Сообщество Империал: [Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4 - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Regir

[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4

Изменение моделей и не только
Тема создана: 27 сентября 2020, 09:14 · Автор: Regir
  • 31 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
 Regir
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 сентября 2020, 09:14

Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4

Imperial

Изменению подверглись практически все юниты Дунэдайн от полной переработки модели до мелких правок в текстуре. При создании моделей ориентировался на кинотрилогию и инфо-картинки из Middle-Earth: Dagor Dagorath (надеюсь ребята не против). Саб Мод разделен на две части: основная - только изменение моделей и текстур, дополнительная - добавил несколько юнитов, скриптов, немного изменил характеристики юнитам. Пока делал саб мод старался как можно меньше трогать оригинальные модели. В результате очень мало пострадавших. Делал я это для того, чтобы, если кому-то не нравятся мои изменения, можно было вернуть старые модели.

Основные изменения (раскрыть)

Дополнительные изменения (раскрыть)


P.S. Использовал материалы Numenorean Unit Overhaul.

В Архиве две папки Data и Arnor. Data - это основные изменения, Arnor - дополнительные.
Инструкция по установке:
- папку Data закинуть в корень мода, подтвердить замену;
- содержимое папки Arnor закинуть в Data, подтвердить замену.
Ссылки: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Cpt_Rex
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 июня 2022, 02:29

    Крутой саб на самом деле, чувствуешь себя действительно рейнджером, который не может нигде толком по началу осесть и вынужден полагаться на наемников и бандитов, но есть один момент, который меня смутил, это необходимость развалить сразу две фракции, например я сосредоточился на орках мглистых гор, и думаю себе, что потом захерачу ангмар, и пока с орками возился, то ангмарцы разжирели неплохо так, и теперь проблема их вынести, потому что поселения даже после моего разорения они легко отбивают обратно, а там и по скрипту скоро появятся тяжелые войска, не знаю, может это я не очень хорошо играю, но было бы лучше просто завалимть кого то одного и начинать себе отстраивать Арнор ИМХО, автору в любом случае респект, саб топовый
       Cpt_Rex
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июня 2022, 07:25

      Вопрос, каждый ход снимается по 5100 непонятно за что, выполнил стремительный удар и засоюзился с Бри, и как я понял эти 5100 были в казне правителя, когда я стремительный удар выполнял в казне доходов, но когда удар закончился то они перескочили в расходы это баг или так и должно быть? просто экономику не получается поставить, слева чувствую вот вот гномы эред луина дернуться на меня, потому что согласились на дары от назгула, и с дунландцами ковыряюсь, а эти 5 к очень бы пригодились
         Regir
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июня 2022, 08:25

        Cpt_Rex (23 июня 2022, 07:25):

        Вопрос, каждый ход снимается по 5100 непонятно за что, выполнил стремительный удар и засоюзился с Бри, и как я понял эти 5100 были в казне правителя, когда я стремительный удар выполнял в казне доходов, но когда удар закончился то они перескочили в расходы это баг или так и должно быть? просто экономику не получается поставить, слева чувствую вот вот гномы эред луина дернуться на меня, потому что согласились на дары от назгула, и с дунландцами ковыряюсь, а эти 5 к очень бы пригодились
        Похоже, что баг или я накосячил в скриптах. Вообще после стремительного удара казна правителя должна уменьшиться до 2000-3000 тысяч, а таких больших расходов быть не должно. Никогда не обращал внимания на эти расходы. Могу только предложить читом на деньги перекрыть их или превозмогать.
        Ладно возьму на заметку, будем разбираться.
           Cpt_Rex
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июня 2022, 12:22

          Regir (23 июня 2022, 08:25):

          Ладно возьму на заметку, будем разбираться.


          Еще один вопрос, после восстановления Арнора (Тарбад не понадобился почему то), Арагорн как бы умер, но как бы нет, его портрет стал серым и подпись. что он погиб в бою, но моделька на карте есть и им можно играть
          Таже не думали вы над сменой флага и цвета на карте после восстановления Арнора, как в Massive Overhaul SubMod, Дунедайн меняются на Арнор, зеленый цвет на карте меняется на черный с золотой окантовкой, и меняется флаг
             Regir
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июня 2022, 13:12

            Cpt_Rex (23 июня 2022, 12:22):

            Еще один вопрос, после восстановления Арнора (Тарбад не понадобился почему то), Арагорн как бы умер, но как бы нет, его портрет стал серым и подпись. что он погиб в бою, но моделька на карте есть и им можно играть
            Таже не думали вы над сменой флага и цвета на карте после восстановления Арнора, как в Massive Overhaul SubMod, Дунедайн меняются на Арнор, зеленый цвет на карте меняется на черный с золотой окантовкой, и меняется флаг
            То что Арагорн живой, но как бы не живой - это баг, моя ошибка. Что бы он был нормальным, нужно чтобы вместе с ним был любой один или несколько отрядов на момент восстановления Арнора. Если оставить как есть, серый портрет, дальнейший квест Арагорна, получение армии мертвых и объединение с Гондором, не будет работать.

            Вроде Тарбад требуется для восстановления Арнора, а может нет. Уже не помню. :0162:

            По поводу смены флага и цвета фракции на страт карте. Да думал об этом, но это нужно делать через бат файл (замену некоторых файлов). Я против этого, т.к. это нарушает непрерывность игры. Мои заморочки, не обращайте внимания. В будущем сделаю и смену эмблем, и цветов, и стратегических, и боевых моделий полководцев и командиров.
               Cpt_Rex
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июня 2022, 06:43

              Насколько я помню, то тут должен появиться Иорлас и у него будет какой то квест, но уже 150 ходов, и никого с таким именем и близко нет
                 Regir
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2022, 07:09

                Cpt_Rex (28 июня 2022, 06:43):

                Насколько я помню, то тут должен появиться Иорлас и у него будет какой то квест, но уже 150 ходов, и никого с таким именем и близко нет
                Этот полководец все ещё есть (вроде бы переименовал на Иортана), но я убрал у него квест. Теперь он появиться только после того как очистите могильники (улучшите поселение до первого уровня стен и построить особое здание) с отрядом стражей Тирн Гортада
                   Cpt_Rex
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июня 2022, 11:32

                  Да, появился, не подскажите а скрипт отвоевания столиц в ДаКе есть?
                     Regir
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июня 2022, 12:53

                    Cpt_Rex (28 июня 2022, 11:32):

                    Да, появился, не подскажите а скрипт отвоевания столиц в ДаКе есть?
                    Нет. Может быть на твц или в дискорде ДаКа есть сабмод.
                       Cpt_Rex
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июля 2022, 01:56

                      Серая дружина сделана очень добротно, но я заметил, что на последнем уровне улучшения брони пехоты Арнора у нее убирается плащ, нет желания вернуть его, тк Арнорцы без плащей слишком уж на юнитов Гондора походят?
                        • 31 Страниц
                        • Первая
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                         Похожие Темы
                        Каталог Модов[Mod] Города Севера - Фолкрит / Cities of the North LE - Falkreath 1.0
                        [Mod] Города Севера - Фолкрит / Cities of the North LE - Falkreath 1.0
                        Автор: Инфобот Инфобот
                        Обновление: 28 июня 2022, 11:33
                        Моды Локаций TES V: SkyrimГорода Севера - Фолкрит / Cities of the North LE - Falkreath
                        «Города Севера» — это проект по созданию собственного набора своих уникальных ассетов
                        Автор: Выживший Выживший
                        Обновление: 16 мая 2022, 16:35
                        Моды Локаций TES V: SkyrimГорода Севера - Морфал / Cities of the North LE - Morthal
                        «Города Севера» — это проект по созданию собственного набора своих уникальных ассетов
                        Автор: Тёмный Мститель Тёмный Мститель
                        Обновление: 16 мая 2022, 16:31
                        Моды Локаций TES V: SkyrimГорода Севера - Винтерхолд / Cities of the North LE - Winterhold
                        «Города Севера» — это проект по созданию собственного набора своих уникальных ассетов
                        Автор: Выживший Выживший
                        Обновление: 16 мая 2022, 16:20
                        Моды Локаций TES V: SkyrimГорода Севера - Данстар / Cities of the North LE - Dawnstar
                        «Города Севера» — это проект по созданию собственного набора своих уникальных ассетов
                        Автор: Тёмный Мститель Тёмный Мститель
                        Обновление: 16 мая 2022, 16:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 июл 2022, 18:02 · Счётчики