«Империя Тевинтер построила Остагар давно, чтобы предотвратить вторжения в северные низменности. Это логично, мы делаем наши стоянки здесь, даже если мы сталкиваемся с различными врагами в этом лесу. Силы короля столкнулись с порождениями тьмы несколько раз, но вот здесь большая часть орды покажет себя. На данный момент есть только несколько Серых Стражей в Ферелдене, но все мы тут. Это порча должна быть остановлена здесь и сейчас. Если она распространится на север, Ферелден падёт…»
— Дункан
«Империя Тевинтер построила Остагар давно, чтобы предотвратить вторжения в северные низменности. Это логично, мы делаем наши стоянки здесь, даже если мы сталкиваемся с различными врагами в этом лесу. Силы короля столкнулись с порождениями тьмы несколько раз, но вот здесь большая часть орды покажет себя. На данный момент есть только несколько Серых Стражей в Ферелдене, но все мы тут. Это порча должна быть остановлена здесь и сейчас. Если она распространится на север, Ферелден падёт…»
— Дункан
Предыстория
Представляя крайнюю точку посягательств Тевинтерской Империи в варварских землях на юго-востоке, крепость Остагар была одной из самых важных оборонительных крепостей по ту сторону Недремлющего моря.
Она стояла на краю Диких Земель Коркари и наблюдала за какими-либо признаками вторжения варваров, сегодня известных как хасинды. Крепость охранял Очень узкий проход в горах, и оправдывал свою позицию, так как все попытки вторжения были отбиты и северные плодородные низменности были не тронуты. Как и большинство других императорских застав на юге, Остагар был заброшен после распада Тевинтера во время Блаженного Века.
Она была успешно разграблена хасиндами, и когда угроза с их стороны уменьшилась после создания современной нации в Ферелдене, крепость забросили полностью. Она осталась без управления на протяжении веков, хотя большая часть стен всё ещё стоит, как и Башня Ишала, названная так в честь великого Архонта Ишала, который построил крепость. Остагар остаётся свидетельством магической мощи Тевинтерской Империи, которая его создала.
Интересные факты (Reveal)
Днём (до посещения Диких земель) можно попасть на поле будущего боя между армией короля и и порождениями тьмы. Для этого нужно пройти на площадку, где молится священник и стоят два мешка (встать спиной к стельбищу лучников и дойти до упора), найти скол между двумя колоннами (там отсутствует бордюр) и прыгнуть в этот скол. Вы окажетесь на небольшой площадке. Далее нужно двигаться к куполу (направо). Проходите между куполом и ближайшим к нему столбом, падаете вниз и вы на поле будущего боя. Правда там никого и ничего нет, да и вернуться оттуда нельзя, так что перед попыткой сохранитесь.
На поле битвы можно попасть и во время сражения. Для этого, после пролога битвы, немного продвинувшись по мосту, посмотрите направо; нужно увидеть, как на баллисту, расположенную после скола, падает снаряд (это происходит не всегда). Затем нужно приблизиться к уже поврежденной баллисте и ступить на нее слева (по направлению к авангарду порождений тьмы), и далее пройти по ней до упора к краю моста. Герой камнем отправится на поле битвы. Но намерение помочь всё же не приведет к удаче. Вернуться оттуда, как и в первом случае, невозможно, так что нужно сохраниться.