Сообщество Империал: Историчность в Crusader Kings III - Сообщество Империал

Haktar

Историчность в Crusader Kings III

Историчность в Crusader Kings III
Тема создана: 02 сентября 2020, 18:51 · Автор: Haktar
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 02 сентября 2020, 18:51

Историчность в Crusader Kings III

Imp

В этой теме всё что касается историчности в игре Crusader Kings III.

     Дригер
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 сентября 2020, 16:45

    Lokiss (30 сентября 2020, 15:11):

    По мне, было бы логично, каждому персонажу мужского пола добавить от 5 до 500 (!) воинов, таких же, как профессиональный полк. Сейчас поясню: безземельные рыцари шли бы с немногочисленным отрядом, а чем выше статус в иерархии, количество воинов бы росло. Королевская свита в 300 конников, вполне логично, императорская в 500 тяжелых коняшек - прекрасно. Был бы смысл вести короля в бой лично и погибать на поле битвы.


    Логично было бы если бы в "рыцари" записывались не левые чуваки без гроша и земель, а твои вассалы. И то ополчение что ты получаешь от них прикреплялось бы к их персоне и было бы неотделимо. Вот это было бы более-менее логично. Ещё бы тогда кол-во баронов как-нибудь увеличить, не создавая при этом по 5 замков в каждом графстве.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Вообще я бы хотел видеть такую систему.

    У каждого графства помимо баронств есть N деревень. N зависит от развития графства.
    С деревни можно или взымать налог (по-умолчанию) или отдать "на прокром" рыцарю, рыцарь при этом будет генерировать себе "копьё" - небольшой воинский контингент. Вот это будет правильно отражение бедного рыцарства.
       Lokiss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2020, 18:50

      Дригер (30 сентября 2020, 16:45):


      У каждого графства помимо баронств есть N деревень. N зависит от развития графства.
      С деревни можно или взымать налог (по-умолчанию) или отдать "на прокром" рыцарю, рыцарь при этом будет генерировать себе "копьё" - небольшой воинский контингент. Вот это будет правильно отражение бедного рыцарства.


      Система классная, но в рамках этой игры не представляю как реализовать.
         Eisenfaust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 ноября 2021, 19:33

        Похоже, разработчики КК вдохновлялись теми же сомнительными теориями, что и создатели ТВ:ТБ.
        У них Ивар Бескостный владеет Дублином и северо-западным углом нынешней Шотландии.
        На самом деле то был не тот, датский, Ивар, а совсем другой, норвежский: брат Олава, сына конунга Тургейса.
        Тургейс около 840 г. покорил Ирландию, но в 845 потерпел поражение и был казнен.
        Его сын Олав в 853 г. отмстил за отца и восстановил власть норвежцев над Ирландией и, с некоторыми перерывами, правил там до 871 г., когда за каким-то чертом рванул в Норвегию, где и погиб. А Ивар, который владел Лимериком, ему наследовал.
           Риччи
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2021, 23:30

          Eisenfaust
          Разрабы всё сделали исходя из своего понимания игрового баланса. Им нужен был замес на островах - масштабное противостояние викингов с аборигенами. Ради этого баланса двух разных Иваров свели в одного, накинули ему и Хальфдану в Йорке по несколько тысяч скриптовых бойцов, записали им в союзники всех крупных ярлов и конунгов в самой Скандинавии. Всё это для того, чтобы повысить выживаемость викингских фракций на острове. Без этих манипуляций, при текущих игровых механиках англосаксы, скотты и ирландцы дружно выносили викингов на счёт раз, и никакого саспенса на островах не получалось. В Тронах момент с разделением викингов на данов и норвежцев гораздо лучше исполнен. Первые как поселенцы Великой армии окучивают Англию; вторые терроризируют Ирландию и Шотландию. Всё согласно хроникам.
             Valente
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 августа 2022, 18:48

            меня смущают размеры Хазарии на 867 год. Они должны быть с западной границы в районе Дона, а между ними и Русами должны быть переченежские степи, но печенегов вроде нет. Это явная недоработка разрабов.

            Imp
               cheremis
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 мая 2023, 16:12

              Эх жаль не дотянули историчности - в Удмуртии могли бы династию Арских князей ввести, реально существовавший род. Ары это старинное название удмуртов. существует мнение, что эти князья, владевшие территориями на которых проживало преимущественно удмуртское население, являлись тюркизированными представителями удмуртской «родо-племенной» верхушки. А в игре правителями сделали абстрактный род - Удмуртов.


              Вот что о нём из книги Генеалогия Татар.

              Родительские линии обнаружены только на территории России, на
              Урале и Сибири, поэтому пока можно отклонить версии об анатолийском
              происхождении рода. Отсылки в родословных росписях к Крыму, Причерноморью или г. Эрзуруму могут быть связаны с более поздней историей клана, когда его представителям в период Золотой Орды приходилось
              отправляться с военными походами или же по каким-то иным причинам
              мигрировать по территории Дешт-и-Кипчака.
              Очевидно, что это был большой знатный род еще со времен домонгольской Волжской Болгарии, кочевавший на пространствах Южного Урала и Закамья. Впоследствии был интегрирован в элиту Джучиева улуса, а
              после его распада перешел на службу к Великим московским князьям.

              [-Добавлено к сообщению-]

              На момент 11 века - один из стартов кампании , я в этой династии прямого предка имею :)
                • 2 Страниц
                • 1
                • 2
                 Похожие Темы
                W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                Автор C Celman Ctraik
                Обновление 21 апреля 2024, 14:17
                ГAge of Vikings
                Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                Автор D DmitrySm1th
                Обновление 10 апреля 2024, 12:39
                ММоды Crusader Kings III
                Моды Crusader Kings III
                Автор V Valente
                Обновление 26 марта 2024, 11:00
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Crusader Kings 3 Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики