Сообщество Империал: Microsoft объявила о покупке Bethesda - Сообщество Империал

HubertDeLali

Microsoft объявила о покупке Bethesda

В состав Xbox войдёт вся компания ZeniMax.
Тема создана: 21 сентября 2020, 18:57 · Автор: HubertDeLali
Как вы относитесь к покупке Bethesda и ZeniMax?
  1. Положительно | 5 голосов / 18.52%

  2. Нейтрально | 16 голосов / 59.26%

  3. Отрицательно | 6 голосов / 22.22%

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 HubertDeLali
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 сентября 2020, 18:57

Microsoft объявила о покупке Bethesda и ZeniMax

О соглашении официально сообщили обе стороны. Сделку оценивают в 7,5 миллиарда долларов — её ожидают закрыть до 30 июня 2021 года. По данным Bloomberg, это самое крупное соглашение такого рода в истории игровой индустрии. За Minecraft Microsoft заплатила в три раза меньше.


В состав Xbox войдут следующие студии и издатель:

Bethesda Softworks (издатель)
Bethesda Game Studios (TES, Fallout)
id Software (DOOM)
ZeniMax Online Studios (TES Online)
Arkane (Dishonored, Prey)
MachineGames (Wolfenstein)
Tango Gameworks (Ghostwire Tokyo, The Evil Within)
Alpha Dog (мобильные игры)
Roundhouse Studios (студия с бывшими сотрудниками Human Head)

В Microsoft подтвердили, что игры Bethesda будут добавлены в Xbox Game Pass. Новые релизы Zanimax будут появляться в Game Pass со дня релиза.
Фил Спенсер уточнил, что Microsoft сохранит временную эксклюзивность Deathloop и Ghostwire: Tokyo на PS5. Эти сделки никак не изменятся.
В Bethesda отметили, что соглашение должно повлиять на компанию только в лучшую сторону, а процесс разработки текущих игр не изменится.


В официальном блоге Bethesda сделку также прокомментировал Тодд Говард. Он сообщил, что для консолей нового поколения его студия устроила самое большое обновление своего движка со времён Oblivion, и новые приставки позволят делать ещё более амбициозные открытые миры.

При этом Говард намекнул на то, что соглашение с Microsoft может быть построено не на эксклюзивности.


В общей сложности у Xbox теперь 23 студии, а на Xbox Game Pass подписано 15 миллионов пользователей.

О масштабном соглашении Microsoft объявила примерно за сутки до старта предзаказов консолей Xbox Series. В России обе консоли можно будет предварительно купить с 10 утра 22 сентября.

     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2020, 23:58

    Dr.Schmeisser

    Да и в любом случае на порядок лучше Фолла76
    Так се комплимент :0142:
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2020, 23:58

      ImpImp

      Pavlinho

      вполне себе удобно

      Ну да, если стульчик подставить. Правда все равно зад подпрыгивать будет. :041:

      !!!ps 8ка имеет все минусы семерки и все минусы десятки, но не имеет ни одного из их плюсов: отсутствие современной поддержки игр и прог от десятки, как и семерка восьмерка не имеет. Под нее никто сейчас ничего не пилит. Имеет говноинтерфейс Метро как и десятка.

      Сидеть имеет смысл либо на семерке, либо на десятке уже сразу. Восьмерка переходником стала, да еще не актуальным уже давно.
         Безумный ДЖО
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 сентября 2020, 00:01

        Цитата

        Как вы относитесь к покупке Bethesda и ZeniMax?


        Оффтоп (контент вне темы)
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2020, 00:01

          Dr.Schmeisser

          Ну да, если стульчик подставить. Правда все равно зад подпрыгивать будет


          у меня особая винда))) даже стульчик не понадобится :046:
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 сентября 2020, 03:47

            "Консоли Xbox идеально оптимизированы": Отец Skyrim Тодд Говард обратился к игрокам на фоне слияния Bethesda с Microsoft
            Imp

            Сегодня на весь интернет прогремела громкая новость - Microsoft приобрела в свое владение компанию ZeniMax Media, фактически став единоличным владельцем целой массы студий и игровых серий, включая Dishonored, Wolfenstein, Fallout и The Elder Scrolls.

            По такому случаю к игрокам с обращением выступил Тодд Говард, руководитель и старший продюсер Bethesda Game Studios, вовлеченный в работу как над The Elder Scrolls, так и над Fallout. Ниже мы приводим полный текст обращения.

            "Мне невероятно повезло построить всю свою карьеру в одной из лучших компаний по производству игр во все мире.

            И помогали мне на этом пути одни из самых талантливых, скромных и вдохновленных людей, которых только можно встретить. Все они - моя семья и мои друзья. При этом я также с радостью работал и выступал в качестве партнера для различных игровых и технических компаний со всего земного шара. Но самые плодотворные и близкие отношения нам удалось построить именно с Microsoft. Сегодня мы стали их частью, и по этому поводу я хочу поделиться рядом собственных мыслей, дабы объяснить, как ко всему этому относится и что из себя представляют наши общие планы.

            Путь развития бренда Xbox и нас, Bethesda, во многом очень схож. С самого начала нашего пути мы являлись преимущественно PC-разработчиками. В 1999 году изменения пришли с двух сторон. Во-первых, студия стала частью ZeniMax Media. А во-вторых, Microsoft начала создание своей первой консольной системы - оригинальной Xbox. Я до сих пор отчетливо помню свою поездку в Редмонд, где мы обсуждали предстоящую консоль и возможность перенести на нее The Elder Scrolls III: Morrowind.

            Меня не очень привлекала идея Morrowind на Xbox. Отчасти из-за технических ограничений, отчасти из-за того, что мы должны были адаптировать хардкорную ролевую игру c PC под контроллер и диван с телевизором. Даже если бы у нас все получилось - нужно ли вообще подобное аудитории?

            У Microsoft и тогдашней команды Xbox было четкое видение, которое со времен я стал полностью разделять. Неужели мы не должны делать все, чтобы подарить яркие впечатления максимальному количеству пользователей? Какая разница, что у вас за экран или на каком устройстве вы нажимаете кнопки? В мире много людей, не располагающих доступом к одним и тем же платформам, и теперь у нас есть возможность захватить общее внимание.

            Со временем Morrowind стала одной из самых популярных игр на Xbox, уступая лишь Halo, еще одному PC-ориентированному проекту, которому пророчили провал на консольной системе. Подобный успех вымостил путь к нашему дальнейшему развитию, а также наглядно показал - люди тянутся к подобным играм вне зависимости от платформы.

            Таким образом с приходом Xbox 360 Microsoft уже ждала нас в качестве партнеров. Создавая Oblivion, вместо того, чтобы просто портировать на консоль PC-версию, мы действительно хотели шагнуть в следующее поколение. Далее, от игры к игре, от Fallout 3 к Skyrim, наша команда и компания продолжала расти, сплочая вокруг себя и другие коллективы со схожим подходом к работе. Мы все верили в то, что гейминг должен охватывать самые широкие группы пользователей, что это его фундаментальная цель, и неважно, где вы хотите играть - на PC, консолях, телефоне или же в облачных сервисах.

            Каждый консольный цикл знаменовал собой новый эволюционный виток. От поддержки пользовательских модификаций на консолях вместе с Fallout 4, которые сегодня насчитывают миллионы загрузок, и до новейших технологий, на которых сейчас строятся системы Xbox Series X и Xbox Series S.

            Эти игровые платформы идеально оптимизированы для разработки широких и просторных игровых миров, на которых мы специализируемся, предлагая шаг вперед не только в вопросах графики, но также центрального процессора и методики загрузки данных. Благодаря этому мы смогли совершить самый большой шаг в развитии собственного движка с момента релиза Oblivion, а теперь все эти технические решения найдут свое отражение в нашем первом оригинальном IP за целых 25 лет - Starfield, а также ожидаемой The Elder Scrolls VI.

            Как и в начале наших отношений, сегодняшнее партнерство не об одной единственной системе или экране. Мы верим в подлинную силу игр, их возможность объединять нас вместе, вдохновлять, и дарить радость. А также мы верим в то, что в наших силах подарить это все самым разным людям - со всех уголков мира, со всех игровых систем. Размер вашего телевизора или монитора не играет никакой роли, равно как и контроллер или даже ваша возможность этим самым контроллером пользоваться.

            Мне сложно представить компанию, которая разделяет схожую философию больше, чем коллектив Xbox. Наша дружба тянется на протяжении целых поколений. Когда Фил Спенсер и его старшие помощники говорят о том, что все делают исключительно для игроков - они не шутят, для них это настоящая страсть и искренняя любовь.

            В Bethesda нам невероятно повезло, потому что мы можем творить игры, которые мы любим. Нас поддерживает аудитория, которая любит наши игры столь же сильно, как мы сами. Иной раз мне лично тяжело принять очередную награду со своим именем, потому что она принадлежит не только мне, она принадлежит всей нашей команде. Один из таких случаев врезался в память сильнее остальных. Когда в 2016 году я получал награду на конференции GDC за вклад в развитие игровой индустрии, я в шутку сказал: "Интересно сколько очков стоит эта ачивка?". После церемонии ко мне подошли друзья из Microsoft и выразили слова поддержки, а потом пообещали ответить на вопрос о стоимости моего достижения. Несколько месяцев назад они мне прислали код на игру, которую сделали специально для меня, названную в мою честь и доступную только на моем личном аккаунте. При запуске она автоматически разблокировала одно единственное достижение - "Заслуги за жизненные достижения - 1000 очков". С тех пор эта плашка так и висит в моем профиле, и всякий раз, когда я на нее натыкаюсь, у меня не получается сдерживать улыбку.

            Время не стоит на месте. Но впереди еще один много всего, и очень много достижений, которые разблокировать предстоит нам вместе с вами. Надеюсь, на этом пути вы будете готовы составить мне компанию."

            С наилучшими пожеланиями, Тодд Говард, Bethesda Game Studios.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Pavlinho
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 сентября 2020, 08:47

              Надеюсь, на этом пути вы будете готовы составить мне компанию." -могу составить компанию на пути "получения вознаграждения за отличную игру" :D :D :D
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 сентября 2020, 09:33

                Dr.Schmeisser (21 сентября 2020, 23:33):

                Arkess

                Активно поддерживают экспериментальные проекты

                Они и на*ер не нужны. Майки вечно ерундой страдают.
                Ты - как та мадам: цветы не купил - жлоб, цветы купил - на кой деньги тратил. Что плохого в том, что издатель не боится вкладывать деньги в новое и не вмешивается в дела разработчиков?


                Цитата

                Arkess

                Покупка загнивающей Бефезды майками - это лучшее, что могло с ними произойти

                :facepalm: Загнивающей?! ЛОЛ :023: Обкурился шоле?
                Ты вылезай иногда из коробки-то.
                Фол76 это не просто херовая игра. Это серия совершенно зашкварной дичи, когда Бефесда несколько раз жидко обгадилась с коллекционкой, патчами, микротранзакциями и всей остальной онлайн-парашей, которую мы так сильно "любим". Сэкономить на самых преданных фанатах, подсовывая им в недешевой коллекционке дешевый дрек - это звоночек, умные люди смекнули, что с таким наплевательским отношением к главной фанбазе ничего хорошего от студии ждать не стоит.

                Похеренный Вольфенштейн с микротранзакциями и двумя недоразвитыми ГГ, который не ругал только ленивый.

                Приоритеты студии, которая решила состричь бабла на мобильной ТЕС, вместо того, чтобы хотя бы начать разработку TES6 (на 99% уверен, после ревила они так и не началась по сей день).

                Что остается, два шутера? Рейдж 2, который провалился и втородум, который превратили в платформер, но фанаты все равно вмазались и довольны? Ну окей, у Бефезды еще осталась одна команда, не растерявшая стиль и мозги, но мы любили ее не за шутеры.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 сентября 2020, 12:55

                  Arkess

                  Ты вылезай иногда из коробки-то.
                  Фол76 это не просто херовая игра. Это серия совершенно зашкварной дичи, когда Бефесда несколько раз жидко обгадилась с коллекционкой, патчами, микротранзакциями и всей остальной онлайн-парашей, которую мы так сильно "любим". Сэкономить на самых преданных фанатах, подсовывая им в недешевой коллекционке дешевый дрек - это звоночек, умные люди смекнули, что с таким наплевательским отношением к главной фанбазе ничего хорошего от студии ждать не стоит.

                  Похеренный Вольфенштейн с микротранзакциями и двумя недоразвитыми ГГ, который не ругал только ленивый.

                  Приоритеты студии, которая решила состричь бабла на мобильной ТЕС, вместо того, чтобы хотя бы начать разработку TES6 (на 99% уверен, после ревила они так и не началась по сей день).

                  Что остается, два шутера? Рейдж 2, который провалился и втородум, который превратили в платформер, но фанаты все равно вмазались и довольны? Ну окей, у Бефезды еще осталась одна команда, не растерявшая стиль и мозги, но мы любили ее не за шутеры.

                  Паникер ты, одним словом. :0142:
                  В кучу свалил все последние спорные релизы, и думает что у Бесетки прям стулья горят под пятой точкой. До провального Янгблад и середняка Рейдж-2, были успешные Нью Ордер/Олд Блад/Нью Колоссус. Так же были Дизонорд-1/2/аддон, Прей 2017. Зе Эвил Визин-1/2. Дум-2016. И все это хитами стало.
                  От того что они споткнулись на Ф-76 и Янгблад, это ничего не говорит еще. Да и ТЕС онлайн весьма успешный тоже не следует забывать.
                  Плюс на подходе Старфилд, тоже весьма амбициозный проект. А там еще Вольф-3 не за горами. Про Дум Етернал ты уже и сам упомянул. :003:

                  Arkess

                  Ты вылезай иногда из коробки-то.

                  Паникер. :D
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt

                    Дата: 22 сентября 2020, 14:00

                    Arkess

                    Фол76 это не просто херовая игра.

                    Да и просто фоллыч 4 весьма посредственный: сюжет банален (особенно после 3 части), постапокалипсис превратился в какой-то симулятор строителя. Прогресс только в движке.
                    Скайрим по большому счету тоже кроме более совершенного движка ничего не принес. Драконы и спасение мира вообще пипец как оригинально, опять таки особенно после 4 части. У них уже тенденция к самоплагиату :facepalm:

                    Правда хорошо бы, чтобы их Майкрософт встряхнула и перетряхнула.
                       Arximond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 сентября 2020, 18:24

                      Hamilkar

                      Скайрим по большому счету тоже кроме более совершенного движка ничего не принес. Драконы и спасение мира вообще пипец как оригинально, опять таки особенно после 4 части. У них уже тенденция к самоплагиату

                      Ну сюжет про спасение мира у них как минимум с Морровинда пошел. Разные злодеи, но суть одна неизвесный ГГ, спасает мир. Как по мне ждать от них эпических сюжетов не стоит, они никогда не делали на нем акцент, вся суть игры в том что тебя дали открытый мир, придумай героя и развлекайся как хочешь.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ОMicrosoft Visual C++ 2005 - 2022 x86 & x64
                        Пакет Microsoft Visual C++ Redistributable Package устанавливает компоненты среды выполнения библиотек Visual
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 19 марта 2023, 12:00
                        ОMicrosoft .NET Framework
                        .NET Framework - программная платформа, выпущенная компанией Microsoft.
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 18 марта 2023, 20:58
                        ОКорпорация Microsoft объявила о покупке гиганта Activision Blizzard
                        Крупнейшая сделка века
                        Автор Т Тёмный Мститель
                        Обновление 12 февраля 2022, 19:53
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики