Сообщество Империал: This War of Mine - Сообщество Империал

Х.П.

This War of Mine

This War of Mine - игра, которую никто не хотел бы испытать в реальной жизни, однако, испытать в виртуальном что-то необычное - всегда интересно.
Тема создана: 29 октября 2014, 23:23 · Автор: Х.П.
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 22 сентября 2020, 15:54

This War of Mine


Imp


This War of Mine - игра, которую никто не хотел бы испытать в реальной жизни, однако, испытать в виртуальном что-то необычное - всегда интересно. This War of Mine - это игра о войне, но она совершенно не похожа на все те игры о войне, которых существует огромное множество. Вы не играете за солдата, и вам не надо воевать, вы играете за мирных жителей, которые попали в ужасные условия, и главной и единственной их целью сейчас является выживание. Все как в настоящей войне: у вас мало еды, мало продовольствия, вам постоянно угрожает опасность и ваша жизнь может прерваться в любой момент. Вокруг идет война и вы испытываете все последствия на себе. Однако, даже в такой страшной ситуации многое зависит от вас, от ваших навыков, вашего ума и сообразительности.

Вы должны всеми силами попытаться выжить и не забывать заботиться о других. Лекарств мало, снайперы не позволяют вам выходить из укрытия днем, поэтому днем вы должны заниматься другими полезными вещами, такими как защита своего укрытия, обмен ресурсами с другими людьми, лечение больных и пр. А ночью ваши люди обязательно должны искать наиважнейшие для выживания вещи. В такое сложное время вам не удастся все время оставаться добрым и нравиться всем, вам придется принимать сложные решения, ограниченные лишь вашими моральными убеждениями. Люди не могут быть прежними во времена, когда каждый день надо выживать, поэтому вам предстоит очень нелегкая судьба, но как вы поступите и какие решения примете - зависит только от вас. Последствия будут соответствующими.

Скриншоты (Reveal)




Дополнения (DLC): (Reveal)


Системные требования: (Reveal)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Х.П.
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 октября 2014, 23:23

    Imp



    Платформа: Android, iPad, Mac, PC
    Дата выхода: 2014
    Жанр: Action
    Разработчик: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Издатель: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



    Трейлер:

       rokkero
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 октября 2014, 23:44

      Цитата

      This War of Mine is a dark survival game where the player controls a team of civilians in a besieged city. The main goal of the game is to survive the war with the tools and materials the player can gather with the characters they control. The player will have to take care of each character's needs to keep them performing at their best so they may build tools, salvage resources, cook food, and stay alive. During the day, the player controls the civilians within the house to build their shelter to withstand the war. At night, the player is given the opportunity to venture out and resupply equipment and resources for their everyday survival.
      Если коротко, это игра о выживании, в ходе которой игрок контролирует группу цивильных в осажденном Киеве. Главная задача - пережить войну. Ищем ништяки, строим убежище, готовим еду - остаемся жывыми. Интересно, не убьет ли нас случайной бомбой в последний день войны?
         Х.П.
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2014, 00:08

        rokkero

        Если коротко, это игра о выживании, в ходе которой игрок контролирует группу цивильных в осажденном Киеве. Главная задача - пережить войну. Ищем ништяки, строим убежище, готовим еду - остаемся жывыми. Интересно, не убьет ли нас случайной бомбой в последний день войны?

        Да я тоже читал, вообще я бы отнес эту игру к жанру симуляторов, не знаю но она почему-то везде идет как экшен..:057:


        «Во множестве посвященных войне игр вам нужно волноваться о запасе гранат и патронов. Лишь в немногих из них предстоит подсчитывать оставшуюся еду, бинты или спиртное. Именно последнее условие и легло в основу This War of Mine: здесь нет четко обозначенных целей, нет смакуемых убийств. Вы – обычные люди, пытающиеся выжить во время войны.
        Еще до начала разработки глава 11 Bit Studios прочитал «Один день в аду», сильную статью о том, с какими трудностями столкнулся мирный житель во время военных действий в Боснии. Автор подчеркнул, сколь важна была роль оружия, лекарств, гигиены и численного превосходства. Смерть – от пуль, голода, диареи – стала привычным явлением.
        «Все мы хотели сделать игру на эту тему», – сказал Павел Миховский, главный сценарист 11 Bit.
        Задумка сделать игру о голоде, смерти и исчезающем милосердии веселой не кажется, и сама игра в итоге такой вряд ли будет, но Миховский на этот счет не переживает. Во время нашего разговора он неоднократно вспоминал вышедшую в 2013-м Papers, Please, приводя ее как пример того, чего способны достичь игры: они могут доносить посыл таким способом, что недоступен неинтерактивным произведениям. Не стоит ли играм затрагивать более широкий спектр тем?
        Действие This War of Mine начинается в убежище. Миховский пояснил, что в игре несколько вариаций жилых помещений, а вещи, которые в них можно обнаружить, генерируются случайным образом. Нельзя предугадать, и какими будут люди, живущие рядом: от вас не зависит их половая принадлежность, умения и прочие особенности. После заката вы можете покинуть убежище в поисках припасов. Днем же вы будете легкой жертвой для снайперов.
        Из найденных дерева и гвоздей можно будет сделать основу для кровати. Сбор дождевой воды становится жизненно важной задачей. Во время короткой демоверсии, с которой нам довелось ознакомиться, мы столкнулись с нехваткой припасов и решили послать лучшего нашего «падальщика» в соседнее здание под покровом ночи. Нам почти ничего не удалось обнаружить, прежде чем мы встретили женщину. Она сказала, что нам стоит уйти, и, не дав нам ответить, заявила, что отправляется за подмогой. Не желая выяснять, блефует она или нет, мы сразу же вернулись домой.
        11 Bit не решает, как стоит поступать игрокам, как – нет. Студия обратилась к примерам Сирии, Югославии, Сараево, тем страшным событиям, связанным с войной, потерями и необходимостью выживать. К тому же разработчики решили консультироваться с американским солдатом, участвовавшим в битве за Фаллуджу. Ему лично приходилось видеть, как война может стать источником страданий.
        Как правило, войны являются следствием правительственных решений, однако 11 Bit сделала упор на то, что This War of Mine не будет посвящена политике. «Мы не хотим об этом говорить, – сказал Миховский. – Она про обычных людей и их видение войны. Подобное может произойти, и это ужасно… Я не хочу навязывать другим моральные установки».» - автор статьи Brian Albert

        Underground : This War of Mine | Gameplay


           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 16 ноября 2014, 11:21

          This War of Mine

          Imp


          Релиз: 14 ноября 2014г.
          Жанр: инди / симуляторы


          Вот, радуют меня в этом году выходящие игры. Первой приятной неожиданностью была Valiant Hearts от Ubisoft, где игрокам была рассказана Первая Мировая война, и это был не какой-нибудь тупой шутер, как это было сделано в Verden. Нет, вместо убойного мочилова нам была рассказана трогательная история нескольких человек прошедших через горнило войны. Ставка была сделана не на графику и не геймплей, а только лишь на сюжет. И это был успех.

          Imp


          Сейчас ситуация повторяется. В игре This War of Mine не особо известная студия 11 bit studios решила показать войну не в виде улётного залихватского шутера с кинематографическими взрывами, перестрелками и погонями, а в виде скромного квеста (или даже не квеста, а просто бродилка, я не силён в игровых жанрах) с видом сбоку, где игрок в лице обычных гражданских должен просто выжить в аду.

          Imp


          Война показана здесь не на переднем крае, с постоянными обстрелами и вспышками выстрелов, война здесь, это серые будни обычных людей, волею судеб оказавшихся в пекле и отчаянно пытающихся выжить в разбомбленном городе, разбирая завалы и кучи мусора в поисках еды. День за днём.

          Imp


          С самого начала игра приветствует вас серыми оттенками копоти и сырости, гнетущей атмосферой, где жизнь не жизнь, а просто существование. Главные герои не интересуются политикой, войной, их главные мысли заняты решением насущных проблем: еда, вода, безопасность, тепло и т.д.

          Днём в осаждённом городе работают снайперы, поэтому в дневное время суток выходить из дома смертельно опасно. В связи с этим приходится сидеть дома, отсыпаться, пытаться поймать крыс, смастерить чего-нибудь полезное в хозяйстве: хотя бы кушетку или стул для начала, а потом можно и радио или самокрутку для разрядки нервов.

          Imp


          Но чтобы что-то создать, сначала для этого нужно раздобыть необходимые детали. Это вообще касается всего необходимого. Поэтому тёмной ночью, пока остальные напарники остаются сторожить жилище, один доброволец уходит на поиски. К сожалению в соседних домах, где чем-нибудь можно поживиться, так живут люди, и им также плохо как и вам. Вот тут и приходится делать нелёгкий моральный выбор. Открыть отмычкой дверь и тихонько спереть что-нибудь пожрать? Или вломиться в открытую и угрожая монтировкой забрать у бедных стариков-ветеранов последнюю еду и медикаменты (каюсь :001: , я так так сделал, но у меня не было выбора, один из моих героев сам был тяжело ранен)? Или попытаться договориться и провести обмен? Выбор за вами. Но он будет отражаться на эмоциональном состоянии ваших героев. Каждый из них будет реагировать по-разному, некоторые из-за сильных волнений могут впасть даже в депрессию, но ничего не поделаешь, надо же как то выживать. Либо ты, либо тебя. Человек человеку волк.

          В итоге, следуя такой логике, я окончательно, если так можно выразиться, встал на сторону зла и начал промышлять даже не воровством, а откровенным разбоем. И если один раз мне удалось унести ноги из дому, где у жильцов оказалась винтовка, то второй раз судьба не жаловала, и храбрую девушку, пойманную "на горячем" просто убили, пырнув пару раз ножом в живот. Так она и умерла, в грязной канализации, как выразился один из главных героев, как собака, никому не нужная.

          Imp


          Но это был не конец, а всего лишь ещё один день блокированного города, где грань добра и зла, если не совсем стёрлась, то практически не видна. Вообщем, хорош словоблудить, народ, скачайте, сыграйте сами. Как по мне, игра отличная (и на русском), концепция интересна и необычна, игровой процесс затягивает и я снова хочу вернуться туда, к своим больным, полуголодным, почти отчаявшимся человечкам.
             Ergistal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 ноября 2014, 11:52

            Отличная игра. Сам вчера всю ночь просидел, не мог оторваться.

            Жанр скорее "песочница" или рогалик. События генерируются относительно случайно.

            Единственное что не очень понравилось - при старте игры всегода одна и та же команда. Может если пройти дальше - появится другой набор персонажей.

            Я сыграл трижды в первый раз, пока разбирался в игре,
            Двое героев валялись дома раненные и почти каждую ночь их добивали мародёры, а единственный здоровый герой ночами добывал еду и медикаменты.
            Сначала даже совершили несколько хороших поступков. Но постепенно состояние ухудшилось.
            Нашу мужскую компанию разбавила девушка. Она даже вывела из депрессии бармена задушевными разговорами, и целыми ночами охраняла наши руины от мародёров.
            Но добытчик так и не смог добыть бинты, и на 12-й день два героя скончались от ран. Добытчик в состоянии депрессии отправился на поиски еды и схлопотал пулю снайпера.
            Оставшаяся одной девушка - голодная и обессиленная впала в депрессию и через 2 дня покончила с собой от отчаяния и одиночества.

            Во вторую игру всё пошло замечательно. Температура стояла тёплая, сразу нашли бинты и все были здоровы.
            На второй день удалось сделать необходимые инструменты фомку, лопату и главное ножик. Теперь мародёры были не так страшны.
            Мы уверенно выживали. Пища, вода, медикаменты - всё в наличии. Конечно, благополучие во многом зависело от ночных походов добытчика.

            И вот однажды он полез в супермаркет. А там военный насиловал девушку. Герой не выдержав открыл дверь и окликнул обидчика. Тот выхватил автомат и всадил пулю в живот нашему герою.
            На вторую ночь тутда же пошёл спортсмен. Погибшего очень благодарили, говорили про него добрые слова. Но словами мёртвого не вернёшь.
            На следующую ночь спортсмен пошёл в церковь. Он хотел просто поговорить с попом, но его приняли за вора и набросились с кулаками. Он защищаясь убил девушку и попа. Тогда их приятель выхватил нож и всадил в живот спортсмену.
            Бармен, не приспособленный к тяжёлым условиям существования остался один в своём убежище. Его дни тоже сочтены.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 16 ноября 2014, 14:04

              Ergistal

              Единственное что не очень понравилось - при старте игры всегода одна и та же команда. Может если пройти дальше - появится другой набор персонажей.

              В смысле: повар, журналистка и футболист? У меня позже появилась девушка Злата, прибилась. Дела шли неплохо, ну я и решил, что вместе веселей. Вот с её то смерти всё и началось. Мужики с горя нахерачились. Потом в городе пошла волна насилия и на наш дом постоянно налёты мародёров были. Журналистку Катю серьёзно пырнули. В итоге Бруно-повар с бодуна решил совершить голливудский поступок и на Снайперском пятачке побежал через дорогу и прямо перед дверями на другой стороне улицы его уложили (получилось действительно по-голливдуски). Потом ещё как то пытался спасти положение Павло-футболист, он так переживал насчёт Кати, что я подумал, что он втюхался, кстати, надо было любовный момент в игру добавить. Короче старался он изо всех сил, но ни жрачки, ни бинтов никак не мог найти (зато целый ствол нашёл). Она повесилась в итоге. Ну и с ним стало совсем всё плохо. Вообщем 14 дней я протянул. Очень понравился в конце показ фоток и подведение итога.

              Надо было брать ствол и сразу на армейский блок-пост нападать, там всего навалом и много. Плюс я не успел разобраться в принципе перестрелки, там надо как-то прятаться что ли (значок непонятный)?

              Ergistal, а вообще у вас какая стратегия была. Я сначала сделал кровать и потом забивал окна досками, но чёт это не особо помогало от мародёров. И ещё вопрос: если я с одной локации всё подчистую вымету, тот там уже ничего нового не появится?
                 KiLLiN Joke
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 ноября 2014, 16:18

                после одобрямсов от KAST и полковника Кассада решил сыграть ... не могу отлепиться от ПеКа шестой час. Очень здорово и атмосферно, в который раз убеждаюсь, какой я лопух альтруист
                - игре очень нужна возможность сейвиться, пусть нынешний режим игры будет айронмен-модом
                - как товарищи форумчане решают проблемы с едой? после очередной смерти добытчика в супермаркете я склоняюсь к крысоводчеству :0142:
                - есть ли возможность разжиться ножом без крафта?
                ЗЫ: ну или на крайняк загрузка с последнего автосейва, что ли...
                   Ergistal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 ноября 2014, 16:21

                  У меня всегда стартовая команда повар, добытчик и футболист. Потом Кэт приходила.

                  Цитата

                  если я с одной локации всё подчистую вымету, тот там уже ничего нового не появится?

                  Вещи кажется не появляются, а вот обитатели порой меняются и ситуации.

                  Цитата

                  Ergistal, а вообще у вас какая стратегия была.

                  Кровати и верстак сделать, хлам в своём доме разобрать. От мародёров больше охранник на день с оружием (хоть ножом) пригодится. Дыры я не успевал заделывать.
                  И в локации опасные старался не лазить, лучше по заброшенным домам вычищать для начала.
                  17 дней прожил максимум. Вечерком ещё раз попытаюсь. Увлекла игра.
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 17 ноября 2014, 00:23

                    KiLLiN Joke

                    - как товарищи форумчане решают проблемы с едой? после очередной смерти добытчика в супермаркете я склоняюсь к крысоводчеству

                    Я живу впроголодь. Т.е. все всегда голодны и это норма. Крысоловку поставил, но там не густо прям скажем. Как вариант можно вложиться в производство самокруток и потом торговать ими. Да и вообще торговля может стать панацеей.

                    Меня вообще возмущает их желания: кофе, блин, сигарет им подавай, да ещё книжечку в мягком кресле у камина, да с музычкой. Прям курорт, а не война.

                    Ergistal

                    Кровати и верстак сделать, хлам в своём доме разобрать. От мародёров больше охранник на день с оружием (хоть ножом) пригодится. Дыры я не успевал заделывать.

                    Дыры все заделал, но те всё равно лезут, причём ранения постоянно получают мои. Правда я нож на дело брал, а им монтировку оставлял.

                    Ergistal

                    И в локации опасные старался не лазить, лучше по заброшенным домам вычищать для начала.

                    По слухам у деда со старухой в подвале броник с калашом :024:. Перерою там всё!

                    А вообще, вы пробовали в стелс-режиме тырить вещи в домах? Это ж пипец как сложно. Я в дом пролез, и пошёл шарить. Так там чувак спалил, что дверь входная открыта, кипеж поднял, всполошил всех. В итоге все на ушах, злые, только тикать с боем и остаётся.
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 17 ноября 2014, 03:18

                      Добавил статью в библиотеку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Потом ещё одну часть сделаю, но вообще инфы очень мало, да, наверное, это и правильно, это ж выживание. Тут всё самим надо.
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Симуляторы Выживания Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики