Сообщество Империал: [Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4 - Сообщество Империал

Regir

[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4

Изменение моделей и не только
Тема создана: 27 сентября 2020, 09:14 · Автор: Regir
  • 50 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
 2 
 Regir
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2023, 18:00


Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4.6

Imp

Всем доброго времени суток :046:

Ну что ж, могу вас обрадовать. Вот и долгожданная, а может и не очень, новая версия саб-мода.

Важное уточнение: новая версия сделана с нуля, поэтому буду указывать изменения относительно обычного DaC 4.6.

И так, что же я тут такого наворотил:
1. Скрипты:
  • Пролог: В рамках которого, вам нужно будет помочь защитить городок Бри или отбить его у орков. Как только Бри окажется под вашим контролем или останется в руках своих изначальных владельцев, Бри и Шир перейдут под ваше управление и пролог завершится.

  • Восстановление Арнора: Возродив древнее королевство, вам откроется доступ к "Казармам Арнора" в которых можно нанимать войска Арнора и элитные отрядам Артедайна и Кардолана (будут доступны только после военной реформы), кузни позволят сильнее улучшать броню, а у некоторых стартовых отрядов повысится скорость набора.

    Чтобы восстановить Арнор нужно:
    - очистить курганы от умертвий (постройте особое здание в Менгалене; это здание будут доступно сразу, но будет долго строиться)
    - восстановить Дом Королей в Аннуминасе (будет доступен после постройки четырех Администраций Кардолана и Артедайна)

    ВНИМАНИЕ: Восстановление Арнора может произойти даже если Арагорн умрет.

  • Воссоединенное Королевство: Создав Воссоединенное Королевство, Гондор и Дол-Амрот перейдут под ваше управление, откроется доступ к "Казармам Гондора" в которых вы сможете нанимать отряды Гондора и Дол-Амрота , а кузни позволят сильнее улучшать броню, но юниты «Майка Надежды» перестанут быть доступны. Также, в некоторых поселениях Гондорские и Арнорские казармы можно будет улучшить до "Казарм Воссоединенного Королевства", что позволит нанимать юниты из противоположной ветки (да, юниты Арнора будут доступны даже, если сам он не восстановлен)

    Чтобы создать Воссоединенное Королевство нужно:
    - призвать Армию Мертвых(выполните квест Арагорна)
    - заключить союз с Гондором и Дол-Амротом
    - явиться Арагорном к Минас Тириту и постоять несколько ходов

    Обе половины Осгилиата будут автоматически восстановлены после образования Воссоединенного Королевства, но чтобы это произошло, они должны принадлежать Гондору или Дол-Амроту (если эти фракции уничтожены, то отдайте Осгилиаты Ар-Адунаим)

    ВНИМАНИЕ: создание Воссоединенного Королевства не приведет к автоматическому восстановлению Арнора.


2. Переделана линейка юнитов дунэдайн. Все юниты и офицеры получили новые модели.

3. Дунэдайн выдана возможность строить "Таверну феодалов", позволяющую переобучать региональные юниты (не относится к юнитам нанимаемым по системе "Маяк Надежды"). Строить можно с самого начала игры и только в замках.

4. Добавлена возможность улучшать оружие ближнего боя стрелковым отрядам.

5. Улучшенные кузницы больше недоступны для Дунэдайн Севера. Теперь вместо строительства улучшенных кузниц в определенных поселениях, вы сможете улучшать броню своих отрядов на полную в любом поселение, но только после того как восстановите Арнор и создадите Воссоединенное Королевство.

6. Все юниты "Маяка Надежды" теперь нанимаются через меню наемников.

7. Я не считаю Рудаур частью Восстановленного Арнора, поэтому рудаурские юниты не будут доступны как кардоланские или артедайнксие и станут частью "Маяка Надежды".

8. Увеличена точность всем артиллерийским юнитам. (Будьте осторожны)

Чтобы не лазить каждый раз сюда на форум, информацию по скриптам я поместил в зеленую книгу поселения Ост-Сул.

Немного скриншотов юнитов Арнора (Раскрыть)



Инструкция по установке:
1. Установите DaC 4.6. Проверьте работает ли он.
2. Поместите содержимое архива с сабмодом в mods/Divide_and_Conquer, подтвердить замену файлов.
3. Запустите Full Cleaner.bat
ВАЖНО: Ни в коем случае не устанавливайте русификатор после установки сабмода, иначе ничего не будет работать. Поэтому русификатор уже включен в сабмод.


Дополнительные штуки:
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после Восстановления Арнора, то выйдите из игры и запустите “arnor.bat”. Если вы сперва создали Воссоединенное Королевство, то “arnor.bat” использовать не надо.
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после создания Воссоединенного Королевства, то выйдите из игры и запустите “reunited.bat”.
  • Чтобы вернуть дунэдайн прежний вид, используйте “normal.bat”.

Ссылочки на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кому не удается скачать из-за Защитника Windows, вот альтернативные ссылки:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
!!!ps Архив под паролем. Пароль: mellon
     Regir
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 января 2024, 15:59

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSelibur (05 января 2024, 14:06):

    Не знаю, важно или нет.. У генеральского отряда стрелков -дунадайн при игре за Имладрис , два офицера серебристые - остальной отряд в форме). Может уже исправлено)

    *Очень много нецензурных слов* Как всегда, что-то да упустил. Исправил.

    Но, чтобы не перекачивать ради такой мелочи, можете самостоятельно подправить (благо это легко сделать).
    Значится как исправить:
    1. Откройте блокнотом или Notepad++ (лучше Notepad) файл export_descr_unit.txt (находится в папке Data, но лучше измените этот файл в папке extra\normal)
    2. Найдите блок юнита телохранителей дунэдайн. Сделать это можно по ключевым словам Dunedain Bodyguard или Dunedain_Bodyguards
    3. В строке Officer замените grey_company на dunedain_garrison (обратите внимание там две такие строки, нужно изменить обе или можете вовсе их убрать (убрать строку полностью), тогда в отряде кроме самого полководца не будет офицеров)
    4. Если решили менять файл не в папке Data, а в extra, то запустите бат-файл normal.bat

    !!!ps Спасибо, что замечаете и сообщаете о таких проблемках.
       Maximusprime27
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 января 2024, 21:37

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRegir (05 января 2024, 06:16):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMaximusprime27 (05 января 2024, 04:08):

      Хочу спросить , на 5 версию когда примерно будет релиз?

      Если учесть что я запланировал и хочу сделать, то очень не скоро (возможно к тому времени выйдет шестая версия ДаК). Если просто перенести что уже сделано, то недолго. Однако, в пятой версии итак есть мои модели (да, с оговорками, но есть), а скрипты и линейка юнитов, из того что я наворотил, меня не устраивают, хочется чего-то другого.

      В общем, если еще будут желающие пощупать 5 версию ДаК через призму моего взгляда, то могу и сделать саб-мод. Только модели юнитов будут не прям новые-новые, а собранные из того, что я уже сделал.

      Да, я бы это и хотел. То что в твоей версии 4.6 перенести на 5. именно внешние изменения (переименовка, иконки , интерьер фракции, модельки юнитов)
      Думаю многие поддержат .
      ПС. Или хотя бы внешнюю правку с изменениями на арнор и ВК на 5 версию можно как то сделать ? (как отдельные файлы normal arnor reunited)
         Maximusprime27
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 января 2024, 22:22

        ПС 2 Если я перенесу папку с файлами normal arnor reunited на 5 версию она там приживется ???
           Regir
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2024, 06:54

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMaximusprime27

          Да, я бы это и хотел. То что в твоей версии 4.6 перенести на 5. именно внешние изменения (переименовка, иконки , интерьер фракции, модельки юнитов)
          Думаю многие поддержат .
          ПС. Или хотя бы внешнюю правку с изменениями на арнор и ВК на 5 версию можно как то сделать ? (как отдельные файлы normal arnor reunited)
          Подумаю, может сделаю. Но ничего обещать не стану.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMaximusprime27

          ПС 2 Если я перенесу папку с файлами normal arnor reunited на 5 версию она там приживется ???
          Нет, нужно адаптировать.
             Руслан_Абдуллин30202
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 февраля 2024, 05:41

            Геймплей за дунэдайн Севера стал намного интереснее
               Maximusprime27
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 февраля 2024, 20:19

              Regir приветствую . Ты в последнее время не рассматривал тему адаптации твоих внешних апгрейдов дунедайн на 5 версию игры ? Хочется узнать от тебя конкретику. Будет ли адаптация или нет.
                 Regir
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 февраля 2024, 03:53

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMaximusprime27 (01 февраля 2024, 20:19):

                Regir приветствую . Ты в последнее время не рассматривал тему адаптации твоих внешних апгрейдов дунедайн на 5 версию игры ? Хочется узнать от тебя конкретику. Будет ли адаптация или нет.

                Доброго времени суток :046:
                Нет, адаптации не будет. Мне сейчас немного не до моддинга.
                   LUCIFER01
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 февраля 2024, 21:45

                  Здравия вам комрад. Потихоньку возвращаемся к меди :008: . В прошлом году были же планы про новый Гондор, ещё не потеряли энтузиазм?. Кстати видел в дискорде мод Dac Expanded unit, все таки через eop уже вводят все юниты в дак, так как уже обошли лимит на юниты. Надеюсь все ваши старые и новые нароботки юнитов перейдут в дальнейшем туда :D. Я ведь ещё не забыл те удаленные юниты в виде Стражи Форпоста, или рыцарей Аннуминаса из самой первой части сабмода :030:
                     LUCIFER01
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 февраля 2024, 22:20



                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Я думаю теперь можно разгуляться. Помнится ещё юниты Стражи Тирн Гортада (могильники), некоторые юниты Кардолана, общие войска Объединённого королевства, а так же мечники следопыты. Так что ждём-с :006:
                       Ramiro 2 monah
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 февраля 2024, 22:43

                      У Харада полутроли верхом на пещерных носорогах))
                        • 50 Страниц
                        • Первая
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                         Похожие Темы
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        КМаргарита - королева Севера
                        Маргарита - королева Севера
                        Автор t trotigoo
                        Обновление 10 декабря 2023, 21:35
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 мая 2024, 15:28 · Зеркала: Org, Site · Счётчики