Сообщество Империал: Breathedge - Сообщество Империал

Celman Ctraik

Breathedge

Breathedge – это приключенческая выживалка в космическом стиле с видом от первого лица
Тема создана: 29 августа 2020, 17:18 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 29 августа 2020, 17:18

Breathedge


Imp


Breathedge – это приключенческий космический экшен с видом от первого лица, да еще и с примесью симулятора выживания. Вас ждет огромный открытый космос, вселенский заговор, приключения и море экшена…

Отправляйтесь в безграничный космос и на его просторах попробуйте выжить в условиях, когда никто и ничто не могут вам помочь. По сюжету вы всего лишь обычный внук, решившийся во что бы то ни стало устроить дедушке похороны в глубоком космосе, как он и завещал. Но случилось нечто – огромный космический катафалк внезапно выходит из строя, гравитация исчезает, а сам корабль попросту болтается в космосе. Теперь вы должны выжить в аварийных условиях.

Стоит сразу же сказать, что атмосфера в этой игре просто отпадна. Болтающиеся в условиях отсутствующей гравитации тела других умерших и гробов, черный юмор, комментарии главного героя, от которых одновременно становится и смешно и не по себе, безграничный космос, море возможностей и интриги создают просто невероятную обстановку.

Скриншоты (Раскрыть)




Игроку же предоставляется возможность делать все то, что только придет ему в голову. Вы можете заняться обустройством корабля и создать уютную холостяцкую обстановку, можете оседлать один из летающих гробов и полетать на нем, построить какую-нибудь ненужную безделушку, или же создать из стоящего на складе пикапа летающий джип с турбинами вместо колес. Но при этом не стоит забывать и о сюжетной линии. Вас ждут приключения, интриги, заговоры вселенского масштаба и довольно интересная концовка.

Системные требования (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Celman Ctraik
    • Imperial
    Imperial
    Темная Госпожа

    Дата: 04 июня 2021, 15:56

    Если у вас вылет со следующей ошибкой
    Imp

    отключите встроенную видеокарту в менеджере устройств.
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 февраля 2021, 23:34

      Breathedge выйдет на консолях

      Релиз состоится 6 апреля на PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Несколько дней назад игра вышла на PC, а до этого находилась в раннем доступе Steam.

      Breathedge представляет из себя ироничное выживание в открытом космосе. По сюжету простой парень вёз останки своего дедушки на космические похороны, но оказался в гуще межгалактического заговора. История наполнена циничными диалогами и чёрным юмором.

      Как отмечают разработчики, игрок сможет создать уникальную космическую станцию и обеспечить её кислородом и электроэнергией, различный транспорт для перемещения, а также множество полезных и не очень предметов.



      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 марта 2021, 23:38

        Скачивал самый ранний доступ,не впечатлила.Сейчас игра норм,интересна,юмор хороший.Огромный минус-плохо ориентироватся в пространстве.Мало того-космос,не видно размеры обьектов,так ещё огромное количество маркеров,как засвет на экране радара от полосок аллюминиевой фольги,ни какими цветами разными не исправить,плюс нахрена всякие туннели зафигачили.Не зная нюансов,я сделал базу в пещере,теперь мучаюсь,наверно заброшу игру и начну заново.Присутствуют баги-застреваешь в стенах,сохранки кривые,можно испортить прохождение.Короче игра сырая пока.
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 марта 2021, 19:11

          Breathedge список изменений обновления 1.0.0.2 и планы на будущее

          Товарищи! Наверняка вы заметили, что произошел релиз, а если нет – то сообщаем, что он произошел. За последнее время мы получили массу различных сообщений и отзывов, критику, похвалу, вопросы и прочие радости. Мы все внимательно читали, изучали, считали и делали неоднозначные выводы. Кому-то не понравилось наше решение завершить игру более линейным прохождением, кто-то, наоборот, был этому несказанно рад. Кому-то не хватило крафта, а кто-то не успел насладиться строительством. Кто-то хотел больше стрельбы, кто-то игру про пони, кому-то все понравилось до такой степени, что он пытался вручить нам ящик пива, но курицы его не пьют… Много интересного, в общем.

          Imp

          Еще появились теории заговора про нехватку денег, влияние высших сил, запой сценариста, расширение команды, замену сотрудников енотами и прочее. Так вот – ничего подобного не случилось, наш уютный курятник остался прежним, нам всего хватает, и мы работаем дальше. А вот над чем это мы работаем, что пропатчили, чего ждать от ближайшего дополнения, что станет с Breathedge, куда катится мир и почему он катится – вопросы интересные.

          Imp

          Самый простой вопрос – куда катится мир. Катится он в будущее, а почему он катится? А потому что круглый. Адепты теории плоской Земли, конечно, с нами поспорят, но у нас есть железное доказательство – если бы мир был плоский, как бы он мог катиться? А? Шах и мат.

          Imp

          А теперь более важный вопрос. Что ждать от Breathedge дальше? Как-то, однажды, в далекие-далекие времена мы обещали небольшое дополнение, да еще и бесплатное. Возможно ли такое? Да. Можем сказать даже больше, уже запланировано два небольших дополнения.

          В первую очередь мы посмотрели все ваши пожелания и решили, что проекту не хватает сурового выживания. Прямо по-настоящему сурового, какого-то испытания самых стойких. В роли такого испытания выступит первое маленькое дополнение «Задержи дыхание». Оно расскажет о судьбе одного из незнакомых персонажей мира Breathedge, неотрывно связанного с будущим галактики. Перед ним встанет простая и понятная задача – прожить определенное количество времени. И всё. Делов-то. Жаль, что сделать это будет не так-то просто. Вас ждет борьба за каждый глоток воздуха, за каждую банку пива и за каждую единицу здоровья – прямо как в жизни. Выход дополнения запланирован на лето 2021 года.

          Второе дополнение - «Побег». В нем мы постараемся глубже раскрыть механики крафта, строительства и изучения космоса, познакомив вас с еще одним важным персонажем мира Breathedge. Подробности мы обязательно напишем чуть позже. Выход дополнения «Побег» запланирован на вторую половину 2021 года, но не раньше первого дополнения, а то бы оно стало первым, а первое стало бы вторым, и мы бы запутались…

          Все дополнения будут выходить в виде простого обновления оригинальной игры и станут ее неотъемлемой частью, хотя и не связанной с основной сюжетной линией технически. Вы можете никогда не поиграть за Мужика, но пройти «Побег», и наоборот. Как-то вот так.

          Imp

          Еще один важный вопрос – что с балансом? Мы проанализировали множество отзывов, личных сообщений и просьб, связанных с балансом. Не так давно мы повысили начальный уровень кислорода, и это сделало игру чуть лучше. Сейчас же настало время проверить прочность некоторых вещей, не сломав при этом сохранения. По многочисленным просьбам и после тщательного тестирования было решено:

          • Увеличить прочность лома с 35 до 50 единиц. Это стало возможным за счет применения более дорогой и прочной изоленты, на которую мы заменили обычную изоленту в игре. Разницы в изоленте вы не заметите, но ее химический состав уникален. Пришлось потратиться, но зато теперь болтаться туда-сюда за новым ломом можно будет значительно реже.
          • Увеличить прочность ремонтного инструмента с 15 до 20. Им, конечно, пользуются не так часто и не так много, как ломом, но 5 дополнительных единиц прочности ему очень пойдут.
          • Увеличить прочность сканера с 15 до 20 единиц. Некоторые просили безлимитный сканер, но такое игралось бы как-то совсем казуально, а ввести батарейки мы не можем, не поломав всем прохождение. Да и вообще, не умеет мужик вещи беречь, вот и ломаются.
          • Увеличить прочность дрели с 15 до 20 единиц. Тут все понятно. Больше дрели – больше ресурсов за один полет. Это есть хорошо.
          • Увеличить прочность щупа с 15 до 20 единиц. Как и в случае с дрелью - всё ради ресурсов.
          • Увеличить прочность магнитной отмычки с 15 до 30 единиц. При таких больших расстояниях, какие встречают игрока во второй главе, увеличение прочности любых инструментов, включая и отмычку – это просто праздник какой-то. Наверное.
          • Увеличить прочность анализатора с 35 до 35 единиц. Да, всё верно. Кому он вообще нужен был в игре? Вот и мы не знаем, поэтому после очень долгих просчетов мы решили сделать ребалансировку анализатора именно таким образом. Ух. Сложная математика.

          Imp

          Кстати, все эти замечательные изменения, которые заметят только новые игроки, введены в самом последнем обновлении проекта 1.0.0.2, которое либо уже было добавлено, либо будет добавлено в ближайшие часы.

          Помимо вальса с напильником вокруг баланса, в обновлении были исправлены некоторые незначительные ошибки, которыми вы с нами поделились, а именно:

          • Самая большая и неприятная проблема, с которой столкнулось несколько игроков – невозможность выполнить задачу с установкой системы фильтрации в четвертой главе. Как некоторым удавалось выполнить задачу раньше получения этой самой задачи – разговор отдельный, но теперь такой проблемы быть не должно, а если есть – то мы ничего не знаем, мы в домике.
          • Еще одной крупной недоработкой стала последняя фаза робота-босса в четвертой главе. У нескольких игроков возникла ситуация, когда он стал бессмертен после определенного порядка сохранений, смертей и загрузок. Теперь робот таким страдать не должен.
          • Еще одной довольно распространенной проблемой стало застревание Мужика в текстурах. Конечно, технически, к текстурам это отношения не имеет, и, по факту, коллизия тела Мужика застревает в коллизиях окружения, но вряд ли от этого факта кому-то станет легче. Проверить каждый сантиметр игры, втыкаясь в каждый объект мира мужиком под всеми возможными углами физически невозможно нашими силами. Переделывать логику столкновения объектов уже тоже поздно, поэтому остается либо смириться, либо применить костыльные решения. Самый распространенный выход из ситуации – подергаться во все стороны, как Эйс Вентура, пытающийся покинуть носорога, при этом нажимая Space (срабатывает в 70% случаев). Следующей ступенькой, если дерганья не помогли, может стать способ – выбросить себе под ноги из инвентаря какой-нибудь предмет. Коллизия предмета войдет в конфликт с коллизией мужика и окружения, и может вытолкнуть его. А может и не вытолкнуть (срабатывает в 50% безнадежных случаев). Ну и, если ничего не помогает, мужик синеет от нехватки воздуха, а ваши нервы больше не способны выдержать хотя бы минуту этого шедевра, мы ввели гнусный чит – телепортацию по сочетанию клавиш ctrl+shift+alt+U на клавиатуре. Эта команда телепортирует игрока в точку на ближайшую коллизию, куда игрок смотрит. Если вы смотрите на самый дальний объект в мире, то мы не виноваты. Кстати, игрокам с геймпадов наш программист передал пламенный привет и с диким хохотом заперся в туалете. До сих пор достать его оттуда не можем.
          • Помимо этого, были поправлены различные мелкие недоработки, вроде текстур, текстов, коллизий, иконок и прочей мелочи, которую перечислить мы забыли. Еще остались совсем уникальные вещи, которые либо встречаются крайне редко, либо не имеют адекватного решения в данный момент. Например, бывает таинственное исчезновение стенда с хомяками. Вероятно, в этом замешан Дэвид Блейн. Так же распространенной проблемой, проявляющейся с разной степенью интенсивности, является разбрасывание вещей по станции. У кого-то чуть-чуть сдвинется фотография на столе, а у кого-то столы по каюте летают. Проблема известная, но решить ее, не сломав всем сохранения, невозможно.
          • Критичные ошибки, если и находились, то в частном порядке, и были связаны скорее с драйверами или железом, нежели с самим проектом. Это хорошо. Да.

          Imp

          Такие дела. Ой, чуть не забыли, как обычно – вы можете написать нам обо всем, чем вам захочется поделиться, будь то пожелание или фотография вашего любимого комочка пыли за телевизором. Мы всегда на связи, читаем ваши комментарии к новостям, листаем дискорд, просматриваем почту, игнорируем взвешенную аргументированную критику и радуемся неадекватной (или наоборот). И не забывайте, что если в игре вас встретил баг, то лучшее, что можно сделать – написать нам на почту или в дискорд. Это помогает улучшать проект и полировать все его шершавые грани.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Celman Ctraik
            • Imperial
            Imperial
            Темная Госпожа

            Дата: 06 октября 2021, 18:12

            А-а-а-а. Ы-ы-ы-ы. Товарищи.

            Imp

            Наверняка, по заголовку, все уже догадались, о чем мы хотим написать. Да-да, всё верно. А – это первая буква алфавита. Ы – какая-то там еще буква. Вот, в принципе, и все, что мы хотели сообщить. Увидимся через полгода в новом выпуске новостей!

            Так, пока мы не начали писать очередную ахинею, спешим сообщить, что дата выхода дополнения приурочена к дате выхода этого дополнения и назначена на сегодня. Мы даже ролик записали, красивый, наверное:
            Imperial
            Что значит: недостаточно новостей? В смысле: мы подвесим вас за то, чем вы создали эту игру? Как вообще можно угрожать подвешивать кого бы то ни было за ноги? Это некультурно, это недопустимо, это… а-а-а, да неважно. Новости, так новости.
            С момента релиза Breathedge прошло уже немало времени. Мы бы назвали точное число дней, если бы умели считать, но обойдемся размытыми формулировками. Релиз показал две очень важные вещи, которые определили ближайшее будущее нашей команды:
            Нас любят. Да, вот так вот самонадеянно мы можем заявить, что множество чудесных игроков чудесно любит чудесных нас, а мы любим чудесных их. И это чудесно!
            Нас ненавидят. Да, вот так самонадеянно мы можем заявить, что множество ужасных игроков ужасно ненавидит ужасных нас, а мы ненавидим ужасных их. И это ужасно!

            Что же это значит? А это значит, что Breathedge удался, по крайней мере его часть. Все это долгое время после релиза мы обсуждали, размышляли, анализировали, планировали, спали, ели и снова обсуждали. К чему же мы пришли? Да ни к чему, мы ж не проект обсуждали… Хах, шутка (наверное)! На самом деле мы пришли к простому и понятному выводу: нам жизненно необходим следующий проект. Он улучшит всё: механики, графику, сюжет, смысл, настроение, пищеварение, экологию, да мало ли чего он еще улучшит. Он просто обязан быть!
            Забудем, на секунду, о новых проектах, мечтах и единорогах, и вернемся к реальности. Breathedge. Полностью законченный, от титров и до титров проект. У игры есть одна небольшая особенность – она задумывалась как короткая синглплеерная адвенчура с элементами выживания (или выживалка с элементами адвенчуры, мы так никогда этого и не поймем теперь). Конечно, это не минус для игры, ведь почему бы и нет, но минус для ее возможностей. Breathedge не может быть качественно расширена или кардинально улучшена в текущем виде. Все ее беды и печали, вроде бектрекинга, подлагивающего автосохранения или невозможности закрыть окно крафта при крафте, можно исправить только перелопачивая ядро проекта, поломав всем сохранения и уничтожив прогресс. Сеть так просто не внедрить, конструктор в руки страждущим не раздать, мир не расширить (от текстур лопнет). Когда мы анализируем итог, наши кривые ноги тянутся переделать всё и вся, но мы понимаем, что сделать еще хуже мы уже все равно не сумеем, разве только забросить в эту топку ужаса какое-нибудь дополнение.
            Да, о дополнении. Мы не забыли, что оно должно быть скоро, поэтому выпускаем его так нескоро, как только можем. Как и было обещано, дополнение получилось очень маленькое, сложное и бестолковое, как и вся игра в целом. Это может показаться удивительным, но в дополнении нам придется выживать, да-да, пускай все и ожидали симулятор Барби-флориста. Правда, в отличие от основной игры, где выживать можно сколько душе угодно, тут у нас будет всего тридцать минут на выполнение задания. Или тридцать заданий на выполнение минуты… а, не суть. Речь в дополнении пойдет об одном из испытуемых в загадочном центре Лея. Центр Лея является то ли детской страшилкой, то ли байкой пьяных космонавтов, но, возможно, он и правда болтается по космосу, напрямую связанный с Агентством Бресидж. Маленькая история большого мира, маленький человечек, множество опасностей и вы, вооруженные получасом и своим талантом к выживанию, вот про что-то такое дополнение и получилось, аха.
            Но мы отвлеклись от темы нового проекта. Разбирая по кусочкам Breathedge, мы очень четко понимаем, что хотелось бы улучшить, где добавить, а где отрезать. Нам хочется большего, нам хочется лучшего, и у нас пока есть силы и возможности. В связи с этим набором громких слов, нами было принято решение не дожидаться окончания пятнадцатилетнего отпуска и введения в Бресидж системы микротранзакций за шляпки для курицы, а начать работать над новым большим проектом уже сейчас.
            В этой новости мы не скажем, над чем именно нам предстоит работать, даже намекать не станем, иначе не останется повода накатать еще одну новость ни о чем. И да, мы заранее опровергаем гнусные обвинения в том, что мы сами не знаем, над чем мы будем работать. Это ложь и провокация, всё мы знаем, это супер-пупер проект с красивым названием, и он про всякое разное, там будут персонажи, локации и главное меню. У нас даже есть промо-концепт:
            А, совсем забыли про минуту рекламы. Там что-то про курточки от Фредерико Пиньйоле было, про... еще что-то, и про халяву. Вот халява интереснее, да. Все ведь хотят взять в руки фотоаппарат, соорудить палку-ковырялку и отправиться в огород, сражаться с дедовым противогазом? Мы тоже. До 7 октября все это можно попробовать в бесплатной демоверсии игры Outbreak Island от наших товарищей. О как.
            Такие дела. Кстати, если вы читаете наши новости впервые, то вы наверняка теряетесь в догадках, куда же можно написать восторженные отзывы о нашем литературном даре? Именно для этого у нас есть дискорд и почта. И напоминаем, что негативные отзывы, объективную критику и сложные вопросы мы обрабатываем особенно тщательно, для таких сообщений мы выделили отдельную папку на почте и назвали ее «корзина». Вот такие мы классные. Ждем ваших сообщений, работаем работу и наверняка скоро увидимся. Искренне ваши – мы.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

               Trashavichok
              • Imperial
              Imperial
              Trashavichok

              Дата: 09 октября 2021, 19:04

              Imp
              Обновление
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Описание
              Версия игры – 1.1.0.4
                 Celman Ctraik
                • Imperial
                Imperial
                Темная Госпожа

                Дата: 30 апреля 2023, 23:19

                Халява: в EGS бесплатно отдают Breathedge и Poker Club


                Imp


                В Epic Games Store стартовала новая раздача — на этот раз отдают космическую выживалку с черным юмором Breathedge и симулятор Poker Club. Предложение актуально до 4 мая.
                   Похожие Темы
                  Л[Lenta] Халява: в EGS бесплатно отдают Breathedge и Poker Club
                  [Lenta] Халява: в EGS бесплатно отдают Breathedge и Poker Club
                  Автор З Затейник
                  Обновление 30 апреля 2023, 03:00
                  ГГайд по breathedge
                  Самые частые вопросы, которые возникают в игре Breathedge.
                  Автор C Celman Ctraik
                  Обновление 07 июня 2021, 15:52
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Симуляторы Выживания Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики