Сообщество Империал: [Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4 - Сообщество Империал

Regir

[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4

Изменение моделей и не только
Тема создана: 27 сентября 2020, 09:14 · Автор: Regir
  • 50 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
 2 
 Regir
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2023, 18:00


Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4.6

Imp

Всем доброго времени суток :046:

Ну что ж, могу вас обрадовать. Вот и долгожданная, а может и не очень, новая версия саб-мода.

Важное уточнение: новая версия сделана с нуля, поэтому буду указывать изменения относительно обычного DaC 4.6.

И так, что же я тут такого наворотил:
1. Скрипты:
  • Пролог: В рамках которого, вам нужно будет помочь защитить городок Бри или отбить его у орков. Как только Бри окажется под вашим контролем или останется в руках своих изначальных владельцев, Бри и Шир перейдут под ваше управление и пролог завершится.

  • Восстановление Арнора: Возродив древнее королевство, вам откроется доступ к "Казармам Арнора" в которых можно нанимать войска Арнора и элитные отрядам Артедайна и Кардолана (будут доступны только после военной реформы), кузни позволят сильнее улучшать броню, а у некоторых стартовых отрядов повысится скорость набора.

    Чтобы восстановить Арнор нужно:
    - очистить курганы от умертвий (постройте особое здание в Менгалене; это здание будут доступно сразу, но будет долго строиться)
    - восстановить Дом Королей в Аннуминасе (будет доступен после постройки четырех Администраций Кардолана и Артедайна)

    ВНИМАНИЕ: Восстановление Арнора может произойти даже если Арагорн умрет.

  • Воссоединенное Королевство: Создав Воссоединенное Королевство, Гондор и Дол-Амрот перейдут под ваше управление, откроется доступ к "Казармам Гондора" в которых вы сможете нанимать отряды Гондора и Дол-Амрота , а кузни позволят сильнее улучшать броню, но юниты «Майка Надежды» перестанут быть доступны. Также, в некоторых поселениях Гондорские и Арнорские казармы можно будет улучшить до "Казарм Воссоединенного Королевства", что позволит нанимать юниты из противоположной ветки (да, юниты Арнора будут доступны даже, если сам он не восстановлен)

    Чтобы создать Воссоединенное Королевство нужно:
    - призвать Армию Мертвых(выполните квест Арагорна)
    - заключить союз с Гондором и Дол-Амротом
    - явиться Арагорном к Минас Тириту и постоять несколько ходов

    Обе половины Осгилиата будут автоматически восстановлены после образования Воссоединенного Королевства, но чтобы это произошло, они должны принадлежать Гондору или Дол-Амроту (если эти фракции уничтожены, то отдайте Осгилиаты Ар-Адунаим)

    ВНИМАНИЕ: создание Воссоединенного Королевства не приведет к автоматическому восстановлению Арнора.


2. Переделана линейка юнитов дунэдайн. Все юниты и офицеры получили новые модели.

3. Дунэдайн выдана возможность строить "Таверну феодалов", позволяющую переобучать региональные юниты (не относится к юнитам нанимаемым по системе "Маяк Надежды"). Строить можно с самого начала игры и только в замках.

4. Добавлена возможность улучшать оружие ближнего боя стрелковым отрядам.

5. Улучшенные кузницы больше недоступны для Дунэдайн Севера. Теперь вместо строительства улучшенных кузниц в определенных поселениях, вы сможете улучшать броню своих отрядов на полную в любом поселение, но только после того как восстановите Арнор и создадите Воссоединенное Королевство.

6. Все юниты "Маяка Надежды" теперь нанимаются через меню наемников.

7. Я не считаю Рудаур частью Восстановленного Арнора, поэтому рудаурские юниты не будут доступны как кардоланские или артедайнксие и станут частью "Маяка Надежды".

8. Увеличена точность всем артиллерийским юнитам. (Будьте осторожны)

Чтобы не лазить каждый раз сюда на форум, информацию по скриптам я поместил в зеленую книгу поселения Ост-Сул.

Немного скриншотов юнитов Арнора (Reveal)



Инструкция по установке:
1. Установите DaC 4.6. Проверьте работает ли он.
2. Поместите содержимое архива с сабмодом в mods/Divide_and_Conquer, подтвердить замену файлов.
3. Запустите Full Cleaner.bat
ВАЖНО: Ни в коем случае не устанавливайте русификатор после установки сабмода, иначе ничего не будет работать. Поэтому русификатор уже включен в сабмод.


Дополнительные штуки:
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после Восстановления Арнора, то выйдите из игры и запустите “arnor.bat”. Если вы сперва создали Воссоединенное Королевство, то “arnor.bat” использовать не надо.
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после создания Воссоединенного Королевства, то выйдите из игры и запустите “reunited.bat”.
  • Чтобы вернуть дунэдайн прежний вид, используйте “normal.bat”.

Ссылочки на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кому не удается скачать из-за Защитника Windows, вот альтернативные ссылки:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
!!!ps Архив под паролем. Пароль: mellon
     dark_guardian
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 января 2022, 16:50

    Здравствуйте.посмотрите -
    время 1:17:35
       Regir
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 января 2022, 17:28

      dark_guardian (05 января 2022, 16:50):

      Здравствуйте.посмотрите -
      время 1:17:35

      О, я видел. Я думаю сделать также, но чтобы восстанавливалось оба Осгилиата.
         Cukish
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 января 2022, 09:02

        Стартую почему-то без поселений, и постоянно выкидывает из них стоит только захватить
           Regir
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2022, 14:15

          Cukish (25 января 2022, 09:02):

          Стартую почему-то без поселений, и постоянно выкидывает из них стоит только захватить

          Здравствуйте. :046:
          Пожалуйста, прочитайте сообщения на предыдущих страницах темы, я уже неоднократно давал ответ на данный вопрос.
             Cukish
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2022, 14:54

            Regir (25 января 2022, 14:15):

            Cukish (25 января 2022, 09:02):

            Стартую почему-то без поселений, и постоянно выкидывает из них стоит только захватить

            Здравствуйте. :046:
            Пожалуйста, прочитайте сообщения на предыдущих страницах темы, я уже неоднократно давал ответ на данный вопрос.

            а да ок. понял, что зависило от решения совета дунаданов)
               Cukish
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 января 2022, 22:33

              Regir (25 января 2022, 14:15):

              Cukish (25 января 2022, 09:02):

              Стартую почему-то без поселений, и постоянно выкидывает из них стоит только захватить

              Здравствуйте. :046:
              Пожалуйста, прочитайте сообщения на предыдущих страницах темы, я уже неоднократно давал ответ на данный вопрос.

              День добрый столкнулся с такими моментами по ходу прохождения, ставил на дак 4.6

              1) Рыцари Артедайна пешие, по какой то причине стали с двуручными мечами, просто став бронированной альтернативой Дунаданской чарджевой пехоте. в превью указаны ближе к ванильной версии со щитами и мечами
              2) было указано, что при постройке казарм 3го уровня, будут везде доступны к наему рейнджеры, но видоизменение казарм на Арнорские произошло, рейнджеры все так-же доступны ограничено
              3) При форсировании и быстром приходе в Гондор не смотря на все выполненные условия по населению Остгилиат не восстановить(нужно захватить аннуминас и полные земли арнора?)
              4) пропали сыны нуменора из наема, вместо них в доступе дополнительный отряд конных рыцарей Артедайна
              5) пропали Дунаданские мастера меча со щитами, правда вместо них есть крутая пехота Арнора, не велика потеря.
              это из-за установки обеих версий вашего мода произошло наслоение? или были изменения которые не были отражены в закрепленном превью мода?
                 Regir
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 января 2022, 05:25

                Cukish (28 января 2022, 22:33):

                День добрый столкнулся с такими моментами по ходу прохождения, ставил на дак 4.6

                1) Рыцари Артедайна пешие, по какой то причине стали с двуручными мечами, просто став бронированной альтернативой Дунаданской чарджевой пехоте. в превью указаны ближе к ванильной версии со щитами и мечами
                2) было указано, что при постройке казарм 3го уровня, будут везде доступны к наему рейнджеры, но видоизменение казарм на Арнорские произошло, рейнджеры все так-же доступны ограничено
                3) При форсировании и быстром приходе в Гондор не смотря на все выполненные условия по населению Остгилиат не восстановить(нужно захватить аннуминас и полные земли арнора?)
                4) пропали сыны нуменора из наема, вместо них в доступе дополнительный отряд конных рыцарей Артедайна
                5) пропали Дунаданские мастера меча со щитами, правда вместо них есть крутая пехота Арнора, не велика потеря.
                это из-за установки обеих версий вашего мода произошло наслоение? или были изменения которые не были отражены в закрепленном превью мода?

                Здравствуйте :046:
                Да, было несколько обновлений, поэтому текущее описание из закрепленного превью неактуально.
                О изменениях мода можете прочитать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Осгилиаты восстановить нельзя за Дунэдайн Севера, по техническим причинам самой меди. Либо мы восстанавливаем Аннуминас с Форностом, либо Осгилиаты. В обычном ДаКе можно восстановить Западный Осгилиат, но я решил убрать такую возможность, ибо зачем нам восстанавливать только половинку. Поэтому если хотите восстановленные Осгилиаты, то нужно ждать пока Гондор, Дол-Амрот или Ар-Адунаим это сделают.
                   Cukish
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 января 2022, 22:31

                  Regir (29 января 2022, 05:25):

                  Cukish (28 января 2022, 22:33):

                  День добрый столкнулся с такими моментами по ходу прохождения, ставил на дак 4.6

                  1) Рыцари Артедайна пешие, по какой то причине стали с двуручными мечами, просто став бронированной альтернативой Дунаданской чарджевой пехоте. в превью указаны ближе к ванильной версии со щитами и мечами
                  2) было указано, что при постройке казарм 3го уровня, будут везде доступны к наему рейнджеры, но видоизменение казарм на Арнорские произошло, рейнджеры все так-же доступны ограничено
                  3) При форсировании и быстром приходе в Гондор не смотря на все выполненные условия по населению Остгилиат не восстановить(нужно захватить аннуминас и полные земли арнора?)
                  4) пропали сыны нуменора из наема, вместо них в доступе дополнительный отряд конных рыцарей Артедайна
                  5) пропали Дунаданские мастера меча со щитами, правда вместо них есть крутая пехота Арнора, не велика потеря.
                  это из-за установки обеих версий вашего мода произошло наслоение? или были изменения которые не были отражены в закрепленном превью мода?

                  Здравствуйте :046:
                  Да, было несколько обновлений, поэтому текущее описание из закрепленного превью неактуально.
                  О изменениях мода можете прочитать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Осгилиаты восстановить нельзя за Дунэдайн Севера, по техническим причинам самой меди. Либо мы восстанавливаем Аннуминас с Форностом, либо Осгилиаты. В обычном ДаКе можно восстановить Западный Осгилиат, но я решил убрать такую возможность, ибо зачем нам восстанавливать только половинку. Поэтому если хотите восстановленные Осгилиаты, то нужно ждать пока Гондор, Дол-Амрот или Ар-Адунаим это сделают.


                  мдэмс в 99 кампаний из 100, ими владеет мордор уже к 50ому ходу)
                  ладно спасибо)
                     LUCIFER01
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 февраля 2022, 16:32

                    Вопрос, а в даке осталось слоты фракций ? Помню можно 30 фракций + 1 Мятежники. Говорю это, потому что как помню после объединения Арнора знамя фракций а также название не меняется. Такое кажется было в стандартном TATW. И такой вопрос, можно ли объединить Осгилат, и вернутть после захвата Моргула в Минас Итиль?
                       Regir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 февраля 2022, 17:18

                      LUCIFER01 (01 февраля 2022, 16:32):

                      Вопрос, а в даке осталось слоты фракций ? Помню можно 30 фракций + 1 Мятежники. Говорю это, потому что как помню после объединения Арнора знамя фракций а также название не меняется. Такое кажется было в стандартном TATW.

                      Слоты все заняты, но 1 или 2 не используется, еще несколько задействованы для скриптов.
                      А по поводу смены знамени и названия. В своем саб-моде смену знамен не захотел делать. А смену названия и цвета (чтоб даже на мини-карте менялся цвет) можно сделать только через редактирования файлов, а я хотел чтобы игра была не прерывной, т.е. не нужно было выходить из игры запускать батник ради такой мелочи, поэтому тоже нет.

                      LUCIFER01

                      ... И такой вопрос, можно ли объединить Осгилат, и вернутть после захвата Моргула в Минас Итиль?

                      Вы имеете в виду объединить два поселения в одно по ходу игры? Если да, то такого нельзя сделать в принципе.

                      LUCIFER01

                      ... и вернутть после захвата Моргула в Минас Итиль?

                      Автоматически смены названия нет. Но можно самому его изменить, для этого нужно в меню поселения (где информация о зданиях, которые можно построить, налогах и т.д.) нажать на название.
                        • 50 Страниц
                        • Первая
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        КМаргарита - королева Севера
                        Маргарита - королева Севера
                        Автор t trotigoo
                        Обновление 10 декабря 2023, 21:35
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики