Сообщество Империал: GCCM 2(Grand Campaign Custom Maps) - Сообщество Империал

Татарин

GCCM 2(Grand Campaign Custom Maps)

Новые карты для поселений на стратегической карты
Тема создана: 17 сентября 2020, 12:30 · Автор: Татарин
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 сентября 2020, 12:30

GCCM 2(Grand Campaign Custom Maps): Main mod


Imp



GCCM ("Grand Campaign Custom Maps") - это мод, включающий в себя набор из более 80 пользовательских карт, которые заменяют ванильные карты "колхозов" и столиц провинций. Проект был начат во время первой игры ( GCCM1 ), авторы продолжили работу в TWW2 и планируют продолжить ее в TWW3.

Mortal Empires
Imperial

Vortex Campaign
Imperial

Совместимость:
Данный мод не требует начала новой кампании и должен быть совместим с любыми другими модами, кроме затрагивающих тактические карты в кампании.


Скриншоты (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(обязателен к подключению)
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 сентября 2020, 13:41

    Да, хороший модик. Он у меня ещё с первовахи стоит. И сабмоды к нему есть не плохие, особенно на изменение городов на страткарте. Прям красивые ваще. Единственное, сабмод на изменение городов на тактике, делает караки гномов просто имбой. Там присутствуют неразрушаемые башенки на воротах (на скрине это видно) которые очень сильно дамажат.
    С одной стороны это и хорошо, намного сложнее взять эти караки, что вполне лорно. С другой стороны, слегка ломает баланс, особенно при игре за гномиков.
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 сентября 2020, 13:58

      Кот

      Он у меня ещё с первовахи стоит.
      В Перовахе пробовал ставить - не пошло. Там он капризный какой-то, часто вылетает.

      Кот

      делает караки гномов просто имбой. Там присутствуют неразрушаемые башенки на воротах (на скрине это видно) которые очень сильно дамажат.

      Мде? Не замечал... Возможно, потому что я 9 из 10 осад традиционно отыгрываю автобоем - возненавидел их еще во времена Второмеди.
      Я другой косяк заметил - есть какие-то гномьи караки, вроде Карак-Кадрин - где стартовую позицию атакующих и крепоть разделяет пропасть, через которую к воротам ведет единственный мост, который можно заблокировать 2-3 отрядами. Очень имбалансно, какой частью организма автор думал - непонятно.
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 сентября 2020, 14:04

        Есть такое. Редко правда. Только один раз видел. Ну как сказать имбалансно... Такие блокировки отлично сметаются стрелками, если ты нападаешь. Если защищаешься, да, это тебе на руку, но гномьи караки и без того самые сильные в обороне крепости.
        А вообще, можно сохранится, выключить мод, провести битву и опять включить. Пару раз так делал.
        В целом же, скорее да чем нет. Мод с сабами уже прочно вошёл в мою сборку.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 сентября 2020, 14:18

          Кот

          Такие блокировки отлично сметаются стрелками, если ты нападаешь.
          Когда нападаешь - то с такой ситуацией ты врядли столкнешься, ИИ не полезет за ворота - блокировать мост, он на стенах будет торчать - как у него прописано в поведенческих алгоритмах. А вот игроку-гному это прям чит в рукав - закрыл мост парой отрядов и безнаказанно расстреливаешь скопившегося на узкой полосе неприятеля со стен. В целом, подобными картами грешит и ваниль - карты переправ. В Первовахе их не было, я уж думал они навсегда останутся в прошлом - но во второй части это дурное наследие историчек снова вернулось. :002: Собсно,я об этом еще три года назад писал. По-хорошему, вот их бы убрать картоделам в своих модах - а они, наоборот, новые переправы плодят. :facepalm:

          Кот

          А вообще, можно сохранится, выключить мод, провести битву и опять включить. Пару раз так делал.

          Ну, это уже онанизм какой-то...
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 сентября 2020, 16:37

            Ну, за 600+ часов реально пару раз мод включал. Не критично.
            Зато иногда прям отличные карты попадаются.
               TavernKnight
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2020, 14:14

              А ии себя адекватно ведет ? Я когда в первой вахе еще играл с этим модом он там бывало терялся и дикуху начинал творить. После этого больше не ставил
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 сентября 2020, 14:19

                Глобально такого не замечал. ИИ особенно никогда и не выделялся IQ, да и сейчас особо не выделяется.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 января 2021, 15:13

                  Татарин

                  есть какие-то гномьи караки, вроде Карак-Кадрин - где стартовую позицию атакующих и крепоть разделяет пропасть, через которую к воротам ведет единственный мост, который можно заблокировать 2-3 отрядами. Очень имбалансно, какой частью организма автор думал - непонятно.

                  Кстати, вот, о чем и говорил - атаковал колхоз без стен со стоящей там армией в ожидании полевой битвы, а там вот это. :facepalm:


                  Imp
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 января 2021, 15:16

                    Я этот мод вообще отключил пока. Начал замечать затупы ИИ на новых картах. Да и некоторые явно читерские оказались.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                      Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                      Автор a aleks1612
                      Обновление 06 апреля 2024, 11:21
                      МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                      Механика населения и армий
                      Автор A Alexr
                      Обновление 27 марта 2024, 16:47
                      TTotal War: Shogun 2 - Rise of the Samurai Campaign
                      Рассвет самураев
                      Автор K Kaljanos
                      Обновление 25 марта 2024, 13:48
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики