Сообщество Империал: GCCM 2(Grand Campaign Custom Maps) - Сообщество Империал

Татарин

GCCM 2(Grand Campaign Custom Maps)

Новые карты для поселений на стратегической карты
Тема создана: 17 сентября 2020, 12:30 · Автор: Татарин
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 сентября 2020, 12:30

GCCM 2(Grand Campaign Custom Maps): Main mod


Imperial



GCCM ("Grand Campaign Custom Maps") - это мод, включающий в себя набор из более 80 пользовательских карт, которые заменяют ванильные карты "колхозов" и столиц провинций. Проект был начат во время первой игры ( GCCM1 ), авторы продолжили работу в TWW2 и планируют продолжить ее в TWW3.

Mortal Empires
Imperial

Vortex Campaign
Imperial

Совместимость:
Данный мод не требует начала новой кампании и должен быть совместим с любыми другими модами, кроме затрагивающих тактические карты в кампании.


Скриншоты (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(обязателен к подключению)
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 сентября 2020, 13:41

    Да, хороший модик. Он у меня ещё с первовахи стоит. И сабмоды к нему есть не плохие, особенно на изменение городов на страткарте. Прям красивые ваще. Единственное, сабмод на изменение городов на тактике, делает караки гномов просто имбой. Там присутствуют неразрушаемые башенки на воротах (на скрине это видно) которые очень сильно дамажат.
    С одной стороны это и хорошо, намного сложнее взять эти караки, что вполне лорно. С другой стороны, слегка ломает баланс, особенно при игре за гномиков.
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 сентября 2020, 13:58

      Кот

      Он у меня ещё с первовахи стоит.
      В Перовахе пробовал ставить - не пошло. Там он капризный какой-то, часто вылетает.

      Кот

      делает караки гномов просто имбой. Там присутствуют неразрушаемые башенки на воротах (на скрине это видно) которые очень сильно дамажат.

      Мде? Не замечал... Возможно, потому что я 9 из 10 осад традиционно отыгрываю автобоем - возненавидел их еще во времена Второмеди.
      Я другой косяк заметил - есть какие-то гномьи караки, вроде Карак-Кадрин - где стартовую позицию атакующих и крепоть разделяет пропасть, через которую к воротам ведет единственный мост, который можно заблокировать 2-3 отрядами. Очень имбалансно, какой частью организма автор думал - непонятно.
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 сентября 2020, 14:04

        Есть такое. Редко правда. Только один раз видел. Ну как сказать имбалансно... Такие блокировки отлично сметаются стрелками, если ты нападаешь. Если защищаешься, да, это тебе на руку, но гномьи караки и без того самые сильные в обороне крепости.
        А вообще, можно сохранится, выключить мод, провести битву и опять включить. Пару раз так делал.
        В целом же, скорее да чем нет. Мод с сабами уже прочно вошёл в мою сборку.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 сентября 2020, 14:18

          Кот

          Такие блокировки отлично сметаются стрелками, если ты нападаешь.
          Когда нападаешь - то с такой ситуацией ты врядли столкнешься, ИИ не полезет за ворота - блокировать мост, он на стенах будет торчать - как у него прописано в поведенческих алгоритмах. А вот игроку-гному это прям чит в рукав - закрыл мост парой отрядов и безнаказанно расстреливаешь скопившегося на узкой полосе неприятеля со стен. В целом, подобными картами грешит и ваниль - карты переправ. В Первовахе их не было, я уж думал они навсегда останутся в прошлом - но во второй части это дурное наследие историчек снова вернулось. :002: Собсно,я об этом еще три года назад писал. По-хорошему, вот их бы убрать картоделам в своих модах - а они, наоборот, новые переправы плодят. :facepalm:

          Кот

          А вообще, можно сохранится, выключить мод, провести битву и опять включить. Пару раз так делал.

          Ну, это уже онанизм какой-то...
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 сентября 2020, 16:37

            Ну, за 600+ часов реально пару раз мод включал. Не критично.
            Зато иногда прям отличные карты попадаются.
               TavernKnight
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2020, 14:14

              А ии себя адекватно ведет ? Я когда в первой вахе еще играл с этим модом он там бывало терялся и дикуху начинал творить. После этого больше не ставил
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 сентября 2020, 14:19

                Глобально такого не замечал. ИИ особенно никогда и не выделялся IQ, да и сейчас особо не выделяется.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 января 2021, 15:13

                  Татарин

                  есть какие-то гномьи караки, вроде Карак-Кадрин - где стартовую позицию атакующих и крепоть разделяет пропасть, через которую к воротам ведет единственный мост, который можно заблокировать 2-3 отрядами. Очень имбалансно, какой частью организма автор думал - непонятно.

                  Кстати, вот, о чем и говорил - атаковал колхоз без стен со стоящей там армией в ожидании полевой битвы, а там вот это. :facepalm:


                  Imperial
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2021, 15:16

                    Я этот мод вообще отключил пока. Начал замечать затупы ИИ на новых картах. Да и некоторые явно читерские оказались.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      Моды Total War: Rome RemasteredBarbarian Invasion: Late Campaign
                      410 год, нашествие варваров в самом разгаре, что ждёт Западную Римскую Империю?
                      Автор: rio rio
                      Обновление: Вчера, 20:27
                      Региональные Моды RTWSons of Mars campaign
                      Этот мод сделан на основе обучающей кампании пролога из игры Rome Total War
                      Автор: daymon46 daymon46
                      Обновление: Вчера, 19:08
                      Моды Mount & Blade 2: BannerlordThe Valkyrie - Custom Kingdom
                      Новое королевство
                      Автор: Alisacat007 Alisacat007
                      Обновление: 09 января 2022, 08:32
                      Matrix Games / Slitherine / AGEod{MUSKET} Pike and Shot: Campaigns
                      Тридцатилетняя война
                      Автор: KeJlbT KeJlbT
                      Обновление: 04 января 2022, 13:16
                      Моды Command & Conquer[MOD] New Mission campaign
                      Миссии, адаптированные для модов на ЗХ
                      Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
                      Обновление: 19 декабря 2021, 10:00
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 18 янв 2022, 10:54 · Счётчики