Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
CBBE - это реплейсер оригинального женского тела для Fallout 4, для всех взрослых персонажей женского пола
CBBE - это реплейсер оригинального женского тела для Fallout 4, для всех взрослых персонажей женского пола (игрок и NPC), которое полностью настраивается с помощью инструмента BodySlide. По умолчанию есть три обнаженных варианта тела, которые ничего, кроме установки не требуют, а также три стиля нижнего белья для этих форм тела. Meshes (форма тела) имеют в общей сложности более 21k вершин - по сравнению со скромным количеством 1750 вершин, которые присутствуют в оригинале тела - для оптимальной гладкости/ровности форм тела. Вместе с программой BodySlide, вы можете настроить внешний вид вашего персонажа до самых неописуемых пределов вашего воображения, и сделать любой наряд, который будет хорошо сидеть именно на вашем созданном теле через BodySlide! Для максимального потенциала очень рекомендуется использовать BodySlide, так как из выше сказанного, сам реплейсер тела CBBE это полностью готовая модель тела в 3-х вариантах, но с BodySlide вы можете сами "собрать" нужные формы тела! В тестах не было ни одного сообщения о замедлениях производительности, но все еще могут быть лаги для слабых систем, вы предупреждены.
Обновление (раскрыть)
Обновление:2.6.3 / 1.0.4
* Обновлены оба варианта мода (Основной без расчленения) до версии 2.6.3 и (Опциональный с расчленением) до версии 1.0.4.
* CBBE: исправлена ссылка «CBBE Body Physics» для работы с более новыми версиями Outfit Studio.
* CBBE: перемещены записи ссылочного шаблона CBBE (.xml, не файлы) из Outfit Studio в мод CBBE.
* CBBE Reduced: перемещены записи сссылочного шаблона CBBE (.xml, не файлы) из Outfit Studio в мод CBBE.
Обновление:2.6.2 / 1.0.3
* Обновлены оба варианта мода (Основной без расчленения) до версии 2.6.2 и (Опциональный с расчленением) до версии 1.0.3.
- Основной CBBE (без расчленения): исправлены швы карт нормалей в моделях рук (спасибо SQr17).
- Опциональный CBBE (с расчленением): исправлены швы карт нормалей в моделях рук (спасибо SQr17).
- Опциональный CBBE (с расчленением): добавлены модели для тела и рук от первого лица.
* Примечание: Чтобы предотвратить образование швов в моделях, зафиксируйте нормали мешей (meshes) рук при создании преобразования перчаток, которые показывают площадь шва.
Обновление:2.6.1 / 1.0.2
* Обновлен только основной вариант мода (без расчленения) до версии 2.6.1, опциональный вариант (с расчленением) не нуждается в обновлении.
- Повторно внесены изменения в тело, для сохранения модели (meshes) с полной точностью, так как в игре есть определенные баги, например с декалями, то они не работали (кровь, грязь и т.д.). Это исправление также улучшает давнюю проблему с выравниванием текстур у женских рук Гулей.
Примечание: Если вы создаете тело в Bodyslide, то при обновлении не забывайте делать резервные копирования любых созданных пресетов тела, чтобы потом снова не создавать тело с нуля.
Обновление:2.6 / 1.0.2
* Обновлены оба варианта мода, основной (без расчленения) до версии 2.6 и опциональный (с расчленением) до версии 1.0.2. Напоминаю, что сначала устанавливается основной вариант (без расчленения), потом опциональный (с расчленением) по желанию, описание читайте в разделе "Установка..."!
- Внесены изменения в тело, для сохранения модели (meshes) с полной точностью.
- В настройках тела в Bodyslide добавлен новый слайдер "Женственные ножки" ("Feminine Feet") для более тонких и ровных ног.
- Исправил свой косяк в Fomod установщике, архив некорректно мог устанавливаться через NMM менеджер, потому что я в предыдущей версии перевел одну из строк в файле .xml, которую не следовало трогать.
* ВАЖНО!!! Фикс "Furry Undergarments Fix" который исправляет ошибку с меховым "нижним бельем" из DLC Nuka World больше не нужен для тех, у кого есть установленный неоф.патч "Unofficial Fallout 4 Patch", этот фикс уже включен в одной из последних версий Unofficial Fallout 4 Patch, поэтому удалите этот фикс "CBBE Furry Undergarments Fix.esp", если у вас есть неоф.патч!
Обновление:2.5.2 (Reduced 1.0.1)
- По доп.ссылке добавлен вариант мода "С рабочим расчленением", но с меньшей детализацией моделей тела (полигонами тела). Этот вариант включает в себя все то что и в основном варианте мода "Без расчленения", плюс адаптированы все игровые одежды и броня, которые готовы к расчленению, но все равно требуется иметь установленный основной вариант мода "Без расчленения", то есть устанавливать основной вариант мода "Без расчленения", и потом устанавливать вариант мода "С рабочими расчленением" поверх с заменой всех файлов. Особая благодарность MrTony и Biuc73 за работу! Те кто не в курсе: с основным вариантом мода в игре отпадает крайне важная функция, это расчленение тела при выстрелах и тому подобное, а с опциональным вариантом все вернется на свои места, но как уже написано выше, пожертвовать придется детализацией моделей тела (полигонами), выбор за вами.
* Если вы будете переходить на данный вариант, то если вы настраивали тело и адаптировали одежду и броню в Bodyslide, то вам нужно будет изменить пресет тела на CBBEBodyReduced и снова запустить адаптацию одежды и брони.
Обновление:2.5.1
- Внутриигровые морфы (morphs) для настройки тела предназначенные для LooksMenu/F4SE (настройки тела персонажа с помощью ползунков в самой игре), снова устанавливаются в игру по умолчанию как рекомендация при установке через менеджеры модов, но не обязательны. Добавил инструкцию как настраивать тело с помощью ползунков в самой игре.
- Добавлены файлы перевода для списка ползунков настройки тела в LooksMenu (настройки тела персонажа с помощью ползунков в самой игре). Требуется LooksMenu 1.3.2 и выше. Ползунки теперь на русском в окошке настроек тела в самой игре. Единственное что названия ползунков наползают на сами слайдеры.
- Переименована строка названия ползунка «$ Back» на «$ BackSize», чтобы исключить проблемы совпадения перевода с игровой строчкой "Назад", так как на английском языке слово Back переводится как Спина и Назад, в итоге название ползунка теперь будет корректным "Спина", а не "Назад".
* Сразу скажу, перевод ползунков для настройки тела может быть неточным, так как в оригинале на английском некоторые названия ползунков просто не понятны и пришлось ломать мозг что это, поэтому если в названиях ползунков будут несоответствия, то пишите мне, буду править, все названия ползунков можно посмотреть в файле CBBE_en.txt, а перевод в CBBE_ru.txt по пути Data/Interface/Translations/
Журнал изменений:
- Все изменения всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
* Обновлены оба варианта мода (Основной без расчленения) до версии 2.6.3 и (Опциональный с расчленением) до версии 1.0.4.
* CBBE: исправлена ссылка «CBBE Body Physics» для работы с более новыми версиями Outfit Studio.
* CBBE: перемещены записи ссылочного шаблона CBBE (.xml, не файлы) из Outfit Studio в мод CBBE.
* CBBE Reduced: перемещены записи сссылочного шаблона CBBE (.xml, не файлы) из Outfit Studio в мод CBBE.
Обновление:2.6.2 / 1.0.3
* Обновлены оба варианта мода (Основной без расчленения) до версии 2.6.2 и (Опциональный с расчленением) до версии 1.0.3.
- Основной CBBE (без расчленения): исправлены швы карт нормалей в моделях рук (спасибо SQr17).
- Опциональный CBBE (с расчленением): исправлены швы карт нормалей в моделях рук (спасибо SQr17).
- Опциональный CBBE (с расчленением): добавлены модели для тела и рук от первого лица.
* Примечание: Чтобы предотвратить образование швов в моделях, зафиксируйте нормали мешей (meshes) рук при создании преобразования перчаток, которые показывают площадь шва.
Обновление:2.6.1 / 1.0.2
* Обновлен только основной вариант мода (без расчленения) до версии 2.6.1, опциональный вариант (с расчленением) не нуждается в обновлении.
- Повторно внесены изменения в тело, для сохранения модели (meshes) с полной точностью, так как в игре есть определенные баги, например с декалями, то они не работали (кровь, грязь и т.д.). Это исправление также улучшает давнюю проблему с выравниванием текстур у женских рук Гулей.
Примечание: Если вы создаете тело в Bodyslide, то при обновлении не забывайте делать резервные копирования любых созданных пресетов тела, чтобы потом снова не создавать тело с нуля.
Обновление:2.6 / 1.0.2
* Обновлены оба варианта мода, основной (без расчленения) до версии 2.6 и опциональный (с расчленением) до версии 1.0.2. Напоминаю, что сначала устанавливается основной вариант (без расчленения), потом опциональный (с расчленением) по желанию, описание читайте в разделе "Установка..."!
- Внесены изменения в тело, для сохранения модели (meshes) с полной точностью.
- В настройках тела в Bodyslide добавлен новый слайдер "Женственные ножки" ("Feminine Feet") для более тонких и ровных ног.
- Исправил свой косяк в Fomod установщике, архив некорректно мог устанавливаться через NMM менеджер, потому что я в предыдущей версии перевел одну из строк в файле .xml, которую не следовало трогать.
* ВАЖНО!!! Фикс "Furry Undergarments Fix" который исправляет ошибку с меховым "нижним бельем" из DLC Nuka World больше не нужен для тех, у кого есть установленный неоф.патч "Unofficial Fallout 4 Patch", этот фикс уже включен в одной из последних версий Unofficial Fallout 4 Patch, поэтому удалите этот фикс "CBBE Furry Undergarments Fix.esp", если у вас есть неоф.патч!
Обновление:2.5.2 (Reduced 1.0.1)
- По доп.ссылке добавлен вариант мода "С рабочим расчленением", но с меньшей детализацией моделей тела (полигонами тела). Этот вариант включает в себя все то что и в основном варианте мода "Без расчленения", плюс адаптированы все игровые одежды и броня, которые готовы к расчленению, но все равно требуется иметь установленный основной вариант мода "Без расчленения", то есть устанавливать основной вариант мода "Без расчленения", и потом устанавливать вариант мода "С рабочими расчленением" поверх с заменой всех файлов. Особая благодарность MrTony и Biuc73 за работу! Те кто не в курсе: с основным вариантом мода в игре отпадает крайне важная функция, это расчленение тела при выстрелах и тому подобное, а с опциональным вариантом все вернется на свои места, но как уже написано выше, пожертвовать придется детализацией моделей тела (полигонами), выбор за вами.
* Если вы будете переходить на данный вариант, то если вы настраивали тело и адаптировали одежду и броню в Bodyslide, то вам нужно будет изменить пресет тела на CBBEBodyReduced и снова запустить адаптацию одежды и брони.
Обновление:2.5.1
- Внутриигровые морфы (morphs) для настройки тела предназначенные для LooksMenu/F4SE (настройки тела персонажа с помощью ползунков в самой игре), снова устанавливаются в игру по умолчанию как рекомендация при установке через менеджеры модов, но не обязательны. Добавил инструкцию как настраивать тело с помощью ползунков в самой игре.
- Добавлены файлы перевода для списка ползунков настройки тела в LooksMenu (настройки тела персонажа с помощью ползунков в самой игре). Требуется LooksMenu 1.3.2 и выше. Ползунки теперь на русском в окошке настроек тела в самой игре. Единственное что названия ползунков наползают на сами слайдеры.
- Переименована строка названия ползунка «$ Back» на «$ BackSize», чтобы исключить проблемы совпадения перевода с игровой строчкой "Назад", так как на английском языке слово Back переводится как Спина и Назад, в итоге название ползунка теперь будет корректным "Спина", а не "Назад".
* Сразу скажу, перевод ползунков для настройки тела может быть неточным, так как в оригинале на английском некоторые названия ползунков просто не понятны и пришлось ломать мозг что это, поэтому если в названиях ползунков будут несоответствия, то пишите мне, буду править, все названия ползунков можно посмотреть в файле CBBE_en.txt, а перевод в CBBE_ru.txt по пути Data/Interface/Translations/
Журнал изменений:
- Все изменения всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Ссылки к Моду:
Спойлер (раскрыть)
При обновлении от старых версий до 2.6 и выше:
- Удалить файл FemaleheadRear.nif по пути Data/meshes/actors/character/characterassets/FaceParts/FemaleheadRear.nif если таковой имеется.
- Удалить файл basehumanfemalerear.bgsm по пути Data/materials/actors/character/basehumanfemale/basehumanfemalerear.bgsm если таковой имеется.
- Фикс "Furry Undergarments Fix" который исправляет ошибку с меховым "нижним бельем" из DLC Nuka World больше не нужен для тех, у кого есть установленный неоф.патч "Unofficial Fallout 4 Patch", этот фикс уже включен в одной из последних версий Unofficial Fallout 4 Patch, поэтому удалите этот фикс "CBBE Furry Undergarments Fix.esp", если у вас есть неоф.патч!
- Установить новую версию
Требования:
Fallout 4 последней версии
DLC Automatron (по желанию)
DLC Far Harbor (по желанию)
DLC Nuka World (по желанию)
LooksMenu 1.5.0 и выше (для настройки тела в самой игре). Это по желанию, если не хотите настраивать тело в Bodyslide.
Установка основного варианта "Без расчленения": Установка на русском!
- Если устанавливаете через NMM менеджер, то все установится само, будут опции при установке, если устанавливаете вручную, то, открываем архив, смотрим что имеется в архиве (читайте выше описание модулей), выбираем первым делом 00 Required (Slim), берем все содержимое (meshes, textures, Tools, CBBE.esp) и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins. txt" и добавьте в него строку *CBBE.esp
- Если вы хотите тело с пышными формами, то далее идем в папку 01 Curvy, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов, если хотите чтобы формы тела были обычные игровые, но измененные, то идем в модуль 02 Vanilla, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
- Если хотите чтобы тело было в нижнем белье, то выберите один из вариантов 03-05 в соответствии с ранее выбранным вариантом тела, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
- Далее установите meshes одежды/брони под ваш вариант ранее выбранного тела и установленных DLC (выбираем модули от 06 до 17), берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
- Для того чтобы самим настроить нужные формы тела, то нужно скачать программу BodySlide и установить, а потом из данного архива тела в модулях от 18 до 21 (в зависимости какие DLC у вас есть) берем папку Tools и кидаем в папку Data в игре и подтвердить слияние папок.
- Если вы пользуетесь BodySlide и LooksMenu, то выбираем из модулей 22-26 нужные варианты и кидаем папки Meshes в папку Data в игре. Это связанные файлы .TRI morph для всех типов одежды и внутриигровые морфы и ползунки для настройки тела непосредственно в самой игре через LooksMenu.
- По доп.ссылке есть фикс исправляющий ошибку с меховым "нижним бельем" из DLC Nuka World, будут использоваться женские meshes (_F.nif) вместо мужских (_M.nif). Данный фикс должен работать, даже если Вы не пользуетесь телом CBBE. Требуется наличие DLC Nuka World, иначе будет вылет. Этот фикс включен в неофициальный патч "Unofficial Fallout 4 Patch" , поэтому если у вас есть этот патч, то фикс не нужен!!!
- Если вы настраиваете тело в BodySlide, то выбирать нужно пресет тела CBBEBody или другие.
- Удачных экспериментов по настройке тела!
Установка альтернативного варианта "С расчленением": Установка на русском!
* ВАЖНО!!! Прежде всего у вас должен быть установлен "Основной вариант мода без расчленения", а потом устанавливать этот вариант с заменой всех файлов.
- Если устанавливаете через NMM менеджер, то все установится само, будут опции при установке (ЖМИТЕ "Yes all files"), если устанавливаете вручную, то, открываем архив, смотрим что имеется в архиве (читайте выше описание модулей), выбираем первым делом 00 Required (Slim), берем все содержимое (meshes, Tools) и кидаем в папку Data в игре.
- Если вы хотите тело с пышными формами, то далее идем в папку 01 Curvy, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов, если хотите чтобы формы тела были обычные игровые, но измененные, то идем в модуль 02 Vanilla, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
- Если хотите чтобы тело было в нижнем белье, то выберите один из вариантов 03-05 в соответствии с ранее выбранным вариантом тела, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
- Далее установите meshes одежды/брони под ваш вариант ранее выбранного тела и установленных DLC (выбираем модули от 06 до 17), берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
- Для того чтобы самим настроить нужные формы тела, то нужно скачать программу BodySlide и установить, а потом из данного архива тела в модулях от 18 до 21 (в зависимости какие DLC у вас есть) берем папку Tools и кидаем в папку Data в игре и подтвердить слияние папок.
- Если вы пользуетесь BodySlide и LooksMenu, то выбираем из модулей 22-26 нужные варианты и кидаем папки Meshes в папку Data в игре. Это связанные файлы .TRI morph для всех типов одежды и внутриигровые морфы и ползунки для настройки тела непосредственно в самой игре через LooksMenu.
- По доп.ссылке есть фикс исправляющий ошибку с меховым "нижним бельем" из DLC Nuka World, будут использоваться женские meshes (_F.nif) вместо мужских (_M.nif). Данный фикс должнен работать, даже если Вы не пользуетесь телом CBBE. Требуется наличие DLC Nuka World, иначе будет вылет.
- Если вы настраиваете тело в BodySlide, то выбирать нужно пресет тела CBBEBodyReduced.
- Удачных экспериментов по настройке тела!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Удалить файл FemaleheadRear.nif по пути Data/meshes/actors/character/characterassets/FaceParts/FemaleheadRear.nif если таковой имеется.
- Удалить файл basehumanfemalerear.bgsm по пути Data/materials/actors/character/basehumanfemale/basehumanfemalerear.bgsm если таковой имеется.
- Фикс "Furry Undergarments Fix" который исправляет ошибку с меховым "нижним бельем" из DLC Nuka World больше не нужен для тех, у кого есть установленный неоф.патч "Unofficial Fallout 4 Patch", этот фикс уже включен в одной из последних версий Unofficial Fallout 4 Patch, поэтому удалите этот фикс "CBBE Furry Undergarments Fix.esp", если у вас есть неоф.патч!
- Установить новую версию
Требования:
Fallout 4 последней версии
DLC Automatron (по желанию)
DLC Far Harbor (по желанию)
DLC Nuka World (по желанию)
LooksMenu 1.5.0 и выше (для настройки тела в самой игре). Это по желанию, если не хотите настраивать тело в Bodyslide.
Установка основного варианта "Без расчленения": Установка на русском!
- Если устанавливаете через NMM менеджер, то все установится само, будут опции при установке, если устанавливаете вручную, то, открываем архив, смотрим что имеется в архиве (читайте выше описание модулей), выбираем первым делом 00 Required (Slim), берем все содержимое (meshes, textures, Tools, CBBE.esp) и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins. txt" и добавьте в него строку *CBBE.esp
- Если вы хотите тело с пышными формами, то далее идем в папку 01 Curvy, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов, если хотите чтобы формы тела были обычные игровые, но измененные, то идем в модуль 02 Vanilla, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
- Если хотите чтобы тело было в нижнем белье, то выберите один из вариантов 03-05 в соответствии с ранее выбранным вариантом тела, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
- Далее установите meshes одежды/брони под ваш вариант ранее выбранного тела и установленных DLC (выбираем модули от 06 до 17), берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
- Для того чтобы самим настроить нужные формы тела, то нужно скачать программу BodySlide и установить, а потом из данного архива тела в модулях от 18 до 21 (в зависимости какие DLC у вас есть) берем папку Tools и кидаем в папку Data в игре и подтвердить слияние папок.
- Если вы пользуетесь BodySlide и LooksMenu, то выбираем из модулей 22-26 нужные варианты и кидаем папки Meshes в папку Data в игре. Это связанные файлы .TRI morph для всех типов одежды и внутриигровые морфы и ползунки для настройки тела непосредственно в самой игре через LooksMenu.
- По доп.ссылке есть фикс исправляющий ошибку с меховым "нижним бельем" из DLC Nuka World, будут использоваться женские meshes (_F.nif) вместо мужских (_M.nif). Данный фикс должен работать, даже если Вы не пользуетесь телом CBBE. Требуется наличие DLC Nuka World, иначе будет вылет. Этот фикс включен в неофициальный патч "Unofficial Fallout 4 Patch" , поэтому если у вас есть этот патч, то фикс не нужен!!!
- Если вы настраиваете тело в BodySlide, то выбирать нужно пресет тела CBBEBody или другие.
- Удачных экспериментов по настройке тела!
Установка альтернативного варианта "С расчленением": Установка на русском!
* ВАЖНО!!! Прежде всего у вас должен быть установлен "Основной вариант мода без расчленения", а потом устанавливать этот вариант с заменой всех файлов.
- Если устанавливаете через NMM менеджер, то все установится само, будут опции при установке (ЖМИТЕ "Yes all files"), если устанавливаете вручную, то, открываем архив, смотрим что имеется в архиве (читайте выше описание модулей), выбираем первым делом 00 Required (Slim), берем все содержимое (meshes, Tools) и кидаем в папку Data в игре.
- Если вы хотите тело с пышными формами, то далее идем в папку 01 Curvy, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов, если хотите чтобы формы тела были обычные игровые, но измененные, то идем в модуль 02 Vanilla, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
- Если хотите чтобы тело было в нижнем белье, то выберите один из вариантов 03-05 в соответствии с ранее выбранным вариантом тела, берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
- Далее установите meshes одежды/брони под ваш вариант ранее выбранного тела и установленных DLC (выбираем модули от 06 до 17), берем папку meshes и также кидаем в папку Data в игре и подтверждаем замену файлов.
- Для того чтобы самим настроить нужные формы тела, то нужно скачать программу BodySlide и установить, а потом из данного архива тела в модулях от 18 до 21 (в зависимости какие DLC у вас есть) берем папку Tools и кидаем в папку Data в игре и подтвердить слияние папок.
- Если вы пользуетесь BodySlide и LooksMenu, то выбираем из модулей 22-26 нужные варианты и кидаем папки Meshes в папку Data в игре. Это связанные файлы .TRI morph для всех типов одежды и внутриигровые морфы и ползунки для настройки тела непосредственно в самой игре через LooksMenu.
- По доп.ссылке есть фикс исправляющий ошибку с меховым "нижним бельем" из DLC Nuka World, будут использоваться женские meshes (_F.nif) вместо мужских (_M.nif). Данный фикс должнен работать, даже если Вы не пользуетесь телом CBBE. Требуется наличие DLC Nuka World, иначе будет вылет.
- Если вы настраиваете тело в BodySlide, то выбирать нужно пресет тела CBBEBodyReduced.
- Удачных экспериментов по настройке тела!
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Скрины (раскрыть)
Видео к Моду:
Спойлер (раскрыть)