SavrenX Creature Pack DLC REDONE | Существа в качестве HD
Улучшение текстур всех существ из игры и DLC до высочайшего качества с наименьшим размером.
Подробнее:
* Давным-давно я сделал пак некоторых существ, я его переработал с нуля и теперь он содержит больше качественного материала. Вы можете удалить мои старые моды если они у вас имеются. Новые методы оптимизации, новая формула текстур.
* Зачем я сделал этот пак? Потому что меня беспокоят текстуры из официального "HD DLC official textures" от Bethesda. В этом паке слишком много «неправильного приоритета» для существ (мое личное мнение).
Пример :
- "HD DLC official textures" от Bethesda предоставляет полные 4k текстуры почти в 70 МБ только для Болотника. Размер текстур такой же, как и у Королевы Болотников. Представьте, когда этот болотник респаунится .... в итоге около 10 существ в одном месте. Вы потратите тонну памяти впустую.
- Другой пример, железа дутня, эта бесполезная еда, которая по факту имеет текстуры 4К в "HD DLC official textures" от Bethesda с размытыми текстурами. Зачем тратить память на размыленные вещи. Я изменил его размер и тоже улучшил.
- Не говоря уже о полных 4к Болотниках.
- и т.д.
* Мне нравится качество ... но не такое, какое представлено в игре и в "HD DLC official textures" от Bethesda. Большие существа с качеством 4к ... Хорошо. Но тратить память на маленьких существ совершенно неэффективно. 1к-2к хватит.
* Кстати о качестве ... "HD DLC official textures" от Bethesda мне как автору понадобился лишь как источник, сам он для игры не требуется. Моя цель - сделать наименьший размер файлов, но с более высоким качеством, чем "HD DLC official textures" от Bethesda.
* Надеюсь, вам понравится этот набор, как и мне. В этом паке все текстуры смешаны 4k, 2k, 1k. Не волнуйтесь, я делаю полное качество только для редких существ, таких как Туманник ... Йао-Гай, Заглотов, и других больших врагов. Для кротокрысов я просто смешиваю их 2k и 1k, но сильно улучшаю.
* Этот пакет охватывает всех существ как из самой игры, так и все DLC, кроме Когтя смерти (уже есть слишком много разных ретекстуров Когтей смерти от других авторов) и Гулей.
Подробнее:
* Давным-давно я сделал пак некоторых существ, я его переработал с нуля и теперь он содержит больше качественного материала. Вы можете удалить мои старые моды если они у вас имеются. Новые методы оптимизации, новая формула текстур.
* Зачем я сделал этот пак? Потому что меня беспокоят текстуры из официального "HD DLC official textures" от Bethesda. В этом паке слишком много «неправильного приоритета» для существ (мое личное мнение).
Пример :
- "HD DLC official textures" от Bethesda предоставляет полные 4k текстуры почти в 70 МБ только для Болотника. Размер текстур такой же, как и у Королевы Болотников. Представьте, когда этот болотник респаунится .... в итоге около 10 существ в одном месте. Вы потратите тонну памяти впустую.
- Другой пример, железа дутня, эта бесполезная еда, которая по факту имеет текстуры 4К в "HD DLC official textures" от Bethesda с размытыми текстурами. Зачем тратить память на размыленные вещи. Я изменил его размер и тоже улучшил.
- Не говоря уже о полных 4к Болотниках.
- и т.д.
* Мне нравится качество ... но не такое, какое представлено в игре и в "HD DLC official textures" от Bethesda. Большие существа с качеством 4к ... Хорошо. Но тратить память на маленьких существ совершенно неэффективно. 1к-2к хватит.
* Кстати о качестве ... "HD DLC official textures" от Bethesda мне как автору понадобился лишь как источник, сам он для игры не требуется. Моя цель - сделать наименьший размер файлов, но с более высоким качеством, чем "HD DLC official textures" от Bethesda.
* Надеюсь, вам понравится этот набор, как и мне. В этом паке все текстуры смешаны 4k, 2k, 1k. Не волнуйтесь, я делаю полное качество только для редких существ, таких как Туманник ... Йао-Гай, Заглотов, и других больших врагов. Для кротокрысов я просто смешиваю их 2k и 1k, но сильно улучшаю.
* Этот пакет охватывает всех существ как из самой игры, так и все DLC, кроме Когтя смерти (уже есть слишком много разных ретекстуров Когтей смерти от других авторов) и Гулей.