Сообщество Империал: Моддинг Crusader Kings III - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг Crusader Kings III

Моддинг Crusader Kings III
Тема создана: 02 сентября 2020, 18:50 · Автор: Haktar
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 02 сентября 2020, 18:50

Моддинг Crusader Kings III

Imp

Эта тема предназначена для обсуждения моддинга игры Crusader Kings III.

     Cpt. Tomilin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 сентября 2020, 13:41

    Моддинг Гербов, мысли

    Как я понимаю, В СК3 гербы - не единое изображение, а конструкт из составных частей\шаблонов: паттерна из папки Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms\patterns и составных частей из папки Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms\colored_emblems, раскрашенных основными цветами (blue, green, и тд) и расположенных по определенным слоям и координатам. Все это хозяйство прописывается в папке Crusader Kings III\game\common\coat_of_arms\coat_of_arms в файлах для разных видов гербов.

    Пример кода для герба Империи России (сложный составной герб): (Раскрыть)



    Однако есть папка Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms\textured_emblems, что наводит на мысль, что все таки можно вставить герб чисто текстурой (там лежит файл для случая неизвестного герба, с вопросом). Кто нибудь уже разбирался в этом?
       Cpt. Tomilin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 сентября 2020, 14:39


      Моддинг Гербов, мысли 2

      Итак, моя первая работа с гербами, Ланнистеры из Гардарики :D

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Если есть Гимп и прямые руки (у меня не очень прямые, средние, но тут простой герб), то по аналогии с файлами в Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms\colored_emblems можно сделать практически любой элемент и композицию, количество слоев допускается большое (например, герб капетингов состоит из нескольких десятков наложенных слоев лилий). Я не заморачивался с тенями и оттенками, но думаю для будущих создателей мода по ИП простор огромный.

      Льва Ланнистеров взял отсюда, но можно брать любую основу (Раскрыть)


         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 08 сентября 2020, 02:21



        Гайд по командам Crusader Kings 3


        Imp


        Жизнь в Crusader Kings 3 может быть сложной, и иногда вы просто хотите добиться успеха, не беспокоясь о том что вас свергнут противостоящие династии. Если вы готовы обмануть свой путь к вершине, вы можете это сделать. Как и в CK2, есть множество команд, которые вы можете использовать, чтобы дать вам притязания, престиж, черты, опыт или что-то еще в игре. В этом руководстве мы объясним, как открывать консольные команды и какие читы существуют.

        Как открыть консольные команды в Crusader Kings 3

        Если вы хотите ввести чит-коды, вы не должны играть в режиме Ironman Mode. Во время этих игр меню отладки отключено. Если вы играете в обычную игру, есть несколько способов открыть командную консоль:

        Для того чтобы открыть чит-консоль нажмите сочетание клавиш: SHIFT + ALT + C

        Однако эти горячие клавиши работают, только если вы используете Steam. Если вы играете в игру через приложение Xbox и Xbox Game Pass, процесс будет намного сложнее. Вместо того, чтобы просто открывать меню в игре, вам нужно запустить следующий код через приложение «Выполнить».

        Запустить оболочку: AppsFolder \ ParadoxInteractive.ProjectTitus_zfnrdv2de78ny! App -debug_mode

        Список команд Crusader Kings 3 – Команды персонажей

        Есть масса потенциальных команд. В этом разделе выделены все команды, которые влияют на конкретного персонажа, будь то ваш собственный персонаж или любой другой персонаж в игре.

        Важные заметки:
        • Идентификаторы персонажа отображаются при наведении курсора на определенный символ.
        • Для большинства команд ввод отрицательного значения приведет к снижению значений. Отдельных команд для понижения значений нет.

        Чтобы заставить их работать правильно, потребуется несколько попыток, но не сдавайтесь!

        Команда Что она делает пример
        age Добавляет возраст персонажу. возраст 20 [идентификатор персонажа]
        add_claim Добавляет нажатое требование к персонажу. add_claim [идентификатор заголовка]
        add_dread Добавляет ужас персонажу. add_dread 50
        add_perk Добавляет перк персонажу. add_perk confidants_perk
        add_piety Придает персонажу набожность. add_piety 50
        add_prestige Повышает престиж персонажа. add_prestige 50
        add_relation Добавляет отношение к двум персонажам. add_relation брат 1234 5678
        add_secret Добавляет секрет персонажу игрока. (Нажмите Tab, чтобы просмотреть все секреты) add_secret secret_murdered
        add_stress Усиливает персонажа. add_stress 50
        add_trait Добавляет черту персонажу. add_trait разгневанный
        add_lifestyle_xp_all Добавляет опыт во все образы жизни. add_lifestyle_xp_all 50
        add_diplomacy_lifestyle_xp Добавляет опыта в дипломатический образ жизни. add_diplomacy_lifestyle_xp 50
        add_martial_lifestyle_xp Добавляет опыта в боевой образ жизни. add_martial_lifestyle_xp 50
        add_strewardship_lifestyle_xp Добавляет опыт в образ жизни управления. add_strewardship_lifestyle_xp 50
        add_intrigue_lifestyle_xp Добавляет опыта в интригующий образ жизни. add_intrigue_lifestyle_xp 50
        add_learning_lifestyle_xp Добавляет опыт в обучающий образ жизни. add_learning_lifestyle_xp 50
        change_diplomacy Добавляет уровень дипломатии персонажу. change_diplomacy 1
        change_fervor Добавляет персонажу уровень (ы) рвения. change_fervor 1
        change_martial Добавляет персонажу боевой уровень. change_martial 1
        change_stewardship Добавляет уровень (-ы) управления персонажу. change_stewardship 1
        change_intrigue Добавляет персонажу уровень (-ы) интриги. change_intrigue 1
        change_learning Добавляет уровень обучения персонажу. change_learning 1
        change_prowess Добавляет уровень мастерства персонажу. change_prowess 1
        clear_character_modifiers Удаляет все модификаторы персонажа с персонажа. clear_character_modifiers 1234
        clear_traits Удаляет все черты персонажа. clear_traits 1234
        gain_all_perks Дает персонажу все привилегии образа жизни. gain_all_perks 1234
        give_title Дает титул персонажу. give_title [идентификатор заголовка] 1234
        gold Добавляет золото персонажу игрока. add_gold 50
        kill Убивает персонажа. убить 1234
        pregnancy Пропитывает женский персонаж мужским персонажем. беременность 1234
        remove_nick Удаляет текущий ник с персонажа. remove_nick
        remove_relation Удаляет связь между двумя персонажами. add_relation брат 1234 5678
        remove_trait Удаляет черту характера с персонажа. remove_trait разгневанный
        set_culture Устанавливает культуру персонажа для определенной культуры. set_culture шведский
        set_dread Устанавливает уровень страха для персонажа. set_dread 10
        set_faith Устанавливает веру персонажа на определенную веру. set_faith 10
        set_nick Дает прозвище персонажу. set_nick nick_the_Flayer
        set_sexuality Изменяет сексуальную ориентацию персонажа. set_sexuality бесполое
        set_stress Устанавливает уровень стресса для персонажа. set_stress 10
        set_diplomacy Устанавливает уровень навыков дипломатии для персонажа. set_diplomacy 10
        set_martial Устанавливает уровень боевых навыков персонажа. set_martial 10
        set_stewardship Устанавливает уровень навыка управления для персонажа. set_stewardship 10
        set_intrigue Устанавливает уровень навыка интриги для персонажа. set_intrigue 10
        set_learning Устанавливает уровень обучаемости для персонажа. set_learning 10
        set_prowess Устанавливает уровень мастерства для персонажа. set_prowess 10
        know_schemes Откройте для себя все схемы, нацеленные на персонажа игрока. know_schemes
        end_schemes Завершает все схемы, нацеленные на персонажа игрока. end_schemes


        Список команд Crusader Kings 3 – World Commands

        В этом разделе выделены все команды, влияющие на область.

        Напоминания:
        • Идентификаторы персонажа отображаются при наведении курсора на определенный символ.
        • Для большинства команд ввод отрицательного значения приведет к снижению значений. Отдельных команд для понижения значений нет.

        Команда Что она делает пример
        add_title_law Добавляет к титулу закон о наследовании.
        add_title_law [идентификатор титула] primogeniture_succession_law
        change_culture Изменяет культуру округа. change_culture 1234 шведский
        change_development_level Изменяет развитие округа X. change_development_level 50 1234
        clear_title_laws Удаляет все законы о наследовании из названия. clear_title_laws [идентификатор заголовка]
        Discover_all_eras Обнаруживает все новшества для культуры персонажа. Discover_all_eras 1234
        Discover_era Обнаруживает эпоху и все нововведения в культуре игрового персонажа. (Нажмите Tab, чтобы увидеть идентификаторы всех эпох) discover_era culture_era_high_medieval
        Discover_fascination Обнаруживает нынешнее очарование культуры персонажа. Discover_fascination 1234
        Discover_innovation Обнаруживает новшество в культуре персонажа. Discover_innovation Innovation_currency
        dynasty_prestige Добавляет или удаляет известность династии. dynasty_prestige -100
        мероприятие Запускает событие, которое вы запрограммировали. Только для опытных пользователей, посмотрите
        gain_all_dynasty_perks Передает наследие каждой династии династии персонажа. gain_all_dynasty_perks 1234
        join_era Перемещает культуру в определенную эпоху. (Нажмите Tab, чтобы увидеть идентификаторы всех эпох) join_era culture_era_high_medieval 1234 г.
        merge_culture Меняет культуру всех округов одной культуры на другую. merge_culture шведский греческий


        Список команд Crusader Kings 3 – читы

        Эти команды позволяют вам обманывать и изменять вещи, которые обычно не могут измениться.

        Команда Что оно делает пример
        yesmen Персонажи AI примут все предложения. Введите еще раз, чтобы отключить. Да, чувак
        generate_cadet_coa Создает новый герб для династии игрового персонажа. generate_cadet_coa
        Instamove Армии могут перемещать одно полное баронство в день. Instamove
        map_editor Открывает редактор карт. map_editor
        nomen ИИ персонажи откажутся от всех предложений. Введите еще раз, чтобы отключить. без мужчин
        observe Переходит в режим наблюдателя. наблюдать
        play Переключает вашего игрового персонажа на другого персонажа. играть 1234
        Portrait_editor Открывает редактор портретов. Portrait_editor
        set_is_ai Дает AI контроль над персонажем. set_is_ai 1234
        set_is_player Дает игроку возможность управлять персонажем. (Отключает управление AI) set_is_player 1234
        Instabuild Строительство во владении персонажа игрока завершается за один день. Введите еще раз, чтобы отключить. Instabuild
        instabirth Беременность длится всего один день. Введите еще раз, чтобы отключить. Instant_birth

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Gnost19
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 сентября 2020, 22:07

          Редактор карт в Crusader Kings 3 - Обзор!

             Gnost19
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2020, 21:47

            Редактор Персонажей в Crusader Kings 3! Как создать и добавить нового персонажа?

               Gnost19
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 октября 2020, 21:36

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 ноября 2020, 05:18

                Introducing CK3 - Roll1D2 Ruler Designer

                   Alexander_Galician
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 февраля 2021, 03:29

                  Хоть какой-то гайд или мануал по моддингу есть? Хочу альтруистически переводить западные моды и создавать свои, а информации как это делать - нету.
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 апреля 2021, 23:33

                    Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №55 — Улучшения моддинга

                    Всем добрый день.
                    В сегодняшнем небольшом дневнике я расскажу о грядущих улучшениях для мододелов. Мы пока не готовы анонсировать будущие нововведения, но решили, что вам будет интересно узнать об улучшениях для мододелов, над которыми мы работали.

                    В грядущем патче, который я буду называть 1.3.X, поскольку в настоящий момент не знаю конкретный номер версии, мы уделили время тому, чтобы сделать игру более восприимчивой для модов, так как нас об этом попросило сообщество мододелов. В честности, мы хотели бы поблагодарить Modding Co-op Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Благодаря этому списку нам было проще понять, какой функционал хотело бы увидеть сообщество, и ограничиться теми изменениями, которые пойдут на пользу наибольшему числу мододелов. Поскольку на этот раз мы не могли уделить слишком много времени улучшениям моддинга, наличие списка пошло нам на пользу.

                    Из этого списка мы выбрали самые простые запросы, которые требовали минимальных изменений в коде и затрагивали только моды. Вероятно, в будущем мы добавим больше пунктов из списка, хотя список для версии 1.3.X вряд ли увеличится.

                    В дополнение к добавлению нового функционала, основанного на этих просьбах, мы также пообщались с мододелами, и выявили частые места, в которых возникают сложности. Большинство из них мы пока не можем рассмотреть, но мы заметили, что многие моды используют персонажей DummyMale и DummyFemale в непредназначенных для этого местах. Причина этому — отсутствие необходимого функционала, который мы уже ввели в 1.3.X.

                    Так как в этих персонажах-болванках больше нет необходимости, мы решили убрать их из общего доступа. Это значит, что они продолжат работать в 1.3.X, в котором представлен функционал замены, но большинство из них будет убрано в 1.4, чтобы сохранить простоту поддержи сценариев и кода в долгосрочной перспективе.
                    Другая часть функционала, которая должна заинтересовать мододелов, это наложники того же пола, что и сюзерен. Полноценная поддержка будет добавлена в 1.3.X вместе с другими улучшениями для моддинга. До 1.3 обойти половые ограничения для наложников было возможно (но это могло вызвать ошибки), в 1.3 уже нельзя. В 1.3.X мы введём более полную поддержку, что устранит странные ошибки в редких случаях.

                    Далее, мы планируем ввести поддержку однополых браков в 1.4. В связи с высокими техническими рисками вокруг данного функционала мы не смогли добавить его в 1.3.X; нам необходимо больше времени для тестирования, чтобы убедиться, что поддержка однополых браков в модах не вызовет ошибок в обычной, не модифицированной игре. Нам не терпится поскорее добавить полноценную поддержу более многообразного опыта поддержкой подобных модификаций.

                    Модификации очень много дают нашим играм, и мы учитывали возможности для модификаций в течение всего периода разработки CK3. Как бывшему мододелу CK2 мне всегда приятно наблюдать за тем, какие модификации создаются в нашем сообществе.

                    И наконец, вот все улучшения моддинга, запланированные в версии 1.3.X:
                    • Добавлена функция CloseGameView, чтобы мододелы могли указывать вид игры.
                    • Добавлены функции персонажа GetTraitFromGroup и GetTraitGroupLevel.
                    • make_concubine теперь поддерживает возможность брать наложниц/консортов своего пола.
                    • Добавлены функции GetTraitGroup( 'tag' ) и Trait.GetGroup для получения групп свойств.
                    • Добавлены функции персонажа HasTrait и HasTraitFromGroup.
                    • Добавлены функции GetTraitsWithFlag и GetTraitsWithoutFlag.
                    • Добавлена модель данных GetTraits в TraitGroup.
                    • Добавлен эффект deactivate_holy_site.
                    • Добавлен эффект remove_dynasty_perk.
                    • Добавлен эффект remove_innovation = innovation_key.
                    • Добавлен эффект set_army_location.
                    • Добавлены эффекты clear_traits и copy_traits.
                    • Добавлены эффекты set_age и change_age.
                    • Добавлено создание списков x_culture_global.
                    • Добавлен триггер has_innovation_flag.
                    • Добавлен триггер perks_in_<lifestyle>, проверяющий, сколько достоинств есть в данном образе жизни (а не сколько достоинств есть у данного персонажа).
                    • spawn_army теперь создаёт только ополчения, если того требует скрипт.
                    • Добавлены функции GetGlobalVariable и GetGlobalList для получения данных, сохранённых из скрипта.
                    • Добавлены функции MakeScopeValue, MakescopeFlag и MakeScopeBool, создающие объекты скоупа напрямую из простых типов, поскольку их нельзя автоматически создать через MakeScope или сложные типы, вроде Character.MakeScope.
                    • Добавлена функция ScriptValue, делающая объект скоупом. Она будет оценивать значение скрипта, используя объект в качестве root.
                    • Теперь функция Localize позволяет, чтобы ключ, на который она ссылается, мог вызывать и другие функции, аналогично тому, как это делает SelectLocalization.
                    • Добавлена функция AddList для GuiScope. Она относится к add_to_list так же, как AddScope относится к save_scope_as.

                    На сегодня у нас всё! Я с нетерпением жду возможности увидеть, что мододелы смогут сотворить с помощью новых возможностей!
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      ГAge of Vikings
                      Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                      Автор Ч Чиполлино
                      Обновление Вчера, 11:59
                      ММоддинг Europa Universalis III
                      Вопросы и ответы
                      Автор J Jurgen Krace
                      Обновление 27 марта 2024, 07:32
                      KМоды и моддинг по Knights of Honor II: Sovereign
                      Тема по модам и моддингу для Knights of Honor II: Sovereign
                      Автор a apple.slv.gsm
                      Обновление 25 марта 2024, 13:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Crusader Kings 3 Моды Crusader Kings III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики