича" совсем в другом месте заключается.
                       blablabla2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 марта 2021, 21:01

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCrassus (02 марта 2021, 20:39):

                      Поробуйте вариант с заменой папки horse1 в variant.pack:

                      Я это пробовал, не сработало.

                      Но у меня все же получилось отобразить лошадок нескольким юнитам. Я изменил тип мода на movie - и применились изменения ко всем юнитам (я пока для четырех менял). Если тип мода mod - изменения применяются только к одному юниту, как я понял первому в списке.

                      Подскажите, что нужно конкретно менять, чтобы лошадок изменить юнитам? А то я немного наугад это делаю. Вот скрин.

                      Спойлер (раскрыть)


                      Я меняю строку, подчеркнутую зеленым, на такую же для отображаемой лошадки. Нужно ли что-то менять в строке, подчеркнутой фиолетовым? И что означает параметр mask0 в синем кружочке? Этот параметр где-то есть, где-то нет. Видимо какая-то маска накладывается на текстуру чтоли.

                      И глобальный вопрос - можно ли как-то глобально заменить лошадок всем юнитам в одном месте, вместо того, чтобы вот такие изменения вносить в каждый конный юнит?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (02 марта 2021, 20:45):

                      Камрад, по моему вы лишней работой занимаетесь. Эти лошади не отображаются не потому что файлы битые, а потому что таблетка недоработанная.

                      Ну да, видимо таблетка тут как-то повлияла. Но все же отдельные лошадки отображаются, я уже обнаружил три их вида. Вот эти модельки хочу запихнуть всем остальным - и пока получается.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                        Карта кампании в Medieval 2: Total War
                        Автор E Edmond
                        Обновление 4 мин. назад
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 39 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор c cocosha
                        Обновление 46 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Troy Моды Total War Saga: Troy Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики