Сообщество Империал: [Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4 - Сообщество Империал

Regir

[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4

Изменение моделей и не только
Тема создана: 27 сентября 2020, 09:14 · Автор: Regir
  • 50 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
 2 
 Regir
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2023, 18:00


Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4.6

Imp

Всем доброго времени суток :046:

Ну что ж, могу вас обрадовать. Вот и долгожданная, а может и не очень, новая версия саб-мода.

Важное уточнение: новая версия сделана с нуля, поэтому буду указывать изменения относительно обычного DaC 4.6.

И так, что же я тут такого наворотил:
1. Скрипты:
  • Пролог: В рамках которого, вам нужно будет помочь защитить городок Бри или отбить его у орков. Как только Бри окажется под вашим контролем или останется в руках своих изначальных владельцев, Бри и Шир перейдут под ваше управление и пролог завершится.

  • Восстановление Арнора: Возродив древнее королевство, вам откроется доступ к "Казармам Арнора" в которых можно нанимать войска Арнора и элитные отрядам Артедайна и Кардолана (будут доступны только после военной реформы), кузни позволят сильнее улучшать броню, а у некоторых стартовых отрядов повысится скорость набора.

    Чтобы восстановить Арнор нужно:
    - очистить курганы от умертвий (постройте особое здание в Менгалене; это здание будут доступно сразу, но будет долго строиться)
    - восстановить Дом Королей в Аннуминасе (будет доступен после постройки четырех Администраций Кардолана и Артедайна)

    ВНИМАНИЕ: Восстановление Арнора может произойти даже если Арагорн умрет.

  • Воссоединенное Королевство: Создав Воссоединенное Королевство, Гондор и Дол-Амрот перейдут под ваше управление, откроется доступ к "Казармам Гондора" в которых вы сможете нанимать отряды Гондора и Дол-Амрота , а кузни позволят сильнее улучшать броню, но юниты «Майка Надежды» перестанут быть доступны. Также, в некоторых поселениях Гондорские и Арнорские казармы можно будет улучшить до "Казарм Воссоединенного Королевства", что позволит нанимать юниты из противоположной ветки (да, юниты Арнора будут доступны даже, если сам он не восстановлен)

    Чтобы создать Воссоединенное Королевство нужно:
    - призвать Армию Мертвых(выполните квест Арагорна)
    - заключить союз с Гондором и Дол-Амротом
    - явиться Арагорном к Минас Тириту и постоять несколько ходов

    Обе половины Осгилиата будут автоматически восстановлены после образования Воссоединенного Королевства, но чтобы это произошло, они должны принадлежать Гондору или Дол-Амроту (если эти фракции уничтожены, то отдайте Осгилиаты Ар-Адунаим)

    ВНИМАНИЕ: создание Воссоединенного Королевства не приведет к автоматическому восстановлению Арнора.


2. Переделана линейка юнитов дунэдайн. Все юниты и офицеры получили новые модели.

3. Дунэдайн выдана возможность строить "Таверну феодалов", позволяющую переобучать региональные юниты (не относится к юнитам нанимаемым по системе "Маяк Надежды"). Строить можно с самого начала игры и только в замках.

4. Добавлена возможность улучшать оружие ближнего боя стрелковым отрядам.

5. Улучшенные кузницы больше недоступны для Дунэдайн Севера. Теперь вместо строительства улучшенных кузниц в определенных поселениях, вы сможете улучшать броню своих отрядов на полную в любом поселение, но только после того как восстановите Арнор и создадите Воссоединенное Королевство.

6. Все юниты "Маяка Надежды" теперь нанимаются через меню наемников.

7. Я не считаю Рудаур частью Восстановленного Арнора, поэтому рудаурские юниты не будут доступны как кардоланские или артедайнксие и станут частью "Маяка Надежды".

8. Увеличена точность всем артиллерийским юнитам. (Будьте осторожны)

Чтобы не лазить каждый раз сюда на форум, информацию по скриптам я поместил в зеленую книгу поселения Ост-Сул.

Немного скриншотов юнитов Арнора (Reveal)



Инструкция по установке:
1. Установите DaC 4.6. Проверьте работает ли он.
2. Поместите содержимое архива с сабмодом в mods/Divide_and_Conquer, подтвердить замену файлов.
3. Запустите Full Cleaner.bat
ВАЖНО: Ни в коем случае не устанавливайте русификатор после установки сабмода, иначе ничего не будет работать. Поэтому русификатор уже включен в сабмод.


Дополнительные штуки:
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после Восстановления Арнора, то выйдите из игры и запустите “arnor.bat”. Если вы сперва создали Воссоединенное Королевство, то “arnor.bat” использовать не надо.
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после создания Воссоединенного Королевства, то выйдите из игры и запустите “reunited.bat”.
  • Чтобы вернуть дунэдайн прежний вид, используйте “normal.bat”.

Ссылочки на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кому не удается скачать из-за Защитника Windows, вот альтернативные ссылки:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
!!!ps Архив под паролем. Пароль: mellon
     Regir
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 апреля 2022, 15:59

    LUCIFER01 (04 апреля 2022, 17:56):

    камрад, что за юнит?? очень крутой.
    Это не юнит, а набор новых элементов доспехов. Я уже сделал на их основе кучу моделей юнитов.

    LUCIFER01 (07 апреля 2022, 01:00):

    ... Та же ситуация с юнитом Защитников Осгилиата (пикинеры), вроде в оригинальном его можно было нанимать в обоих осгилиатах, а с этим модом только в западной...
    Странно :038:
    Я казармы Гондора не трогал. Надо будет разобраться с этим. Возьму на заметку.

    LUCIFER01

    И ещё забавная ситуация, построил везде максимальные кузницы нуменорские, но самые элитные последнего уровня дали в городах в обеих Осгилиат и Пеларгир. И обошли стороной Минас Тирит, вроде столица, а элитные кузни строит не может
    Такова задумка, может и не идеальная. Обосновываю такою заковырку с кузнями тем, что Осгилиат был столицей Гондора до гражданской войны, а Пеларгир один из крупнейших портов еще со времен Нуменора, поэтому в них наверняка могли находиться лучшие кузни. А Минас Тирит просто крепость (да большая, но все же крепость).
    Я думаю пересмотреть в следующей версии список городов в которых можно строить лучшие кузни или как в AGO привязать возможность их строительство (во всех поселениях) к созданию Воссоединенного Королевства за Дунэдайн Севера.

    [-Сообщение склеено-]

    Cukish (06 апреля 2022, 10:41):

    вопрос созрел, по лору близнецы Элронда, бегали повсюду с Серой Дружиной, может можно их как уникальных генералов для Северных представить, с таким же скриптом, как у Высших при игре за них, на 15ом ходу дипломата отправить в Ост Сул, но тут в Имладрис? с такой же серой дружиной как у Арагорна стрелковой/или отрядами Нолдор/Синдар добровольцев, которые также в рейды входили.
    + довольно интересный был бы коллаб, с наимом (Маяк надежды) на отвоеванных у Орков/Дунланда, родных для Эльфов регионов эльфийских Юнитов по типу Аманьяр. со сроками наима 17-20 ходов. тогда 100% можно будет отказаться от диких отрядов Бри на старте, усложняя старт за Дунэдайн и усиливая среднюю фазу игры, где нужно с разожранным ангмаром, мглистыми и дунландом сражаться со всех сторон
    Да и Сына Арагорна на уникальный отряд посадить, например Конных рыцарей Артедайна/если идти на объединение с гондором, то следопыты Итилиена(как у Фарамира) или стражи источника/войны белой башни, пешие.
    Интересная идея :006:
    Возьму на заметку, но не обещаю, что сделаю именно так.
       LUCIFER01
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 апреля 2022, 17:38

      Тот юнит с красными одеяниями похож на модельку Исильдура из игры Lotr Conquest. Думал может будет юнит типо охрана наследников Исильдура для Арагорна после коронации :041: :041: .
      Насчёт пикинёров, я кажется понял почему его у меня нет. Хоть я и отстроил Осгилиат, но там уровень культуры около 60 процентов. Этого мало для элитных отрядов, так то спасибо за ответ
         LUCIFER01
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 апреля 2022, 19:01

        комрад, а в обновлённой версий сабмода будет включен те юниты которые отдельно ставились из дискорда? Просто помню там следопыты были переделаны, и не смотрелись как бомжы
           Regir
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 апреля 2022, 01:47

          LUCIFER01 (07 апреля 2022, 19:01):

          комрад, а в обновлённой версий сабмода будет включен те юниты которые отдельно ставились из дискорда? Просто помню там следопыты были переделаны, и не смотрелись как бомжы

          Да. Вернее сказать, модели из дискорда - это ранняя возможность пощупать новые шкурки юнитов. Я не стал переводить свой сабмод, т.к. ооочень плохо знаю англицкий, но хотел поделиться новыми моделями с англоязычным комьюнити ДаК, поэтому в дискорде только модели.
             LUCIFER01
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 апреля 2022, 01:49

            Regir (08 апреля 2022, 01:47):

            LUCIFER01 (07 апреля 2022, 19:01):

            комрад, а в обновлённой версий сабмода будет включен те юниты которые отдельно ставились из дискорда? Просто помню там следопыты были переделаны, и не смотрелись как бомжы

            Да. Вернее сказать, модели из дискорда - это ранняя возможность пощупать новые шкурки юнитов. Я не стал переводить свой сабмод, т.к. ооочень плохо знаю англицкий, но хотел поделиться новыми моделями с англоязычным комьюнити ДаК, поэтому в дискорде только модели.

            Имею ввиду что наоборот, шкурки которые в дискорде переместить в сабмод
               LUCIFER01
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 апреля 2022, 21:16

              Да, правильно. Поставил сабмод и посмотрел юниты. Тут старые ещё следопыты, кардоланские юниты. И тут в кастомной битве не нашел Annuminas wardens и fornost guard (юниты стоят в шапке с скринами). Ждём-с вообщем обновы сабмода. Очень понравилосьт ануминас варденс из скриншоты с масочками как у Стражи белого древа Гондора.
                 Cpt_Rex
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 апреля 2022, 17:43

                На самом деле модельки то крутые, но первому тиру уж очень не идут крылатые шлемы, все таки они следопыты, а такие шапки не очень то по следопытски выглядят
                И вопрос, если я захочу удалить саб мод, это можно как то сделать, не удаляя ДаК?
                   Regir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 апреля 2022, 00:19

                  Cpt_Rex (28 апреля 2022, 17:43):

                  На самом деле модельки то крутые, но первому тиру уж очень не идут крылатые шлемы, все таки они следопыты, а такие шапки не очень то по следопытски выглядят
                  Это довольно спорный момент. На мой взгляд, возможно у кого-то из следопытов завалялся старый арнорский шлем или его могли найти в разрушенной оружейной, или в курганах. Плюс это хоть какое-то визуальное разнообразие моделек, а придумать новый дизайн шлема отличный от крылатого арнорского и уже имеющегося следопытского у меня фантазии не хватает.

                  Cpt_Rex (28 апреля 2022, 17:43):

                  И вопрос, если я захочу удалить саб мод, это можно как то сделать, не удаляя ДаК?
                  Если вы уже установили саб мод, то никак. А если еще нет, то сделайте резервную копию файлов, что заменяет мой саб мод.
                     nafanya.grigorev.96
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 мая 2022, 20:59

                    Добре. После объединения с Гондором, начинает сходить с ума интерфейс: вместо различных визуальных элементов, вроде иконок отмены или лупы, начинают появляться иконки зданий и юнитов. Начинается с парочки, но по мере переключения на другие "меню информации" городов или лордов - интерфейс сходит с ума, иконки встают взамес даже фона сообщений, и глючит даже комп, что приходится перезагружать, ибо висит поверх всех окон. Прошу прощения, если задавали этот вопрос, но в чём может быть причина и возможно ли лечение этого дела? Стоит "местная" DaC v.4.6., русификатор и этот сабмод.
                       Regir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 мая 2022, 02:54

                      nafanya.grigorev.96 (16 мая 2022, 20:59):

                      Добре. После объединения с Гондором, начинает сходить с ума интерфейс: вместо различных визуальных элементов, вроде иконок отмены или лупы, начинают появляться иконки зданий и юнитов. Начинается с парочки, но по мере переключения на другие "меню информации" городов или лордов - интерфейс сходит с ума, иконки встают взамес даже фона сообщений, и глючит даже комп, что приходится перезагружать, ибо висит поверх всех окон. Прошу прощения, если задавали этот вопрос, но в чём может быть причина и возможно ли лечение этого дела? Стоит "местная" DaC v.4.6., русификатор и этот сабмод.
                      Здравствуйте :046:
                      Впервые сталкиваюсь с такой проблемой. К сожалению, не знаю как ее решить.
                        • 50 Страниц
                        • Первая
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        КМаргарита - королева Севера
                        Маргарита - королева Севера
                        Автор t trotigoo
                        Обновление 10 декабря 2023, 21:35
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 23:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики