Сообщество Империал: [MOD] Hyboria Total War - Сообщество Империал

Cerber

[MOD] Hyboria Total War

Hyboria Роберта Говарда
Тема создана: 16 сентября 2020, 14:09 · Автор: Cerber
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 4 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 сентября 2020, 14:09

Imp

Это проект для RTW с новыми 3d-моделями, 2d-контентом, фэнтезийными фракциями, новой графикой и новой кампанией о мире Hyboria Роберта Говарда. Мод в процессе разработки.

Скриншоты мода
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 06 июня 2023, 12:48

    Hyboria Total War - pre-alpha

    Imperial

    Состав команды:
    - BagaturKhan - Kardinal - Haktar - Северянин (в 2011)
    (в команду может войти любой желающий помочь проекту)

    Всем привет. Наверное, некоторые заметили, что времени у меня особо мало, особенно в последнее время. Поэтому долгострои вроде Unbroken Steel и прочих делаются крайне медленно.
    Но был у меня с Кардиналом ещё один проект. Он даже больше Кардиналовский, чем мой, т.к. от меня там была только задумка и пара фракций. К сожалению, наш форумчанин пропал с прошлого года, во всяком случае, я его в комьюнити не видел. А ведь у него была сделана почти полностью карта ВСЕЙ Хайбории мира Говарда.

    В этом году я пообщался на эту тему с Хактаром. И вот что решили.
    Пре-альфа версия мода будет выложена, т.к. лучше уж когда что-то есть от мода, чем очередной брошенный проект. Модов по Хайбории на Тотал-вар можно пересчитать по пальцам руки призрака. А это значит, что их нет от слова ВООБЩЕ.
    Насколько мне известно, ни один из модов по Конану так и не был доделан. Его мастерили многие команды, но почему-то всё заканчивалось тем, что мод просто бросали.
    Идея создать мод по Конану пришла мне ещё в году 11-м, и мы договарились об этом с Северянином (некогда изв. деятелем Империала), но как видите, ничего не вышло, да и Северянин, у которого был концепт, тоже пропал. В общем, какая-то загадка с этими модами по Конану.

    Что решили... Решили в итоге, что пре-альфа версия пускай будет.
    Времени у меня, повторюсь мало, но это не значит, что мод по Конану из-за этого будет в очередной раз брошен. Нет...
    В данном случае будет выложена пре-альфа с заготовочной картой (корявой, плохой, но картой) по произведению "Час Дракона" Р.Говарда.
    Соответственно здесь представлены две фракции - Аквилония и Немедия. Есть герои такие как король Конан (модель уникальная) и Троцеро де Пуантен. У Немедии - король Тараск и маг Ксальтотун (как полководец).
    Две фракции полностью готовы. Третья фракция - это Хайборийцы, они занимают остальную часть карты. Сразу скажу, что на этой карте нет 100-процентного совпадения с Хайборией. Шадизар может оказаться рядом с Кофом, а Коф рядом с Тураном - вплотную. Не все города названы так как в мире Говарда, т.к. их там было мало. Пришлось додумывать некоторые.
    Есть корявости, шероховатости, баги. К счастью, вылетов нет.

    В целом, было бы лучше, если бы вернулся Кардинал. В таком случае можно было бы всё перенести на карту всей Хайбории. Тогда не надо было бы додумывать города и можно было бы не концентрироваться лишь на "Часе Дракона", а банально сделать весь Хайборийский мир со всеми фракциями и расами.

    Вот примерно такая карта Кардинала.
    Imperial
    На этой карте есть всё, что нужно.

    Imperial
    Вот заготовочная карта по "Часу Дракона", которая есть сейчас.

    ---

    Моду требуются
    а) 3д-моделлеры
    б) Профессиональные мапперы
    в) желательно авторы 2д (для значков)
    Моддер обязательно должен быть знаком с Хайборийской эрой (по книгам! не по кино!)
    И да, скриптеров не нужно, т.к. с ними много гимора. Пока пусть будет просто мод в стиле Narnia TW.

    Если Кардинал вернётся, это будет замечательно, т.к. его карту можно с лёгкостью подстроить под мод.

    Мод идёт на RTW Alexander 1.9. Ставится как свитч (в форме папки hyboria).

    Каждый, кто хочет помочь моду и заняться им, пускай пишет здесь, прямо в теме или мне в ЛС.
    Либо пишет на мою почту sanya.crohmal@yandex.ru (если я вдруг не отвечаю на ЛС)
    Разрешение я дам при личном общении.

    ---

    Скриншоты на данный момент:

    Спойлер (раскрыть)


    Скачать пре-альфу можно отсюда:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка.
    Это свитч-мод, так что переносите папку hyboria, туда где экзешники все.
    Запускать с ярлыка, созданного от RTW-Alexander 1.9 (-mod:hyboria -show_err)

    В моде использован контент:
    - Imperial TW
    - Barbarians Revenge
    - TWCenter free packs
    - Vladimer models
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 октября 2020, 23:59

      Count Bagatur RF (04 октября 2020, 23:28):

      С меня плюсы будут причитаться

      Это не принципиально. Главное, чтобы моя информация пригодилась. Постараюсь сделать завтра.
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 05 октября 2020, 00:50

        Отлично!

        кстати, господа модераторы, если несложно, пожалуйста, внесите скриншот с моделькой Конана от Луция Варена в список скринов. Это очень нужно!
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 октября 2020, 10:20

          Сначала напишу некие особенности формирования киммерийского войска, а потом отдельно пройдусь по возможным конкретным подразделениям.

          - Киммерийцы сражаются только пешими и конница отсутствует у них в принципе.

          - У киммерийцев отсутствует даже минимальная регулярная военная организация, поэтому их войско представляет из себя общее ополчение из мелких отрядов различных кланов. Соответственно для игры в EDU можно прописывать функцию horde, когда воины на поле боя стоят толпой, а не рядами.

          - Также существует обычай Окровавленного Копья: "Когда кланам угрожает опасность, вожди призывают племена к войне, посылая каждому копье, вымазанное кровью. Если на К. напали врага, Копье пятнает кровь жертв. В ином случае клан, посылающий копье, метит его кровью своих воинов. Окровавленное Копье прекращает все клановые междоусобицы, и каждое племя посылает воинов на защиту клана, воззвавшего о помощи."(с)
          Возможно, с помощью скрипта стоит прописать появление скриптовых армий, если противник захватит какое-нибудь из стартовых поселений фракции.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2020, 10:36

            Теперь относительно юнитов. Поскольку у киммерийцев нет даже подобия регулярной армии, я постараюсь свести известные сведения и логические умозаключения в единый комплекс.

            - Юные воины/киммерийские юноши (возможно застрельщики, с боевыми ножами для ближнего боя; у киммерийцев юноша становится мужчиной, после того как убьет первого врага в бою).

            - Киммерийские пращники (праща+дубина)

            - Киммерийские лучники (самые простенькие стрелки, лук+боевой нож)

            - Киммерийские отборные лучники/охотники (теоретически небольшой по числеености и очень дорогой в содержании отряд, лук+топор)

            - Киммерийские берсерки (обнаженные/полуобнажённые воины с мечами)

            - Киммерийские воины (копейщики со щитами, у которых топор в качестве второго оружия)

            - Киммерийские ветераны (шлем+щит+меч+дротик; возможно кольчуга)

            - Свита киммерийского вождя/телохранители (шлем+щит+кольчуга+меч+дротик)

            У всех без исключения подразделений должен быть очень высокий боевой дух и, соответственно, стойкость в бою. Бронированность минимальная, ибо киммерийцы жили небольшими общинами, чье существование было основано на скотоводстве и скудном земледелии в силу климатических условий Киммерии. Поэтому доспехи только у лучших воинов.
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2020, 11:01

              Также есть идея насчёт каких-нибудь "чемпионов" кланов, так как киммерийские общины постоянно враждуют между собой и по логике должны быть прославившиеся воины, которые живут именно войной. Вооружение среднее, например без кольчуги, зато с мечом, щитом и шлемом. Без дротиков, но с высокими показателями рукопашной.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2020, 12:07

                Ещё добавлю несколько географических особенностей, которые хотелось бы увидеть на карте и в кампании:

                1) На северо-западе Киммерии находится священная гора Бен Морг, которая считается обителью бога Крома. Т.е. можно сделать одну особенно большую гору, типа вулкана, но не вулкан)

                2) У подножия Бен Морга находится Поле Вождей, где находятся древние каменные сооружения и располагаются захоронения вождей киммерийских кланов. Можно реализовать в виде "чуда света" со стартовой моделькой Стоунхенджа из IBFD или Arthurian.
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 05 октября 2020, 21:16

                  Однозначно плюс!
                  По поводу конницы. Надо хотя бы каких-нибудь скаутов как у Египта в Бронзовый Век ТВ внедрить. Имеется ввиду, Египет в Бронзе обладал в основном колесницами, которые валились благодаря копейной пехоте. А скауты могли нередко спасти ситуацию, нанеся удар исподтишка. Но а так - согласен. Основной упор - сильная тяжёлая пехота.
                  Просто конница нужна из-за того, чтобы не попасть впросак. Умелый игрок будет долбить сородичей Конана рыцарями Аквилонии или немедийцами. Заходишь в самый тыл и ударять по полководцу. Нужно ещё что-то против кавалерии у киммерийцев.

                  Насчёт всего остального тоже согласен. Геймплей за киммерийцев должен быть хардкорным. Что-то вроде Viking Invasion II. Должны ещё быть пиктские налёты и вторжения асирских или ванирских армий. Можно даже внедрить скриптовые нападения на какие-нибудь поселения.
                  Ещё у киммерийцев не должно быть крупных городов или замков. Только обычные варварские поселения, обнесённые частоколом и максимум деревянной стеной. Каменные - недоступны.
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 октября 2020, 19:51

                    Count Bagatur RF (05 октября 2020, 21:16):

                    Однозначно плюс!

                    Спасибо) Обращайся, если ещё будет нужна помощь.

                    Count Bagatur RF (05 октября 2020, 21:16):

                    По поводу конницы. Надо хотя бы каких-нибудь скаутов как у Египта в Бронзовый Век ТВ внедрить. Имеется ввиду, Египет в Бронзе обладал в основном колесницами, которые валились благодаря копейной пехоте. А скауты могли нередко спасти ситуацию, нанеся удар исподтишка. Но а так - согласен. Основной упор - сильная тяжёлая пехота.
                    Просто конница нужна из-за того, чтобы не попасть впросак. Умелый игрок будет долбить сородичей Конана рыцарями Аквилонии или немедийцами. Заходишь в самый тыл и ударять по полководцу. Нужно ещё что-то против кавалерии у киммерийцев.

                    Насчёт конных разведчиков идея неплохая. Хотя бы для резни убегающих пригодятся. Наверное, нож+дротики будут правильным комплектом для этих условных "бомжей". И конечно отряды дорогие и немногочисленные.

                    Насчёт антикавалерийских фичей жаль, что не движок BI со стеной щитов и шилтроном. По-моему, здесь можно только два варианта придумать:
                    1) Киммерийским копейщикам прописать в edu некоторые бонусы против кавалерии. Но это с точки зрения логики будет выглядеть не совсем реалистично, ибо ополчение это вчерашние скотоводы и земледельцы, привыкшие резать друг друга и таких же пеших асиро-ваниров, а не профессионально противостоять коннице.
                    2) В региональный найм на юге Киммерии, где она соприкасается с аквилонским Гандерландом, добавить киммерийских "пикинеров" - не-бронированных воинов с пиками и топорами для ближнего боя. Как отображение изменения привычных воинских традиций в связи с необходимостью сражаться против аквилонских рыцарей.

                    Count Bagatur RF (05 октября 2020, 21:16):

                    Должны ещё быть пиктские налёты и вторжения асирских или ванирских армий. Можно даже внедрить скриптовые нападения на какие-нибудь поселения.

                    Так у Киммерии и без этого общая граница с Асгардом, Ванахеймом и Пустошами Пиктов. Если пиктов ещё может отвлечь заруба с Аквилонией, то асирам и ванирам у края карты путь только на юг к киммерийцам в гости. Думаю, что скрипты здесь лишние.

                    Count Bagatur RF (05 октября 2020, 21:16):

                    Ещё у киммерийцев не должно быть крупных городов или замков. Только обычные варварские поселения, обнесённые частоколом и максимум деревянной стеной. Каменные - недоступны.

                    Полностью согласен. У Асгарда и Ванахейма аналогично.
                       CountBagaturMonte
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу

                      Дата: 07 октября 2020, 12:44

                      Учитывая то, что Ариакес смог на движке Алекса реализовать теневые фракции, то шилтрон, я думаю, нетрудно для него будет.

                      Пока что определяемся с моделями для мода. Полагаю, будет лучше использовать отчасти пакеты юнитов от КЛА (у них много прокельтских и варварских) и некоторые наделать самим вместе с Vladimer. Киммерийцы - варвары, причём не германцы, а скорее кельты. Так что вероятно присутствие моделек британских воинов из BR, только конечно с новыми текстурами.
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 октября 2020, 16:18

                        Count Bagatur RF (07 октября 2020, 12:44):

                        Киммерийцы - варвары, причём не германцы, а скорее кельты.

                        Верно :008: :006:
                          • 10 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор Д Джон Сильвер
                          Обновление 37 мин. назад
                          МРусификатор Total War: Pharaoh
                          Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                          Автор v vadim
                          Обновление 59 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление Сегодня, 20:44
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 фев 2024, 22:14 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики