Сообщество Империал: [MOD] NTDF-RU - Сообщество Империал

Риччи

[MOD] NTDF-RU

Имена-титулы-династии-шрифты - глобальная правка
Тема создана: 03 сентября 2020, 19:25 · Автор: Риччи
  • 30 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 5  
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 сентября 2020, 19:25


NTDF-RU

Imp

NTDF-RU
  • N - names
  • T - titles
  • D - dynasties
  • F - fonts

NTDF-RU 1.1.2 - модификация с изменениями в русской локализации и заменой ванильных шрифтов на более атмосферные (готический, романский и др.). Могут встречаться несуразности вроде неправильного переноса слогов на нижнюю строку (изъяны движка игры).
НЕ ТРЕБУЕТ НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ!

Обзор мода от камрада Мерхрона (Раскрыть)


========== Изменения в локализации ==========

Особенности мода для версии СК3 1.1.2 (Раскрыть)

Скрины (Раскрыть)



========= Информация об установке ============

Видео-инструкция по инсталляции модов на СК3 (Раскрыть)

Убираем шрифты (Раскрыть)

Удаляем локализацию (Раскрыть)

Уборка (Раскрыть)

     HubertDeLali
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 сентября 2020, 11:31

    Риччи

    а вот берсерки это скандинавы
    Может лучше использовать термин "хирдман". Он как то более подходит к скандинавскому определению рыцаря(дружины). Берсерк все же что то более специфичное.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Риччи

    Я не знаю, кто такие убереги
    Кстати пытался найти данное определения. Либо его "отрыли" в совсем уж какой то специализированной литературе, либо взяли из головы. Информации не нашел совсем.
       Риччи
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 сентября 2020, 11:39


      Я остановился на Берсерках по самой идее этого класса бойцов. Они штучные - по именам, они ультра эффективные (каждый наносит в бою урон как 10-100 ополченцев), и они не телохранители (как хирдманы или хускарлы). Просто эпической силы воины, какими их в сагах и описывают.
         Norterry
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 сентября 2020, 13:41

        Господа, вы бы хоть немного в игру поиграли, прежде чем что-то предлагать и переименовывать... Не говоря уже о том, чтобы в файлах игры посмотреть.
        Государство Половцы в игре есть. Кенугард переименовывать? А Хольмгард не надо? И так далее, по списку.

        Imp Берсерк - это одно из свойств персонажа, присутствующее в игре. Класс бойцов приравняли к свойству?

        Uber_De Lali (09 сентября 2020, 11:31):

        Риччи

        Я не знаю, кто такие убереги
        Кстати пытался найти данное определения. Либо его "отрыли" в совсем уж какой то специализированной литературе, либо взяли из головы. Информации не нашел совсем.

        Это попытка перевести с английского языка специфическое устоявшееся понятие Champion, аналогов которому в русском языке нет. Оно довольно многостороннее, но применительно к обсуждаемой теме обычно используется для обозначения не простых воинов, а имеющих какую-либо цель, связанных клятвой или что-то похожее. Вроде "The Champions of Perun". В связи со сложившейся традицией, отражающей оборонительный характер славянской истории, чаще всего это переводят как "Защитники Перуна". Отсюда и уберег - некая попытка "остарославянить" слова "защитник", "оберегающий".
        Если говорить исключительно о русской традиции, то как можно не вспомнить богатырей? Это именно то, что имеется в виду с точки зрения игры - воин, стоящий десятков обычных вояк с ржавыми вилами. Но так как в ханствах он называется багатур (почему не батыр тогда?), то, видимо, решили развести понятия.
        Проблема в том, что название "убереги" выдано не только славянам, а всем племенам, которые не мусульмане и не ханства - и в Ирландии, и в Африке тоже убереги. Точнее, в английской, немецкой, французской и испанской версиях (иероглифы не знаю, про китайскую и корейскую ничего сказать не могу) проблемы-то нет, везде нейтральные Champions, а вот в русской локализации имеем то, что имеем. Тут явно напрашивается какая-то правка с точки зрения всей игры, углубление культурного различия. Но будут ли её делать - вопрос.
           Риччи
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 сентября 2020, 13:51

          Norterry
          Ну если даже в Африке убереги, тогда конечно Берсерки не подходят. Не могу подобрать соответствующий термин для свирепых вояк, чтобы он был общим для славянских, скандинавских и африканских племен.
             Норманд
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 сентября 2020, 14:22

            Да может так и назвать "воитель" всем подойдет
               Риччи
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 сентября 2020, 12:57

              Модификация обновлена до версии 3.
              Список изменений и ссылка на гугл в шапке темы.
              Пока что есть сложности в загрузкой мода в стим и плазу, надеюсь что завтра их смогу решить.
                 Бумеранг
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 сентября 2020, 14:32

                Добрый день, у одного меня проблема с установкой мода через paradox?
                Ругается на отсутствие дескриптованного файла.
                   Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 сентября 2020, 14:55

                  Бумеранг
                  А Вы мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь качали или по другой ссылке?
                     HeadStone
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 сентября 2020, 16:17

                    Norterry (09 сентября 2020, 13:41):

                    а вот в русской локализации имеем то, что имеем. Тут явно напрашивается какая-то правка с точки зрения всей игры, углубление культурного различия. Но будут ли её делать - вопрос.

                    Это все делается через customizable_localization, в scope KnightCulture, что-то менять в самом движке нет никакой необходимости. Например в одном из модов сделано что рыцари у скандинавской культуры называются хускарлами, а у русской витязями
                       Norterry
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 сентября 2020, 17:54

                      HeadStone
                      Отлично, если так. Спасибо. Тем не менее, хотелось бы всё же подобные вещи видеть от разработчиков - а то Druzhina в игре есть, а рыцари как в Гане и Мали, так и в Новгороде с Полоцком - Champions. Тем более, что они обычно не клепают лишь бы что, забивая на дальнейшую поддержку. Дело в том, что я, например, пока играю с ironman ради ачивок. И использую только моды, не меняющие контрольную сумму.
                      Насчёт хускарлов и витязей. Витязи - хорошо, сам про них думал. А хускарлы - это опять правка от тех, кто в игру не играл и файлы не открывал? Хускарлы - уникальная гвардия для англосаксонской и северогерманских культур, если что.
                        • 30 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Crusader Kings 3 Моды Crusader Kings III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики